Ионовой Веры Васильевны





НазваниеИоновой Веры Васильевны
страница1/8
Дата публикации24.09.2014
Размер0.66 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад

Ионовой Веры Васильевны,

директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17»

города Чебоксары Чувашской Республики

за 2012 – 2013 учебный год

Дата – 23 июня 2013 года

Содержание публичного доклада.

1. Введение.

2. Информационная справка о школе.

3. Миссия школы.

4. Общие сведения.

5. Характеристика контингента учащихся и их семей.

6. Управление школой.

7. Педагогический коллектив школы.

8. Спектр образовательных услуг.

9. Условия осуществления образовательного процесса.

10. Качество реализации учебных программ.

11. Материально-техническая база школы.

12. Перспективы развития школы.

Мониторинговая карта школы.
1. ВВЕДЕНИЕ.

Публичный доклад Ионовой Веры Васильевны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» города Чебоксары Чувашской Республики содержит информацию об итогах деятельности школы в 2012-2013 учебном году по реализации муниципальных целевых программ, о целях и задачах деятельности образовательного учреждения на новый 2013-2014 учебный год, о динамике её результатов и основных проблемах.

Настоящий доклад адресован учредителю в лице управления образования администрации города Чебоксары, органам местного самоуправления педагогическому коллективу школы, родительской и городской общественности и другим заинтересованным лицам.

Полная информация о результатах, основных проблемах функционирования, перспективах развития школы представлена в виде «Мониторинговой карты» и размещена на сайте образовательного учреждения.

       Хочется надеяться, что данный публичный доклад станет для читателей не только важным информационным источником, но и стимулом для активного участия родителей, общественности, представителей производства, бизнеса в образовательном процессе. Работа в условиях общественного договора, который предполагает новые образовательные стандарты, будет строиться на взаимодействии и социальном партнерстве тех, кто заинтересован в качестве образования.

Благодарим всех, кто принял участие в обсуждении проблем, поставленных в предыдущем публичном докладе, и ждём ваших откликов на публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года. Будем признательны за ваши предложения по организации учебного процесса и внеурочной деятельности учреждения, ждем их на сайте: http://www.21203s10.edusite/ru/

Образование и развитие сегодня – неразрывно связанные понятия.

Школьное образование представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов развития. И чем стремительнее развитие, тем более оно должно быть целенаправленным.

Главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школа призвана реализовывать право граждан на получение общего образования, которое закреплено в Законе Российской Федерации «Об образовании».

Вся система образования в целом и школа в частности призваны реализовывать право граждан на получение общего образования, которое закреплено в Законе Российской Федерации «Об образовании».
2. Информационная справка о школе.

МБОУ «СОШ № 17» г. Чебоксары открыта в 1980 году. В течение 30 лет школа претерпевала следующие изменения в наименовании:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Чебоксары» учреждено управлением образования администрации г. Чебоксары приказ от 14.01.1999 года № 5 на базе средней школы № 17, созданной 25 августа 1980 года. Постановление главы администрации Ленинского района города Чебоксары от 31 мая 1999 года № 729.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 Г. Чебоксары» переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 города Чебоксары» на основании приказа управления образования города Чебоксары от 26.11.2009 года № 481. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серия 21 № 002071341 от 17.12.2009 года.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 города Чебоксары» переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17» города Чебоксары Чувашской Республики на основании постановления администрации города Чебоксары от 15.07.2011 № 227. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серия 21 № 002223037 от 15.08.2011 года.

В настоящее время МБОУ «СОШ № 17» г. Чебоксары функционирует на основе:

  • Лицензии РО № 024382 от 08.09.2011 года;

  • Свидетельства о государственной аккредитации: регистрационный № 186 от 21.02.2013 г., серия 21АО1 № 0000070;

  • Устава школы, утверждённого приказом от 04.08.2006 № 269 начальника управления образования администрации города Чебоксары С.В.Кудряшова.


3. Миссия школы.

Стратегия деятельности школы основывается на том, что школа существует для человека и во имя человека.

Наше педагогическое кредо - каждый ребенок от природы успешен.

Поэтому миссию школы мы видим в том, чтобы создать образовательную среду для достижения каждым учащимся уровня образованности, соответствующем требованиям стандартов 2 поколения, обеспечивающим дальнейшее развитие личности, возможность успешного продолжения образования в системе высшего и среднего профессионального образования.

Для реализации данной миссии выделяются задачи:

1. Обеспечение равных и разных стартовых возможностей для всех детей, принятых в школу. Для этого необходимо:

  • разработать образовательные программы для каждой ступени обучения с целью получения всеми учениками новых базовых знаний, возможностью обновления навыков, необходимых для включения в информационное общество- это компьютерная грамотность, иностранные языки, предпринимательство и социальные навыки, а также умение учиться адаптироваться к переменам, ориентироваться в потоке информации;

  • обеспечить условия по организации образовательного пространства, расширяющего возможности развития «разного ученика»;

2. Повышение профессионального уровня педагогических кадров:

  • активизировать участие педагогических работников в конкурсах учительского мастерства разного уровня;

  • организовать систематическое участие учителей в семинарах профессионального мастерства;

  • обеспечить прохождение педагогическими кадрами курсов повышения квалификации не менее 1 раз в 5 лет.

3. Создание новой образовательной среды, сочетающей в себе пространственно-предметную, информационную и социальную составляющие. Среды, дающей максимальные возможности для удовлетворения образовательных потребностей и возможностей учащихся, реализации самых современных педагогических идей со стороны учителей, выполнения социального заказа школе.

  • переформатирование школьной инфраструктуры, с выделением образовательных зон начальной, средней и старшей школ;

  • построение единого информационного пространства школы с переходом к внутреннему электронному документообороту, оптимизирующему организационно-административную деятельность учреждения;

  • расширение сферы сотрудничества с образовательными учреждениями высшего профессионального образования для сотрудничества в области предпрофильного и профильного обучения, а также развития школьной системы работы с одаренными детьми;

  • привлечение родительской общественности, ресурсов различных общественных организаций, для наиболее полной реализации возможностей дополнительного образования.

4. Общие сведения.

Традиционно школа уже три года подряд участвует в конкурсе «Новый год в моём окне!» на лучшее новогоднее убранство здания и традиционно каждый год становится или победителем или призёром. В 2012-2013 учебном году стала призёром (2 место) в номинации

Из года в год расширяется круг социального партнёрства:

Традиционно школа сотрудничает со следующими организациями: «Станция юных техников»; ЦРТДиЮ «Росток»; «Социально- реабилитационный центр» Ленинского района; «Детская поликлиника № 3»; ДК ОАО «Промтрактор»; Спортивная школа им. Соколова, Республиканская детско-юношеская библиотека, детско-юношеская библиотека имени К.Иванова МГОПУ им. М.А.Шолохова, ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, ДОУ № 83 «Ручеёк», № 106 «Кораблик», МБОУ «СОШ № 20» г. Чебоксары, МБОУ «СОШ № 37 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Чебоксары.

В прошедшем учебном заключены договоры с Чебоксарским кооперативным институтом. Поддерживается связь для проведения профориентационной работы с ЧГУ имени И.Я.Яковлева, Чувашской государственной сельскохозяйственной академией, Московским Автомобильно-дорожным институтом (ГТУ), Волжский филиал (МАДИ), Чебоксарским институтом экономики и менеджмента, с большим количеством учреждений СПО и НПО.

МБОУ «СОШ № 17» имеет свою более чем тридцатилетнюю историю. За это время у учреждения сложились свои традиции, мероприятия, дела, которые популярны и любимы учителями, учащимися, родительской и городской общественностью:

- День знаний; День учителя, День матери, День пожилого человека, День космонавтики;

- Праздники: «Посвящение в первоклассники», «Прощание с «Букварём», «Здравствуй, ёлка! Новый год!», «Прощание с начальной школой»

- Праздники микрорайона: «Щедрые дары осени», «Весёлая масленица», «Дворовая ёлка»

- Праздник последнего звонка, Выпускной вечер, Весенняя и осенняя неделя добра;

Адрес образовательного учреждения:

Контактный телефон с кодом

Юридический адрес

Электронный адрес:


Адрес сайта:

(8352)51-44-95

428027, г. Чебоксары, ул. Шумилова, д. 8.


cheb_sosh17@rus21.ru


http://www.21203s10.edusite/ru/



5. Характеристика контингента учащихся и их семей.

В 2012 – 2013 учебном году в школе было открыто 24 класса, зачислено в них 592 учащихся. Мониторинг контингента учащихся и родителей позволил составить следующий

Социальный паспорт школы:

Категории

Количество

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего учащихся

523 чел.

553 чел.

592

Мальчики

244 чел.

290 человек

317

Девочки

279 человек

263 человек

275

Дети-инвалиды

8 человек

4 человек

1

Опекаемые дети

6 человек

8 человек

13 человек

Обучение на дому

4 человека

4 человека

1 человека

Проживают в Детском доме

нет

нет

нет

Дети «группы риска»

10 человек

10 человек

10 человек

Внутришкольный учет

10 человек

9 человек

10 человек

Учет в ОДН

7 человек

7 человек

5 человек

Посещают кружки и спортивные секции

423 чел.

632 чел.

531человек

Многодетные семьи

34 семьи

56 семей

55 семей

Неполные семьи

185 семей

198 семей

174 семьи



6. Управление школой

Структура управления школой традиционна. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем, и его заместители по учебно-воспитательной, воспитательной и хозяйственной работе.

Стратегическое руководство образовательным учреждением принадлежит выборному представительному Управляющему Совету школы, который переизбран в январе 2012 года, утвержден приказом управления образования администрации г.Чебоксары.

В школе традиционно продолжали функционировать:

  • общее собрание трудового коллектива,

  • педагогический совет,

  • административный совет,

  • профсоюзная организация,

  • школьный родительский комитет,

  • классные родительские комитеты.

Ученическое самоуправление представлено:

  • советом старшеклассников (8 – 11 классы),

  • школой актива «Лидер» (1–7 классы), представляющие детскую школьную организацию «17-ый материк».

В школе действует психолого – педагогическая служба, в составе которой входят:

- заместитель директора по воспитательной работе;

- педагог-психолог;

- социальный педагог.
7. Педагогический коллектив школы.

Административный состав

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Стаж педагогической работы

Стаж работы в должности

Категория по должности

Ионова

Вера Васильевна

Директор

22 года

6.5 лет

Высшая

Атлашкина

Светлана Михайловна

Заместитель директора по УВР

15 лет

5 лет

1 категория

Ластухина

Марина Викторовна

Заместитель директора по УВР

22 года

4.5

1 категория

Уледерова

Надежда Николаевна

Заместитель директора по ВР

8 лет

3.5

1 категория

Стеклова

Маргарита Александровна

Заместитель директора по АХР




24 года



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ионовой Веры Васильевны iconУрок в 7 классе по предмету «Катехизис». Тема: Третий член Символа веры. О пресвятой Богородице
Первая часть Символа Веры была составлена на Никейском соборе (325 год) (7 членов)
Ионовой Веры Васильевны iconКак раскрывается личность Веры Павловны в родительском доме?
...
Ионовой Веры Васильевны iconБрюс Липтон Биология веры: Недостающее звено между Жизнью и Сознанием...
В связи с современными тенденциями образования зачастую все чаще рассматривается процесс образования, связанный с инновацией
Ионовой Веры Васильевны iconГ. Йошкар-Олы реферат Проблема смысла жизни, духовности и веры в...
Почти 2 столетия назад в русской культуре диалог о проблеме смысла жизни, духовности и веры вели два великих человека: писатель Н....
Ионовой Веры Васильевны iconРабочая программа по природоведению для 5 класса учителя географии...
Рабочая программа предмета «Природоведение» для 5 класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе
Ионовой Веры Васильевны iconУчителя начальных классов Кутанинской средней общеобразовательной...
Вера в человека (эссе)
Ионовой Веры Васильевны iconРабочая программа учителя Никифоркиной Татьяны Васильевны по учебному курсу «Природоведение»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ямашинская средняя общеобразовательная школа
Ионовой Веры Васильевны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сведения, подтверждающие результаты достижений обучающихся Сысуевой Елены Васильевны
Ионовой Веры Васильевны iconСтаромодная трагедия или сделать мужчину
Квартира Аллы Васильевны. Стиль хозяйки – вкус и чувство меры. Это касается и ее нарядов и квартирного интерьера
Ионовой Веры Васильевны iconРабочая программа по элективному курсу «Поэзия и проза русской эмиграции»...
«Средняя общеобразовательная Роговатовская школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Ионовой Веры Васильевны iconА. Н. Борисенко учителя русского языка и литературы филиала моу комсомольская...
Цели и задачи изучения темы
Ионовой Веры Васильевны iconЗначение религиозно-педагогической деятельности
Протоиерей Павел (Павлов). Просветитель кряшен светом Христовой веры
Ионовой Веры Васильевны icon«Внедрение икт на уроках родного языка». Руководила этим экспериментом я
Инновационный опыт учителя мокшанского языка и литературы Учкиной Валентины Васильевны
Ионовой Веры Васильевны iconРабочая программа Шакировой Людмилы Васильевны, учителя начальных...
Владеть навыком сознательного, правильного, выразительного чтения целыми словами
Ионовой Веры Васильевны iconРабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» Фоминой Елены Васильевны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Роговатовская школа с углубленным изучением отдельных...
Ионовой Веры Васильевны iconА. В. Дубровский Религиозная пресса и конфессиональная идеология
Республиканского религиозного объединения «Союз христиан веры евангельской в Республике Беларусь»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск