Скачать 0.66 Mb.
|
Публичный доклад Ионовой Веры Васильевны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» города Чебоксары Чувашской Республики за 2012 – 2013 учебный год Дата – 23 июня 2013 года Содержание публичного доклада. 1. Введение. 2. Информационная справка о школе. 3. Миссия школы. 4. Общие сведения. 5. Характеристика контингента учащихся и их семей. 6. Управление школой. 7. Педагогический коллектив школы. 8. Спектр образовательных услуг. 9. Условия осуществления образовательного процесса. 10. Качество реализации учебных программ. 11. Материально-техническая база школы. 12. Перспективы развития школы. Мониторинговая карта школы. 1. ВВЕДЕНИЕ. Публичный доклад Ионовой Веры Васильевны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» города Чебоксары Чувашской Республики содержит информацию об итогах деятельности школы в 2012-2013 учебном году по реализации муниципальных целевых программ, о целях и задачах деятельности образовательного учреждения на новый 2013-2014 учебный год, о динамике её результатов и основных проблемах. Настоящий доклад адресован учредителю в лице управления образования администрации города Чебоксары, органам местного самоуправления педагогическому коллективу школы, родительской и городской общественности и другим заинтересованным лицам. Полная информация о результатах, основных проблемах функционирования, перспективах развития школы представлена в виде «Мониторинговой карты» и размещена на сайте образовательного учреждения. Хочется надеяться, что данный публичный доклад станет для читателей не только важным информационным источником, но и стимулом для активного участия родителей, общественности, представителей производства, бизнеса в образовательном процессе. Работа в условиях общественного договора, который предполагает новые образовательные стандарты, будет строиться на взаимодействии и социальном партнерстве тех, кто заинтересован в качестве образования. Благодарим всех, кто принял участие в обсуждении проблем, поставленных в предыдущем публичном докладе, и ждём ваших откликов на публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года. Будем признательны за ваши предложения по организации учебного процесса и внеурочной деятельности учреждения, ждем их на сайте: http://www.21203s10.edusite/ru/ Образование и развитие сегодня – неразрывно связанные понятия. Школьное образование представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов развития. И чем стремительнее развитие, тем более оно должно быть целенаправленным. Главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школа призвана реализовывать право граждан на получение общего образования, которое закреплено в Законе Российской Федерации «Об образовании». Вся система образования в целом и школа в частности призваны реализовывать право граждан на получение общего образования, которое закреплено в Законе Российской Федерации «Об образовании». 2. Информационная справка о школе. МБОУ «СОШ № 17» г. Чебоксары открыта в 1980 году. В течение 30 лет школа претерпевала следующие изменения в наименовании: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Чебоксары» учреждено управлением образования администрации г. Чебоксары приказ от 14.01.1999 года № 5 на базе средней школы № 17, созданной 25 августа 1980 года. Постановление главы администрации Ленинского района города Чебоксары от 31 мая 1999 года № 729. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 Г. Чебоксары» переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 города Чебоксары» на основании приказа управления образования города Чебоксары от 26.11.2009 года № 481. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серия 21 № 002071341 от 17.12.2009 года. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 города Чебоксары» переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17» города Чебоксары Чувашской Республики на основании постановления администрации города Чебоксары от 15.07.2011 № 227. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серия 21 № 002223037 от 15.08.2011 года. В настоящее время МБОУ «СОШ № 17» г. Чебоксары функционирует на основе:
3. Миссия школы. Стратегия деятельности школы основывается на том, что школа существует для человека и во имя человека. Наше педагогическое кредо - каждый ребенок от природы успешен. Поэтому миссию школы мы видим в том, чтобы создать образовательную среду для достижения каждым учащимся уровня образованности, соответствующем требованиям стандартов 2 поколения, обеспечивающим дальнейшее развитие личности, возможность успешного продолжения образования в системе высшего и среднего профессионального образования. Для реализации данной миссии выделяются задачи: 1. Обеспечение равных и разных стартовых возможностей для всех детей, принятых в школу. Для этого необходимо:
2. Повышение профессионального уровня педагогических кадров:
3. Создание новой образовательной среды, сочетающей в себе пространственно-предметную, информационную и социальную составляющие. Среды, дающей максимальные возможности для удовлетворения образовательных потребностей и возможностей учащихся, реализации самых современных педагогических идей со стороны учителей, выполнения социального заказа школе.
4. Общие сведения. Традиционно школа уже три года подряд участвует в конкурсе «Новый год в моём окне!» на лучшее новогоднее убранство здания и традиционно каждый год становится или победителем или призёром. В 2012-2013 учебном году стала призёром (2 место) в номинации Из года в год расширяется круг социального партнёрства: Традиционно школа сотрудничает со следующими организациями: «Станция юных техников»; ЦРТДиЮ «Росток»; «Социально- реабилитационный центр» Ленинского района; «Детская поликлиника № 3»; ДК ОАО «Промтрактор»; Спортивная школа им. Соколова, Республиканская детско-юношеская библиотека, детско-юношеская библиотека имени К.Иванова МГОПУ им. М.А.Шолохова, ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, ДОУ № 83 «Ручеёк», № 106 «Кораблик», МБОУ «СОШ № 20» г. Чебоксары, МБОУ «СОШ № 37 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Чебоксары. В прошедшем учебном заключены договоры с Чебоксарским кооперативным институтом. Поддерживается связь для проведения профориентационной работы с ЧГУ имени И.Я.Яковлева, Чувашской государственной сельскохозяйственной академией, Московским Автомобильно-дорожным институтом (ГТУ), Волжский филиал (МАДИ), Чебоксарским институтом экономики и менеджмента, с большим количеством учреждений СПО и НПО. МБОУ «СОШ № 17» имеет свою более чем тридцатилетнюю историю. За это время у учреждения сложились свои традиции, мероприятия, дела, которые популярны и любимы учителями, учащимися, родительской и городской общественностью: - День знаний; День учителя, День матери, День пожилого человека, День космонавтики; - Праздники: «Посвящение в первоклассники», «Прощание с «Букварём», «Здравствуй, ёлка! Новый год!», «Прощание с начальной школой» - Праздники микрорайона: «Щедрые дары осени», «Весёлая масленица», «Дворовая ёлка» - Праздник последнего звонка, Выпускной вечер, Весенняя и осенняя неделя добра; Адрес образовательного учреждения:
5. Характеристика контингента учащихся и их семей. В 2012 – 2013 учебном году в школе было открыто 24 класса, зачислено в них 592 учащихся. Мониторинг контингента учащихся и родителей позволил составить следующий Социальный паспорт школы:
6. Управление школой Структура управления школой традиционна. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем, и его заместители по учебно-воспитательной, воспитательной и хозяйственной работе. Стратегическое руководство образовательным учреждением принадлежит выборному представительному Управляющему Совету школы, который переизбран в январе 2012 года, утвержден приказом управления образования администрации г.Чебоксары. В школе традиционно продолжали функционировать:
Ученическое самоуправление представлено:
В школе действует психолого – педагогическая служба, в составе которой входят: - заместитель директора по воспитательной работе; - педагог-психолог; - социальный педагог. 7. Педагогический коллектив школы. Административный состав
|
Урок в 7 классе по предмету «Катехизис». Тема: Третий член Символа веры. О пресвятой Богородице Первая часть Символа Веры была составлена на Никейском соборе (325 год) (7 членов) | Как раскрывается личность Веры Павловны в родительском доме? ... | ||
Брюс Липтон Биология веры: Недостающее звено между Жизнью и Сознанием... В связи с современными тенденциями образования зачастую все чаще рассматривается процесс образования, связанный с инновацией | Г. Йошкар-Олы реферат Проблема смысла жизни, духовности и веры в... Почти 2 столетия назад в русской культуре диалог о проблеме смысла жизни, духовности и веры вели два великих человека: писатель Н.... | ||
Рабочая программа по природоведению для 5 класса учителя географии... Рабочая программа предмета «Природоведение» для 5 класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе | Учителя начальных классов Кутанинской средней общеобразовательной... Вера в человека (эссе) | ||
Рабочая программа учителя Никифоркиной Татьяны Васильевны по учебному курсу «Природоведение» Муниципальное общеобразовательное учреждение Ямашинская средняя общеобразовательная школа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сведения, подтверждающие результаты достижений обучающихся Сысуевой Елены Васильевны | ||
Старомодная трагедия или сделать мужчину Квартира Аллы Васильевны. Стиль хозяйки – вкус и чувство меры. Это касается и ее нарядов и квартирного интерьера | Рабочая программа по элективному курсу «Поэзия и проза русской эмиграции»... «Средняя общеобразовательная Роговатовская школа с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
А. Н. Борисенко учителя русского языка и литературы филиала моу комсомольская... Цели и задачи изучения темы | Значение религиозно-педагогической деятельности Протоиерей Павел (Павлов). Просветитель кряшен светом Христовой веры | ||
«Внедрение икт на уроках родного языка». Руководила этим экспериментом я Инновационный опыт учителя мокшанского языка и литературы Учкиной Валентины Васильевны | Рабочая программа Шакировой Людмилы Васильевны, учителя начальных... Владеть навыком сознательного, правильного, выразительного чтения целыми словами | ||
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» Фоминой Елены Васильевны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Роговатовская школа с углубленным изучением отдельных... | А. В. Дубровский Религиозная пресса и конфессиональная идеология Республиканского религиозного объединения «Союз христиан веры евангельской в Республике Беларусь» |