«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»





Название«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
страница1/5
Дата публикации04.10.2014
Размер0.55 Mb.
ТипУчебное пособие
100-bal.ru > Информатика > Учебное пособие
  1   2   3   4   5
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф.Д. Глухова п. Основной Новоузенского района Саратовской области»

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Зам. Директора по УВР Директор школы

_______Т.А. Горецкая _______С.А. Попова ______Т.И. Варфоломеева

Протокол №______ от Протокол № ____от Приказ № ______от

«____» __________2013г. «____»__________2013г. «_____»_________2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Давлетовой Сауле Кабдулловны

по немецкому языку

10 класс

2013-2014уч.год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

10 класс

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по немецкому языку (базовый уровень, утверждена МО РФ от 07.07.05).

Учебно-методический комплект для обучающегося:

–учебник «Немецкий язык. 10 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой,
М. А. Лытаевой (М.: Просвещение, 2009);

–рабочая тетрадь к учебнику «Немецкий язык. 10 класс» И. Л. Бим,
Л. В. Садомовой, М. А. Лытаевой (М.: Просвещение, 2009);

– аудиокассета.

Дополнительная литература:

Учебное пособие «Практический курс немецкого языка» В. М. Завьяловой, Л. В. Ильиной, (М., 2002).

Справочник по немецкой грамматике Н. Б. Соколовой, И. Д. Молчановой (М.: Просвещение, 1995).

Статьи из молодежных журналов «Juma», «Vitamin De», «Treff», «Bravo».

Количество часов по рабочему плану всего в неделю – 3 ч.

Плановых уроков – 105 ч.

Работы в компьютерном классе – 1ч.

Контрольные работы – 5ч.
Цель обучения: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Задачи обучения:

  • Приобретение лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет усвоения тематики и проблематики речевого общения, овладение основами знаний о системе изучаемого языка.

  • Овладение способами самостоятельной деятельности в изучении ИЯ, а также умением работать в сотрудничестве, развитие способности к самообразованию с помощью ИЯ, приобретение опыта творческой деятельности, проектно-исследовательской работы.

  • Освоение компетенций – речевой (функциональное использование ИЯ как средства общения и познавательной деятельности), языковой (овладение новыми языковыми средствами, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях), социокультурной (расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого ИЯ), компенсаторной (умение выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе общения на ИЯ), учебно-познавательной (развитие умений, совершенствующих учебную деятельность по овладению ИЯ).

В результате изучения немецкого языка на базовом уровне ученики должны:

знать значение лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, значение изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола, условное наклонение, косвенная речь, согласование времени др.); страноведческую информацию из аутентичных источников;

уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями/суждениями, диалог – побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;

  • соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс



п/п

Наиме-
нование
раздела
про-
граммы

Тема урока (этап
проектной или иссле-
дователь-
ской деятельности)

Кол-
во часов

Тип урока
(форма
и вид деятельности обучающихся,
форма
занятий)

Элементы
содержания

Требования к уровню
подготовки обучаю-
щихся (результат)

Вид
контроля. Изме-
рители

Элементы
дополни-
тельного
(необяза-
тельного)
содержания

Домашнее
задание

Дата
прове-
дения

П

л

а

н

Ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1




Знакомство с УМК И. Л. Бим «Немецкий язык. 10 класс»

1

Вводный.

Индивидуальная, фрон-
тальная

Цели и задачи изучения ИЯ в 10 классе на базовом уровне, темы и разделы учебника и рабочей тетради, условные обозначения, принятые в УМК

Познакомиться с учебником, задачами обучения.

Уметь эффективно использовать УМК
И. Л. Бим «Немецкий язык. 10 класс» для изучения ИЯ




Словари, грамматические справочники, сборники упражнений

Слова на с. 16, 19







§ 1. Вот уже несколько лет мы учим немецкий язык. Что мы уже знаем? Что умеем? (24 урока)

1

Читать – значит
получать информацию.
И даже немного больше,

У карты Германии

1

Комбинированный.

Индивидуальная, фронтальная, груп-
повая

Страноведческие знания о Германии, страноведческая
лексика (имена собственные,
названия федеральных земель ФРГ), достопримечатель-

Уметь работать с картой Германии, заполнять ее необходимыми данными, рассказывать о географическом положении страны, федеральном устройстве, особенностях ландшафта, крупных городах

Контроль устной
и письменной речи

Политическая и географическая карты ФРГ

Р.Т.,
упр. 2, 3,
с. 4–5.

Повторить лексику
по теме «ФРГ»







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




разве
не так?










ности городов,

№ 1, 3, с. 4–7



















2

Полити-
ческое устройство ФРГ

1

Комбинированный.

Индивидуальная, фрон-
тальная

Политическое устройство страны, знаменитые немецкие ученые и изо-бретатели Р. Т.,
упр 1, 4, с. 3–7

Уметь рассказывать о политическом устройстве страны, знаменитых немецких ученых и изобретателях, выполнять упражнения в рабочей тетради

Контроль устной
и письменной речи

Схема политического устройства ФРГ

Подго-
товить устное
сообщение о полити-ческом устройстве страны, текст на
с. 8–10







3

Новый
Берлин

1

Комбинированный, индивидуальная, фрон-
тальная

Знакомство с новым страноведческим материалом – текст о Берлине.
№ 5, с. 8–9

Уметь читать с полным
пониманием прочитанного текст страноведческого
характера с предварительно снятыми трудностями, выполнить задания после текста, рассказывать
о Берлине

Контроль чтения
и устной
речи

Иллюст-
рации

Р.Т.,
упр. 5, 6,
с. 7







4

В опасности ли немецкий язык?

1

Комбинированный.

Индивидуальная, фрон-
тальная

Тексты о немецкоговорящих странах, проблемах современного немецкого языка, лексика по теме «Немецкоговорящие страны».

№ 8–10, с. 11–12

Уметь читать с полным
пониманием прочитанного текст страноведческого
характера с предварительно снятыми трудностями, выполнить задания после текста, рассказывать о немецкоговорящих странах,

Контроль чтения
и устной
речи

Карта
Европы

№ 3,
с. 189–191







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



















проблемах современного немецкого языка
















5

Франкфурт-
на-Майне

1

Комбинированный.

Индивидуальная, фрон-
тальная

Текст о Франкфурте-на-Майне, вопросы к тексту. Р.Т., упр. 7, с. 7–8

Уметь читать с полным
пониманием прочитанного текст страноведческого
характера, выполнить
задания после текста,
рассказывать о Франк-
фурте-на-Майне

Контроль чтения
и устной
речи

Иллюст-
рации

Рассказ
о Франк-фурте-
на-Майне







6

Викторина «Что мы знаем
о Германии и немцах?»

1

Комбинированный.

Индивидуальная, фронтальная, груп-повая

Страноведческий
материал о Германии и немцах
из УМК И. Л. Бим за 7–10 класс

Уметь выполнять проектную работу, используя памятку на с. 13–14 как руководство к действию

Контроль страноведческих
знаний

ТСО

Р.Т.,
упр 1, 2,
с. 9–10







7

Словарный запас: без слов нет речи. Или?

Презентация и закрепление новой лексики

1

Комбинированный. Индивидуальная, фрон-
тальная

Предъявление новой лексики по теме «Город», работа
с ранее изученной лексикой по данной теме, тренировочные задания различного плана с лексикой. № 1–3, с. 15–16. Слова, с. 16, 19

Уметь самостоятельно семантизировать новую лексику с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять данную лексику в речи, ответах на вопросы

Контроль лексики
и устной
речи

Карточки
со словами

Р.Т.,
упр. 1, 2,
с. 9–10







8

Я, моя
малая ро-

1

Комбинированный.

Вопросно-ответные упражнения, постро-

Уметь отвечать устно
на поставленные вопросы

Контроль устной

Языковые
и речевые

№ 6–7,
с. 17–19







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12







дина, моя страна




Индивидуальная, фрон-
тальная, парная

ение рассказа о себе, своих интересах, своей стране, своем городе, инсценирование диалогов.

№ 4, 6, с. 16–17

о себе, своих интересах
и увлечениях, своей семье, родном городе и стране, давать на них развернутые ответы, рассказывать о себе, своих интересах, своей стране, своем городе, инсценировать диалоги

речи

опоры










9

Любимые места отдыха в Германии

1

Комбинированный. Индивидуальная, фрон-
тальная

Чтение текста, выполнение упражнений к тексту, заполнение ассоциограммы. №. 7, с. 18–19

Уметь читать с полным
пониманием прочитанного текст страноведческого
характера, выполнять за-
дания после текста, рассказывать о любимых местах отдыха в Германии

Контроль чтения
и устной
речи

Иллюст-
рации

Р.Т.,
упр. 4,
с. 10–12







10

Грамматика упорядочивает язык и объясняет его

Präsens,
Präteritum Passiv

1

Урок повторения, систематизации грамматики. Индивидуальная, фрон-
тальная

Образование и употребление в речи
Präsens , Präteritum Passiv. Работа
с текстами, нахож-дение в них пассива.

№ 1, 2, с. 19–20

Уметь образовывать
и употреблять в речи
Präsens, Präteritum Passiv, работать с текстами,
содержащими пассив, уметь распознавать его, определять видовременные формы

Контроль грамма-
тики

Грамматические
таблицы «Пассив»

№ 1,
с. 19–20. Правила образования пассивного залога







11

Perfekt, Plusquam-perfekt, Futurum

1

Урок систематизации и закрепления

Образование и употребление в речи Perfekt, Plusquamperfekt,

Уметь образовывать
и употреблять Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv, работать с текста-

Контроль грамма-
тики

Грамматическая
таблица

№ 5, с. 22.

Правила образования пассив-







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12







Passiv




граммати-ки. Индивидуальная, фронтальная

Futurum Passiv. Работа с текстами, нахождение в них пассива. № 2, с. 20

ми, содержащими пассив, уметь распознавать его, определять видовременные формы







ного залога







12

Кельн

1

Комбинированный. Индивидуальная, фрон-
тальная

Работа по теме
«пассивный залог». Текст о Кельне.
Выполнение лексико-грамматических заданий к тексту.

№ 4–5, с. 21–22

Уметь употреблять грамматическую форму «пассив» в различных речевых ситуациях, читать текст с полным пониманием содержания, выполнять задания после текста

Контроль грамма-
тики
и устной
речи

Грамматическая
таблица. Иллюст-
рации

Р.Т.,
упр. 3,
с. 13–14







13

Видео-урок «Кельн
на Рейне»

1

Комбинированный. Индивидуальная, фрон-
тальная

Выполнение подго-
товительной работы, просмотр видео,
выполнение теста
к фильму

Уметь получать страно-
ведческую информацию из видео, выполнять
тестовые задания к нему

Контроль устной
и письменной речи

ТСО

Рассказ
о Кельне







14

Слушание и по-
нимание должны идти
рука
об руку

Музеи
Берлина

1

Урок
аудирования. Индивидуальная, фронтальная

Восприятие речи
на слух, выполнение упражнений по проверке понимания услышанного.
№. 1, 2, с. 23–24

Уметь воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное
по материалу услышанного, выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания

Контроль аудиро-
вания

ТСО

Р.Т.,

упр. 1,
с. 14







15

Братья Гримм

1

Урок
аудирования. Инди-

Восприятие речи
на слух, выполне-
ние упражнений

Уметь воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания,

Контроль аудиро-
вания

ТСО

Р.Т.,
упр. 2,
с. 15







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12













видуальная, фронтальная

по проверке понимания услышанного.
№ 3, с. 24

выделять главное и заданное по материалу услышанного, выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания
















16

Говорить, выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации?

Моя
малая
Родина

1

Комбинированный. Индивидуальная, фрон-
тальная

Развитие навыков устной речи.

Предъявление новой лексики. № 1, 2, с. 25. Описание своего родного города, села по образцу

Уметь употреблять новую лексику в монологической речи, строить высказывания о родном городе, писать письмо, рассказывая другу о городе, соблюдать правила написания письма

Контроль устной
и письменной речи

Открытки
с видами
городов
России

Р.Т.,
упр. 1,
с. 15–16.

Написать письмо
о своем
родном городе, селе







17

Экскурсии по Берлину

1

Комбинированный. Индивидуальная, фрон-
тальная, парная

Развитие навыков
аудирования и диалогической устной речи. Тренировка новой лексики. Инсценирование диалогов. № 4, 5, с. 25–27

Уметь воспринимать
диалоги на слух с пониманием основного содержания, выразительно читать диалоги, составлять диалоги по образцу и инсценировать их

Контроль устной
речи

ТСО

Р.Т.,
упр. 2,
с. 16–17







18

Зачем изучают немецкий язык?

1

Комбинированный. Индивидуальная, фрон-
тальная,

парная

Чтение заметок
из журнала «Juma», проведение опроса
и оформление ре-
зультатов опроса
в форме коллажа.

№. 8, с. 28–29

Уметь читать тексты, содержащие страноведческую информацию, с пониманием основного содержания, выполнять послетекстовые задания, активизировать употребление изученного лексического мате-

Контроль устной
и письменной речи

Коллаж

(Раздать тетради.) Рассказ
о родном
городе
(устно)







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



















риала в устной речи, проводить опрос и оформлять
результаты опроса в форме коллажа
















19

Повторение и контроль играют большую роль

Немецкие города – Бонн и Гейдельберг

1

Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная, груп-повая

Чтение страноведческих текстов. Рассказ о немецких городах. №. 2,
с. 29–31

Уметь читать тексты,
содержащие страновед-
ческую информацию, с пониманием основного содержания, выполнять послетекстовые задания, акти-
визировать употребление изученного лексического материала в устной речи, рассказать о немецких городах. № 2, с. 29–31

Контроль чтения
и устной
речи

Иллюст-
рации

С. 30–31, тексты.
Выполнить задания







20

Москва глазами немецких школь-
ников

1

Комбинированный. Индивидуальная, фрон-
тальная

Чтение микротекстов. Рассказ о Москве. Повторение и систематизация лексики о Москве.

№ 4, 5, с. 32–34

Уметь читать тексты с пониманием основного содержания, выполнять послетекстовые задания, рас-
сказывать о Москве с опорой на ассоциограмму, употреблять лексику
по теме «Москва»

Контроль чтения
и устной
речи

Ассоцио-грамма

Р.Т.,
упр. 3,
с. 17







21

Немецкий национальный ха-
рактер

1

Комбинированный Индивидуальная, фрон-
тальная

Чтение текста о немецком национальном характере, выполнение заданий. № 6, 7, с. 34–36

Уметь читать с полным
пониманием прочитанного текст страноведческого
характера, выполнять
задания после текста,
рассказывать о немецком

Контроль чтения
и устной
речи

ТСО

Р.Т.,
упр. 3,
с. 18–19;
№ 2,
с. 39–40







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



















национальном характере
















22

Систематизация
и контроль полученных знаний,
навыков
и умений

Повторение и систематизация мате-
риала § 1

1

Урок повторения
и систематизации ЗУН.

Индивидуальная, групповая, фрон-
тальная

Повторение изученного лексико-грам-
матического материала § 1

Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях для решения коммуникативных задач

Промежуточный контроль

Карточки
с заданиями по лек-
сике и грамматике

Р.Т.,
упр. 1,
с. 21–22







23

Проверочная работа по материалу § 1

1

Урок
контроля.

Индивидуальная

Языковой и речевой
материал § 1

Уметь выполнять тестовые задания, составленные по аналогии с заданиями ЕГЭ. Применять ЗУН, полученные при изучении темы, в устных и письменных сообщениях

Итоговый контроль

Тестовые задания

Р.Т.,
упр. 2,
с. 22–23







24

Анализ
проверочной работы по материалу § 1, работа над ошибками, презентация
и защита

1

Комбинированный. Индивидуальная, групповая, фронтальная

Работа со словарями, грамматическими справочниками, презентация
проектов

Уметь находить у себя ошибки, анализировать
и исправлять их

Презен-
тация
и защита проектов

ТСО

№. 3,
с. 40–41






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» iconРассмотрено и согласовано Принято утверждаю
Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании мо протокола Рассмотрено на заседании методсовета
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» iconРассмотрено и согласовано на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
Истоки. Родной очаг. Имя. Смысл имени. Именины день имени. Традиции имянаречения. Родовое имя
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» iconРассмотрено: Согласовано: Утверждаю
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лиманская средняя общеобразовательная школа №2»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» iconРассмотрено и согласовано на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
Рабочая программа написана на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального...
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо зам директора...

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» iconРассмотрено «Согласовано» «Утверждаю
Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по географии
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» iconРабочая программа по химии 9 класса «Неорганическая химия»
Рассмотрено Согласовано: Утверждаю: на заседании мо зам директора по увр директор
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» iconРассмотрено на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
Токарёвской средней общеобразовательной школы №2 в с. Ивано Лебедянь на 2011 – 2013 учебный год
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» iconУтверждаю согласовано рассмотрено
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции ( речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск