ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
Рассмотрено на МО «Согласовано» «Утверждено» Гуманитарного цикла Зам. директор по УВР ГБОУ Директор ГБОУ
Протокол № 1 от 26.08. 2013 г. специальной школы № 4 специальной школы № 4
Руководитель МО ___________ _____________ Е.В. Волкова ________Л. В. Тарасова
«____»_________2013г. «____ »_________2013г. «____ »_________2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2013-2014 учебный год
Составлено на основании государственной программы по информатике
для 8 класса
Учитель информатики и ИКТ
высшей квалификационной категории
Рамзина И.Н.
2013 /2014 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» составлена на основании следующих нормативных документов:
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.)
Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»;
Примерной программы основного общего образования по информатике с учётом авторской программы по информатике \ Л. Босова М.: БИНОМ 2009г;
Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям («Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009).
Авторская программа «Информатика и ИКТ». 8 кл. Босва Л.Л. Бином, 2012г;
Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл. сост. Л.Е. Самовольновой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2000 г.;
Обоснованность курса в том, что он:
обеспечивает прочное и сознательное овладение учащимися знаниями о процессах преобразования, передачи и использования информации
раскрывает им значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира,
показать на роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества,
привить им навыки сознательного и рационального использования компьютеров в своей учебной, а затем профессиональной деятельности;
развивает мышления школьников;
подготавливает школьников к практической деятельности, труду, продолжению образования.
Цели:
изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих
способностей средствами ИКТ;
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Задачи:
основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых Обязательным минимумом содержания образования по информатике.
обеспечить вхождение учащихся в информационное общество.
научить каждого школьника пользоваться новыми массовыми ИТК (текстовый редактор, графический редактор и др.).
формировать пользовательские навыки для введения компьютера в учебную деятельность.
формировать у школьника представление об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества;
формировать у учащихся готовности к информационно – учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития;
определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;
комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;
владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения).
Методы и формы решения поставленных задач
Рабочая программа подразумевает использование таких организационных форм проведения уроков, как:
урок ознакомления с новым материалом;
урок закрепления изученного материала;
урок применения знаний и умений;
урок обобщения и систематизации знаний;
контрольная работа;
комбинированный урок.
Задачи при изучении курса «Информатика и ИКТ» могут быть решены при выполнении самостоятельных работ, проведении зачетов, тестов и контрольных работ после изучения каждого раздела, выполнении практических заданий на компьютере, исследовательская деятельность.
С целью успешной реализации задач учебного курса «Информатика и ИКТ» в 8 классе и усвоения учащимися программного материала используются следующие методы обучения:
объяснительно-иллюстративный (презентации);
программированный;
проблемный;
исследовательский.
Применение выбранных форм и методов обучения позволяет реализовать на уроках следующие педагогические технологии:
технология современного проблемного обучения;
технология развивающего обучения;
технология дифференцированного обучения;
технология диалогового обучения;
метод проектов;
визуализация изучаемых объектов с помощью презентационных технологий;
технология групповой деятельности;
обучение в сотрудничестве;
игровые технологии;
компьютерные технологии;
здоровьесберегающая технология.
Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения информатики.
Цель здоровьесберегающий технологии – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
Чтобы избежать перегрузки, я стараюсь строго соблюдать объём всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно - тематическому планированию.
На каждом уроке провожу физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно эмоциональную разгрузку. С позиций здоровьесбережения польза от простого выполнения нескольких физических упражнений или гимнастики для глаз будет тогда, если при этом учитываются следующие условия:
обязательным является эмоциональная составляющая физкультминутки. Амплитуда стимулируемых эмоций учащихся может быть различной – от выраженной экспрессии до спокойной релаксации, но во всех случаях занятие должно проводиться на положительном эмоциональном фоне.
необходимо выработать для каждого класса 2-3 условных вербально-поведенческих знака, позволяющих быстрее и эффективнее переключить школьников в другой режим деятельности.
Связи данного предмета с другими предметами:
Формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. При этом исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его.
Дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения информатике: вначале общее знакомство с понятием, предполагающее учет имеющегося опыта обучаемых; затем его последующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах.
Обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д.
При проведении практических занятий проводятся межпредметные связи с такими предметами, как информатика и информационные технологии, филология, история, обществоведение, естественнонаучные дисциплины, искусство.
Сроки реализации программы: 2013 – 2014 учебный год.
Программа курса в соответствии с образовательным планом школы рассчитана на 35 часjd в 8 классе, поскольку на изучение курса отводится 1 час в неделю.
I четверть (сентябрь - октябрь) 9 часов;
II четверть (ноябрь - декабрь) 7 часов;
III четверть (январь - март) 10 часов;
IV четверть (апрель - май) 8 часов.
Изменения количества часов по темам и разделам курса для данного класса нет
Резервные часы отведены на повторение изученной темы.
Инструментарий для оценивания результатов:
практические работы
контрольные работы
тесты
презентации
сообщения и доклады
проекты
устные ответы
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные;
групповые;
индивидуально-групповые;
фронтальные;
практикумы.
Контроль сформированности навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в рабочей тетради и на компьютере. Система оценки достижений учащихся:
пятибалльная
портфолио (электронные папки)
Форма промежуточной и итоговой аттестации: аттестация (оценка) за I, II, III, IV четверти и год.
Критерии оценки устного ответа
Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.
Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.
Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.
Отметка «1»: отсутствие ответа.
Оценка лабораторных и практических работ
Оценка «5»
Ставится в том случае, если учащийся:
а) выполнил работу в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения;
б) самостоятельно и рационально выбрал и загрузил необходимое программное обеспечение, все задания выполнил в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;
в) в представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы;
Оценка «4»
Ставится в том случае, если выполнены требования к оценке «5» , но:
а) задания выполнял в условиях, не обеспечивающих достаточной точности измерений,
б) или допущено 2-3 недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
Оценка «3»
Ставится в том случае, если работа выполнена не полностью, но объём выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, или если в ходе выполнения работы были допущены следующие ошибки:
а) выполнение работы проводилось в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большой погрешностью,
б) или в отчете были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в вычислениях, графиках, таблицах, схемах, анализе погрешностей и т. д.), не принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения,
в) или работа выполнена не полностью, однако объём выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы.
Оценка «2»
Ставится в том случае, если:
а) работа выполнена не полностью и объём выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов,
б) или вычисления, наблюдения (моделирование) производились неправильно,
в) или в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к оценке «3».
В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами.
Критерии оценки тестов, зачётов
контрольных и самостоятельных работ Оценка «5» ставится, если учащийся выполнил 90 – 100% работы
Оценка «4» ставится, если учащийся выполнил 70 – 89 % работы
Оценка «3» ставится, если учащийся выполнил 30 – 69 % работы
Оценка «2» ставится, если учащийся выполнил до 30% работы
Календарно-тематический план «Информатика и ИКТ» в 8 классе (34 часа)
№ п/п
| Дата
| Тема
| Обязательный минимум содержания учебной темы
| Требования к знаниям и умениям обучающихся
| Оборудование
| Педагогическая технология
| Тип урока
| Домашнее задание
| I четверть 9 часов
| Глава 1 «Информация и информационные процессы» 9 часов
| 1
| 03.09
04.09
| Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.
|
| Знать и выполнять требования безопасности и гигиены при работе с компьютером. Знать информационные процессы, понятие информации.
| ПК, проектор, доска Презентация «Техника безопасности»
| ЗС,
ДО
| КУ
|
| 2
| 10.09
11.09
| Информация и её свойства. Входной мониторинг
| Информационные процессы Информация, свойства информации
| Приводить примеры получения, передачи и использования информации. Знать виды и свойства информации
| ПК, проектор, доска Презентация «1.1 информация и её свойства »
| ЗС,
ТСПО
| УЗИМ
| §1.1
| 3
| 17.09
18.09
| Представление информации
| Знаковая система, естественные и формальные языки.
| Язык как способ представления информации, знать отличие знака от символа, формы представления информации
| ПК, проектор, доска. Презентация «1.2 представление информации»
| ЗС, ТДО, УДЕ
| УПЗУ
| §1.2
| 4
| 24.09
25.09
| Дискретная форма представления информации
| Алфавит, мощность алфавита, двоичное кодирование
| Знать что такое мощность алфавита, какие символы могут входить в алфавит. Осознавать роль двоичной знаковой системы
| ПК, проектор, доска. Презентация «1.3двоичное кодирование»
| ЗС,
ПрТ
| КУ
| §1.3
| 5
| 01.10
02.10
| Единицы измерения информации
| Бит, байт, информационный вес символа, единицы измерения информации
| Вычислять количество информации с точки зрения содержательного подхода. Вычислять информационный объём сообщения, записанного знаками какого либо алфавита
| ПК, проектор, доска. Презентация «1.4 измерение информации»
| ЗС, ПрТ
| УОНМ
| §1.4.
| 6
| 08.10
09.10
| Информационные процессы. Обработка информации.
| Сбор и обработка информации, информационная деятельность
| Приводить примеры получения, передачи и использования информации. Уметь обрабатывать информацию
| ПК, проектор, доска. Презентация «1.5 информационные процессы»
| ЗС, ТСПО
| УОНМ
| §1.5.
| 7
| 15.10
16.10
| Информационные процессы. Хранение и передача информации.
| Хранение информации, носители информации, источник, канал связи, приёмник
| Знать виды носителей информации, информационные процессы в живой природе и технике
| ПК, проектор, доска. Презентация «1.5 информационные процессы»
| ЗС, ДО
| УОНМ
| §1.5
| 8
| 22.10
23.10
| Всемирная паутина как информационное хранилище.
| Web-страница, Web-сайт, поисковая система
| Знать организацию WWW, поисковые системы. Уметь проводить запросы в поисковых системах.
| ПК, проектор, доска. Презентация «1.6 всемирная паутина»
| ЗС, ТРО
| КУ
| §1.6
| 9
| 29.10
30.10
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы». Проверочная работа
| Единицы измерения информации. Передача информации.
| Уметь вычислять количество информации с точки зрения содержательного подхода
| ПК, проектор, доска. Презентация «Определение количества информации»
| ЗС, ТСПО
| УОСЗ
|
| II четверть 7 часов
| Глава 2 «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» 8 часов
| 10
| 12.11
13.11
| Основные компоненты компьютера
| Процессор, устройства ввода и вывода информации
| Знать функции процессора. называть основные характеристики процессора. Приводить примеры устройств ввода и вывода информации
| ПК, проектор, доска. Презентация «2.1 основные компоненты компьютера и их функция»
| ЗС, ТСПО
| УОНМ
| 2.1
| 11
| 19.11
20.11
| Персональный компьютер.
| Системный блок, внешние устройства, компьютерная сеть, сервер, клиент
| Понимать назначение устройств ввода и вывода информации в составе компьютера.
| ПК, проектор, доска. Презентация «2.2 персональный компьютер»
| ЗС, ТСПО
| КУ
| 2.2
| 12
| 26.11
27.11
| Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение
| Программа, программное обеспечение, системное ПО
| Знать программный принцип работы компьютера, командное взаимодействие пользователя с компьютером, программное обеспечение, его структура.
| ПК, проектор, доска. Презентация «2.3 программное обеспечение компьютера»
| ЗС, ПрТ
| УПЗУ
| 2.3
| 13
| 03.12
04.12
| Системы программирования и прикладное программное обеспечение
Контрольная работа
| Системы программирования, прикладное ПО, операционная система, архиваторы, антивирусные программы
| Знать программное обеспечение общего назначения, правовые нормы использования программного обеспечения
| ПК, проектор, доска. Презентация «2.3 программное обеспечение компьютера»
| ЗС, ПрТ
| УОНМ
| 2.3
| 14
| 10.12
11.12
| Файлы и файловые структуры. Промежуточный мониторинг
| Файл, имя файла, расширение, папка. Путь к файлу. Полное имя файла Создание, переименование, сохранение, удаление файлов
| Понимать принцип хранения информации в виде файлов. Знать правила составления имени файла. Уметь определять тип файла по расширению. Называть основные элементы файловой системы. Уметь сохранять, переименовывать, создавать и удалять файлы.
| ПК, проектор, доска. Презентация «2.4 файлы и файловые структуры»
| ЗС, ПрТ
| УПЗУ
| 2.4
| 15
| 17.12
18.12
| Пользовательский интерфейс
| Командный и графический интерфейс, основные элементы графического интерфейса
| Знать пользовательский интерфейс, основные элементы и возможности графического интерфейса
| ПК, проектор, доска. Презентация «2.5 пользовательский интерфейс»
| ЗС, ПрТ
| УЗИМ
| 2.5
| 16
| 24.12
25.12
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Проверочная работа
| Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Файл, имя файла, расширение
| Знать правила составления имени файла, программный принцип работы компьютера, программное обеспечение, его структуру. Уметь определять тип файла по расширению
| ПК, проектор, доска. Презентация «Программное обеспечение»
| ЗС, ТРО
| УОСЗ
|
| III четверть 10 часов
| Глава3 Обработка графической информации 4 часа
| 17
| 14.01
15.01
| Формирование изображения на экране компьютера
| Пространственное разрешение Палитры цветов RGB, видеокарта, видеопамять
| Знать параметры графического режима экрана монитора. Уметь определять глубину цвета и объем видеопамяти
| ПК, проектор, доска. Презентация «3.1 формирование изображения на экране монитора»
| ЗС,
ДО
| УПЗУ
| 3.1
| 18
| 21.01
22.01
| Компьютерная графика
| Растровая и векторная и фрактальная графика, форматы графических файлов
| Уметь определять виды графики. Иметь представление о стандартных векторных и растровых форматах графического файла, о собственных форматах графических приложений
| ПК, проектор, доска Презентация «3.2 компьютерная графика»
| ЗС, ПрТ
| УОНМ
| 3.2
| 19
| 28.01
29.01
| Создание графических изображений
| Растровая и векторная графика, графические примитивы
| Уметь создавать изображения с помощью инструментов графического редактора; использовать готовые примитивы и шаблоны; конструировать объекты.
| ПК, проектор, доска Презентация «3.3 создание графических изображений»
| ЗС,
ПрТ,
КТ
| КУ
| 3.3
| 20
| 04.02
05.02
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации». Проверочная работа
| Пространственное разрешение Палитры цветов RGB, виды графики
| Знать возможности, режимы работы и среду графических редакторов. Уметь определять виды графики.
| ПК, проектор, доска. Презентация «Локальные компьютерные сети»
| ЗС,
ТДО
| УОСЗ
|
| Глава 4 «Обработка текстовой информации»
| 21
| 11.02
12.02
| Текстовые документы и технологии их создания
| Технология подготовки текстового документа, текстовый редактор, текстовый процессор
| Знать назначение и основные режимы работы текстового процессора, основные структурные единицы текстового документа Уметь запускать текстовый процессор, набирать текст
| ПК, проектор, доска. Презентация «4.1 текстовые документы и технология их создания»
| ЗС, ПрТ, КТ
| УПЗУ
| §4.1
| 22
| 18.02
19.02
| Создание текстовых документов на компьютере
| Создание документов, редактирование, проверка правописания
| Знать технологию редактирования простейших текстовых документов. Уметь редактировать текст (вставлять, удалять и заменять символы)
| ПК, проектор, доска. Презентация «4.2 создание текстовых документов на компьютере»
| ЗС,
ДО
| КУ
| §4.2
| 23
| 25.02
26.02
| Прямое форматирование
| Параметры шрифта, параметры абзаца. Форматирование текстовых документов (установка параметров страницы, форматирование символов и абзацев)
| Уметь структурировать текст, используя параметры абзаца. Уметь форматировать символы ( размер и цвет шрифта)
| ПК, проектор, доска. Презентация «4.3 форматирование текста»
| ЗС, ТРО, КТ
| УПЗУ
| §4.3
| 24
| 04.03
05.03
| Стилевое форматирование
| Стиль форматирования, шаблоны, нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы.
| Уметь задавать размеры полей (верхнего и нижнего, правого и левого), нумерацию страницы (вверху или внизу по центру, справа или слева), колонтитулы (верхний и нижний) и ориентацию страницы (книжная, альбомная).
| ПК, проектор, доска. Презентация «4.3 форматирование текста»
| ЗС,
ДО
| УЗИМ
| §4.3
| 25
| 11.03
12.03
| Визуализация информации в текстовых документах
| Нумерованные, маркированные, многоуровневые списки, таблица, графические изображения
| Уметь включать таблицу в текстовый документ; размещать в ячейках таблицы данные различных типов (текст, числа, изображения); модернизировать параметры таблицы, создавать нумерованные и маркированные списки
| ПК, проектор, доска. Презентация «4.4 визуализация информации в текстовых документах»
| ЗС,
ТДО
| УПЗУ
| §4.4
| 26
| 18.03
19.03
| Распознавание текста и системы компьютерного перевода
| Компьютерные словари и системы перевода текстов.
Перевод текста с использование системы машинного перевода
| Иметь представление о возможностях компьютерных словарей
Знать приемы создания текстовых документов с использованием вспомогательных программ-словарей
Уметь переводить текст с использованием системы машинного перевода (небольшой блок текста). Уметь пользоваться программами оптического распознавания документа
| ПК, проектор, доска Презентация «4.5 инструменты распознавания текста и компьютерных переводов»
| ЗС, ТДО, КТ
| УОНМ
| §4.5
| IV четверть 8 часов
| 27
| 01.04
05.04
| Оценка количественных параметров текстовых документов
| Двоичное кодирование. Кодировки знаков. Кодировочные таблицы, Юникод
| Уметь определять числовые коды символов. осуществлять перекодировку русскоязычного текста в текстовом редакторе. Уметь определять информационный объём фрагмента текста
| ПК, проектор, доска. Презентация «4.6 оценка количественных параметров текстовых документов»
| ЗС,
ТРО
| УОНМ
| §4.6
| 28
| 08.04
09.04
| Проект. Оформление реферата «История вычислительной техники»
| Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов
| Уметь создавать структурированный текст, используя базовые возможности текстового процессора.
| ПК, проектор, доска. Презентация «Структура Web-страницы»
| ЗС,
ДО
| УПЗУ
|
| 29
| 15.04
16.04
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации». Проверочная работа.
| Стиль форматирования, шаблоны, нумерованные, маркированные, многоуровневые списки, таблица, графические изображения
| Уметь определять информационный объём фрагмента текста, определять числовые коды символов. Осуществлять перекодировку русскоязычного текста в текстовом редакторе.
| ПК, проектор, доска Презентация «Форматирование Web-страницы»
| ЗС,
ПрТ
| УОСЗ
|
| Глава 5 «Мультимедиа»
| 30
| 22.04
23.04
| Технология мультимедиа.
| Мультимедийные продукты, дискретизация звука, звуковая карта
| Знать области использования мультимедиа, технологию мультимедиа. Уметь создавать эффекты движения
| ПК, проектор, доска. Презентация «5.1 технология мультимедио»
| ЗС,
ДО
| УОНМ
| §5.1
| 31
| 29.04
30.04
| Компьютерные презентации
| Слайд, шаблон, дизайн, макет слайда, гиперссылка
| Уметь создавать презентации с использованием шаблона, дизайна, гиперссылок.
| ПК, проектор, доска. Презентация «5.2 компьютерные презентации»
| ЗС, ПрТ
| УОНМ
| §5.2
| 32
| 06.05
07.05
| Создание мультимедийной презентации. Итоговый мониторинг.
| Слайд, шаблон, дизайн, макет слайда, гиперссылка
| Уметь создавать презентации с использованием шаблона, дизайна, гиперссылок, использовать анимацию и звук.
| ПК, проектор, доска
| МРТ, ТСПО
| УЗИМ
| §5.2
| 33
| 13.05
14.04
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Мультимедиа». Проверочная работа
| Слайд, шаблон, дизайн, макет слайда, гиперссылка
| Создание презентации
| ПК, проектор, доска
|
| КУ
|
| 34
| 20.05
21.05
| Основные понятия курса.
| Информация, компьютер, виды графики
| Уметь вычислять количество информации, определять виды графики
| ПК, проектор, доска «Графика»
| ЗС, ДО
| УОСЗ
|
| 35
| 27.05
28.05
| Итоговое тестирование.
|
|
|
| УОСЗ
|
|
| |