Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип





Скачать 350.97 Kb.
НазваниеБосва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип
страница1/3
Дата публикации15.10.2014
Размер350.97 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

Рассмотрено на МО «Согласовано» «Утверждено» Гуманитарного цикла Зам. директор по УВР ГБОУ Директор ГБОУ

Протокол № 1 от 26.08. 2013 г. специальной школы № 4 специальной школы № 4

Руководитель МО ___________ _____________ Е.В. Волкова ________Л. В. Тарасова

«____»_________2013г. «____ »_________2013г. «____ »_________2013г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2013-2014 учебный год

Составлено на основании государственной программы по информатике

для 8 класса

Учитель информатики и ИКТ

высшей квалификационной категории

Рамзина И.Н.

2013 /2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.)

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»;

  • Примерной программы основного общего образования по информатике с учётом авторской программы по информатике \ Л. Босова М.: БИНОМ 2009г;

  • Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям («Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009).

  • Авторская программа «Информатика и ИКТ». 8 кл. Босва Л.Л. Бином, 2012г;

  • Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл. сост. Л.Е. Самовольновой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2000 г.;


Обоснованность курса в том, что он:

  • обеспечивает прочное и сознательное овладение учащимися знаниями о процессах преобразования, передачи и использования информации

  • раскрывает им значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира,

  • показать на роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества,

  • привить им навыки сознательного и рационального использования компьютеров в своей учебной, а затем профессиональной деятельности;

  • развивает мышления школьников;

  • подготавливает школьников к практической деятельности, труду, продолжению образования.


Цели:

изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих

  • способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.


Задачи:

основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых Обязательным минимумом содержания образования по информатике.

  • обеспечить вхождение учащихся в информационное общество.

  • научить каждого школьника пользоваться новыми массовыми ИТК (текстовый редактор, графический редактор и др.).

  • формировать пользовательские навыки для введения компьютера в учебную деятельность.

  • формировать у школьника представление об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества;

  • формировать у учащихся готовности к информационно – учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития;

  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;

  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;

  • владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения).


Методы и формы решения поставленных задач

Рабочая программа подразумевает использование таких организационных форм проведения уроков, как:

  • урок ознакомления с новым материалом;

  • урок закрепления изученного материала;

  • урок применения знаний и умений;

  • урок обобщения и систематизации знаний;

  • контрольная работа;

  • комбинированный урок.

Задачи при изучении курса «Информатика и ИКТ» могут быть решены при выполнении самостоятельных работ, проведении зачетов, тестов и контрольных работ после изучения каждого раздела, выполнении практических заданий на компьютере, исследовательская деятельность.

С целью успешной реализации задач учебного курса «Информатика и ИКТ» в 8 классе и усвоения учащимися программного материала используются следующие методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный (презентации);

  • программированный;

  • проблемный;

  • исследовательский.

Применение выбранных форм и методов обучения позволяет реализовать на уроках следующие педагогические технологии:

  • технология современного проблемного обучения;

  • технология развивающего обучения;

  • технология дифференцированного обучения;

  • технология диалогового обучения;

  • метод проектов;

  • визуализация изучаемых объектов с помощью презентационных технологий;

  • технология групповой деятельности;

  • обучение в сотрудничестве;

  • игровые технологии;

  • компьютерные технологии;

  • здоровьесберегающая технология.

Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения информатики.

Цель здоровьесберегающий технологии – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.

Чтобы избежать перегрузки, я стараюсь строго соблюдать объём всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно - тематическому планированию.

На каждом уроке провожу физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно эмоциональную разгрузку. С позиций здоровьесбережения польза от простого выполнения нескольких физических упражнений или гимнастики для глаз будет тогда, если при этом учитываются следующие условия:

  • обязательным является эмоциональная составляющая физкультминутки. Амплитуда стимулируемых эмоций учащихся может быть различной – от выраженной экспрессии до спокойной релаксации, но во всех случаях занятие должно проводиться на положительном эмоциональном фоне.

  • необходимо выработать для каждого класса 2-3 условных вербально-поведенческих знака, позволяющих быстрее и эффективнее переключить школьников в другой режим деятельности.

Связи данного предмета с другими предметами:

Формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. При этом исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его.

Дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения информатике: вначале общее знакомство с понятием, предполагающее учет имеющегося опыта обучаемых; затем его последующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах.

Обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д.

При проведении практических занятий проводятся межпредметные связи с такими предметами, как информатика и информационные технологии, филология, история, обществоведение, естественнонаучные дисциплины, искусство.

Сроки реализации программы: 2013 – 2014 учебный год.

Программа курса в соответствии с образовательным планом школы рассчитана на 35 часjd в 8 классе, поскольку на изучение курса отводится 1 час в неделю.

I четверть (сентябрь - октябрь) 9 часов;

II четверть (ноябрь - декабрь) 7 часов;

III четверть (январь - март) 10 часов;

IV четверть (апрель - май) 8 часов.

Изменения количества часов по темам и разделам курса для данного класса нет

Резервные часы отведены на повторение изученной темы.

Инструментарий для оценивания результатов:

  • практические работы

  • контрольные работы

  • тесты

  • презентации

  • сообщения и доклады

  • проекты

  • устные ответы

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные;

  • групповые;

  • индивидуально-групповые;

  • фронтальные;

  • практикумы.


Контроль сформированности навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в рабочей тетради и на компьютере.
Система оценки достижений учащихся:

  • пятибалльная

  • портфолио (электронные папки)

Форма промежуточной и итоговой аттестации: аттестация (оценка) за I, II, III, IV четверти и год.

Критерии оценки устного ответа

Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.

Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.

Отметка «1»: отсутствие ответа.

Оценка лабораторных и практических работ

Оценка «5»

Ставится в том случае, если учащийся:

а) выполнил работу в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения;

б) самостоятельно и рационально выбрал и загрузил необходимое программное обеспечение, все задания выполнил в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;

в) в представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы;

Оценка «4»

Ставится в том случае, если выполнены требования к оценке «5» , но:

а) задания выполнял в условиях, не обеспечивающих достаточной точности измерений,

б) или допущено 2-3 недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка «3»

Ставится в том случае, если работа выполнена не полностью, но объём выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, или если в ходе выполнения работы были допущены следующие ошибки:

а) выполнение работы проводилось в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большой погрешностью,

б) или в отчете были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в вычислениях, графиках, таблицах, схемах, анализе погрешностей и т. д.), не принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения,

в) или работа выполнена не полностью, однако объём выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы.

Оценка «2»

Ставится в том случае, если:

а) работа выполнена не полностью и объём выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов,

б) или вычисления, наблюдения (моделирование) производились неправильно,

в) или в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к оценке «3».

В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами.

Критерии оценки тестов, зачётов

контрольных и самостоятельных работ
Оценка «5» ставится, если учащийся выполнил 90 – 100% работы

Оценка «4» ставится, если учащийся выполнил 70 – 89 % работы

Оценка «3» ставится, если учащийся выполнил 30 – 69 % работы

Оценка «2» ставится, если учащийся выполнил до 30% работы

Календарно-тематический план


«Информатика и ИКТ» в 8 классе (34 часа)


п/п

Дата

Тема

Обязательный минимум содержания учебной темы

Требования к знаниям и умениям обучающихся

Оборудование

Педагогическая технология

Тип урока

Домашнее задание

I четверть 9 часов

Глава 1 «Информация и информационные процессы» 9 часов

1

03.09

04.09

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.




Знать и выполнять требования безопасности и гигиены при работе с компьютером. Знать информационные процессы, понятие информации.

ПК, проектор, доска Презентация «Техника безопасности»

ЗС,

ДО

КУ




2

10.09

11.09

Информация и её свойства. Входной мониторинг

Информационные процессы Информация, свойства информации

Приводить примеры получения, передачи и использования информации. Знать виды и свойства информации

ПК, проектор, доска Презентация «1.1 информация и её свойства »

ЗС,

ТСПО

УЗИМ

§1.1

3

17.09

18.09

Представление информации

Знаковая система, естественные и формальные языки.

Язык как способ представления информации, знать отличие знака от символа, формы представления информации

ПК, проектор, доска. Презентация «1.2 представление информации»

ЗС, ТДО, УДЕ

УПЗУ

§1.2

4


24.09

25.09

Дискретная форма представления информации

Алфавит, мощность алфавита, двоичное кодирование

Знать что такое мощность алфавита, какие символы могут входить в алфавит. Осознавать роль двоичной знаковой системы

ПК, проектор, доска. Презентация «1.3двоичное кодирование»

ЗС,

ПрТ

КУ

§1.3

5

01.10

02.10

Единицы измерения информации

Бит, байт, информационный вес символа, единицы измерения информации

Вычислять количество информации с точки зрения содержательного подхода. Вычислять информационный объём сообщения, записанного знаками какого либо алфавита

ПК, проектор, доска. Презентация «1.4 измерение информации»

ЗС,
ПрТ

УОНМ

§1.4.

6

08.10

09.10

Информационные процессы. Обработка информации.

Сбор и обработка информации, информационная деятельность

Приводить примеры получения, передачи и использования информации. Уметь обрабатывать информацию

ПК, проектор, доска. Презентация «1.5 информационные процессы»

ЗС,
ТСПО

УОНМ

§1.5.

7

15.10

16.10

Информационные процессы. Хранение и передача информации.

Хранение информации, носители информации, источник, канал связи, приёмник

Знать виды носителей информации, информационные процессы в живой природе и технике

ПК, проектор, доска. Презентация «1.5 информационные процессы»

ЗС,
ДО

УОНМ

§1.5

8

22.10

23.10

Всемирная паутина как информационное хранилище.

Web-страница, Web-сайт, поисковая система

Знать организацию WWW, поисковые системы. Уметь проводить запросы в поисковых системах.

ПК, проектор, доска. Презентация «1.6 всемирная паутина»

ЗС, ТРО

КУ

§1.6

9

29.10

30.10

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы». Проверочная работа

Единицы измерения информации. Передача информации.

Уметь вычислять количество информации с точки зрения содержательного подхода

ПК, проектор, доска. Презентация «Определение количества информации»

ЗС, ТСПО

УОСЗ




II четверть 7 часов

Глава 2 «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» 8 часов

10

12.11

13.11

Основные компоненты компьютера

Процессор, устройства ввода и вывода информации

Знать функции процессора. называть основные характеристики процессора. Приводить примеры устройств ввода и вывода информации

ПК, проектор, доска. Презентация «2.1 основные компоненты компьютера и их функция»

ЗС, ТСПО

УОНМ

2.1

11

19.11

20.11

Персональный компьютер.

Системный блок, внешние устройства, компьютерная сеть, сервер, клиент

Понимать назначение устройств ввода и вывода информации в составе компьютера.

ПК, проектор, доска. Презентация «2.2 персональный компьютер»

ЗС, ТСПО

КУ

2.2

12

26.11

27.11

Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение

Программа, программное обеспечение, системное ПО

Знать программный принцип работы компьютера, командное взаимодействие пользователя с компьютером, программное обеспечение, его структура.

ПК, проектор, доска. Презентация «2.3 программное обеспечение компьютера»

ЗС, ПрТ

УПЗУ

2.3

13

03.12

04.12

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

Контрольная работа

Системы программирования, прикладное ПО, операционная система, архиваторы, антивирусные программы

Знать программное обеспечение общего назначения, правовые нормы использования программного обеспечения

ПК, проектор, доска. Презентация «2.3 программное обеспечение компьютера»

ЗС, ПрТ

УОНМ

2.3

14

10.12

11.12

Файлы и файловые структуры. Промежуточный мониторинг

Файл, имя файла, расширение, папка. Путь к файлу. Полное имя файла Создание, переименование, сохранение, удаление файлов

Понимать принцип хранения информации в виде файлов. Знать правила составления имени файла. Уметь определять тип файла по расширению. Называть основные элементы файловой системы. Уметь сохранять, переименовывать, создавать и удалять файлы.

ПК, проектор, доска. Презентация «2.4 файлы и файловые структуры»

ЗС, ПрТ

УПЗУ

2.4

15

17.12

18.12

Пользовательский интерфейс

Командный и графический интерфейс, основные элементы графического интерфейса

Знать пользовательский интерфейс, основные элементы и возможности графического интерфейса

ПК, проектор, доска. Презентация «2.5 пользовательский интерфейс»

ЗС, ПрТ

УЗИМ

2.5

16

24.12

25.12

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». Проверочная работа

Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Файл, имя файла, расширение

Знать правила составления имени файла, программный принцип работы компьютера, программное обеспечение, его структуру. Уметь определять тип файла по расширению

ПК, проектор, доска. Презентация «Программное обеспечение»

ЗС, ТРО

УОСЗ




III четверть 10 часов

Глава3 Обработка графической информации 4 часа

17

14.01

15.01

Формирование изображения на экране компьютера

Пространственное разрешение Палитры цветов RGB, видеокарта, видеопамять

Знать параметры графического режима экрана монитора. Уметь определять глубину цвета и объем видеопамяти

ПК, проектор, доска. Презентация «3.1 формирование изображения на экране монитора»

ЗС,

ДО

УПЗУ

3.1

18

21.01

22.01

Компьютерная графика

Растровая и векторная и фрактальная графика, форматы графических файлов

Уметь определять виды графики. Иметь представление о стандартных векторных и растровых форматах графического файла, о собственных форматах графических приложений

ПК, проектор, доска Презентация «3.2 компьютерная графика»

ЗС,
ПрТ

УОНМ

3.2

19

28.01

29.01

Создание графических изображений

Растровая и векторная графика, графические примитивы

Уметь создавать изображения с помощью инструментов графического редактора; использовать готовые примитивы и шаблоны; конструировать объекты.

ПК, проектор, доска Презентация «3.3 создание графических изображений»

ЗС,

ПрТ,

КТ

КУ

3.3

20

04.02

05.02

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации». Проверочная работа

Пространственное разрешение Палитры цветов RGB, виды графики

Знать возможности, режимы работы и среду графических редакторов. Уметь определять виды графики.

ПК, проектор, доска. Презентация «Локальные компьютерные сети»

ЗС,

ТДО

УОСЗ




Глава 4 «Обработка текстовой информации»

21

11.02

12.02

Текстовые документы и технологии их создания

Технология подготовки текстового документа, текстовый редактор, текстовый процессор

Знать назначение и основные режимы работы текстового процессора, основные структурные единицы текстового документа Уметь запускать текстовый процессор, набирать текст


ПК, проектор, доска. Презентация «4.1 текстовые документы и технология их создания»

ЗС,
ПрТ, КТ

УПЗУ

§4.1

22

18.02

19.02

Создание текстовых документов на компьютере

Создание документов, редактирование, проверка правописания

Знать технологию редактирования простейших текстовых документов. Уметь редактировать текст (вставлять, удалять и заменять символы)

ПК, проектор, доска. Презентация «4.2 создание текстовых документов на компьютере»

ЗС,

ДО

КУ

§4.2

23

25.02

26.02

Прямое форматирование

Параметры шрифта, параметры абзаца. Форматирование текстовых документов (установка параметров страницы, форматирование символов и абзацев)


Уметь структурировать текст, используя параметры абзаца. Уметь форматировать символы ( размер и цвет шрифта)

ПК, проектор, доска. Презентация «4.3 форматирование текста»

ЗС,
ТРО,
КТ

УПЗУ

§4.3

24

04.03

05.03

Стилевое форматирование

Стиль форматирования, шаблоны, нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы.

Уметь задавать размеры полей (верхнего и нижнего, правого и левого), нумерацию страницы (вверху или внизу по центру, справа или слева), колонтитулы (верхний и нижний) и ориентацию страницы (книжная, альбомная).

ПК, проектор, доска. Презентация «4.3 форматирование текста»

ЗС,

ДО

УЗИМ

§4.3

25

11.03

12.03

Визуализация информации в текстовых документах

Нумерованные, маркированные, многоуровневые списки, таблица, графические изображения

Уметь включать таблицу в текстовый документ; размещать в ячейках таблицы данные различных типов (текст, числа, изображения); модернизировать параметры таблицы, создавать нумерованные и маркированные списки

ПК, проектор, доска. Презентация «4.4 визуализация информации в текстовых документах»

ЗС,

ТДО

УПЗУ

§4.4

26

18.03

19.03

Распознавание текста и системы компьютерного перевода

Компьютерные словари и системы перевода текстов.

Перевод текста с использование системы машинного перевода

Иметь представление о возможностях компьютерных словарей

Знать приемы создания текстовых документов с использованием вспомогательных программ-словарей

Уметь переводить текст с использованием системы машинного перевода (небольшой блок текста). Уметь пользоваться программами оптического распознавания документа


ПК, проектор, доска Презентация «4.5 инструменты распознавания текста и компьютерных переводов»

ЗС,
ТДО, КТ

УОНМ

§4.5

IV четверть 8 часов

27

01.04

05.04

Оценка количественных параметров текстовых документов

Двоичное кодирование. Кодировки знаков. Кодировочные таблицы, Юникод

Уметь определять числовые коды символов. осуществлять перекодировку русскоязычного текста в текстовом редакторе. Уметь определять информационный объём фрагмента текста

ПК, проектор, доска. Презентация «4.6 оценка количественных параметров текстовых документов»

ЗС,

ТРО

УОНМ

§4.6

28

08.04

09.04

Проект. Оформление реферата «История вычислительной техники»

Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов

Уметь создавать структурированный текст, используя базовые возможности текстового процессора.

ПК, проектор, доска. Презентация «Структура Web-страницы»

ЗС,

ДО

УПЗУ




29

15.04

16.04

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации». Проверочная работа.

Стиль форматирования, шаблоны, нумерованные, маркированные, многоуровневые списки, таблица, графические изображения

Уметь определять информационный объём фрагмента текста, определять числовые коды символов. Осуществлять перекодировку русскоязычного текста в текстовом редакторе.

ПК, проектор, доска Презентация «Форматирование Web-страницы»

ЗС,

ПрТ

УОСЗ






Глава 5 «Мультимедиа»

30

22.04

23.04

Технология мультимедиа.

Мультимедийные продукты, дискретизация звука, звуковая карта

Знать области использования мультимедиа, технологию мультимедиа. Уметь создавать эффекты движения

ПК, проектор, доска. Презентация «5.1 технология мультимедио»

ЗС,

ДО

УОНМ

§5.1

31

29.04

30.04

Компьютерные презентации

Слайд, шаблон, дизайн, макет слайда, гиперссылка

Уметь создавать презентации с использованием шаблона, дизайна, гиперссылок.

ПК, проектор, доска. Презентация «5.2 компьютерные презентации»

ЗС,
ПрТ

УОНМ

§5.2

32

06.05

07.05

Создание мультимедийной презентации. Итоговый мониторинг.

Слайд, шаблон, дизайн, макет слайда, гиперссылка

Уметь создавать презентации с использованием шаблона, дизайна, гиперссылок, использовать анимацию и звук.

ПК, проектор, доска

МРТ, ТСПО

УЗИМ

§5.2

33

13.05

14.04

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Мультимедиа». Проверочная работа

Слайд, шаблон, дизайн, макет слайда, гиперссылка

Создание презентации

ПК, проектор, доска




КУ




34

20.05

21.05

Основные понятия курса.

Информация, компьютер, виды графики

Уметь вычислять количество информации, определять виды графики

ПК, проектор, доска «Графика»

ЗС,
ДО

УОСЗ




35

27.05

28.05

Итоговое тестирование.










УОСЗ







  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 класс., 10-11кл./ сост. Е. И. Харитонова....
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconПояснительная записка. Статус документа
Министерства образования России №1089 от 05. 03. 04. Основой послужили Программно-методические материалы: Технология, 5-11 кл. Сост....
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconКалендарно-тематическое планирование по технологии 8 класс
Министерства образования России №1089 от 05. 03. 04. Основой послужили Программно-методические материалы: Технология, 5-11 кл. Сост....
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconРабочая программа по технологии представляет собой целостный документ,...
Министерства образования России №1089 от 05. 03. 04. Основой послужили Программно-методические материалы: Технология, 5-11 кл. Сост....
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconДаниловой Г. И курс для школ и классов гуманитарного профиля. 10...
Даниловой Г. И курс для школ и классов гуманитарного профиля. 10 – 11 кл. / сост. Г. И. Данилова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа,...
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconРабочая программа по краеведению составлена на основе сборника программно...
Рабочая программа по краеведению составлена на основе сборника программно — методических материалов по краеведению
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconСоставитель М. Н. Бородин. 2-е изд
Босова Л. Л. Программа курса «Информатика и икт» для 5-7 классов средней общеобразовательной школы. / Информатика. Программы для...
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информатика. 2-11 классы / Составитель М. Н. Бородин. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010г., под редакцией Угриновича Н. Д., с...
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сборник программно-методических материалов по экономике для общеобразовательных учреждений / Сост. Б. И. Мишин, Л. Н. Поташева. –...
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconПояснительная записка к предмету «Информатика»
Рабочая программа по пропедевтическому курсу информатика и икт составлена на основе примерной программы: Информатика и икт 4 класс....
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconСоставитель М. Н. Бородин
Составитель М. Н. Бородин. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012г., под редакцией Угриновича Н. Д., с учетом учебника под редакцией...
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconСоставитель М. Н. Бородин. 4-е изд
А. Ю. Босовой «Программа базового курса ”Информатика и икт” для основной школы», содержащейся в сборнике программ по курсу информатики...
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconКалендарно-тематическое планирование учитель: Дыдыкина А. В. Предмет: Информатика и икт класс
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ Составитель М. Н. Бородин. – 4-е изд. – М.: Бином. Лаборатория...
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconРабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка
Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), Программно-методических материалов...
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М. Н. Бородин. – 5-е изд., испр....
Босва Л. Л. Бином, 2012г; Программно-методических материалов: Информатика 1-11кл сост. Л. Е. Самовольновой. 3-е изд., стереотип iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе: Федерального...
Босова Л. Л. Программа курса информатики для основной общеобразовательной школы // Программы для общеобразовательных учреждений:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск