Публичный доклад директора
ГБОУ гимназии № 1539 г.Москвы
Гришкиной
Валентины Ивановны
за 2012 – 2013 учебный год
Публичный отчет ГБОУ гимназии №1539 является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения. Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность района «Алексеевский» и Москвы в целом об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности. Мы надеемся, что доклад будет способствовать увеличению числа социальных партнеров и повышению эффективности нашего взаимодействия.
Публичный отчет поможет родителям, планирующим направить ребенка на обучение в ГБОУ
гимназию №1539, ознакомиться с укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг. Гимназия находится в подчинении Северо - Восточного окружного управления образования города
Москвы и является государственным учебным заведением для учащихся 1 - 11 классов. Гимназия существует с 2009 года. Статус гимназии был присвоен в 2009 году по результатам работы экспертной комиссии ДО г.Москвы.
После проведенной в 2006-2008 гг. капитального ремонта с модернизацией здания созданы все
условия для гибкого и эффективного решения задач гимназического образования.
Содержание:
I.1. Общая информация о гимназии
2. Ресурсное обеспечение образовательного процесса
3. Кадровый потенциал гимназии
4. Контингент учащихся
II.1. Образовательная политика гимназии
2. Класс управленческих задач, решаемых в период 2012-2013 учебный год гимназией №1539
3.Управление гимназией
4. Социальное партнерство
5. Спектр реализуемых образовательных программ и услуг
6. Режим работы гимназии
III.1. Результаты образовательной деятельности
2. Результаты сдачи ГИА
3. Результаты сдачи ЕГЭ
4. Творческие достижения учащихся
5. Научно – методическая
6. Задачи на 2013-2014 учебный год
IV. Воспитательная работа
1. Приоритетные направления воспитательной деятельности
2. Духовно-нравственное направление
3. Спортивно-оздоровительное направление
4. Научно-техническое направление
5. Профориентационно-трудовое
6. Экологическое направление
7. Профилактическое направление
8. Работа с одаренными детьми
9. Программы по воспитательной работе и социализации, реализуемые в ГБОУ гимназии № 1539
10. Работа с внешкольными организациями
11. Материально-техническая база в воспитательной системе гимназии
12. Работа службы социальной защиты и охраны детства
13. Качество и организация питания
14. Медицинское обеспечение учащихся, состояние и работа по предупреждению травматизма учащихся
1.Общая информация
Название образовательного учреждения
| Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1539
| Тип и вид общеобразовательного учреждения
| Общеобразовательное учреждение
гимназия
| Организационно – правовая форма
| Государственное
| Учредитель
| Департамент образования г.Москвы
| Год основания
| 1952 г., Средняя общеобразовательная школа №303
| Юридический адрес
| Г.Москва, улица Староалексеевская, дом1
| Телефон
| (495)687-44-06
| Факс
| (495)687-44-06
| E-mail
| gimnazia1539@yandex.ru
| Адрес сайта в Интернете
|
| Должность руководителя
| Директор гимназии
| Фамилия, имя, отчество руководителя
| Гришкина Валентина Ивановна
| Банковские реквизиты ИНН БИК
|
7717082680
0тделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705
р/с 40201810200000000001
| Свидетельство о государственной регистрации права
(номер, дата, выдача, кем выдано)
| 77-АО №491509 от 26.07.2013г.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
| Лицензия
| Серия А №306517, выдана 03.09.2009г
| Аккредитация
| Серия АА №150943, выдан 17.04.2009
Срок 17.04.2014г.
|
Ресурсное обеспечение образовательного процесса
Помещение
| Здание построено в 1952.
Капитальный ремонт в 2006-2008гг
| Тип здания
| Школьное
| Технологическая оснащенность
| Количество персональных компьютеров
| 41
| -Из них в локальных сетях
| 41
| -в Интернете
| 41
| -АРМ учителя
| 30
| МФУ
| 5
| Принтер
| 2
| Сканер
| 4
| Web - камеры
| 1
| Видеокамеры
| 4
| Цифровой фотоаппарат
| 2
| Ноутбук
| 31
| Телевизоры
| 12
| Мультимедийный проектор
| 2
| Интерактивная доска
| 13
| Камера для видеонаблюдений
| 8
| Кондиционер
| 3
| Библиотечный фонд гимназии
|
| Спортивный зал
|
| Актовый зал
|
| Спортивная площадка
|
|
Кадровый потенциал гимназии
В гимназии сформирован работоспособный, творческий коллектив учителей, который отличает высокий уровень профессионализма и готовность к участию в инновационных процессах. В коллективе гимназии работают Заслуженные учителя Российской Федерации (2 человека), учителя, награжденные знаком «Отличник народного просвещения» (2 человека), «Почетный работник образования» (12 человек), учителя, являющиеся лауреатами премии Сороса и Мера Москвы (7 человек), лауреаты конкурсов «Учитель года» (5 человек), «Самый классный классный» (2 человека), «Педагог психолог Москвы» (1 человек), авторы учебников. В гимназии работают учителя, имеющие звания академиков, профессоров, докторов и кандидатов наук (11 человек).
Кадровый состав по категориям: Учебный год
| Высшая категория
| I категория
| Без категории
| 2012-2013
| 19
| 11
| 5
|
Статус гимназии накладывает на учителя особую ответственность – он должен соответствовать и, как правило, соответствует высоким требованиям, предъявляемым к учителю учебного заведения нового типа. В течение учебного года ряд учителей получили и подтвердили квалификационные категории.
СВЕДЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ
№ п.п
| Ф.И.О.
| Должность
| Присвоенная категория
| Год присвоения
| 1
| Ситушкина Римма Евгеньевна
| Учитель музыки
| высшая
| 2012
| 2
| Халатян Аида Альбертовна
| Учитель информатики
| высшая
| 2012
| 3
| Гусенко Ольга Ивановна
| Учитель географии
| высшая
| 2012
|
.
СВЕДЕНИЯ О КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ
Ф.И.О.
| должность
| курс
| Чубарова Г.Г.
| Учитель русского языка и литературы
| ИКТ – компетентность учителя русского языка и литературы
| Чубарова Г.Г.
| Учитель русского языка и литературы
| Подготовка членов территориальной предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательных учреждений
| Халатян А.А.
| Учитель информатики
| Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом единого государственного экзамена по информатике
| Морозова Т.В.
| Учитель математики
| ИКТ – компетентность учителя математики
| Федоров И.Н.
| Учитель истории
| ИКТ – компетентность учителя истории и обществознания
| Гусенко О.И.
| Учитель географии
| ИКТ – компетентность учителя географии
| Азатян С.А.
| Учитель английского языка
| ИКТ – компетентность учителя иностранного языка
| Смирнова Н.А.
| Учитель английского языка
| ИКТ – компетентность учителя иностранного языка
| Кучукова Ф.И.
| Учитель информатики
| ИКТ – компетентность учителя информатики
| Гарсия Е.Е.
| Учитель начальных классов
| Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3.
| Космынина Н.К.
| Учитель начальных классов
| Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3.
| Чеснокова Т.Н.
| Учитель начальных классов
| Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3.
| Меркулова О.А.
| Учитель начальных классов
| Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3.
| Монько А.Д.
| Учитель начальных классов
| деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3.
| Казакова С.Н.
| Учитель начальных классов
| Научно – методические основы преподавания истории религиозных культур и этики в начальной школе
| Корнеева В.Н.
| Учитель начальных классов
| Научно – методические основы преподавания истории религиозных культур и этики в начальной школе
| Клещева М.В.
| Учитель начальных классов
| Научно – методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для учителей ОРКСЭ
| Морозова Л.А.
| Учитель начальных классов
| Научно – методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для учителей ОРКСЭ
|
Следует отметить, что в условиях внедрения новых форм итоговой аттестации учащихся, подготовки к переходу к новым ФГОС педагогические работники гимназии в большей степени стали понимать необходимость дальнейшего совершенствования профессионального образования, а также повышения своего педагогического мастерства, психолого-педагогической подготовки. Контингент учащихся
По состоянию на 1 сентября 2012г. в гимназии обучалось 542 учащихся. Наполняемость классов по ступеням образования за последние 3 года представлена в таблице и на диаграмме.
|