Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов»





Скачать 215.15 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов»
Дата публикации21.11.2017
Размер215.15 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал ТюмГУ в г. Тобольске

Моделирование 3D объектов

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления «02.03.01 Математика и компьютерные науки»,

очная форма обучения

Тобольск, 2015

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал ТюмГУ в г. Тобольске

Кафедра информатики и методики преподавания

Малышева Е.Н.
Моделирование 3D объектов

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления «02.03.01 Математика и компьютерные науки»,

очная форма обучения

Тобольск, 2014
Малышева Е.Н. Моделирование 3D объектов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления «02.03.01 Математика и компьютерные науки, очной формы обучения. Тюмень, 2015, 14 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» и содержит пояснительную записку, тематический план, необходимые понятия, задания для самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Моделирование 3D объектов [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой информатики и методики преподавания, утверждено директором филиала Тюменского государственного университета в г. Тобольске.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Малышева Е.Н., заведующий кафедрой информатики и методики преподавания

© Тюменский государственный университет, 2015.

© Малышева Е.Н., 2015.

Пояснительная записка
Дисциплина “Б1.В.ДВ.2.2 Моделирование 3D объектов” относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1.

Дисциплина изучается в 6 семестре, в конце которого предусмотрен экзамен. По учебному плану на изучение дисциплины курса отводится 144 часа, из которых 60 часов аудиторных.
1. Цели и задачи дисциплины.

Дисциплина подготавливает студентов к выполнению научно-исследовательского вида профессиональной деятельности, который предполагает умение решать следующие профессиональные задачи:

  • решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на научно-исследовательскую работу в предметной области знаний и образовании;

  • использовать современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных;

  • владеть современными методами исследований, которые применяются в области технологического образования;

  • приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии;

  • строить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей конкретной ступени образования с использованием информационных технологий;

  • проектировать и осуществлять профессиональное самообразование.


2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Дисциплина направлена на формирования компетенции:

  • готовность использовать фундаментальные знания в области математического анализа, комплексного и функционального анализа, алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии, дифференциальных уравнений, дискретной математики и математической логики, теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов, численных методов, теоретической механики в будущей профессиональной деятельности (ОПК-1).

Студент, изучивший дисциплину, должен знать:

  • основные понятия трехмерной графики, области использования трехмерной графики;

  • интерфейс программы 3d max;

  • способы моделирования объектов;

  • способы визуализации сцены, предусматривающие освещение, атмосферу.

Студент, изучивший дисциплину, должен уметь:

  • создавать в программе 3d max простейшие объекты, выполнять основные операции с ними – перемещение, вращение, выравнивание, группировку;

  • назначать объектам материалы;

  • создавать анимацию в 3d max;

  • выполнять визуализацию в 3d max.

Студент, изучивший дисциплину, должен владеть навыками:

  • создания сложных объектов в 3d max при помощи модификаторов, трехмерных кривых (сплайнов), редактируемых поверхностей и булевых операций;

  • создания процедурных карт;

  • освещения трехмерных сцен и использования виртуальных камер.


3. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов

Общая трудоемкость дисциплины

144

Аудиторные занятия

60

Лекции

20

Лабораторные занятия

40

Самостоятельная работа студентов

57

Написание рефератов и подготовка к выступлению с докладами

16

Выполнение лабораторных работ

17

Подготовка к контрольным работам, тестированию

10

Выполнение самостоятельной работы

24

Подготовка к экзамену

27

Вид отчетности по дисциплине

экзамен


4. Содержание дисциплины

4.1. Разделы дисциплины и виды занятий



п/п

Разделы дисциплины (название)

Всего

часов

Лекции

Лабораторные

1

Трехмерная графика.

10

4

6

2

Моделирование в 3d max.

20

8

16

3

Текстурирование и освещение объектов сцены.

14

4

10

4

Визуализация трехмерной сцены.

12

4

8


4.2. Содержание разделов дисциплины

4.2.1. Лекционный курс

№ лекции

Раздел,

тема учебного курса,

содержание лекции

(6 семестр)

Кол-во часов



Раздел 1. Трехмерная графика.

Тема 1: Основы компьютерной графики.

2



Тема 2: Трехмерное проектирование.

2



Раздел 2. Моделирование в 3d max.

Тема 1: Редактор трехмерной графики 3d max.

2



Тема 2: Способы создания объектов в 3d max.

6



Раздел 3. Текстурирование и освещение объектов сцены.

Тема 1: Текстурирование объекта в 3d max.

2



Тема 2: Освещение сцены. Виртуальные камеры в 3d max.

2



Раздел 4. Визуализация трехмерной сцены.

Тема 1: Анимация в 3d max.

2



Тема 2: Визуализация в 3d max.

2


4.2.2. Лабораторные занятия.


№ лекции

Раздел,

тема учебного курса,

содержание лекции

(6 семестр)

Кол-во часов



Раздел 1. Трехмерная графика.

Тема 1: Основы компьютерной графики.

  1. Компьютерная графика. Виды компьютерной графики.

  2. Основные понятия цвета.

  3. Способы описания цвета.

    1. Глубина цвета.

    2. Цветовые модели (RGB, HSB, CMYK, CIE Lab).

    3. Цветовые палитры.

  1. Растровая графика.

    1. Разрешение (оригинала, экранного и печатного изображения).

    2. Получение растровых изображений.

  2. Векторная графика.

  3. Фрактальная графика.

4



Тема 2: Трехмерное проектирование.

  1. Ввод и вывод 3-х мерной информации (3d-сканеры, 3d-принтеры).

  2. Разделы компьютерной графики.

  3. Виды 3d-моделей.

    1. Реалистичные фото 3d-модели.

    2. Интерактивные Web 3d-модели.

  1. Основные ресурсы в Интернет.

  2. Обзор редакторов 3-хмерной графики.

  3. 3D-моделирование.

  4. Системные требования.

  5. Этапы создания трехмерной сцены.

2



Раздел 2. Моделирование в 3d max.

Тема 1: Редактор трехмерной графики 3d max.

  • Интерфейс программы 3d max.

  • Основные методы работы в 3d max.

  • Команды и операции над объектами.

4



Тема 2: Способы создания объектов в 3d max.

    1. Моделирование на основе примитивов.

    2. Использование модификаторов.

    3. Сплайновое моделирование.

    4. Правка редактируемых поверхностей (редактируемая поверхность, редактируемая полигональная поверхность, редактируемая патч-поверхность).

    5. Создание объектов при помощи булевых операций.

    6. Создание трехмерных сцен с использованием частиц.

    7. NURBS-моделирование.

12



Раздел 3. Текстурирование и освещение объектов сцены.

Тема 1: Текстурирование объекта в 3d max.

  1. Базовые материалы. Редактор материалов. Управление материалами.

  2. Материал Standard, базовые параметры.

  3. Тонирование (алгоритм Блина, алгоритм Оурена-Наяра-Блинна, алгоритм Фонга, металл, алгоритм Штрауса).

  4. Расширенные параметры: сглаживание, динамические свойства.

  5. Использование текстурных карт.

  6. Растровая карта, координаты, нерегулярность.

  7. Параметры растровой карты. Временные параметры, вывод.

  8. Процедурные карты: двумерные и трехмерные текстурные карты, многокомпонентные карты, другие текстурные карты.

4



Тема 2: Освещение сцены. Виртуальные камеры в 3d max.

  1. Свет в кадре. Основные источники света.

  2. Базовое освещение.

  3. Виды источников света Мах.

  4. Общие параметры: интенсивность, цвет, ослабление.

  5. Параметры тени, параметры карты тени.

  6. Фоновое рассеянное освещение.

  7. Съемочные камеры. Виды камер.

  8. Основные параметры камер.

  9. Управление камерами. Моделирование техник съемки.

6



Раздел 4. Визуализация трехмерной сцены.

Тема 1: Анимация в 3d max.

  1. Трехмерная сцена в движении. Основные характеристики анимации.

  2. Основные элементы управления анимацией.

  3. Панель управления. Временная шкала. Шкала треков.

  4. Параметры ключа.

  5. Просмотр треков. Окно дерева иерархии. Окно треков.

  6. Просмотр треков – лист дескрипторов.

4



Тема 2: Визуализация в 3d max.

  1. Основные понятия и инструменты визуализации.

  2. Панель инструментов визуализации.

  3. Сканирующий визуализатор мах.

  4. Виртуальный кадровый буфер.

  5. Специальные эффекты (окружение, экспозиция или выдержка, атмосфера, туман, объемное освещение).

  6. Основные виды специальных эффектов (линзовые эффекты, смазывание движения).

4


4.2.3. Практические занятия. Не предусмотрены.

4.2.4. Задания для самостоятельной работы студентов1

Разделы и темы

рабочей программы

самостоятельного изучения

Перечень домашних заданий

и других вопросов для

самостоятельного изучения

Сроки выполнения

Кол-во часов

Раздел 1. Трехмерная графика.

Тема 1: Основы компьютерной графики.

Напишите реферат по теме “Форматы графических и видео-файлов” и подготовьтесь к выступлению.

1

уч. нед.

6

Тема 2: Трехмерное проектирование.

Напишите реферат по теме “Использование трехмерной графики” и подготовьтесь к выступлению.

2

уч. нед.

6

Раздел 2. Моделирование в 3d max.

Тема 1: Редактор трехмерной графики 3d max.

Самостоятельно отработайте навыки создания в программе 3ds max стандартных и дополнительных примитивов, объектов архитектуры.

3 – 6

уч. нед.

15

Тема 2: Способы создания объектов в 3d max.

Напишите реферат по теме “NURBS-моделирование” и подготовьтесь к выступлению.

6 – 7

уч. нед.

6

Раздел 3. Текстурирование объекта. Освещение сцены.

Тема 1: Текстурирование объекта в 3d max.

Отработайте навыки текстурирования объектов в программе 3ds max. Руководствуйтесь лабораторной работой.

7 – 8

уч. нед.

6

Тема 2: Освещение сцены. Виртуальные камеры в 3d max.

Отработайте навыки освещения сцены в программе 3ds max. Руководствуйтесь лабораторной работой.

9

уч. нед.

6

Напишите реферат по теме “Управление камерами” и подготовьтесь к выступлению.

10

уч. нед.

6

Раздел 4. Визуализация трехмерной сцены.

Тема 1: Анимация в 3d max.

Выполните лабораторную работу по теме “Создание анимации в программе 3ds max”.

11

уч. нед.

6

Раздел 1 – 4.

Подготовка к экзамену

в теч.

сем.

27


5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

5.1. Рекомендуемая литература

Основная:

  1. Шишанов А.В. Дизайн интерьеров в 3DS Max 2012: [с файлами сцен и программами] / А. В. Шишанов. - Санкт-Петербург: Питер, 2012.-208с.: ил.

  2. Трошина, Г.В. Трехмерное моделирование и анимация: учеб. пособ. / Г.В. Трошина. - Новосибирск: НГТУ, 2010. - 99 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229305


Дополнительная:

  1. Маров М. 3D StudioMAX 3: Учебный курс. – Спб.: Питер, 2000. – 640с.:ил.

  2. Резников Ф.А. Видеомонтаж на персональном компьютере. Adobe Premiere 6 и Adobe After Effects 5: Практическое пособие/ Ф.А. Резников, В.Б. Колягин. – М.: ТРИУМФ, 2002. – 528с.: ил. – (Компьютер для хобби и работы).

  3. Иванов В.П., Батраков А.С. трехмерная компьютерная графика / Под ред. Г.М. Полищука. – М.: Радио и связь, 1995. – 224с.

  4. Коцюбинский А.О. Компьютерная графика: Практич. пособие. – М.: ТЕХНОЛОДЖИ-3000, 2001.

  5. Маров М. 3D StudioMAX 2,5.: Справочник. – Спб.: Питер, 2000. – 672с.:ил.


5.2. Средства обеспечения освоения дисциплины

Программные средства: 3d max, MS Power Point, проигрыватель Windows Media Player.
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Мультимедийная лекционная аудитория

Компьютер С 1100/128Мб/80Gb/3,5/Cd/LAN – 1 шт

Монитор Philips 107E20 17’ – 1 шт

Проектор Toshiba T50 – 1 шт

Проекционный экран (настенный) – 1 шт

Лаборатория медиатехнологий

Компьютер Intel Pentium 4/1,4Ггц/256Мб/40Gb/3,5/Cd/LAN – 15 шт

Монитор LG Flatron F700 B17” – 15 шт

Сканер Epson Perfection1670 – 1 шт

Проектор Toshiba T50 – 1 шт

Проекционный экран (настенный) – 1 шт

Лаборатория информационных технологий

Компьютер Intel Pentium 4/3,6Ггц/512Мб/80Gb/Cd/LAN – 10 шт

Монитор Samsung SyncMaster 740N LCD 17” – 10 шт

Лаборатория информационных технологий

Компьютер Intel Pentium 3/600Мгц/64Мб/10Gb/3,5/Cd/LAN – 10 шт

Монитор ViewSonic E50-15” – 10 шт

Лаборатория программирования

Компьютер Intel Pentium 4/2,6Ггц/512Мб/80Gb/3,5/Cd/LAN – 10 шт

Монитор Acer AL 1716 ДСВ 17” – 10 шт

Лаборатория компьютерного моделирования

Компьютер Intel Pentium 4/2,4Ггц/256Мб/80Gb/3,5/Cd/LAN – 10 шт

Монитор LG Flatron 710 BH 17” – 10 шт
7. Содержание текущего и промежуточного контроля
Содержание текущего и промежуточного контроля

и методические указания к его проведению




п/п

Раздел рабочей программы

Форма контроля

Методические указания

1.

Раздел 1. Трехмерная графика.

  1. Защита рефератов.

  2. Устный опрос.

Изучить литературу по данной теме, Для защиты рефератов студентам рекомендуется подготовить презентационное сопровождение выступления, подготовиться к опросу по лекциям данного раздела.

2.

Раздел 2. Моделирование в 3d max.

  1. Защита рефератов.

  2. Самостоятельная работа по созданию объектов в 3ds max.

  3. Подготовка к тестированию.

Изучить литературу по данной теме. При подготовке к тестированию рассматриваются и обсуждаются демонстрационные тестовые задания.

3.

Раздел 3. Текстурирование объекта. Освещение сцены.

    1. Защита рефератов.

    2. Самостоятельное изучение студентами программы 3ds max.

    3. Тестирование.

Изучить литературу по данной теме. Для защиты рефератов студентам рекомендуется подготовить презентацию.

4.

Раздел 4. Визуализация трехмерной сцены.

  1. Защита рефератов.

  2. Лабораторное задание.

  3. Контрольная работа.

Изучить литературу по данной теме. Для защиты рефератов студентам рекомендуется подготовить презентацию.

5.

Раздел 1 – 4

  1. Подготовка к зачету.

  2. Разработка итогового проекта: анимированная сцена.

Для допуска к зачету необходимо разработать итоговый проект: визуализированную анимированную сцену, в которой предусмотрено использование различных текстурированных объектов, освещения, камер и прочее.



7.1. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы

Содержание самостоятельной работы студентов

и методические указания к ее выполнению

Самостоятельная работа студентов является важной составляющей учебного процесса. Степень усвоения и качество отрабатываемых навыков зависит от того, насколько ответственно студенты относятся к самостоятельным занятиям. Необходима положительная мотивация и четкий контроль со стороны преподавателя за СРС. Прогресс возможен лишь при успешном выполнении всех видов деятельности, в том числе и внеаудиторной: подготовка к текущим и срезовым контрольным работам, тестированию, изучение студентами дополнительной литературы, написание рефератов и подготовка к выступлению с докладами, подготовка к зачету, а также выполнение лабораторных работ, выносимых на самостоятельное выполнение.
Раздел 1. Трехмерная графика.

Тема 1: Основы компьютерной графики.

Задание: Напишите реферат по теме “Форматы графических и видео-файлов” и подготовьтесь к выступлению.

Методические указания: В выступлении обязательно должны быть рассмотрены форматы BMP, PNG, MOV, GIF, JPEG, AVI, MPEG, MAX, TIFF.
Тема 2: Трехмерное проектирование.

Задание: Напишите реферат по теме “Использование трехмерной графики” и подготовьтесь к выступлению.

Методические указания: В выступлении должны быть отражены следующие направления использования трехмерной графики:

  • киноиндустрия,

  • широковещательное телевидение,

  • мультимедийные проекты,

  • всемирная паутина и VRML,

  • игры,

  • иллюстрации и изобразительное искусство,

  • исследование,

  • воссоздание и обучение,

  • проектирование и разработка.


Раздел 2. Моделирование в 3ds max.

Тема 1: Редактор трехмерной графики 3ds max.

Задание: Отработайте навыки создания в программе 3ds max стандартных и дополнительных примитивов, дверей, окон, объектов для архитектуры, ландшафта, лестниц.

Методические указания: Рассмотрите настройки и параметры объектов. Научитесь выделять, перемещать, вращать и масштабировать объекты.

Рассмотрите использование координатных полей при создании, перемещении и вращении объектов.

Рассмотрите вкладку “Модификации объектов” при редактировании параметров построенных объектов. Каждую группу объектов создавать в новом документе.

Результат работы должен быть представлен в виде файлов с расширением *.max. Содержание заданий для самостоятельной работы по темам:

  • “Первое знакомство с 3ds max”,

  • “Управление объектами в 3ds max ”,

  • “Работа со стандартными примитивами в 3ds max ”,

  • “Создание конструкций из примитивов в 3ds max. Управление видами. Рендеринг”,

  • “Моделирование с использованием модификаторов в 3ds max”,

  • “Единицы измерения, сетка, привязка к сетке, массивы”,

  • “Сплайны, типы вершин сплайнов, тела вращения”,

  • “Макет дома в 3ds max. Архитектурные объекты”

представлено в УМК.
Тема 2: Способы создания объектов в 3ds max.

Задание: Напишите реферат по теме “NURBS-моделирование” и подготовьтесь к выступлению.

Методические указания: В выступлении должно быть отражено следующее: NURBS-кривые, NURBS-поверхности, моделирование на основе NURBS, сопряжение NURBS-поверхностей (Blend, Fillet, Chamfer), метод Metaballs.
Раздел 3. Текстурирование и освещение объектов сцены.

Тема 1: Текстурирование объекта в 3ds max.

Задание: Отработайте навыки текстурирования объектов в 3ds max.

Методические указания: Рассмотрите настройки и параметры следующих типов материалов:

  • Standard (Стандартный),

  • Blend (Смешивание),

  • Double-Sided (Двухсторонний),

  • Top/Bottom (Верх/Низ),

  • Raytrace (Трассировка лучей),

  • Multi/Sub-Object (Многокомпонентный материал),

  • Shellac,

  • Composite (Многослойный).

Рассмотрите основные параметры текстурных карт. Каждый способ текстурирования объекта сохраняйте в отдельный файл.

Результат работы должен быть представлен в виде файлов с расширением *.max, *.jpg (расширение 320 на 240, фон белый). Имена файлов должны соответствовать названиям текстур. Содержание лабораторной работы “Работа с материалами в 3ds max” представлено в УМК.
Тема 2: Освещение сцены. Виртуальные камеры в 3d max.

Задание: Отработайте навыки освещения сцены в программе 3ds max.

Методические указания: Рассмотрите настройки и параметры стандартных и фотометрических источников света. Каждый способ освещения сцены сохраняйте в отдельный файл.

Результат работы должен быть представлен в виде файлов с расширением *.max, *.jpg (расширение 320 на 240, фон белый). Имена файлов должны соответствовать названиям источников света. Содержание лабораторной работы “Освещение в 3ds max” представлено в УМК.
Тема 2: Освещение сцены. Виртуальные камеры в 3d max.

Задание: Напишите реферат по теме “Управление камерами” и подготовьтесь к выступлению.

Методические указания: В выступлении должны быть рассмотрены основы размещения камеры, понятие фокусного расстояния, фокуса и диафрагмы.

Рассмотреть способы перемещения камеры, панорамирование и вертикальное вращение, сопровождение и наезд камерой, крен (простой и автоматический). Рассмотреть различные варианты размещения камеры.
Раздел 4. Визуализация трехмерной сцены.

Тема 1: Анимация в 3d max.

Задание: Выполните лабораторную работу по теме “Создание анимации в программе 3ds max”.

Методические указания: В лабораторной работе содержится задание по созданию простейшей анимации в программе 3ds max и подробная инструкция по его выполнению (содержание лабораторной работы представлено в УМК).

Результат работы представить в виде файла с расширением *.avi.
7.2. Примерный перечень вопросов к зачету

  1. Основы цвета. Цветовые модели.

  2. Форматы графических и видео-файлов.

  3. Области использования трехмерного моделирования.

  4. Обзор редакторов 3-хмерной графики.

  5. Этапы создания трехмерной сцены.

  6. Интерфейс программы 3d max. Основные методы работы в 3d max.

  7. Команды и операции над объектами.

  8. Использование модификаторов.

  9. Сплайновое моделирование.

  10. Редактируемые поверхности.

  11. Булевы операции.

  12. Редактор материалов.

  13. Процедурные карты.

  14. Типы источников света. Настройка параметров источников света.

  15. Тень. Установка среды.

  16. Камеры и установка кадра. Моделирование техник съемки.

  17. Основные характеристики анимации. Методы анимации.

  18. Основные понятия и инструменты визуализации.


7.3. Примерный перечень рефератов

  1. Форматы графических и видео-файлов.

  2. Использование трехмерной графики.

  3. NURBS-моделирование.

  4. Управление камерами.


8. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Курс по предназначен для студентов высших учебных заведений.

Дисциплина изучается в 6 семестре, в конце которого предусмотрен экзамен. По учебному плану на изучение дисциплины курса отводится 144 часа, из которых 60 часов аудиторных.

Важная роль в изучении дисциплины отводится на изучение особенностей компьютерной графики, рассмотрению программ по созданию трехмерных моделей. Данный курс предполагает значительный объем самостоятельной работы студентов, особенностью которой является поиск и использование необходимой информации для выполнения самостоятельных заданий, из источников специальной литературы, ресурсов локальной и глобальной компьютерной сети Интернет.


  1. Учебная практика по дисциплине

Не предусмотрена.

1 Содержание заданий для самостоятельной работы и методические указания для их выполнения прилагаются в УМК приложение №2.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Программа предназначена для студентов Тюмгу и разработана в соответствии с фгос, учебным планом института и с учетом компетентностного...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Целью дисциплины является формирование у студентов представлений о принципах переработки информации в центральной нервной системе...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Целью дисциплины является формирование у студентов представлений о принципах переработки информации в центральной нервной системе...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Программа предназначена для студентов Тюмгу и разработана в соответствии с фгос, учебным планом института и с учетом компетентностного...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Программа предназначена для студентов Тюмгу и разработана в соответствии с фгос, учебным планом института и с учетом компетентностного...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Программа предназначена для студентов Тюмгу и разработана в соответствии с фгос, учебным планом института и с учетом компетентностного...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРоссийская федерация
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во...
Харитонцев Борис Степанович. Биоценология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 06....
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРоссийской федерации
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению 050100 педагогическое...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРоссийской федерации
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению 050100 педагогическое...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРоссийской федерации
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению 050100 педагогическое...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРоссийской федерации
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению 050100. 62 педагогическое...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconРоссийской федерации
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов по направлению подготовки «020800. 62 Экология и природопользование»,...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во с учетом рекомендаций и Проп во по направлению и профилю подготовки. Учебно-методический комплекс направлен на формирование необходимых компетенций по курсу «Моделирование 3D объектов» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск