Скачать 331.12 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Волосникова Л.М./ __________ _____________ 201__г. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 351500 направления «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», профиль подготовки «Технологии программирования» очная форма обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор (ы) работы _________________ / Латфуллин Т.Г. / / Подшивалова А.Н./ «______»___________2011 г. Рассмотрено на заседании кафедры МАиТФ, 12.04.2011, протокол №8 Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 15 стр. И.о. зав. кафедрой ________/ Хохлов А.Г./ «______»___________ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК (ИМЕНИТ, 21.04.2011, №1) Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/Глухих И.Н./ «______»_____________201__ г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ____________/ Федорова С.А. / «______»_____________201__ г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт математики, естественных наук и информационных технологийКафедра математического анализа и теории функцийТ.Г. ЛАТФУЛЛИН А.Н. ПОДШИВАЛОВА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 351500 направления «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», профиль подготовки «Технологии программирования» очная форма обучения Тюменский государственный университет 2011 Т.Г. Латфуллин, А.Н. Подшивалова. Функциональный анализ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 351500 направления «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», профиль подготовки «Технологии программирования», очная форма обучения.Тюмень, 2011, 15 стр.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Функциональный анализ [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru, свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой математического анализа и теории функций. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: А.Г.Хохлов, к.ф.-м.н., и.о. зав. кафедрой математического анализа и теории функций© Тюменский государственный университет, 2011. © Латфуллин Т.Г., Подшивалова А.Н., 2011.
Целью изучения данной дисциплины является знакомство студентов с основными понятиями и методами исследования функционального анализа, установление связи исследуемых теоретических задач с задачами теории дифференциальных и интегральных уравнений. В курсе данной дисциплины студенты овладевают знаниями по таким разделам функционального анализа, как метрические и нормированные пространства, гильбертовы пространства, линейные операторы, интегральные уравнения. В процессе обучения происходит получение знаний основных функциональных пространств, их свойств и применение; приобретение практических навыков решения типовых задач, способствующих усвоению основных понятий в их взаимной связи. Задачи дисциплины состоят в теоретическом освоении студентами основных положений курса функционального анализа; получение более общих и содержательных результатов, при объединении алгебраических и геометрических подходов к исследованию множеств функций и более общих множеств; приобретение практических навыков применения результатов функционального анализа к исследованию дифференциальных и интегральных уравнений, а также выявление существующей связи между собой ряда теорем классического математического анализа, отобразив их на основные принципы функционального анализа
Учебная дисциплина «Функциональный анализ» входит в базовую часть дисциплин естественнонаучного цикла; требования к входным знаниям и умениям студента – знания, полученные в рамках школьного курса математики, а также результаты учебных дисциплин: математический анализ, линейная алгебра, дифференциальные уравнения. Данная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин: численные методы анализа, методы оптимизации, компьютерное моделирование, функциональное программирование. |
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальностей «Физика» Учебно-методический комплекс предназначен для первого и второго курса обучения английскому языку для студентов физических специальностей.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения направления 221400. 62 «Управление качеством»... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов Краснова Т. В. Семейное право. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030900. 62 «Юриспруденция»... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» О. И. Девяткова Бизнес- планирование пректа: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности. Тюмень:... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех профилей подготовки Бардасов С. А. Эконометрика (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной формы... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов Селиванова О. А. Социализация подростка и риски асоциального поведения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» очной и заочной... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Учебно-методический комплекс предназначен для первого и второго курса обучения английскому языку для студентов направления 010800.... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032001. 65 «Документоведение и документационное обеспечение... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Воронова О. Г. История и методология биологии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400.... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности... Васильева И. В. Психодиагностика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности030301. 65 «Психология»,... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Матвеева Н. П. Археология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030400. 62 «История» очной формы... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Воронова О. Г. Экобиоморфология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400. 62 Биология (очная... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» Васильева И. В. Экспресс-психологическая помощь в кризисных ситуациях. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс содержит учебно-методический план, темы... В. И. Гренц. Безопасность жизнедеятельности. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов направления 030200.... | Учебно-методический комплекс содержит учебно-методический план, темы... В. И. Гренц. Безопасность жизнедеятельности. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов специальности... |