Скачать 138.77 Kb.
|
АКТ от 19.04.2011г. Составлен комиссией в составе: председатель комиссии - зав. кафедрой ДЗИ Копьёва А.В., члены комиссии - доцент кафедры ДЗИ Масловская О.В., ст. преподаватель кафедры ДЗИ Баишева Т.А. Комиссия провела анализ рабочих программ дисциплин по ООП 072500.62 Дизайн и подтвердила закрепление в образовательном процессе следующих форм интерактивного обучения и их процентное соотношение к аудиторной нагрузке по нижеперечисленным дисциплинам: Б.2.Б.01, История культуры и искусства модуль 1, 3 з.е. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «История культуры и искусства модуль 1» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, реферат. Процент занятий,, проводимых в интерактивных формах, по дисциплине «История культуры и искусства модуль 1» составляет 5,9%. Б.2.Б.02, История культуры и искусства модуль 2, 3 з .е. . При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «История культуры и искусства модуль 2» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом, реферат. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «История культуры и искусства модуль 2» составляет 5,9%. Б.2.Б.03, История дизайна, науки и техники, 3 з. е.. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «История дизайна, науки и техники» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом – презентация, ,экспресс-контрольные работы с обсуждением. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «История дизайна, науки и техники» составляет 11,8%. Б.2.Б.04, Рисунок модуль 1, 4 з. е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Рисунок модуль 1» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Рисунок модуль 1» составляет 50%. Б.2.Б.05, Рисунок модуль 2, 4 з. е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Рисунок модуль 2» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Рисунок модуль 2» составляет 50%. Б.2.Б.06, Начертательная геометрия и технический рисунок, 3 з. е.. При проведении лекций и лабораторных занятий по дисциплине «Начертательная геометрия и технический рисунок» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс-контрольные работы с обсуждением. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Начертательная геометрия и технический рисунок» составляет 5,9%. Б.2.Б.07, Цветоведение и колористика модуль 1, 3 з. е. При проведении лекций и лабораторных занятий по дисциплине «Цветоведение и колористика модуль 1» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс-контрольные работы с обсуждением. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Цветоведение и колористика модуль 1» составляет 8,85%. Б.2.Б.08, Основы шрифта и технологии графики, 3 з. е. При проведении лекций и лабораторных занятий по дисциплине «Основы шрифта и технологии графики» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс-контрольные работы с обсуждением. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Основы шрифта и технологии графики» составляет 11,8%. Б.2.Б.09, Живопись модуль 1, 2 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Живопись модуль 1» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Живопись модуль 1» составляет 58,9%. Б.2.Б.10, Живопись модуль 2, 2 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Живопись модуль 2» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Живопись модуль 2» составляет 39.2%. Б.2.Б.11, Живопись модуль 3, 2 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Живопись модуль 3» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Живопись модуль 3» составляет 39.2%. Б.2.Б.12, Скульптура и пластическое моделирование, 2 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Скульптура и пластическое моделирование» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Скульптура и пластическое моделирование» 11,8% Б.2.Б.13, Макетирование в дизайне среды модуль 1, 2 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «, Макетирование в дизайне среды модуль 1» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «, Макетирование в дизайне среды модуль 1» 11,8% Б.2.В.01, История культуры и искусства модуль 3, 3 з.е. . (При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «История культуры и искусства модуль 3» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, реферат. Процент занятий,, проводимых в интерактивных формах, по дисциплине «История культуры и искусства модуль 3» составляет 5,9%). Б.2.В.02, История культуры и искусства модуль 4, 3 з.е. . (При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «История культуры и искусства модуль 4» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, реферат. Процент занятий,, проводимых в интерактивных формах, по дисциплине «История культуры и искусства модуль 4» составляет 5,9%). Б.2.В.03, Рисунок модуль 3, 4 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Рисунок модуль 3» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Рисунок модуль 3» составляет 44,1%. Б.2.В.04, Рисунок модуль 4, 4 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Рисунок модуль 4» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Рисунок модуль 4» составляет 44,1%. Б.2.В.05, Рисунок модуль 5, 3 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Рисунок модуль 5» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Рисунок модуль 5» составляет 29,4%. Б.2.В.06, Рисунок модуль 6, 3 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Рисунок модуль 6» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Рисунок модуль 6» составляет 29,4%. Б.2.В.07, Живопись модуль 4, 2 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Живопись модуль 4» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Живопись модуль 4» составляет 29,4%. Б.2.ДВ.А.01, Спецживопись, 4 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Спецживопись» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Спецживопись» составляет 25%. Б.2.ДВ.А.02, Витраж, 4 з.е. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Витраж» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, индивидуальные контрольные работы с групповым обсуждением. Процент занятий,, проводимых в интерактивных формах, по дисциплине «Витраж» составляет 25%. Б.2.ДВ.Б.01Начертательная геометрия и технический рисунок углубленный курс, 3 з.е. При проведении лекций и лабораторных занятий по дисциплине «Начертательная геометрия и технический рисунок углубленный курс» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс-контрольные работы с обсуждением. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Начертательная геометрия и технический рисунок углубленный курс» составляет 11,8%. Б.2.ДВ.Б.02, Перспектива и теория теней, 3 з.е. При проведении лекций и лабораторных занятий по дисциплине «Перспектива и теория теней» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс-контрольные работы с обсуждением. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Перспектива и теория теней» составляет 11,8%. Б.2.ДВ.В.01, Спецрисунок, 5 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Спецрисунок,» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Спецрисунок» составляет 19,6%. Б.2.ДВ.В.02, Керамика, 5 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Керамика,» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Керамика» составляет 19,6%. Б.3.Б.02, Основы композиции, 3 з.е.(При проведении лекций и лабораторных занятий по дисциплине «Основы композиции» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс-контрольные работы с обсуждением. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Основы композиции» составляет 5,9%. Б.3.Б.03, Основы композиции в дизайне среды, 3 з.е. При проведении лекций и лабораторных занятий по дисциплине «Основы композиции в дизайне среды» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс-контрольные работы с обсуждением. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Основы композиции в дизайне среды» составляет 11,8%. Б.3.Б.04, Цветоведение и колористика модуль 2, 3 з.е . При проведении лекций и лабораторных занятий по дисциплине «Цветоведение и колористика модуль 2» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс-контрольные работы с обсуждением. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Цветоведение и колористика модуль 2» составляет 50%. Б.3.Б.05, Проектирование в дизайне среды модуль 1, 4 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 1» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 1» составляет 44,1%. Б.3.Б.06, Проектирование в дизайне среды модуль 2, 3 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 2» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 2» составляет 44,1%. Б.3.Б.07, Проектирование в дизайне среды модуль 3, 5 з.е. . При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 3» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 3» составляет 59%. Б.3.Б.08, Проектирование в дизайне среды модуль 4, 5 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 4» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 4» составляет 59%. Б.3.Б.10, Конструирование в дизайне среды, 4 з.е. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Конструирование в дизайне среды» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, индивидуальные контрольные работы с презентацией и дискуссионным обсуждением. Процент занятий,, проводимых в интерактивных формах, по дисциплине «Конструирование в дизайне среды» составляет 11,8%. Б.3.Б.11, Основы эргономики в дизайне среды, 3 з.е. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Основы эргономики в дизайне среды» используются следующие интерактивные формы: электронный курс на платформе Moodle (ЭОС); групповая работа с иллюстративным материалом, дискуссия, портфолио работ. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Основы эргономики в дизайне среды», составляет 11,8%. Б.3.Б.12, Инженерно-технологические основы дизайна среды, 5 з.е.. При проведении лекционных занятий по дисциплине «Инженерно-технологические основы дизайна среды» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс-контрольные работы с обсуждением. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Инженерно-технологические основы дизайна среды» составляет 11,8%. Б.3.Б.13, Архитектурно-дизайнерское материаловедение, 3 з.е. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Архитектурно-дизайнерское материаловедение» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентации, обсуждение видеофильмов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Архитектурно-дизайнерское материаловедение», составляет 11,8%. Б.3.Б.14, Макетирование в дизайне среды модуль 2, 2 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «, Макетирование в дизайне среды модуль 2» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «, Макетирование в дизайне среды модуль 2» 11,8% Б.3.Б.15, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 1, 2 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 1» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 1» составляет 11,8%. Б.3.Б.16, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 2, 2 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 2» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 2» составляет 11,8%. Б.3.В.01, Проектирование в дизайне среды модуль 5, 4 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 5» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 5» составляет 48%. Б.3.В.02, Проектирование в дизайне среды модуль 6, 4 з.е. . При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 6» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Проектирование в дизайне среды модуль 6» составляет 48%. Б.3.В.03, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 3, 2 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 3» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 3» составляет 11,8%. Б.3.В.04, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 4, 2 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 4» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «, Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 4» составляет 11,8%. Б.3.ДВ.А.01, Конструирование в дизайне среды углубленный курс, 3 з.е. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Конструирование в дизайне среды углубленный курс» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, индивидуальные контрольные работы с презентацией и дискуссионным обсуждением. Процент занятий,, проводимых в интерактивных формах, по дисциплине «Конструирование в дизайне среды углубленный курс» составляет 11,8%. Б.3.ДВ.А.02, Архитектурные конструкции, 3 з.е.. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Архитектурные конструкции» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, индивидуальные контрольные работы с презентацией и дискуссионным обсуждением. Процент занятий,, проводимых в интерактивных формах, по дисциплине «Архитектурные конструкции» составляет 11,8%. Б.3.ДВ.Б.01, Ландшафтная организация рекреационного объекта, 5 з.е. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Ландшафтная организация рекреационного объекта» используются следующие интерактивные формы: контрольная работа, творческое задание, проект, портфолио работ. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Ландшафтная организация рекреационного объекта», составляет 38,2%. Б.3.ДВ.Б.02, Организация интерьеров многоуровневого пространства, 5 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «,Организация интерьеров многоуровневого пространства» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «,Организация интерьеров многоуровневого пространства» составляет 38,2%. Б.3.ДВ.В.01, Организация архитектурно-дизайнерской деятельности, 3 з.е.. При проведении лекций и лабораторных занятий по дисциплине «Организация архитектурно-дизайнерской деятельности» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс-контрольные работы с обсуждением, метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Организация архитектурно-дизайнерской деятельности» составляет 10%. Б.3.ДВ.В.02, Стили в интерьере, 3 з.е. При проведении лекций и лабораторных занятий по дисциплине «Стили в интерьере» используются следующие интерактивные формы: групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс-контрольные работы с обсуждением, метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Стили в интерьере» составляет 10%. Б.3.ДВ.Г.01, Компьютерные технологии в проектировании среды, продвинутый курс, 4 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Компьютерные технологии в проектировании среды, продвинутый курс» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Компьютерные технологии в проектировании среды продвинутый курс» составляет 11,8%. Б.3.ДВ.Г.02, Компьютерные технологии в графическом дизайне, 4 з.е. При проведении лабораторных занятий по дисциплине «Компьютерные технологии в графическом дизайне» используются следующие интерактивные формы: метод проектов. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Компьютерные технологии в графическом дизайне» составляет 11,8%. Б.3.ДВ.Д.01, Ландшафтное проектирование среды, 3 з.е. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Ландшафтное проектирование среды» используются следующие интерактивные формы: электронный курс на платформе Moodle (ЭОС); контрольная работа, творческое задание, проект, портфолио работ. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Ландшафтное проектирование среды», составляет 67,65%. Б.3.ДВ.Д.02, Ландшафтная архитектура и садово-парковое строительство, 3 з.е. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Ландшафтная архитектура и садово-парковое строительство» используются следующие интерактивные формы: экспресс - контрольная работа, творческое задание, проект, портфолио работ. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Ландшафтная архитектура и садово-парковое строительство», составляет 11,8%. Б.3.ДВ.Е.01, Дизайн и рекламные технологии, 3 з.е. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Дизайн и рекламные технологии» используются следующие интерактивные формы: э групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс - контрольная работа, творческое задание, портфолио работ. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Дизайн и рекламные технологии», составляет 11,8%. Б.3.ДВ.Е.02, Типографика, 3 з.е. При проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Типографика» используются следующие интерактивные формы: э групповая работа с иллюстративным материалом - презентация, экспресс - контрольная работа, творческое задание, портфолио работ. Процент занятий, проводимых в интерактивных формах по дисциплине «Типографика», составляет 11,8%. Председатель комиссии: Копьёва А.В. Члены комиссии: Масловская О.В. Баишева Т.А. |
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 30 аудиторных занятий | Урок: Православная молитва Формы и виды деятельности: беседа, комментированное чтение, работа в группах, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная... | ||
Памятка разработчикам стандартов учебных дисциплин Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ооп, особенностью контингента обучающихся и содержанием... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Виды деятельности: беседа, самостоятельная работа обучающихся, работа в парах, работа с иллюстративным материалом, участие в учебной... | ||
Рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная... Обсуждение результатов выполнения домашнего задания (береза, ромашка, медведь и т п.) | Рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная... Основные термины и понятия: Россия, родина, патриот, отечество, столица, президент, государственные символы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа... | Работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная работа, участие... Цель: Создать условия для формирования этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развить нравственные ценности... | ||
Учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. Тема: «Число и цифра 6» Формы организации познавательной деятельности: групповая работа, фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа | Презентация по дисциплине «Европейское право» Основное в презентации это информация. Видео- и аудиоматериалы, компьютерная графика и анимация, тексты, таблицы и фотографии, все,... | ||
Философский факультет Курс находится в тесной связи с курсами «История культуры», «Теория и история искусства», «История изобразительного искусства», «Охрана... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы, применяемые на уроке: самостоятельная работа, групповая работа, фронтальная работа | ||
Методическое обеспечение дисциплины архивоведение направление подготовки... Формы интерактивного обучения студентов используются при проведении практических занятий (работа в малых группах, работа с ресурсами... | План мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и искусства Министерства... Республики Татарстан «Татаркино», филиалы Государственного бюджетного учреждения культуры | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (фгос) реализация учебного процесса должна предусматривать... | Название периодического издания Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса орксэ. Методика работы с иллюстративным материалом |