Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год





НазваниеАнализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год
страница1/7
Дата публикации11.10.2014
Размер0.7 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

Анализ результатов работы

Габишевской средней общеобразовательной школы

за 2011/2012 учебный год по направлениям деятельности



Первостепенной задачей современной общеобразовательной школы является достижение нового качества образования. Важнейшим шагом в осуществлении реформ, реализации проекта «Наша новая школа» является изменение и обновление образовательной среды, способствующей становлению компетентности субъектов образовательного процесса.

Методическая тема школы: «Развитие компетентностной личности на основе профилизации образования, толерантности, физического самосовершенствования».

Стратегической целью развития образовательного учреждения является создание условий для становления личности:

  • физически и психически здоровой;

  • высокообразованной;

  • творческой, свободной;

  • адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном и социальном уровнях;

  • способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру;

  • знающей и любящей отечественную культуру, способной ее достойно наследовать и приумножать.

Для достижения указанной стратегической цели в школе выстроена целостная система методической работы, включенная в Программу развития школы. План учебно-воспитательной работы школы выполнен в соответствии с целью и поставленными на 2011/12 учебный год задачами.

  1. Совершенствовать систему управления развитием школы, вводить механизмы государственно-общественного управления.

  2. Реализовывать в образовательном процессе школы направления национальной образовательной стратегии - инициативы «Наша новая школа».

  3. Подготавливать педагогов к инновационной деятельности: повышение педагогического мастерства, осваивание современных педагогических технологий, повышение аналитической культуры педагога.

  4. Формировать двуязычную и многоязычную личность 21 века с ярко выраженным национальным самосознанием, с высоким уровнем межкультурной компетенции.

Нововведения в системе образования внесли существенные изменения в практику деятельности учителя, администрации и образовательного учре6ждения в целом. Анализ достигнутого уровня развития школы в процессе реализации поставленных задач на учебный год позволил сделать некоторые выводы:

  1. Совершенствуется система управления развитием школы.

  • В образовательном учреждении создана система школьного самоуправления качеством образования (педагоги, учащиеся, родители, общественность). В органы самоуправления включены наиболее авторитетные представители власти, бизнеса, общественности.

  • В образовательный процесс школы внедрен комплексный проект «Электронная школа»; активно работает сайт школы, один из лучших в районе; действует общественная электронная приемная.

II. «Национальная образовательная стратегия инициатива «Наша новая школа» - реализует пять направлений:

  1. Обновленное содержание образования».

  • В течение учебного года обновлена нормативная документация: лицензия, свидетельство об аккредитации, устав в новой редакции, в связи с изменением наименования учреждения.

  • В ОУ создана система профильного обучения, обеспечивающая эффективную адаптацию выпускников в современном социуме и продолжение их профессионального обучения.

  • В школе с 1 сентября реализуется ФГОС начального общего образования нового поколения.

  1. «Система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности».

  • В школе успешно реализуется программа «Одаренные дети». Ведется банк одаренных детей Габишевской СОШ.

  • В образовательный процесс внедрены педагогические проекты, направленные на развитие и поддержку одаренных детей: «Портфолио ученика Габишевской СОШ»; «Самый умный»; «Школьная электронная газета»; «Генеалогия моей семьи».

  • Активно и успешно занимаются научно-исследовательской деятельностью участники ШТОУ2 (Школьного творческого объединения учителей и учащихся).

  • Созданы механизмы взаимодействия школы с учреждениями культуры села и района в работе с одаренными детьми.

  • Заключены договора о сотрудничестве в целях реализации концепции непрерывного образования и в сфере научной деятельности с вузами:

-Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный аграрный университет» (кафедра философии и права);

-Негосударственное образовательное учреждение «Институт экономики, управления и права (г.Казань)» (психологический факультет);

-Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская академия управления и экономики» Казанский филиал.

  1. «Система моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Пополнение школ новым поколением учителей».

В целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, под руководством профсоюзного лидера Камалетдиновой Г.Р. было разработано положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Габишевской СОШ.

  1. «Облик школ, как по форме, так и по содержанию должен значительно измениться. Школа – центр не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом. Новые нормы проектирования школьных зданий и кабинетов, оснащения медпунктов, столовых и спортивных залов. Ребенку должно быть комфортно находиться в школе и психологически, и физически».

В школе создано единое социокультурное пространство развития и самореализации личности. Успешно реализуется система дополнительного образования и воспитательной работы, обеспечивающая каждому обучающемуся условия для индивидуального развития.

  1. «В школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. К каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения».

Квалификация образовательного учреждения «Школа, содействующая здоровью серебряного уровня». В учреждении проведена широкомасштабная работа по применению в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в рамках реализации программы «Образование и здоровье». Укреплению физического состояния воспитанников способствуют объединения дополнительного образования, которые посещают более 60% учащихся. Итог этой деятельности – стабильная ситуация по состоянию здоровья. Достижения 2011-2012 года- 1 призёр Открытого чемпионата Европы. 3 призера соревнований российского уровня, 17 призёров республиканских соревнований.

  1. Постоянное повышение квалификации педагогического коллектива по вопросам построения образовательного процесса в учреждении позволило педагогам включиться в разработку авторских программ элективных курсов, широко использовать современные образовательные технологии, и особенно информационно-коммуникационные технологии, как условие формирования базовых компетенций.

  2. В школе сохранены классы, в которых воспитательный процесс ведется на татарском языке. Все учащиеся 1-11 классов изучают татарский язык как второй государственный язык.

Анализ квалификационного уровня педагогов подтверждает, что в школе создана и действует система, обеспечивающая повышение профессиональной компетентности учителей.

  1. Анализ педагогических кадров школы.

    1. Количественный состав педагогического коллектива.

Школа укомплектована педагогическими кадрами. На конец 2011-12 учебного года в школе работает 32 учителя. Из них Яруллина Г.И., учитель математики и физики, Фазулзянова Г.Ф., учитель английского языка, находятся в декретном отпуске по уходу за ребенком. Были приняты на работу Мубаракшин Р.Ш., учитель-совместитель английского языка. Учителя Абдрахманова В.В., Еврошина Л.И., Самарханова М.Н., Ядгаров Т.А., Машина С.В расторгнули трудовой договор.

Всего педагогов - 32

Средний возраст педагогического коллектива 46 лет.

Из них имеют: Высшее образование – 31 (97%)

Среднее – специальное – 1 (3%)

Сертификат доверия вуза – 1 (3%) Шайхутдинов З.К., заместитель заведующего кафедрой философии и права

Казанского государственного аграрного университета.

Работают по специальности – 32 (100%)

    1. Качественные показатели педагогического состава.

Общая численность

Всего имеют квалификационные категории

В том числе из них имеют

Не имеют квалификационной категории

Высшую категорию

Первую категорию

Вторую категорию

32

29 – 91%

2 – 6%

20 – 63%

7 – 22%

3 – 9%







Кочкина И.В.

Шайхутдинов З.К.






Мингалеева Г.Р.

Бакиров И.М.

Чирова Т.Г.


    1. Награды, поощрения, благодарности учителям за 2011-12 учебный год.

ФИО

Награды, поощрения, благодарности

Уровень

Шайхутдинов З.К.

Нагрудный знак «За заслуги в образовании»

ФГОУ ВПО КГАУ

Вырупаева Ю.А.

Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года»

Федеральная служба государственной статистики от 14.05.12 №248

Кочкина И.В

Благодарственное письмо за подготовку учеников школы для участия в отборочном туре и финале регионального телевизионного конкурса « Полет мысли».

Институт соц-ных технологий КНИТУ – КАИ

Кочкина И.В.

Вырупаева Ю.А.

Чирова Е.Н.

Галиева Х.М.

Мокеева Т.Е.

Мисбахов М.И.

Сунгатуллина ЛА

Бадамшина М.А.

Благодарность учителю за организацию и проведение II Всероссийских олимпиад.


Центр поддержки талантливой молодежи

Бакиров И.М.

Благодарность учителю за высокую подготовку учащихся и за работу членом жюри 4 республиканской олимпиады архитектурно-дизайнерского творчества им. Ак. Б.Р.Рубаненко по рисунку

(8-10 классы). Г.Набережные Челны.

МОиН РТ Педагогический институт

г. Н. Челны.

Кочкина И.В.

Благодарственное письмо жюри ХVIII Республиканского конкурса французской песни преподавателю по вокалу за подготовку учащегося на конкурс.

ТГГПУ

Лоншакова В.А.

Благодарственное письмо жюри Республиканского конкурса французской поэзии среди студентов и школьников учителю французского языка за подготовку учащегося на конкурс.

ТГГПУ

Камалетдинова Г.Р

Благодарность учителю, координатору всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2012»

ОО ЧРО АИО

Чирова Е.Н.

Грамота за организацию и проведение международного дистанционного конкурса по читательской грамотности

«Почитай-ка».

АНО «Центр развития молодежи»

Необходимо отметить, что на уровне района успехи учителей Габишевской школы не отмечены.

    1. Участие педагогов школы в мероприятиях различного уровня.



      ФИО

      Степень участия

      Уровень, форма и тема мероприятия

      Год

      1

      Шайхутдинов З.К.

      Выступление

      Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции и проблемы экономики».

      октябрь 2011

      2

      Шайхутдинов З.К.

      Выступление

      Международная научно-практическая конференция «Проблемы аграрной экономики в условиях вступления России в ВТО».

      17-18 апреля 2012 года

      3

      Кочкина И.В.

      Участие

      Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы изучения истории ХХ века в высшей школе в условиях перехода на ФГОС нового поколения».

      10-11 ноября

      2011года

      4

      Миннуллина Л.Р.

      Пристанская С.С.

      Мухаметшина Р.А.

      Сертификат об участии

      I Всероссийский конкурс “Иң яхшы татар теле дәресе”. (Самый лучший урок татарского языка)

      Апрель

      2012 года

      5

      Шайхутдинов З.К.

      Участие

      Республиканский конкурс «50 лучших инновационных идей для РТ»

      2012 год

      6

      Бадамшина М.А..

      Победитель

      Республиканский конкурс на соискание гранта «Лучший директор школы».

      сентябрь

      2011 года

      7

      Бадамшина М.А.

      Пристанская С.С.

      Вырупаева Ю.А.

      Чирова Е.Н.

      Шайхутдинов З.К.

      Участие

      Республиканский конкурс проектов ОУ, выдвигаемых на получение гранта МОинРТ в рамках реализации проекта «Школа после уроков».

      Май

      2012 года

      8

      Ахметова Ф.Р

      Миннуллина Л.Р.

      Юсупова Г.Р.

      Мухаметшина Р.А.

      3 место

      участие

      Республиканский конкурс для учителей татарского языка «Зирәк тиен».

      2012 год

      9

      Вырупаева Ю.А.

      Камалетдинова Г.Р. 7 человек

      Победитель

      Победиель

      участие

      Республиканский конкурс на соискание гранта «Наш лучший учитель»;

      «Наш лучший учитель ИКТ»

      Апрель

      2012 года

      10

      Мокеева Т.Е.

      Участие

      Республиканский конкурс открытых уроков, посвященных юбилею В.Распутина.

      2012

      11

      Насретдинова Р.Г.

      Участие в номи-нации «Женщина-кл. руководитель»

      Зональный этап республиканского конкурса «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд».

      Февраль 2012 года

      12

      Насретдинова Р.Г.

      Победитель в номи-нации «Классный рук-тель – творец»

      Муниципальный тур республиканского конкурса «Классный руководитель года -2012»

      28 октября 2011года.

      13

      Мухаметзянова Г.З.

      Победитель

      Муниципальный тур республиканского конкурса «Общественный воспитатель года»

      Апрель 2012

      14

      Мисбахов М.И.

      Вырупаева Ю.А.

      Чирова Е.Н.

      Победитель

      Муниципальный конкурс пришкольных участков на соискание гранта Главы Лаишевского района в размере 50.000 рублей.

      Август

      2012

      15

      Камалетдинова Г.Р

      Пристанская С.С.

      Мухаметшина Р.А.

      Насретдинова Р.Г.

      Хайруллина А.Г.

      Сунгатуллина Л.А.

      Юсупова Г.Р.

      3 место

      Районный конкурс профсоюзных агитбригад «Будь с нами! Вступай в профсоюз».

      Май

      2012 года

    2. Публикации в печати, научно-методических сборниках.

      Наименование

      издания

      ,

      Дата издания

      Ф.И.О.

      учителя

      Наименование статьи

      Районная газета «Камская новь»

      13.01.2012

      Шайхутдинов З.К.


      Дайте нам хлеба.

      20.01.2012

      «Читальная открыта с 6 до 12…»

      22.01.2012

      Время значительных изменений.

      29.01.2012

      Габишевской школе – 25 лет.

      15.02.2012

      Вначале был уезд.

      Материалы международной конференции.

      2011 год

      Шайхутдинов З.К.

      Строительство оборонительных сооружений.

      Сайт WWW.rus edu.ru

      21.11.2011

      Миннуллина Л.Р.

      Фигыль төркемчәләре.

      Сузык һәм тартык авазлар.

      Сүз төркемнәре.

      Аваз һәм хәреф.

      Материалы Фестиваля пед идей «Открытый урок»

      (на сайте Фестиваля, в сборнике тезисов).

      2011/2012 учебный год

      Кочкина И.В.

      Статья «Прошедшее – в настоящем». (Некоторые особенности личности Бориса Годунова).

      Статья «Светить всегда, светить везде…»

      Сайт www. edu.tatar.ru

      март 2012

      Вырупаева Ю

      Чирова Е.Н.

      Мокеева Т.Е.

      Галиевак Х.М.

      Размещение творческих работ учащихся в рамках проведения районной научно-практической конференции, посвященной творчеству Ю.И.Коваля.

      2011

      Юсупова Г.Р.

      Ана бәхете.

      2012

      Ахметова Ф.Р.

      3-нче сыйныф өчен эш программасы.

      2011

      Галиева Х.М.

      Итоговый тест по русскому языку за курс

      8 класса.

  1. Анализ результатов учебной деятельности

Показателями успешности работы школы является выполнение закона РФ «Об образовании», решений Правительства РФ и районных, республиканских органов управления образованием по вопросам образования в 2011/2012 учебном году.

2.1. Анализ выполнения учебного плана.

Общее среднее образование реализуется по Базисному учебному плану для ОУ РТ на 2011/2012 учебный год. С 1 сентября в образовательный процесс Габишевской школы внедрен ФГОС НОО.

Обучение лиц, зачисленных до 31 декабря 2010 года, осуществляется в соответствии с указанными стандартами до завершения обучения. На III ступени образования функционируют универсальные классы. В 9-ых классах организована предпрофильная подготовка. Ежегодно в школе ведется Предшкольное образование для детей 6-7 лет и всеобуч для родителей дошкольников, которые обеспечивают преемственность в обучении между дошкольным и начальным образованием.

Школа работает в шестидневном режиме обучения, в 1 классах – пятидневный режим обучения. Учащиеся обучаются на русском языке, при этом функционируют классы с воспитанием на татарском языке. Ведутся все предметы, в том числе иностранные языки (французский, английский). Учителя в основном работают по традиционным программам. Рабочие программы по всем учебным предметам пройдены, но наблюдается отставание в выполнении часов базового компонента учебного плана по английскому языку и физической культуре.

Причины:

1. Уход учителя английского языка Фазулзяновой Г.Ф. в декретный отпуск по уходу за ребенком.

2. Длительная болезнь основного учителя физической культуры Козловой Н.В.

Программа по предметам пройдена за счет уплотнения тем и часов, отведенных на повторение.

2.2. Сравнительный анализ учебной деятельности.



Учебный год

Содержание

2009/2010

2010/2011

2011/2012

1

Охват обучаемости детей в основной школе (1- 9 класс)

233

248

250

2

Охват обучаемости детей в средней школе ( 1 – 11класс )

271

286

283

3

Охват обучаемости детей (6-7 лет)

22

22

28

4

Отсев учащихся из основной школы

-

-

-

5

Отсев учащихся из средней школы

-

-

-

6

Не получили аттестат об основном общем образовании

1

-

1

7

Не получили аттестат о среднем образовании

-

1

1

8

Получили аттестаты особого образца

4

2

1

9

Окончили с золотой медалью

2

4

4

10

Окончили с серебряной медалью

-

-

3

11

Отличников с 5 по 9 классы

17

17

13

12

Отличников с 10 по 11 классы

6

10

13

13

Отличников по школе

42

42

36

Приведенные в таблице данные указывают на стабильные результаты обученности.

2.3. Комплектование и анализ обученности учащихся на базовом и программном уровнях.

В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования.




Учебный год

Содержание

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

1

Кол-во классов-комплектов

20

22

21

18

17

2

На I ступени образования (1 - 4)

8

8

8

6

6

3

На II ступени образования (5 - 9)

10

10

10

9

9

4

На III ступени образования (10-11кл.: из них 10 классов)

4

2

4

2

3

2

3

1

2

1

5

Кол-во учащихся, окончивших на «5»

38

37

42

42

36

6

Кол-во учащихся с одной «4»

5

7

5

5

7

7

Кол-во учащихся на «4» и «5»

130

83

121

122

128

8

Кол-во учащихся с одной «3»

7

12

12

12

11

9

Кол-во учащихся с «2»

1

5

3

5

4

10

Качество, %

46

45

49

49

51

11

Успеваемость, %

99,8

98

99

98

98


2.4. Классы, в которых программный уровень обученности выше среднего по школе.

Класс

Качество

Успеваемость

ФИО классного руководителя



61

100

Садыкова Ф.С.



60

100

Мухаметзянова Г.З.

4 а/ 5А

58/ 64

100

Шайхутдинов З.К.

4 б/ 5Б

62/67

100

Галиева Х.М.

6 б/7Б

58/ 54

100

Ахметова Ф.Р.

10А/ 11А

65/ 76

94

Мокеева Т.Е.

Диагностика показывает, что в данных классах уровень обученности остается стабильно высоким
2.5. Классы, в которых низкие результаты обученности.

Класс

Качество

Успеваемость

ФИО классного руководителя

6 а/ 7а

39/ 28

100

Сунгатуллина Л.А.

7б/

23/23

92/100

Абдрахманова Ф.Ш.

Причинами низких результатов обучения в 7А, 8Б классах являются:

Объективные:

  • Психологические проблемы подросткового периода учащихся (низкая мотивация к обучению) сказывается на результатах обучения;

  • смена классных руководителей в 8Б классе, адаптация учащихся к новым требованиям требует дополнительной перестройки и усилий, как от учителя, так и от детей;

  • частые пропуски уроков по заявлению с целью участия в спортивных соревнованиях, танцевальных конкурсах этих детей, которые активно задействованы системой дополнительного образования.

Субъективные:

  • некоторые учащиеся отличаются низким уровнем воспитания, что отражается на общей дисциплине класса.

  • недостаточный контроль со стороны родителей, отстраненность некоторых родителей от школьных проблем детей

2.6. Обучение на дому.

Учебный год

Кол-во

ФИО учащихся

Класс

2011/2012

3

Абдурахманов К.

Родионова В.

Максимов Булат

4

4

1




  1. Анализ состояния и эффективности методической работы.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconПлан работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного...
...
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ итогов работы государственного образовательного учреждения...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconДоклад о результатах деятельности моу высококолковской средней общеобразовательной...
Моу высококолковской средней общеобразовательной школы за 2011 – 2012 учебный год
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу линдовской средней общеобразовательной...
Работы библиотеки мбоу линдовской средней общеобразовательной школы за 2012 – 2013 учебный год
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconПлан работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната...
В прошедшем 2011/2012 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществляли 36 педагогических работников
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания...
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным...
Моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 – 2011 учебный год
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»...
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебной и методической работы мбоу перевозинской средней общеобразовательной...
Формирование социально-активной творческой личности через учебную и внеурочную деятельность в условиях сельской школы
Анализ результатов работы Габишевской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы муниицпального бюджетного общеобразовательного учреждения...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск