Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году





Скачать 437.82 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году
страница1/4
Дата публикации14.02.2015
Размер437.82 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о деятельности дошкольного образовательного учреждения

в 2012-2013 учебном году
1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 93» (далее Учреждение) является звеном муниципальной системы образования города Курска, обеспечивающим помощь семье в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, охране и укреплению физического и психического здоровья, интеллектуального, личностного и творческого развития, осуществления необходимой коррекции отклонений в речевом развитии и в развитии опорно — двигательного аппарата ребенка.

Учреждение было введено в эксплуатацию в 1980 году с проектной мощностью 220 человек и принадлежало Курскому заводу «Резинотехнических изделий» , с 2006 года Учреждение передано в муниципальную собственности администрации города Курска. Дошкольное учреждение находится в здании, построенном по типовому проекту, расположенном в спальном районе Сеймского округа города Курска. Здание блочное, двухэтажное, общая площадь составляет 3332 м2. Учреждение имеет центральное отопление, ламповое освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, которые в 2007 - 2008 гг. прошли капитальный ремонт. С 2006 года в Учреждении установлена кнопка тревожной сигнализации с выходом на центральный пульт МЧС по Курской области и автоматическая пожарная сигнализация с голосовым оповещением. В течение календарного года с педагогическим коллективом и воспитанниками осуществляется работа по вопросам охраны безопасности жизнедеятельности. Антитеррористическая защищенность дошкольного учреждения осуществляется на основе разработанного и согласованного с начальником УФСБ России по Курской области, начальником управления по делам ГО и ЧС города Курска, начальником УМВД по городу Курску паспорта безопасности объекта.

Полное наименование Учреждения : муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 93».

Сокращенное наименование: МБДОУ «ЦРР — детский сад № 93»

Тип муниципального учреждения: бюджетное.

Статус Учреждения : вид — дошкольное образовательное учреждение, вид — центр развития ребенка — детский сад .

Лицензия на осуществление образовательной деятельности : бессрочная, регистрационный № 1245 от 04.04.2012 года, серия 46 № 001037.

Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес): Российская Федерация, Курская область, 305018, город Курск, улица Резиновая, 26. Телефон\ факс: (4712) 37 — 00 — 07 , e-mail: mdou93 kursk@yandex.ru

Сайт Учреждения: sad93kursk.ru

Учреждение не имеет представительств и филиалов.

Учредитель: муниципальное образование «Город Курск». Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования «Город Курск» осуществляет комитет образования города Курска.

Режим работы Учреждения: с 7 часов утра до 19 часов вечера в режиме пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

Ближайший социум: МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 29 г. Курска, МБОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно — эстетического цикла № 53 г. Курска, ДЮСШ бокса, ОБУЗ «Городская больница № 3», МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 113» г. Курска.

Правила приема: в Учреждение принимаются дети в возрасте от 2 до 7 лет. Тестирование детей при приеме их в Учреждение, переводе в следующую возрастную группу не проводится. Ежедневный прием детей осуществляют воспитатели групп, которые проводят опрос родителей (законных представителей) о состоянии здоровья ребенка. Старшая медицинская сестра осуществляет прием детей в группы раннего возраста и в случаях подозрения на заболевание — в группы для детей в возрасте старше 3-х лет. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в Учреждение не принимаются; заболевший в течение дня ребенок изолируется от здоровых детей (временно размещается в изоляторе) до прихода родителей (законных представителей) или направляется в лечебное учреждение. После перенесенного заболевания, а также в случаях отсутствия в дошкольном учреждении более 3-х дней (за исключением выходных и праздничных дней), дети принимаются в Учреждение только при наличии справки участкового врача — педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения , сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендациями по индивидуальному режиму ребенка — реконвалесцента на первые 10-14 дней.

Плановая наполняемость Учреждения: 220 человек

Фактическая: 255 человек.

В Учреждении действуют 10 групп общеразвивающей направленности для детей с 2 до 7 лет.

Структура управления Учреждением: управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно — общественный характер управления Учреждением.

Заведующий муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 93» — Уткина Ирина Вячеславовна, заместитель заведующий по учебно — воспитательной работе — Канарская Елена Николаевна, заместитель заведующего по административно — хозяйственной работе — Андреева Татьяна Александровна. Телефон администрации Учреждения: 37 — 00 — 07.

Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, общее родительское собрание , родительский комитет.

Администрация дошкольного учреждения проводит целенаправленную работу по формированию системы информационно — аналитической деятельности, которая позволяет осуществлять контроль за различными видами деятельности в работе с детьми в рамках реализации образовательной программы. Для совершенствования данной системы администрацией разработана циклограмма оперативного контроля, выстроена определенная логическая структура, алгоритм действий, продумана цикличность, проводимых мероприятий, что позволяет осуществлять успешное функционирование Учреждения, рационально использовать кадровый потенциал, внедрять современные образовательные и здоровьесберегающие технологии, повышать качество дошкольного образования.
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое.

В 2012-2013 учебном году Учреждение осуществляло образовательную деятельность по следующим основные общеобразовательным программам дошкольного образования:

  • "Радуга" под редакцией Т.Н. Дороновой;

  • "Из детства в отрочество" под редакцией Т.Н. Дороновой;

  • "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой.

Наряду с базисными программами использовались парциальные (вариативные) программы и технологии, а именно:

  • «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д. Глазыриной;

  • «Программа обучения плаванию» Т.И. Осокиной;

  • «Экологическое воспитание» Н. Николаевой;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Стеркиной и др.;

  • Программа художественно – творческого развития ребенка – дошкольника «Цветные ладошки» Т.А. Лыковой;

  • Программа музыкального воспитания детей в детском саду «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой;

  • «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной;

  • « От игры до спектакля» А.И. Бурениной.

Совмещение технологий с базовыми программами происходило путем соединения в единое комплексно – тематическое планирование.

В течение учебного года деятельность дошкольного учреждения была направлена на решение следующих задач:

  • разработку технологии сопровождения семьи в новых социальных условиях взаимодействия;

  • обеспечение самореализации воспитанников и качество образования через использование инновационных технологий в образовательном процессе;

  • совершенствование работы по развитию традиций и обновлению содержания (форм) нравственно – патриотического воспитания дошкольников.

Реализация первой годовой задачи осуществлялось через следующую систему мероприятий:

Проведенные мероприятия по реализации годовой задачи

Результаты, проблемы и перспективы

1. Педагогический совет на тему: «Сопровождение семьи от поступления ребенка в детский сад до выпуска в школу – как условие формирования родительской компетенции»;

2. Тематическая проверка: «Эффективность используемых форм и методов сопровождения семей воспитанников»;

3. Мастер – класс «Использование методов активного социального обучения в рамках родительского собрания»;

4. Проектная деятельность «Родительская почта»;

5. Конкурс на лучший родительский уголок;

6. Педагогический диктант по вопросам методики взаимодействия с родителями (законными представителями);

7. Анкетирование родителей с целью дальнейшего совершенствования путей сопровождения;

8. Разработано система детского портфолио, как элемент сопровождения семьи с момента поступления в детский сад до выпуска в школу».

Результат:

1. Организована выставка литературы «Генезис новой философии в работе с семьей»;

2. В Учреждении был реализован проект «Родительская почта»;

3. Созданы интерактивные пособия по психолого – педагогическому просвещению родителей;

4. Составлена библиография по проблеме сопровождения семьи;

5. Разработана и действует малотиражная газета для родителей «Маленькая страна»;

6. Оформлена методическая копилка с материалами «Горизонты родительской активности: этапы и содержание работы с семьей»

Проблемы:

1. Разобщенность между групповым и годовым планированием работы с родителями воспитанников;

2. Традиционность форм работы с родителями;

Перспективы:

1.Продолжить повышение профессиональной компетенции, уровня знаний, умений и навыков в области общения по взаимодействию с родителями;

2. Расширять и поддерживать инновационное поле творческой деятельности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения по разработке, апробации и внедрению новых педагогических и управленческих технологий взаимодействия с родителями воспитанников в современных условиях.

Реализация второй годовой задачи также осуществлялась через систему разнообразных форм методической работы, а именно:

Проведенные мероприятия по реализации годовой задачи

Результаты, проблемы и перспективы

1.Педагогический совет «Формирование познавательной активности ребенка через его активное участие в образовательном процессе»;

2.Тематическая проверка «Использование инновационных технологий в организации работы по познавательному развитию»;

3. Консультация с элементами деловой игры «Кто хочет стать знатоком проектного метода»;

4. Консультация «Экспериментирование – как средство развития познавательного интереса дошкольников»;

5. Открытая образовательная деятельность с элементами коллекционирования «Что мы знаем о часах»;

6. Реализован краткосрочный творческо- исследовательский проект «Зачем человеку нужна ложка?»

7. Тематическая неделя «Хочу все знать!»;

8. Оформлена стендовая групповая информация для родителей «Как стать коллекционером», «Экспериментируем всей семьей»;

9. Проведено мини - исследование с родительской общественностью по вопросам коллекционирования;

10. Проведен эксперсс-опрос воспитанников 5-7 лет «Экспериментируем в детском саду сами»;

Результат:

1. Составлена библиография по проблеме использования вариативных форм в образовательном процессе при решении задач образовательной области «Познание»;

2. Создана интерактивная презентация педагогического совета в форме методический день с элементами ИКТ – технологий;

3. Представлен творческий отчет тематической недели «Хочу все знать»;

4. Проведено заочное консультирование родителей по повышению познавательной активности у детей дошкольного возраста;

5. Оформлена методическая копилка по проблеме педагогического совета.
Проблемы:

1. В ходе совместной с детьми деятельности воспитатели мало уделяют внимание экспериментированию и другим формам повышения познавательной активности, несмотря на наличие материальной и методической базы.
Перспективы:

1. Продолжить внедрять в воспитательно – образовательный процесс дошкольного учреждения систему коллекционирования, как одну из форм активного участия детей в образовательном процессе.

2. Продолжить создавать в дошкольном учреждении условия для использования в воспитательно – образовательном процессе вариативных форм развития познавательной активности у детей дошкольного возраста.

3. Совершенствовать профессиональные умения педагогического коллектива ДОУ по организации вариативных форм образовательной деятельности через различные приемы методической работы.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconДоклад о состоянии и результатах деятельности в 2012-2013 учебном...
Зато северск, обеспечивающей бесплатное общедоступное дошкольное образование. В 2008 году на основании п п. 19, 22 ст. 33 Закона...
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconДоклад о деятельности государственного бюджетного образовательного...
В 2012 году в лицей поступило 56823879,36 рублей, которые были потрачены на следующие выплаты: 31
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconЗдоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
Оровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 содержит информацию об основных результатах деятельности...
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconЗдоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
Оровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 содержит информацию об основных результатах деятельности...
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
В докладе подводятся итоги 2012 года в сравнении с 2011 годом, представлены направления деятельности дошкольного учреждения, достижения,...
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconАнализ работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Работа государственного образовательного учреждения Ярославской области Переславль-Залесского санаторного детского дома в 2012-2013...
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вашему вниманию предлагается публичный доклад об основных итогах деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного...
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытый публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида второй категории...
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconПубличный доклад директора мбоу дод цдт г. Томари Сахалинской области...
Цель: изучить проблему экологического воспитания к организации и проведению непосредственно образовательной деятельности, через изучение...
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год Цель образовательной деятельности...
Предоставление услуг дополнительного образования, современных в своей форме и содержании, востребованных детско-родительским сообществом...
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconИоновой Веры Васильевны
Чебоксары Чувашской Республики содержит информацию об итогах деятельности школы в 2012-2013 учебном году по реализации муниципальных...
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconДоклад образовательного учреждения моу «Чойская средняя общеобразовательная...
В. Р. Танзыков, заместитель директора школы по информационно коммуникационным технологиям
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основные результаты инновационной деятельности образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году
Доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад директора мбоу дод «цдт» г. Менделеевска, Менделеевского муниципального района о деятельности учреждения в 2012-2013...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск