Рассмотрена





НазваниеРассмотрена
страница1/8
Дата публикации04.11.2014
Размер1.25 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа



РАССМОТРЕНА

на методическом объединении учителей:

______________________________________________________

ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА

На заседании приказом директора

Педагогического совета МБОУ Камышевская СОШ

МБОУ Камышевская СОШ ________________Л.А. Ильченко

Протокол от 28.08.2013 г. от ___.08.2013 г. № _________


1


Протокол заседания от

« » 2013




Рабочая программа

учебного курса по русскому языку

для 6 класса

на 2013-2014 учебный год

учитель: Безмогорычный М.С.

Камышевка

2013 г.

РАЗДЕЛ 1.

Пояснительная записка

- Данная программа составлена в соответствии со Стандартом основного общего образования по русскому языку (приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089) и Приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программу основного общего образования (приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312) и учебным планом МБОУ Камышевской СОШ на 2013-2014 учебный год (рассмотрен на педсовете, протокол педсовета № 1 от 28.08.13г. и утверждён приказом от № .)

- Использована программа по русскому языку для образовательных учреждений, рассчитанная на 175 часов в год. Авторы данной программы М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И. Львова, Г.А.Богданова, В.В.Львов. (Программы для общеобразовательных учреждений : Русский язык. 5-9 кл.. 10-11 кл. / сост. Е.И.Харитонова. – М. : Дрофа, 2008).

- Рабочая программа русскому языку для 6 класса является адаптированной, рассчитана на 6 часов в неделю (210 часов в год). На основании годового календарного учебного графика на 2013-2014 уч.г., утверждённого приказом по МБОУ Камышевской СОШ от 17.07.2013, № 176, данная программа будет реализована за 207 часов за счёт уплотнения темы: «Повторение изученного в 5 классе»

- Выбран учебник Русский язык. 6 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – 13-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2009.

Данный учебник включен в Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19.12.12 г. № 1067 г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год».

- Главная цель обучения русскому языку в общеобразовательном учреждении состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить их свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

В соответствии с целью обучения усиливается речевая направленность курса. В программе расширена понятийная основа обучения связной речи. Теория приближена к потребностям практики; она вводится для того, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как на систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.

Речевая направленность курса усилена и в языковых разделах: ставится задача развития умений говорить на лингвистические темы, понимать лингвистический текст читать и говорить, соблюдая интонацию, отвечающую содержанию речи и особенностям грамматического строя. Предусматривается систематическая работа по орфоэпии.

Помимо ставшего уже привычным внимания к значению слов и различных грамматических структур, особое место отводится морфемной семантике. Осмысление значения морфем, внимание к внутренней форме слова не только развивает грамматическое мышление ребенка, но и помогает решить проблемы внутрипредметных связей, позволяет сформировать грамматические, лексические, орфографические умения и навыки в их единстве.

Речевая направленность курса предполагает формирование у учащихся чуткости к богатству и выразительности родной речи, гордости за родной язык, интереса к его изучению. Этому способствует внимание к эстетической функции родного языка, знакомство с изобразительными возможностями изучаемых единиц языка, наблюдение за использованием разнообразных языковых средств в лучших образцах художественной литературы, в которых наиболее полно проявляется изобразительная сила русской речи.

Изучение русского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

освоении знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования и развития коммуникативной , языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

Коммуникативная компетенция - овладение всеми видами ревой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах.

Языковая и лингвистическая (языковедческая ) компетенции – освоение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Раздел 2.

2.1. Структура курса



Название раздела

Кол-во часов

1

Речь

51

2

Слово – основная единица языка

1

3

Правописание

20

4

Части речи и члены предложения

2

5

Имя существительное

12

6

Имя прилагательное

16

7

Глагол

20

8

Причастие

24

9

Деепричастие

20

10

Имя числительное

14

11

Местоимение

15

12

Повторение изученного в 6 классе

10


2.2. Годовой календарный график текущего контроля


Количество часов

Формы контроля

Четверть

Кол-во недель

Кол-во часов в неделе

Всего часов

недели

Конт. раб.

Диктант

Изложение

Сочинение


1


8


6


48


1


























2










10,11. 09













3

























4

25.09






















5

























6

























7

15.10




18.10
















8










21.10

2

8

6

47

9

























10

























11

22.11






















12




26.11



















13







6.12
















14







9.12
















15

























16




23.12







3

10

6

61

17

13.01






















18

























19

























20

7.02






















21




10.02

13,14.02
















22










21.02













23










24.02













24

























25

7.03






















26













4

8

6

51

27




19.03



















28







1.04
















29

























30




16.04



















31










21.04













32




8.05



















33







15,16.04

14.05













34

























35

27.05

28.05






  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рассмотрена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрена на заседании мо рассмотрена на педагогическом Утверждаю: директор лицея
Рассмотрена iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрена история компании bmw, история создания первого массового автомобиля, место автомобильной компании в...
Рассмотрена iconКраткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование»
В данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование», привидены сведения о значении штрих-кодов, их классификация, приминение,...
Рассмотрена iconПрограмма вступительного испытания по русскому языку Архангельск...
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гуманитарных и социальных дисциплин Протокол №5 от «20»02 2014г
Рассмотрена iconРассмотрена

Рассмотрена iconПрограмма рассмотрена «утверждаю»

Рассмотрена iconПрограмма рассмотрена «Утверждаю»

Рассмотрена iconПрограмма рассмотрена на заседании методического совета моудод цртдиЮ "Советский" Протокол №3
Программа рассмотрена на заседании методического совета моудод цртдиЮ "Советский"
Рассмотрена iconКол-во часов
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей
Рассмотрена iconПрограмма рассмотрена
Директор Центра творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском»
Рассмотрена iconРассмотрена
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена iconРассмотрена
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена iconРассмотрена
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена iconРассмотрена
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена iconРассмотрена
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена iconРассмотрена
«Образовательный комплекс «Малая Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск