Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий





Скачать 478.5 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий
страница1/5
Дата публикации07.05.2015
Размер478.5 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Литература > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра русского языка и

социально-культурной адаптации
НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ

Методические указания

по самостоятельной работе

для иностранных студентов

4 курса русскоязычного отделения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


В процессе изучения русского языка по спецкурсу «Научный стиль речи» студентам предлагается самостоятельная внеаудиторная работа. Данная работа позволит расширить и углубить знания учащихся, приобретённые в ходе аудиторных занятий по русскому языку с использованием учебно-методического пособия «Русский язык и специальность». Целью данного методического пособия является реализация следующих задач:


  • сформировать и развить навыки выполнения самостоятельной работы;

  • совершенствовать навыки письменной речи на материале языка специальности;

  • использовать в речи медицинскую терминологию, формировать навыки чтения оригинальных текстов учебника;

  • пользоваться медицинскими терминологическими словарями;

  • формировать и развивать необходимые знания по основным медицинским дисциплинам.


Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется в объёме 72 часов.

На первом аудиторном занятии студенты знакомятся с системой организации самостоятельной работы по спецкурсу, с планом самостоятельной работы, со сроками подачи выполненных работ.

Форма выполнения: Работа 1 – в форме тестовых заданий; работа 2 – в форме реферата; работа 3 – в форме письменного доклада.

Критерии оценки работ:
«отлично» – при выполнении тестовых заданий нет ошибок;

«отлично с недочёт.» – допускается одна ошибка при выполнении тестовых заданий;

«хорошо» - допускается две ошибки при выполнении тестовых заданий;

«хорошо с недочёт.» – допускается три ошибки при выполнении тестовых заданий;

«удовлетворительно» – допускается 4 ошибки при выполнении тестовых заданий;

«удовлетворительно с недочёт.» – допускается 5 ошибок при выполнении тестовых заданий;

«неудовлетворительно» – в работе допущено 6 и более ошибок.

Аллергические заболевания век.

Заболевания склеры. Миопия



Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий
Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий.


Предварительный комментарий
Темы «Аллергические заболевания век», «Заболевания склеры» и «Миопия» относятся к разделу «Глазные болезни» и представлены в учебно-методическом пособии «Русский язык и специальность» часть 1. Тексты предваряются подготовительными предтекстовыми заданиями, которые знакомят учащихся со значением незнакомых слов и терминов и помогают понять текст в полном объёме. Послетекстовые упражнения содержат задания для самоконтроля учащихся. Их выполнение в устной и письменной форме способствует успешному решению тестовых заданий.

При выполнении самостоятельной работы в виде тестовых заданий по теме «Глазные болезни» студентам рекомендуется использовать учебный материал соответствующих аудиторных занятий.
Выполните тестовые задания
Аллергические заболевания век
01.Укажите заболевание, которое сопровождается отёком и появлением на коже век сильно зудящих волдырей

1) отёк Квинке

2) токсидермия

3) крапивница кожи век
02. Какое средство не будет применяться при токсидермии кожи век?

1) тетрациклиновая мазь

2) мочегонные средства

3) димедрол
03. По определению аллергологов ангионевротический отёк век - это

1) крапивница кожи век

2) отёк Квинке

3) токсидермия
04. Лечение отёка Квинке должно быть направлено

1) на улучшение деятельности центральной и вегетативной

системы

2) местное лечение кожи век

3) выявление сопутствующих заболеваний
05. Заболевание, близкое по клинической картине к крапивнице

1) ячмень

2) отёк Квинке

3) токсидермия
06. Гиперемия кожи век является типичным симптомом

1) крапивницы

2) токсидермиии

3) отёка Квинке
07. При аллергических заболеваниях век широко используются

1) защитные очки

2) кожные пробы

3) инъекции
08. Крапивница сопровождается

1) появлением на коже век зудящих волдырей

2) «водянистым» припуханием

3) повышением температуры
09. Наблюдаются случаи наследственной … к отёку Квинке

1) расположенности

2) расположения

3) предрасположенности
10. При лечении крапивницы применение гормонов

1) показано

2) противопоказано

3) показано только в тяжелых случаях

Заболевания склеры


  1. Склера – это…

    1. передняя камера глаза

    2. часть сосудистой оболочки глаза

    3. непрозрачная часть фиброзной оболочки глаза




  1. Роговица – это …

    1. глазное яблоко

    2. передняя прозрачная часть фиброзной оболочки глазного

яблока

    1. хрусталик




  1. Радужка – это …

    1. передняя часть сосудистой оболочки глазного яблока

    2. ресничная мышца

    3. гиперемия сосудов




  1. Инъекция сосудов глаза – это…

    1. расширение сосудов глазного яблока

    2. гиперемия сосудов глазного яблока

    3. расширение и гиперемия сосудов глазного яблока




  1. Интактный - это…

    1. интенсивный

    2. неповреждённый

    3. расположенный




  1. Заболевание «Склерит» означает

    1. растяжение тканей

    2. выпячивание глазного яблока

    3. воспаление склеры




  1. Заболевание «Глаукома» характеризуется

    1. чувствительностью глаза к свету

    2. дистрофическим процессом в роговице

    3. повышением глазного давления, приводящим к ухудшению

зрения


  1. Астигматизм представляет собой

    1. аномалию рефракции глаза с отсутствием точного фокуса

изображения предметов на сетчатке

    1. некроз склеры с последующей её перфорацией

    2. диффузное поражение соединительной ткани и сосудов




  1. Стафиломы и эктазии ведут

    1. к образованию гноя в склере

    2. к изменению кривизны роговицы и появлению астигматизма

    3. к распаду склеры



  1. Опухоли склеры носят

    1. вторичный характер

    2. первичный характер

    3. нет такой классификации



Миопия


  1. Синонимом термина «миопия» является слово

    1. рефракция

    2. аккомодация

    3. близорукость




  1. Миопия до 6 дптр относится

    1. к низкой степени миопии

    2. средней

    3. высокой



  1. Злокачественная миопия - это заболевание, которое

    1. течёт без осложнений

    2. не прогрессирует

    3. сопровождается снижением зрения и осложнениями




  1. Временно прогрессирующая миопия …

    1. плохо корригируется

2) требует лечения

    1. имеет благоприятный прогноз




  1. Постоянно прогрессирующая миопия – это

    1. серьёзное заболевание

    2. основная причина инвалидности

    3. благоприятно протекающее заболевание




  1. Аккомодативная мышца при миопии

    1. развита хорошо

    2. развита достаточно

    3. развита слабо




  1. Растяжение заднего сегмента глазного яблока приводит

    1. к полной потере зрения

    2. к частичной слепоте

    3. к анатомическим и физиологическим изменениям


08. Трофические нарушения в сосудистой оболочке глаза и сетчатке влияют

  1. на зрительную функцию

2) на глазное дно

3) на задний сегмент склеры
09. Причинами миопии являются

1) только генетический фактор

2) только профессиональная или школьная миопия

3) разные виды миопии имеют различное происхождение и

сложный генез

10. Хирургического вмешательства требуют такие осложнения как…

1) отслойка сетчатки

2) аккомодация

3) осложненная катаракта

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconМетодические рекомендации по составлению и применению тестовых заданий
Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля...
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconМетодические рекомендации по составлению тестовых заданий для контроля знаний студентов
Методические рекомендации предназначены для всех кафедр и структурных подразделений Южно-Уральского профессионального института....
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методические рекомендации по работе с комплексом тестовых заданий для самостоятельной работы студентов
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconСостав тестовых заданий
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconПамятка для преподавателя Челябинск 2009 Даны основные требования...
Предназначается преподавателям, авторам-разработчикам тестовых заданий, а также слушателям сетевых курсов повышения квалификации
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий icon«Питание и здоровье»
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconТема: Размножение и развитие
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconИнструкция по проведению тестирования
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconУрок с систематизацией знаний и контролем уровня усвоения материала данной темы
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconУчебно-методический комплекс по дисциплине взаимодействие лазерного излучения с веществом
Копия Банка тестовых заданий в формате ast (Основная база тестовых заданий находится на сервере отдела тсо кемГУ)
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconИспользование тестовых заданий на уроках английского языка у детей...
Тесты предназначены для работы на учебных занятиях, для проведения собеседований по контрольным работам, а также для самостоятельной...
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconРазработчик: Безуглова Надежда Павловна
Методические рекомендации предназначены для всех кафедр и структурных подразделений Южно-Уральского профессионального института....
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconСборник тестовых заданий
Физические основы механики. Молекулярная физика и термодинамика [Текст]: сборник тестовых заданий / В. М. Полунин, О. В. Лобова,...
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconПодготовка материалов для электронного тестирования Понятие и использование
Методические рекомендации предназначены для всех кафедр и структурных подразделений Южно-Уральского профессионального института....
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Введен Единый государственный экзамен, также предполагающий использование тестовых заданий. Предлагаемое издание имеет своей задачей...
Методические рекомендации для студентов по выполнению тестовых заданий Для успешной организации самостоятельной работы студенты знакомятся с основными моментами выполнения тестовых заданий iconМетодические рекомендации для студентов по прохождению тестирования...
Целью проекта является Создание библиотеки тестов для проведения итогового междисциплинарного экзамена для бакалавров факультета...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск