Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации24.11.2013
Размер2.07 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


Содержание




1. Анализ учебно-воспитательного процесса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 45» за 2011/2012 учебный год
2. Основные задачи и направления деятельности школы на 2012/2013 учебный год
3. Организационная деятельность с педагогическими кадрами

3.1-3. Аттестация и повышение квалификации педагогических работников

3.4. Практикумы – семинары

3.5. Теоретико-методические семинары

3.6. Обобщение и распространение педагогического опыта

3.7 Конкурсы профессионального мастерства

3.6. Школа молодого учителя

3.7. Педагогические советы

4. Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса

4.1. Система внутришкольного контроля

4.2. Система контроля

4.3. План работы по организации предметных олимпиад, конкурсов, фестивалей.
5. Организационная деятельность с ученическим коллективом


5.1. План воспитательной работы


5.2. План спортивно-массовых мероприятий

6. Организационная деятельность школы, направленная на обеспечение здоровья и здорового образа жизни

6.1. План работы по обеспечению здоровья и здорового образа

жизни

6.2.План работы по безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса

6.3. План работы педагога - психолога

6.4. План работы логопеда

6.5. План работы библиотеки



2
25
26

26
27

27

28

28

28

29

30
30

42

42
42

52


53
55
59

62

67

  1. Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 45»

за 2011/2012 учебный год



В 2011/2012 учебном году работа педагогического коллектива была ориентирована на обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, к творческой и исследовательской деятельности, физически крепких, претендующих на здоровый образ жизни детей.

Приоритетные направления в деятельности школы на 2011/2012 учебный год:

  • В отношении учащихся: подготовка выпускников, поддержка мотивации обучения к продолжению образования.

  • В отношении педагогического коллектива: повышение квалификации, модернизация методической работы; внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий.

  • В отношении социального окружения: формирование благоприятного имиджа школы в глазах потенциальных потребителей услуг.

  • В отношении обеспечения образовательного процесса: улучшение материально–финансового обеспечения образовательного и воспитательного процесса в школе.

Главная цель школы – выполнение государственного и социального заказа по достижению нового качества образования и сохранению здоровья учащихся посредством повышения инновационной грамотности педагогов и создания в школе особо комфортных условий для всех участников образовательного процесса.


  • Переход школы на новые образовательные стандарты и совершенствование системы управления качеством образования.

  • Совершенствование профессиональной компетентности и инновационной культуры педагогов.

  • Совершенствование системы воспитания обучающихся, их социализации, приобщения к опыту созидательной деятельности.

  • Повышение эффективности кадрового обеспечения образовательного и воспитательного процесса.

  • Повышение значения здоровьесберегающего фактора в образовании.


Успех модернизации системы образования во многом будет зависеть от профессионально-личностной компетенции школьного учителя. Изменения структуры и содержания образования, появление новых информационных технологий, средств обучения и воспитания требует от учителя постоянного самосовершенствования, саморазвития, развития творчества, способности к работе в постоянно изменяющихся условиях.

Школа укомплектована кадрами полностью, в ней работает стабильный коллектив учителей, обладающих высоким уровнем профессионализма и квалификации.

Образовательный процесс в школе осуществляют 62 педагога, 1 специалист, привлечённый по совместительству.

Средний возраст педагогов – 42 года, средний возраст администрации – 41 год


Возраст педагогического коллектива

Кол-во человек

от 20 до 30

14

от 31 до 55

44

от 56 до 60

2

более 60 лет

2


Средний педагогический стаж – 19 лет.


Стаж педагогической деятельности

Кол-во человек

от 1 до 3 лет

10

от 3до 10 лет

6

от 10 до 25

25

более 25

16

пенсионеры

5


Имеют высшее образование 50 человек (81%), среднее - специальное – 12 человек (19%).

Имеют квалификационные категории: высшую – 28 педагогов (45%), первую – 23 человек (37%), вторую – 5 человек (8%), б/к - 6 человек (10%). Отсутствие категорий у 10% педагогов обусловлено объективными причинами, в соответствии с возрастом и образованием (3 молодых педагога).

Методическая работа была направлена на

  • внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов в образовательный процесс школы;

  • дальнейшее развитие и совершенствование работы школьных методических объединений педагогов;

  • методическую поддержку образовательного учреждения в подготовке к проведению краевых контрольных работ в 4 классе, ГИА в 9 классе, ЕГЭ в 11 классе;

  • реализация программы «Одарённые дети»;

  • разработка и реализация ИОПов учителей предметников;

  • оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических кадров.

Поставлена цель:

«Обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в образовательный процесс школы»

Решался следующий круг задач:

  1. Создать нормативно- правовую и методическую базу по введению  ФГОС НОО;

  2. обеспечить подготовку внедрения новых образовательных стандартов в начальной школе и подготовить педагогов основной школы к их внедрению;

  3. изучить и внедрить системно – деятельностную технологию в образовательный процесс;

  4. развивать учительский потенциал через участие в профессиональных конкурсах разных уровней, дистанционное обучение, аттестацию;

  5. подготовить качественно учащихся 4, 9, 11 классов к новой форме аттестации;

  6. обеспечить стимулирование педагогов (в рамках НСОТ), повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как собственных, так и школьников;

  7. совершенствовать аттестационные мероприятия как средства повышения уровня квалификации педагогических и руководящих работников.

Был составлен план методической работы школы на 2011/2012 учебный год, планы МО педагогов по циклам с указанием мероприятий, планируемых в 2011/2012 учебном году.

В 2011/2012 учебном году прошли аттестацию и получили:

высшую категорию:

  1. Ворошилова Светлана Васильевна, учитель математики,

  2. Емец Светлана Ивановна, учитель физической культуры,

  3. Кондратьева Евгения Юрьевна, учитель информатики,

  4. Кравчик Наталья Владимировна, учитель начальных классов,

  5. Морозова Галина Ивановна, учитель начальных классов,

  6. Мутыгулин Сергей Талгатович, учитель физической культуры,

  7. Чекрыжова Светлана Леонидовна, учитель математики

первую категорию:

  1. Гафурова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы,

  2. Гейнц Лилия Ивановна, учитель начальных классов,

  3. Дорохова Лариса Викторовна, педагог дополнительного образования,

  4. Кутькина Наталья Васильевна, учитель математики,

  5. Полосухина Ольга Петровна, учитель начальных классов,

  6. Смышляева Оркия Минбаевна, учитель начальных классов,

  7. Усенко Татьяна Андреевна, учитель начальных классов,

  8. Фахрутдинова Любовь Александровна, учитель начальных классов,

  9. Чуприна Елена Геннадьевна, учитель английского языка.

29 (47%) педагогов прошли повышение квалификации по внедрению ФГОС по темам: «Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условии перехода на ФГОС НОО», «Теория и практика преподавания предмета в условиях перехода на ФГОС ООО», 21 человек прошли курсы повышения квалификации по направлению своей деятельности в соответствии с графиком.
18 человек педагогического коллектива ОУ отмечены наградами, награждены почётными званиями. Из них:

  • Отличник просвещения РФ - 1

  • Почётный работник общего образования РФ – 8

  • Имеют грамоту Министерства образования РФ – 4

  • Награды органов управления образованием области (медали "За достойное воспитание детей", "За веру и добро", "Материнская доблесть») – 3

В 2011/2012 учебном году награждены:

  1. Белкина Людмила Ивановна награждена медалью «За достойное воспитание детей». Награда № 14559, Постановление Губернатора Кемеровской области от 25.06.2012 г. № 18-пн.

  2. Почетной грамотой Департамента образования и науки Кемеровской области награждены:

Белкина Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы

Приказ ДОиН от 14.08.2012 № 1796.

  1. Благодарственным письмом Департамента образования и науки Кемеровской области награждены:

Шотт Татьяна Викторовна, учитель информатики.

Педагогический коллектив школы активно делится опытом своей работы на городских семинарах-практикумах, педагоги принимают активное участие в городских педагогических чтениях, круглых столах, конференциях, конкурсах.
Городские семинары, конференции, соревнования,

организованные на базе МБОУ «Школа № 45»


Время проведения

Форма проведения мероприятия

Тема

октябрь

Семинар-практикум

День ПДД


декабрь

Семинар для заместителей директоров по БЖ

Охрана труда в образовательном учреждении

январь-февраль

Соревнования 8-9 классы

Первенство города по баскетболу

февраль

Соревнования

сборные команды школ города

Первенство города по волейболу.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск