Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях»





НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях»
страница1/5
Дата публикации13.04.2015
Размер0.53 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Маркетинг > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)




Школа экономики и менеджментаc:\users\dest\desktop\проба 1.jpg










«Утверждаю»




Заведующая кафедрой




маркетинга, коммерции и логистики




c:\users\dest\desktop\рисунок (2)аа.png




И.М. Романова




(подпись)




(Ф.И.О.)




«

04

»

июля

2012-- г.







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«Маркетинговое планирование в торговых предприятиях»

080111.65 «Маркетинг»


Форма подготовки - очная







Школа экономики и менеджмента

Кафедра маркетинга, коммерции и логистики

курс

5

семестр

9




лекции

30

час.

практические занятия

75

час.

семинарские занятия




час.

лабораторные работы




час.

консультации




час.

всего часов аудиторной нагрузки

105

час.

самостоятельная работа

204

час.

реферативные работы (количество)







контрольные работы (количество)







зачет

-

семестр

экзамен

9

семестр




Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (202 эк/сп от 23.03.2000 г.)
Учебно-методический комплекс дисциплины учебной дисциплины обсужден на заседании

кафедры маркетинга, коммерции и логистики, « 28 » июня 2012 г., протокол №10
Составитель: к.э.н, доцент В.В. Ивин
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconТемы рефератов
Планирование и организация закупочной деятельности в розничных торговых предприятиях
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методический комплекс Специальность: 080502 Экономика и управление...
Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Особенности управления финансами...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методическое обеспечение дисциплины
Учебно-методический комплекс технология и организация обслуживания на предприятиях питания в гостинице составлен в соответствии с...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconФормирование конкурентной стратегии на предприятиях сферы услуг (на...
Охватывает в совокупности финансовые и нефинансовые показатели деятельности предприятий сферы услуг (на примере розничных торговых...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методический комплекс дисциплины красноярск 2012 пояснительная...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психодиагностика» для студентов заочной формы обучения (3,5 года обучения) по специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 100110. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информационная культура» состоит из следующих элементов
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050706. 65 «Педагогика и психология»
Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 5-го заочного отделения...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconОсобо охраняемые природные территории и устойчивое развитие учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов, обучающихся по магистерской программе «Ландшафтное планирование» направления...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» icon«Учебно-методический комплекс 080502 «Организация, нормирование и...

Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность : 040101. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информатика» для студентов очной формы обучения по специальности 040101. 65 социальная...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методический комплекс дисциплины по выбору направление 050700. 62 «Педагогика»
Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины по выбору (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 4-го курса...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Стратегическое планирование»...
Охватывают весь курс учебной дисциплины «Стратегическое планирование», их знание обеспечит успешность сдачи зачета
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы экономических учений» состоит из следующих элементов
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методический комплекс «дисциплины»
Учебно-методический комплекс «дисциплины» физическая культура составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинговое планирование в торговых предприятиях» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск