Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с





Скачать 31.28 Kb.
НазваниеЭкспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с
Дата публикации28.08.2014
Размер31.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Г.НЫТВА

____________________________________________________

Аликина Марина Юрьевна

учитель математики

МБОУ СОШ г. Нытва

Пермского края

Конспект урока и электронная

презентация

ноябрь 2012 года


Предмет, класс

Алгебра, 11 класс. Базовый уровень изучения

Тема учебного занятия

«Логарифмические уравнения»


Цели урока: совершенствование навыков решения логарифмических уравнений.

1. Обучающие цели: актуализация опорных знаний применения свойств логарифмических функций при решении уравнений. Применение знаний, умений и навыков в новых условиях. Контроль и самоконтроль.

2. Развивающие цели: развитие логического мышления, умения работать. Развитие математического мышления и речи, развитие самостоятельной деятельности.

3. Воспитывающие цели: воспитание интереса к математике через содержание учебного материала. Воспитание аккуратности, собранности, умения слушать. Совершенствование умения работать в группе, паре, взаимопомощи, культуры общения.
Задачи урока:

1. Проверить усвоение материала по данной теме.

2. Закрепить навыки выполнения заданий по данной теме.

3. Формировать навыки самоконтроля в процессе выполнения заданий.

4. Формировать умение применять знания.

Тип урока: урок формирования и развития знаний, умений, навыков.

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, таблица «Свойства логарифмов», презентация к уроку, карточки с заданиями.


Ход урока:

  1. Организационный момент: озвучиваются цели и задачи урока.

  2. Повторение пройденного материала: устная работа - знание свойств логарифмов по презентации Upro log. (10 примеров).

  3. Проверка домашнего задания: ученица рассказывает решение дополнительного домашнего задания: (8 cos²x+ 6cosx-5) ·log(-sinx)=0

Решение показывает с полным объяснением, комментирует решение тригонометрического уравнения, показывает связь с областью допустимых значений логарифмической функции. Повторяем определение логарифма.

  1. Экспресс – опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения».

  2. Самостоятельная работа по рядам и работа с классом: каждый ряд получает задание - решить два уравнения (слайд №3). Через 5- 7 минут по два учащихся от каждого ряда предлагают свои решения. Остальные учащиеся помогают, исправляют. Обращаем внимание на ошибки. Далее предлагаются ответы (слайд №4).

  3. Рецензирование: найти ошибку – слайд №5. После обсуждения предлагается верное решение – слайд №6.

  4. Тренировочная самостоятельная работа: (слайд №7)

На каждой парте лежат три карточки разного уровня сложности– розовая - «5», зелёная – «4», жёлтая – «3». Каждый выбирает тот уровень сложности, какой сможет в данный момент выполнить. Допускается помощь со стороны учителя или одноклассника (работа в паре). Задания выполняются на листочке, который в конце урока сдают на проверку.

  1. Ответы: самоанализ тренировочной работы – слайд №8.Предлагается оценить свою работу.

  2. Итог урока: учащиеся сдают листочки с решениями, чтобы учитель проверил работу каждого индивидуально, с цель указать над чем ещё нужно работать. Краткая рефлексия.

  3. Домашнее задание: слайд №9.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconСамостоятельная работа 92 час. Всего 4 з е. Москва 2013 Паспорт фонда...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconСамостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вид урока: интегрированный (т к в нём есть элементы различных видов уроков: беседа, лекция, практическая самостоятельная работа,...
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconУрок Тема: Логарифмические уравнения
Цели урока: формировать умение решать логарифмические уравнения; ввести понятие операции потенцирования; формировать умение применения...
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconСамостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconСамостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект...
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проблемный диалог, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальная работа, использование...
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы и методические приемы: рассказ в сочетании с беседой, работа по учебникам, словарная работа, чтение стихотворений учащимися,...
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формы работы учащихся: беседа, фронтальная работа, индивидуальный опрос с выборочным чтением, ответы на вопросы, рисунки, работа...
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формы работы: наблюдение; моделирование; исследование; творческая работа; индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах;...
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Виды деятельности: беседа, самостоятельная работа обучающихся, работа в парах, работа с иллюстративным материалом, участие в учебной...
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приемы: фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование, беседа, взаимопроверка
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconУрок 8 класс «Ионные уравнения реакций»
Самостоятельная работа обучающихся с планшетом, компьютером, учебником (частично- поисковый)
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconРабота с иллюстрированным материалом, самостоятельная работа, участие...
Цель: Создать условия для формирования этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развить нравственные ценности...
Экспресс опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения». Самостоятельная работа по рядам и работа с iconТема : «Дикие животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск