УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Г.НЫТВА
____________________________________________________
Аликина Марина Юрьевна
учитель математики
МБОУ СОШ г. Нытва
Пермского края
Конспект урока и электронная
презентация
ноябрь 2012 года
Предмет, класс
| Алгебра, 11 класс. Базовый уровень изучения
| Тема учебного занятия
| «Логарифмические уравнения»
| Цели урока: совершенствование навыков решения логарифмических уравнений.
1. Обучающие цели: актуализация опорных знаний применения свойств логарифмических функций при решении уравнений. Применение знаний, умений и навыков в новых условиях. Контроль и самоконтроль.
2. Развивающие цели: развитие логического мышления, умения работать. Развитие математического мышления и речи, развитие самостоятельной деятельности.
3. Воспитывающие цели: воспитание интереса к математике через содержание учебного материала. Воспитание аккуратности, собранности, умения слушать. Совершенствование умения работать в группе, паре, взаимопомощи, культуры общения. Задачи урока:
1. Проверить усвоение материала по данной теме.
2. Закрепить навыки выполнения заданий по данной теме.
3. Формировать навыки самоконтроля в процессе выполнения заданий.
4. Формировать умение применять знания.
Тип урока: урок формирования и развития знаний, умений, навыков. Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, таблица «Свойства логарифмов», презентация к уроку, карточки с заданиями. Ход урока:
Организационный момент: озвучиваются цели и задачи урока.
Повторение пройденного материала: устная работа - знание свойств логарифмов по презентации Upro log. (10 примеров).
Проверка домашнего задания: ученица рассказывает решение дополнительного домашнего задания: (8 cos²x+ 6cosx-5) ·log(-sinx)=0
Решение показывает с полным объяснением, комментирует решение тригонометрического уравнения, показывает связь с областью допустимых значений логарифмической функции. Повторяем определение логарифма.
Экспресс – опрос: вопросы на слайде №2 в презентации к уроку «Логарифмические уравнения».
Самостоятельная работа по рядам и работа с классом: каждый ряд получает задание - решить два уравнения (слайд №3). Через 5- 7 минут по два учащихся от каждого ряда предлагают свои решения. Остальные учащиеся помогают, исправляют. Обращаем внимание на ошибки. Далее предлагаются ответы (слайд №4).
Рецензирование: найти ошибку – слайд №5. После обсуждения предлагается верное решение – слайд №6.
Тренировочная самостоятельная работа: (слайд №7)
На каждой парте лежат три карточки разного уровня сложности– розовая - «5», зелёная – «4», жёлтая – «3». Каждый выбирает тот уровень сложности, какой сможет в данный момент выполнить. Допускается помощь со стороны учителя или одноклассника (работа в паре). Задания выполняются на листочке, который в конце урока сдают на проверку.
Ответы: самоанализ тренировочной работы – слайд №8.Предлагается оценить свою работу.
Итог урока: учащиеся сдают листочки с решениями, чтобы учитель проверил работу каждого индивидуально, с цель указать над чем ещё нужно работать. Краткая рефлексия.
Домашнее задание: слайд №9.
|
| Самостоятельная работа 92 час. Всего 4 з е. Москва 2013 Паспорт фонда... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
| | Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вид урока: интегрированный (т к в нём есть элементы различных видов уроков: беседа, лекция, практическая самостоятельная работа,...
| | Урок Тема: Логарифмические уравнения Цели урока: формировать умение решать логарифмические уравнения; ввести понятие операции потенцирования; формировать умение применения...
|
| Самостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную... Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
| | Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект... Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проблемный диалог, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальная работа, использование...
| | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы и методические приемы: рассказ в сочетании с беседой, работа по учебникам, словарная работа, чтение стихотворений учащимися,...
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы работы учащихся: беседа, фронтальная работа, индивидуальный опрос с выборочным чтением, ответы на вопросы, рисунки, работа...
| | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы работы: наблюдение; моделирование; исследование; творческая работа; индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах;...
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Виды деятельности: беседа, самостоятельная работа обучающихся, работа в парах, работа с иллюстративным материалом, участие в учебной...
| | Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приемы: фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование, беседа, взаимопроверка
| | Урок 8 класс «Ионные уравнения реакций» Самостоятельная работа обучающихся с планшетом, компьютером, учебником (частично- поисковый)
|
| Работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная работа, участие... Цель: Создать условия для формирования этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развить нравственные ценности...
| | Тема : «Дикие животные» Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
|