Уроков 7





Скачать 357.54 Kb.
НазваниеУроков 7
страница1/5
Дата публикации01.09.2014
Размер357.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
учителя второй квалификационной категории
ЗАГИТОВА НИКОЛАЯ ИЛЬЯСОВИЧА

Ф.И.О., категория

по алгебре 9 класс

предмет, класс и т.п.

2013 – 2014 учебный год

Учебно– тематическое планирование

Количество часов

Всего 136 часов; в неделю 4 часа.
Плановых контрольных уроков 7,;
Административных контрольных уроков (в том числе) 1 ч.
Планирование составлено на основе

Программы по алгебре «Мнемозина» 2009 год И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

программа

Учебник Алгебра 9 класс А.Г. Мордкович «Мнемозина» 2010

название, автор, издательство, год издания

Интерактивная доска.

Практическая часть программы.


четверть

количество

часов

количество

к/работ

1







2







3







4







год

136

7


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике 9 класса разработан в соответствии с примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требования федерального компонента государственного стандарта общего образования, сборника нормативных документов по математике 2007 год. Согласно Федеральному учебному плану данная рабочая программа предусматривает в 9 классе базовый уровень в объёме 136 часов, в неделю 4 часа. Для контроля знаний проводится 9 лабораторных работ.

Реализация календарно-тематического плана обеспечивает усвоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности:

  • Создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

  • Создание условий для плодотворного участия работы в группе, самостоятельной и мотивированной организации своей деятельности;

  • Формирование умен6ия использовать различные языки математики, интерпретации, аргументации и доказательства.

При изучении алгебры в 9 классе задачи учебных занятий определены как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, сравнивать, сопоставлять, классифицировать.

Изучение математики в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку в современной жизни;

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники;

  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.

В течение учебного года планируется, после изучения каждой темы учебного курса, проводить контрольные срезы – всего 7 контрольных работ. Для контроля усвоения текущего изучаемого материала планируются самостоятельные работы и тесты.

Для составления тематического планирования используется Сборник нормативных документов МАТЕМАТИКА. Министерство образования РФ. Дрофа, Москва 2007 год.



п/п

раздела


Наименование разделов и тем


Кол-во

часов


Дата




Вид занятия


Цель


Наглядные пособия

Примечание

Глава Ι НЕРАВЕНСТВА И СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ 22 часов

Повторение материала 7-8класса. 4 часа.

1




Числовые и алгебраические выражения.

1







комбинированный

Закрепить умения .

Иллюстрация на доске




2




Формулы сокращённого умножения

1







комбинированный

Применение формул при упрощении выражений.

Иллюстрация на доске




3




Решение систем линейных уравнений

1







комбинированный

Применение различных приёмов.

Иллюстрация на доске




4




Решение задач .

1







комбинированный

Применение различных приёмов

Иллюстрация на доске










§1 ЛИНЕЙНЫЕ И КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА 3 час




5




Линейное и квадратные неравенства.

1




.

Лекция.

Расширить сведения о свойствах неравенств

Сформировать умения решать неравенства вида

ах² + вх + с ≥0 или ах² + вх + с≤ 0







6




Равносильные неравенства.

1







комбинированный

Комплект транспарантов




7




Метод интервалов.

1







Урок практикум







§2 РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА 5 часов










8

2.1.

Рациональные неравенства с одной переменной

1




Урок- практикум







9

2.2.

Решение рациональных неравенств.

1




комбинированный

Иллюстрация на доске




10

2.3.

Преобразование неравенств.

1




комбинированный







11

2.5.

Нестрогие неравенства.

1







комбинированный










12




Строгие неравенства

1







комбинированный




Иллюстрация на доске










§3 МНОЖЕСТВА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ 4 часа




13

3.1.

Понятие множества..

1




.

комбинированный

Научить находить корни квадратного трехчлена

Иллюстрация на доске




14

3.2.

Подмножество.

1




комбинированный

Иллюстрация на доске




15

3.3.

Пересечение и объединение множеств.

1







Коррекция знаний

Иллюстрация на доске




16




Решение примеров

1







Урок практикум

Иллюстрация на доске






§4 СИСТЕМЫ РАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ 5 часа

17

4.1

Системы неравенств.

1







комбинированный




Иллюстрация на доске




18

4.2.

Решение систем неравенств.

1







комбинированный




Иллюстрация на доске




19

4.3.

Область определения.

1







комбинированный




Иллюстрация на доске




20

4.4.

Математическая модель.

1







комбинированный




Иллюстрация на доске




21




Решение примеров

1







Урок практикум




Иллюстрация на доске




22




Контрольная работа №1 по теме «Неравенства и системы неравенств»

1







Контроль знаний




Иллюстрация на доске












  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроков 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Плановых контрольных уроков 2, уроков развития речи 8, уроков внеклассного чтения – 4
Уроков 7 iconУроков пишется в соответствии с рабочей программой учебного курса
Замена уроков – проведение уроков согласно расписанию школы учителем – предметником взамен отсутствующего педагога
Уроков 7 iconПоложение об организации замены уроков в гбоу сош №551
Замена уроков – проведение уроков согласно расписанию школы учителем – предметником взамен отсутствующего педагога
Уроков 7 iconПояснительная записка Статус документа Планирование составлено на...
Плановых контрольных уроков – 2; уроков развития речи – 8; уроков внеклассного чтения – 8
Уроков 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вид практики: производственная, наблюдение и анализ уроков ия учителя, проведение 2 пробных уроков и 6 уроков на оценку
Уроков 7 iconП-лио должно быть не более 25 листов или не более 2 Мгб
Прилагаются разработки открытых уроков и самоанализ этого (этих) уроков. 4) отзыв руководителя М. О. об этом уроке (не менее трёх...
Уроков 7 icon• уроки формирования и усвоения умений и навыков
Проблема типологии уроков, их систематизация довольно сложная. В дидактике существуют различные подходы к классификации уроков. В...
Уроков 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наиболее она эффективна при проведении уроков-практикумов, обобщающих уроков, общественных смотров знаний, уроков-семинаров, дискуссий....
Уроков 7 iconПояснительная записка к расписанию уроков в 1-10 классах в муниципальном...
Расписание уроков в 1-10 классах мбоу «сош №3» п. Пурпе составлено на основе норм СанПиН 4 2821-10 (п. 10. 6, 10. 7, 10. 8, 10. 11,...
Уроков 7 iconОтчет о проведении Декады открытых уроков в период с 28. 11. 2013 по 10. 12. 2013г
Декада открытых уроков. В этот период каждый родитель и педагог имел возможность посещения учебных занятий. Предварительно был составлен...
Уроков 7 iconОтчет по методической работе школы за 2012 2013 учебный год
По результатам года количество хорошистов – 60 человек, что составляет 30%. Количество отличников 10 человек (4,7%), с одной «3»...
Уроков 7 iconЗадача, ее части
Разработки уроков по русскому языку для уроков по развитию речи 5-6 классы + презентации по темам
Уроков 7 iconУроков. По основной дидактической цели
В теории и практике обучения ведущее значение отводится следующим типологиям уроков
Уроков 7 iconТема инструктажа
Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, на уроках, по окончании уроков. Иот – 054 2012
Уроков 7 iconТипы и формы интегрированных уроков
Цель таких уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую...
Уроков 7 iconУроков: 140 Уроков по темам: 103
Тематическое планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык» 5-9 классы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск