6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент





Название6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент
Дата публикации24.09.2014
Размер94.8 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы

Этап технологии

Результаты:

Оценка результатов

Цель этапа

Взаимодействие в образовательном процессе

личностные

метапредметные

предметные







Действия педагога

Действия обучающихся

Определяется в зависи-мости от планируе-мых резуль-татов и со-держания деятельности по их достиже-нию

Система ценностных отношений



Самостоятельная учебно-познавательная и учебно-практическая деятельность (УУД, КУД)



Система премет-ных знаний (ЗУНы в предметной области), дейст-вия с предметным содержанием (опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, ценностей)

Оценочные сужде-ния учителя, мотивирующие обучающихся на осознание ценности (ОС) достижения ЛР, МПР и ПР
Самооценка обучающихся

Формирование и развитие системы ценностных отношений к ЛР, МПР и ПР и их достижению

Организует ситуации решения учебной задачи, направленной на достижение планируемых результатов, управление действиями обучающихся по достижению этих результатов

Решают учебную задачу, выполняют действия, направленные на достижение планируемых результатов и осознание ценности этих достижений

6.1. Самоопределение к дея-тельности

Орг. момент


Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Самоконтроль Самооценка

«предметная» готовность к предстоящей деятельности

ОС на умение оценивать готовность к предстоящей деятельности

Формирование и развитие ЦО к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности (на уроке)

Организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности (на уроке).

Управляет ситуацией самооценки.

-Проверьте ,все ли предметы,находящиеся на парте,необходимы для урока математики.

-А теперь проверьте,всё ли необходимое,для урока математики,есть на парте.

Выполняют самооценку готовности по критериям:

  • правильность выбора учебных принадлежностей,

  • правильность и аккуратность расположения предметов на парте,

  • самостоятельность подготовки,

  • настрой на урок.

6.2. Актуализа-ция знаний, мотивация

ЦО к умению воспринимать задание.


Умение воспринимать задание.


Понимание предметного содержания задания.

ОС на умение воспринимать задание.


Формирование и развитие ЦО к умению воспр-нимать задание.

  1. Даёт задание.(слайд 1)

-разделите понятия на 2 группы. Обоснуйте свой выбор.Если необходимо,обсудите в паре.


  1. Слушают (читают) задание.

  2. Обсуждают варианты решения.



ЦО к умению самостоятельно определять цель, результат, способ деятельности.

Умение опреде-лять результат, цель и способ деятельности.

Умение целепола-гать (на уровне принятия практи-ческой задачи).

Представление о цели, результате (предметных ЗУН), который необходимо полу-чить для успеш-ного выполнения задания и спосо-бе его получения.


ОС на самостоя-тельное определе-ние результата, цели и способа деятельности.


Формирование и развитие ЦО к умению самостоятельно определять результат, цель, способ деятельности.


2. Организует ситуацию понимания задания: его цели, результата и способа деятельности.

-есть ли вопросы по выполнению задания?

2Договариваются

о результате выполнения задания.

-обсуждение задания;

- предлагают варианты ответов;


ЦО к умению предъявлять и оценивать результаты своей деятельности

Умение предъяв-лять и оценивать результаты (ретроспективная самооценка)


Успешность в при-менении ЗУНов, изученных ранее.

Ошибочность в применении неизученного материала.

ОС на умение предъявлять и оценивать результаты своей деятельности.



Формирование и развитие ЦО к умению предъяв-лять и оценивать результаты своей деятельности.

4. Организует ситуацию предъявления результатов.

Фиксирует на доске все полученные в классе результаты (разные).


4. Предъявляют результаты. (оформляют на доске).


ЦО к умениям сравнивать, оценивать результаты своей деятельности и признавать ошибочность результата.

Умения оценивать результат (ретро-спективная самооценка).

Успешность в при-менении ЗУНов, изученных ранее.

Ошибочность в применении неизученного материала.

ОС на умение сравнивать, оценивать результаты своей деятельности и признавать ошибочность результата.


Формирование и развитие ЦО к умению сравни-вать, оценивать результаты своей деятельности и признавать ошибочность результата.

5. Организует ситуацию сравнения.

Обращает внимание на каждый результат.


5. Описывают полученные результаты. Пытаются обосновывать правильность полученного результата.

Соотносят свои результаты с предложенными вариантами.

ЦО к умениям выделять основ-ной принцип, использованный для получения результата каждой группой учеников.

Умения выделять основной прин-цип, использован-ный для получе-ния результата каждой группой учеников.

Предъявленный каждой группой принцип, лежа-щий в основе их способа решения (понятие, закон, правило и т.д.), недовольство его недостаточнос-тью, необъясни-мостью или отсутствием.

ОС на умение выделять основной принцип, использованный для получения результата каждой группой учеников.

Формирование и развитие ЦО к умению выделять основной принцип, использованный для получения результата каждой группой учеников.

7. Предлагает назвать основания для классификации которые легли в основу действий каждой группы.


7. Называют правило, закон, понятие или не находят такого.

Сумма разность

Плюс минус

Сложение вычитание

6.3.

Постановка учебной задачи

(Проблема-тизация)

ЦО к умениям самостоятельно определять и формулировать проблему, позна-вательную цель и тему для изучения и, в соответствии, предполагать свои действия.

Умение самостоя-тельно определять и формулировать проблему, позна-вательную цель и тему для изучения и, в соответствии, предполагать свои действия.

Целеполагание на уровне переопре-деления практичес-кой задачи в теоретическую.

Представление о не изученном предметном содержании и способах его применения.

Определение области «незнания».


ОС на умение самостоятельно определять и формулировать проблему, позна-вательную цель и тему для изучения и, в соответствии, предполагать свои действия.

Формирование и развитие ЦО к умению самостоятельно определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения.


Создаёт ситуацию переопре-деления практической задачи в познавательную.

Организует ситуацию формулирования проблемы, цели и темы для изучения через выяснение, какого знания не хватает для решения проблемы.

-какое слово осталось и почему его не отнесли ни к одной группе?

-сформулируте,пожалуйста, проблему , тему и цель изучения.

Проговаривают проблему, отделяя знание от незнания.

Самостоятельно формулируют проблему, цель и тему для изучения .

6.4.

Решение учебной задачи

(Депробле-матизация)


ЦО к умениям самостоятельно определять способы для достижения поставленной цели.

Умение самостоя-тельно определять способы для дос-тижения постав-ленной цели.

Учебные действия: исследование

Знание в виде понятия. Понимание нового способа деятельности.


ОС на умение самостоятельно определять способы для достижения поставленной цели.


Формирование и развитие ЦО

- к самостоятель-ной учебно-познавательной деятельности.

1. Организует ситуацию ре-шения учебной задачи.

-задание №269 учебник

-коллективное обсуждение задания;

-составление равенств и нахождение различия между ними.

-задание №271(составить и записать сумм, которые помогут найти общее число предметов)
2. Организует ситуации построения модели понятия:

-Что заметили?

-Почему в каждой записи разное количество слагаемых?

3. Организует деятельность по построению (уточнению) алгоритма.

Составьте сумму к данному рисунку(слайд5)

Удобна такая запись?

Математики нашли ей замену:(слайд 6)

5+5+5+5+5+5+5+5+5=5∙9

И назвали УМНОЖЕНИЕ

Рассмотрите выражение5∙9

-что показывает первое число?Второе число?Каким знаком обозначается умножение?

Сформулируйте понятие умножения

Сравните вашу формулировку с учебником(с.6)слайд 7

-принимают учебную задачу.

-составляют равенства

4+6+5 5+5+5

Находят различия.

3+3+3+3

9+9

6+6+6

4+4+4+4+4
2анализируюти выделяют существенные признаки.


3 .

5+5+5+5+5+5+5+5+5


строят и проговаривают алгоритм понятия.

(Дополняют алгоритм, заменяют этапы алгоритма).


6.5.

Первичное закрепле-ние

(Примене-ние алго-ритма на практике)


ЦО к умению выполнять задание по алгоритму.

Умение выполнять задание по алгоритму

Учебные действия

Верно выполненное задание по алгоритму.

ОС на умение выполнять задание по алгоритму.

Формирование и развитие ЦО

к умению выполнять задание по алгоритму.

Предлагает вернуться к самому первому заданию и выполнить его по новому алгоритму.(слайд 8)

Обращает внимание на каждый результат.

(слайд 9)

Почему изменился исходный результат?


Организует выполнение зада-ния по новому алгоритму с проверкой

Замените сложение умножением

(слайд 10-11)

Выполняют исходное

. Предъявляют результаты.

Сумма разность

Плюс минус

Сложение вычитание

умножение

Решают задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма в во внешней речи.

6+6=6∙2

6.6.

Оценка

ЦО к умению самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, способы их достижения.

Самоконтроль

Самооценка

Прочные знания и умения по изученной теме.

ОС на умение самостоятельно контролировать и оценивать свои результаты, спосо-бы их достижения

Формирование и развитие ЦО к самооценке знаний и способов действий.

Организует ситуацию оценки знаний и способов действий.

Оцените себя по шкале

Легко,без затруд

нений

С затруднениями

Сам-но не справил

ся

Самооценка выполненного задания

6.7.

Рефлексия деятельности (Итог занятий).

ЦО к умению анализировать и осмысливать свои достижения.

Учебно-познавательный интерес

Целеполагание

Учебные действия

Самоконтроль

Самооценка

Прочные знания и умения по изученной теме.

ОС на умение самостоятельно анализировать и осмысливать свои достижения.

Формирование и развитие ЦО к умению анализировать и осмысливать свои достижения.

Организует дискуссию, диалог, позволяющий ученикам осмыслить полученные результаты по изучению темы, способы их достижения, личный вклад в коллективную работу…

Закончи предложение:

На уроке я узнал…

На уроке я сумел…

На уроке я похвалил бы себя за…

После урока мне захотелось…


Участвуют в диалоге с учителем (организованной дискуссии).

Анализируют и осмысливают свои достижения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мероприятия, организационные действия по обеспечению данного направления дея тельности
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconРабочая программа по предмету литература
Охватывает три возрастные группы, образовательный и психофизиологический уровни развития которых определяют основные вида учебной...
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconТема урока Виды дея-тельности учащихся и учителя
...
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconРабочая программа учебного курса по истории 6 класс
Средних веков, требования к результатам обучения и освоения содержания курса, оснащенность учебной деятельности, место предмета...
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconПрограмма дисциплины Биржевое право
Биржевое право рассматривается как комплекс­ная структура, предметом регулирования которой слу­жат общественные отношения в сфере...
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели и задачи дисциплины. Взаимосвязь дисциплины «Распреде­ленные системы обработки информации» с другими дисциплинами. Роль и место...
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для достижения данной цели в связи с современным развитием общества и его запросами в основу содержания раздела «Технология обработки...
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconУчебно-тематический план по химии для 10 класса
Предмет орг химии. Особенности строения и свойств орг соединений. Значение и роль орг химии
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconУрока орг момент
Научный Подумайте, какую деятельность предполагает заявленная тема?
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconУрока. Орг момент
Тема: Общая характеристика подгруппы кислорода и их простых веществ. Кислород и озон
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На ступени сред­него (полного) общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по литературе. В ней...
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconХод урока: Орг момент
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №105 Купинского района
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconУрока. Орг момент, сообщение цели
Проверка домашнего задания – прослушивание сообщений учащихся об экологических проблемах современности
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconПрограмма по истории Средних веков для 6 класса содержит следующие...
Средних веков, требования к результатам обучения и освоения содержания курса, оснащенность учебной деятельности, место предмета...
6 Самоопределение к дея-тельности Орг момент iconУрока орг. Момент
Образование имен объектов и их свойств. Создание форм, которые содержат текстовые поля и метки. Сохранение проектов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск