Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности





НазваниеАнализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности
страница1/9
Дата публикации18.06.2013
Размер0.88 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы гимназия №1514

Юго-Западного административного округа города Москвы

по направлениям деятельности
I.Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

    1. В гимназии №1514 имеются следующие свидетельства:

а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированное 08 января 2003 года ОГРН 1037739031164; серия 77 №007295386

б) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, зарегистрированное 16 января 2003 года серия 77 №001693312

в) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, зарегистрированное 13 января 2011 года серия 77 №013512490

г) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, зарегистрированное 07 декабря 2011 года серия 77 №011773361

д) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации. ИНН юридического лица 7736076587 от 21.09.1993; серия 77 № 011773362.

1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения

а) В гимназии имеется Устав (редакция №3), зарегистрированный Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г.Москве 07 декабря 2011 года

1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся.

В гимназии имеются:

  • Должностные инструкции сотрудников.

  • Инструкции по охране труда.

  • Положение о педагогическом совете гимназии

  • Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса

  • Положение о внутришкольном контроле

  • Положение о родительском комитете

  • Положение о приеме в гимназию

  • Положение о промежуточной аттестации учащихся

  • Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников гимназии

  • Положение о методическом совете школы

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников

  • Положение об оплате труда

  • Положение о психологической службе

  • Положение об Управляющем совете

  • Положение о научном обществе учащихся

  • Положение об Отделении теории и истории мировой культуры

  • Положение о проведении открытой олимпиады

1.4. Перечень лицензий на проведения образовательной деятельности.

Деятельность гимназии осуществляется на основании лицензии:

а) Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 15 марта 2011 года регистрационный номер № 028321. Срок действия лицензии бессрочно.

б) Свидетельство о государственной аккредитации серия 77А01 №0000399

Регистрационный номер 000398 от 16.05.2012. Срок действия до 30.01.2013 года.

II Право владения, использование материально-технической базы

2.1. Образовательная деятельность ведется на основании бессрочного свидетельства от 04 июля 2012 года на право оперативного управления зданием, государственного и муниципального имущества.

Свидетельство о государственной регистрации права Главного управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве от 15 мая 2012 года. Объект права: земельный участок. Здание расположено на земельном участке площадью 10646 кв. м.

2.2. Образовательная деятельность ведется в отдельном здании по адресу 119311, г. Москва, улица Крупской, дом 12. Тип здания МЮ-58, общая площадь - 3977,6 кв.м., цель – образовательная деятельность.

2.3. В гимназии имеется заключения санитарно-эпидемиологической службы № 77.33.18.000.М.016090.12.09 от 22 декабря 2009 года и о соблюдении требований пожарной безопасности, отмеченные в паспорте готовности школы к новому учебному году.

2.4. В гимназии для ведения образовательного процесса имеется:

  • Аудиторий- 35

  • Лабораторий - 2

  • Компьютерных классов - 3

  • Административных и служебных помещений- 16

  • Библиотека с читальным залом, книгохранилище

  • Актовый зал

  • Спортивный зал

  • Тренажерный зал

  • Наличие помещений в гимназии в достаточном количестве позволяет на 100% вести полноценное преподавание в одну смену.

2.5. В гимназии имеются технические средства обучения:

  • Компьютер – 52

  • Ноутбуки - 35

  • Принтер -20

  • Сканер- 10

  • Ксерокс- 3

  • Мультимедийный проектор -27

  • Телевизор -15

  • DVDплеер - 14

  • Видеомагнитофон – 3

  • Магнитола - 19

  • Модем -1

  • Музыкальный центр -3

  • Видеокамера -2

  • Моноблок- 16

  • Факс-1

  • Интерактивные доски - 19

2.6. Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося выдерживается и составляет 6,5 кв. м на одного человека

2.7. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

2.8. Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения:

  • За последние 5 лет материально-техническое состояние гимназии значительно обновилось.

  • Был произведен частичный капитальный ремонт (кровля, лестницы, кабинеты, коридоры), ремонт актового зала, столовой, все окна заменены на пластиковые.

  • На 80% обновилась мебель в кабинетах (столы, стулья, шкафы, доски).

  • Обновлены компьютеры в кабинетах информатики.

  • Значительно улучшилась материально-техническая база кабинетов. Получен кабинет-лаборатория по географии, кабинет физики, установлены компьютеры в учебных кабинетах и интерактивные доски, система обеззараживания воздуха, АПС и система оповещения при пожаре. Территория школы оборудована системой видеонаблюдения. Перестроено крыльцо и вход в здание гимназии.

  • В соответствии с планом в гимназии планируется строительство пристройки с зальным корпусом (столовая с готовочной, большой спортивный зал, актовый зал) в 2013-2014 гг.

  • Таким образом, на сегодняшний день материально-техническая база гимназии позволяет вести учебный процесс в соответствии с современными требованиями.


III Структура образовательного учреждения и система его управления.

3.1 Деятельность структурных подразделений гимназии соответствует целям и задачам обучения и воспитания, ее Уставу (редакция №3).

3.2. Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление гимназией осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.

Органом государственно-общественного управления в гимназии является Управляющий совет.

Непосредственное руководство гимназией осуществляет директор.

Демократические принципы управления гимназией предусматривают привлечение родительской общественности, Попечительского совета, большие права методических объединений, экспертных комиссий, что обеспечивает в гимназии режим инновационного развития.

3.3. Административные обязанности в гимназии распределены следующим образом:

  • общее руководство гимназией осуществляет директор, который в соответствии с Уставом гимназии представляет ее интересы в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности, планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, устанавливает и изменяет штатное расписание, принимает на работу и увольняет педагогический и обслуживающий персонал, зачисляет, переводит и отчисляет учащихся, издает приказы, распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками гимназии и обучающимися, распоряжается имуществом и денежными средствами гимназии, является получателем бюджетных средств, открывает счета в органах казначейства, обладает правом первой подписи финансовых документов, несет ответственность за соблюдением требований охраны прав детей, отвечает за качество и эффективность работы гимназии.

  • Общие функциональные обязанности каждого заместителя директора определяются должностной инструкцией. Распределение функционала между заместителями директора по учебно-воспитательной работе таково:

  1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет общее руководство учебно-образовательным процессом, ведет статистическую отчетность в целом по гимназии, организует проведение общешкольных родительских собраний, осуществляет организацию приема в 5 классы гимназии и добор в 6-11 классы, взаимодействует с прогимназией №1733, готовит документацию по гимназии. Отвечает за подготовку ОШ-1.,ОШ-2, ОШ-3. Отвечает за организацию ЕГЭ.

  2. Заместитель директора по УВР 2 ступени курирует учебно-воспитательную работу 7-10 классов. Проводит общешкольные родительские собрания в 7-10 классах. Ведет статистическую отчетность, готовит материалы по тарификации учителей, отвечает за ведение документации в классах 2 ступени обучения.

  3. Заместитель директора по экспериментальной работе курирует учебно-воспитательную работу отделения теории и истории мировой культуры, планирует работу экспериментальных площадок, отслеживает ход и результаты эксперимента, организует курсы повышения квалификации на базе гимназии, проводит семинары и круглые столы по обмену опытом для округа, города и России. Готовит материалы для аттестации учителей.

  4. Заместитель директора по воспитательной работе организует планирование, подготовку и проведение общешкольных мероприятий, руководит методическим объединением классных руководителей, отслеживает учащихся группы «риска», координирует работу педагогов дополнительного образования, осуществляет связь с учреждениями дополнительного образования и культуры.

  5. Руководитель математического профиля курирует учебно-воспитательную работу, готовит материалы по тарификации учителей, проводит общешкольные родительские собрания, отвечает за подготовку статистической отчетности в математических и технических классах, документации по своим классам, организует участие детей в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, контролирует проведение факультативов и развивающих часов, готовит статистическую отчетность по результатам участия детей в развивающей деятельности,

  6. Руководитель гуманитарного профиля курирует учебно-воспитательную работу, проводит общешкольные родительские собрания, готовит материалы по тарификации учителей, отвечает за подготовку статистической отчетности в гуманитарных классах, документации по своим классам, руководит процессом организации научно-исследовательской деятельности учащихся.

3.4. Координация деятельности по управлению школой осуществляется с учетом мнения и рекомендаций Управляющего совета гимназии, педагогического совета.

Управленческая деятельность скоординирована с Образовательной программой и с годовым планом школы. Один раз в неделю проводятся административные совещания при директоре, где планируется работа на неделю, рассматриваются все вопросы, связанные с ведением учебно-воспитательной деятельности школы. На них приглашаются по мере необходимости сотрудники школы в части, их касающейся.

Вся управленческая деятельность начинается с анализа, постановки целей, затем следует планирование и организация работы, контроль, коррекция и регулирование деятельности. Таков подход во всех управленческих звеньях коллектива. В школе появились новые функции - исследовательские, менеджерские, поведенческие, что очень актуально на сегодняшний день. Продолжают работу аттестационная комиссия, педагогический и методический советы, которые принимают активное участие в разработке программ обучения и воспитания, учебных планов, проводят анализ и оценку эффективности учебно-воспитательного процесса, обеспечивают научно-методическое консультирование и обобщение передового опыта.

Все это приводит к демократическому устройству гимназии, направленному на соблюдение свободы, чести и достоинства ее обучающихся, педагогов, сотрудников, родителей, гуманистическому характеру взаимоотношений в гимназии, позитивному уровню обученности и воспитанности обучающихся. Именно поэтому гимназия в течение многих лет востребована и осуществляет полный набор.

3.5. В управлении гимназией за последние пять лет широко используется
вычислительная техника. Вся администрация, 100% учителей используют в своей деятельности персональные компьютеры, во всех классах ведется электронный журнал и электронный дневник учащихся, установлены и широко используются ПК во всех вспомогательных структурах гимназии:

  1. Канцелярия и делопроизводство.

  2. Библиотека и библиотечный учет.

  3. Бухгалтерия.

С 2011-2012 учебного года во всех классах гимназии введен электронный дневник.

В гимназии установлена локальная сеть, что позволило объединить имеющуюся базу данных, упростить доступ к ней всех пользователей, расширить накопление и систематизацию информационных носителей. Большая часть информация в школе хранится на электронных носителях. Гимназия подключена к сети Интернет, что позволяет активно использовать этот информационный ресурс.

IV. Контингент образовательного учреждения

4.1. Общая численность обучающихся на начало 2012-2013 учебного года составляет 612 человек (плановая наполняемость - 620 человек).

4.2. В школе 24 класса: 5-7 (9 классов) - гимназические, 8-9 (7 классов) предпрофильные: математические, гуманитарные, культурологические, 10-11 (8 классов) профильные: математические, гуманитарные, культурологические

4.3. Состав учащихся по социальному статусу их семей представлен в таблице.

- Учителя – 8%

- Врачи – 3%

- Бизнесмены – 16%

- Инженеры – 12%

- Юристы – 3%

- Госслужащие – 1%

- Банковские служащие – 2%

- Преподаватели ВУЗов – 12%

- Экономисты – 14%

- Военнослужащие – 1%

- Музыканты – 1%

- Научные сотрудники – 15%

- Домохозяйки – 12%

V. Индивидуальный учебный план гимназии
Индивидуальный учебный план гимназии на 2011-12 учебный год разработан на основе Московского базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год, с использованием отдельных тезисов «Положения о гимназии в городе Москве», Образовательной программой и Программой развития ГБОУ гимназии № 1514. Индивидуальный учебный план гимназии № 1514 обеспечивает преемственность с индивидуальными учебными планами предшествующих периодов и предполагает безусловное выполнение «Гигиенических требований к условиям обучения в образовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН»

Индивидуальный учебный план предусматривает 5-и летний срок освоения программ основного общего образования (5-9 классы) и 2-х летний срок освоения программ среднего (полного) общего образования (10-11 классы). Индивидуальным учебным планом не предусматривается освоение программ начального образования, так как, ГБОУ гимназия № 1514 работает в структуре 5-11 классов.

Индивидуальный учебный план гимназии определяет продолжительность учебного года в объеме 34-х учебных недель для всех параллелей, не включая летний экзаменационный период для учащихся 9-х и 11-х классов, период проведения учебных сборов по основам военной службы в 10-х классах и период летних выездных практических занятий. По окончании учебного года в соответствии с Образовательной программой гимназии № 1514 проводятся трудовая и предметные практики. Для 7-10-х классов в мае - июне проводится трудовая практика, включающая работы по самообслуживанию гимназии. Для 6-10-х классов в июне-июле проводится предметная познавательная практика с выездом в экологический лагерь, гуманитарный выездной лагерь, лагерь естественнонаучной практики в Архангельской области, математический выездной лагерь, культурологическая практика в Ферапонтово, культурологическая практика на Соловецких островах, практика для программистов на базе гимназии. Продолжительность учебного года с учетом трудовых, предметных и выездных практик не превышает 37 учебных недель.

Продолжительность учебной недели в ГБОУ гимназии 1514 составляет 6 дней.

Продолжительность урока во всех классах гимназии составляет 45 минут.

Начало занятий устанавливается 1-го сентября.

В соответствии с индивидуальным учебным планом, для смягчения психофизической нагрузки учащихся и выравнивания ее, учебный год разбивается на равные четверти продолжительностью 8 недель, разделенные каникулами. Общая продолжительность каникулярного времени в течение учебного года составляет 31 день. Две последние недели учебного года (после вторых весенних каникул) отводятся на обобщающее повторение пройденного материала по всем предметам.

Для устранения психофизиологической перегрузки обучающихся, на основании «Гигиенических требований к условиям обучения в образовательных учреждениях», в гимназии № 1514 определен объем времени на выполнение обязательной части домашнего задания, который не должен превышать в 5-6х классах – 2,5 часов, в 7-8 классах – 3 часов, в 9-11 классах – 4-х часов.

Для обеспечения задач абитуриентской подготовки 11-классников гимназии № 1514, учебные планы 11-х классов сформированы с учетом необходимости уменьшения нагрузки выпускников во втором полугодии учебного года. Кроме того, учащимся выпускных классов предлагается система перевода обучающихся на индивидуальные образовательные программы по заявлению родителей и решению педагогического совета, а также предоставления во втором полугодии одного свободного дня в неделю и возможности использовать весь спектр дополнительных занятий по выбору (не реже одного раза в месяц по предмету).

Подобное конструирование индивидуальных учебных планов гимназии дает возможность:

  • зафиксировать выполнение Московского базисного учебного плана по образовательным областям и предметам;

  • обеспечить обоснованность в распределении часов учебного плана гимназии 1514 через использование базисного, гимназического, профильного, индивидуального компонентов;

  • определить нагрузку на 1 учащегося;

  • получить объективные данные для определения объема финансирования учебного плана.

Основные направления формирования учебных планов гимназии соответствуют административному делению гимназии 1514 на:

  • подготовительное отделение (5-7 классы);

  • старшее математическое отделение (8–11 классы);

  • старшее многопрофильное отделение(8-11 классы с гуманитарными и естественно-научными подгруппами);

  • старшее отделение теории и истории мировой культуры (9–11 классы).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconОтчет Государственного бюджетного образовательного учреждения Среднего...
Москвы «Медицинского училища №1 Департамента здравоохранения города Москвы» является необходимым условием прохождения Государственной...
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (сведения об учредительных документах и локальных актах). 5
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconПоложение о системе оплаты и стимулирования труда работников Государственного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования №654 имени А. Д. Фридмана Департамента образования...
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconДепартамент образования города москвы юго-восточное окружное управление образования
Учебный кабинет №402 Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Лицея №1793
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Департамент образования Северо-Восточного окружного управления образования города Москвы
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа...
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного профессионального образовательного...
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №603 имени Героя Советского...
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconПлан музыкально-образовательной деятельности государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Москвы
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconДепартамента образования города Москвы Общие вопросы
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №511
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности icon• Закон города Москвы “Об инновационной деятельности в городе Москве”
Основная образовательная программа основного общего образования Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности icon111672, Москва, Салтыковская ул.,5 А тел факс 702-75-40 Протокол...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1926
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №589 работает с 1972 года
Анализ результатов самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия №1514 Юго-Западного административного округа города Москвы по направлениям деятельности iconО проведении окружного конкурса
Департамента образования города Москвы на 2013/2014 учебный год и на основании программы мероприятий Юго-Западного окружного управления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск