Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом»





Скачать 453.79 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом»
страница1/4
Дата публикации04.10.2014
Размер453.79 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Волгоградский филиал
Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации
Заворочай М.В.
Иностранный язык
Учебно-методический комплекс

для студентов направления подготовки

080400.62 «Управление персоналом»





Рассмотрено и утверждено

на заседании кафедры

Протокол № 3 от 12 октября 2011 года
Заведующий кафедрой _______________И.С.Бессарабова













ВОЛГОГРАД 2011

Содержание


Наименование раздела

Стр.

Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины ............

3

1.1.

Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по дисциплинам, включенных в государственный образовательный стандарт

3

1.2..

Цели и задачи учебной дисциплины

5

1.3.

Требования к уровню освоения дисциплины

8

1.4.

Тематический план учебной дисциплины

9

1.5.

Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины

11

Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов

29

2.1.

Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса. Пожелания к изучению отдельных тем курса

29

2.2.

Рекомендации по работе с литературой

30

2.3.

Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса

33

2.4.

Разъяснения по поводу работы с тестами и практическими задачами

33

2.5.

Советы по подготовке к экзамену (зачету)

33

Раздел 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекций

35

Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий)

56

Раздел 5. Методические указания для выполнения контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ

63

Раздел 6. Приложения (календарно-тематические планы)

64



РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины


    1. Требования государственного образовательного стандарта по учебной дисциплине «Иностранный язык»


Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера.

Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературе. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

Содержание программы

На основе ФГОС и типовой программы по иностранному языку Министерства образования кафедрой была составлена учебная программа курса, охватывающая комплексный учебный материал дисциплины «Иностранный язык» очного и заочного отделения всех факультетов и специальностей.

Для развития навыков чтения, понимания и перевода текстов и для развития навыков устной речи с английского языка на русский студент должен повторить, систематизировать и изучить следующий учебный материал:

1. Основные правила произношения и чтения:

Алфавит.

Основные правила произношения и чтения.

2. Лексика:

Общие понятия о словарном составе английского языка.

Простые и сложные слова.

Основные способы словообразования в английском языке: словосложение, суффиксация.

Интернациональные слова, термины.

Многозначность слова в современном языке.

Синонимы, антонимы. Фразеологические обороты. Идиоматические выражения.

Сокращения.

Образование существительных. Сложные существительные, их образование и перевод.

Производные существительные; наиболее употребительные суффиксы существительных,

глаголов. Субстантивация прилагательных, причастий и др.

Образование прилагательных и наречий. Производные и сложные прилагательные и

наречия.

Образование числительных.

Образование глаголов.

3.Морфология.

Существительное. Определенный и неопределенный артикль. Значение и употребление артикля. Образование множественного числа существительных.

Прилагательное и наречие. Краткая и полная форма прилагательных. Склонение прилагательных. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Числительное. Количественные, порядковые, дробные и неопределенные числительные. Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные, относительные, вопросительные, неопределенные и отрицательные. Неопределенные местоимения.

Глагол. Правильные и Неправильные глаголы. Основные формы глагола. Вспомогательные глаголы. Модальные глаголы. Спряжение глаголов во всех временах. Образование, употребление и перевод пассивного залога.

Предлоги.

Союзы. Союзы сочинительные и подчинительные.

4. Синтаксис.

Простое предложение. Простое предложение, нераспространенное и распространенное. Порядок слов в простом предложении.

Главные и второстепенные члены предложения. Простое распространенное предложение. Предложение повествовательное, вопросительное, побудительное и порядок слов в них. Отрицание «not», его место в предложении и перевод.

Подлежащее. Способы его выражения. Место подлежащего в предложении.

Сказуемое. Глагольные сказуемые, простые и сложные. Именное сказуемое, употребление глагола-связки в именном сказуемом. Основные виды глаголов-связок. Способы выражения именной части сказуемого. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.

Сложносочиненное предложение. Союзное и бессоюзное сочинение. Порядок слов в сложносочиненном предложении. Сложноподчиненное предложение. Главное и придаточное предложения. Порядок слов в придаточном предложении. Виды придаточных предложений. Косвенный вопрос.

Инфинитивные группы и инфинитивные обороты.

Герундий – способы образования и перевод.

Дидактические единицы

по учебной дисциплине «Иностранный язык»
ДЕ 1. Лексика

ДЕ 2. Грамматика

ДЕ 3. Речевой этикет

ДЕ 4. Культура и традиции стран изучаемого языка

ДЕ 5. Письмо

ДЕ 6. Чтение
1.2. Цели и задачи учебной дисциплины

Основная цель обучения иностранным языкам - развитие у студентов способности использовать иностранный языка как инструмент общения в диалоге культур современного мира.

Эта цель предполагает также взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие студентов средствами иностранного языка, их подготовку к будущей профессиональной деятельности: к ознакомлению с новыми технологиями, открытиями, тенденциями в развитии науки, установлению контактов с зарубежными партнерами.

Образовательные цели иностранного языка связаны с расширением общего и профессионального кругозора и повышением культуры речи.

Воспитательный потенциал курса иностранного языка реализуется в учебном процессе при знакомстве студентов и с лингвистическим и культурным многообразием мира.

Основные задачи курса:

- развитие коммуникативных навыков, позволяющих участвовать в межкультурном общении на иностранном языке в социально-бытовой и профессиональной сферах;

- развитие умений собирать, систематизировать различные виды информации, интерпретировать ее при решении познавательных задач;

- обучение основам речевого этикета в социально-бытовой и профессионально-деловой сферах;

- обучение студентов основам самооценки уровня сформированности языковой, речевой и социокультурной компетенции и развитию потребности в языковом самообразовании;

- знакомство с традициями и культурой стран изучаемого языка.

На основании общих целей и задач обучения иностранному языку были сформулированы конкретные цели и задачи применительно к каждому семестру.

1-й семестр

Цели:

- коррекция и систематизация фонетических, грамматических и лексических навыков и умений, полученных в средней школе;

- изучение нового лексико-грамматического материала, необходимого для чтения и перевода научно-популярных и публицистических текстов, для общения в наиболее распространенных ситуациях.

Задачи:

Научить студентов:

- технике чтения и основным особенностям произношения, транскрипции и интонационного оформления;

- пользоваться словарями и другой справочной литературой;

- изучающему виду чтения с элементами анализа информации (давать адекватный перевод текста, задавать любой тип вопроса и давать ответ на заданный вопрос);

- ознакомительному чтению с целью определения в тексте запрашиваемой информации;

- пониманию диалогической и монологической речи с использованием наиболее употребительных и простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального общения;

- речевому этикету в бытовом и учебно-социальном общении;

- написанию личного письма и биографии.

1.3. Требования к уровню освоения дисциплины

Конечные требования к уровню сформированности навыков и умений во время первого этапа обучения (1, 2 семестры) включают в себя:

Навыки:

- произносительные;

- рецептивные лексико-грамматические навыки;

- навыки ознакомительного, просмотрового и изучающего чтения;

- навыки говорения в социально-бытовой сферах с использованием определенного лексико-грамматического материала и речевых клише.

Умения:

- говорение: реализация коммуникативных намерений: «установление контакта», «просьба-запрос», «оценка», «согласие-несогласие» и т. д., умение подготовить сообщение, развивающее один-два тезиса в монологическую речь; овладение основными репликами диалогической речи.

- аудирование: понимание ответных реплик партнера, понимание на слух несложных текстов информационного характера.

- чтение: умение ответить на вопросы и передать содержание прочитанного; сделать письменный перевод выделенного отрывка, выразить свое отношение к прочитанному, найти запрашиваемую информацию.

Конечные требования к уровню сформированности навыков во время второго этапа обучения (3, 4 семестры) включают в себя:

Навыки:

- развитие навыков всех видов чтения;

- коррекция и развитие рецептивных и продуктивных лексико-грамматических навыков,

развитие диалогических навыков общего характера, связанных с ситуацией повседневного и профессионального общения;

- овладение монологической (подготовленной) речью – развертывание тезиса;

- составление письменной аннотации и резюме текста;

- овладение навыками обращенного чтения вслух подготовленного сообщения.

Умения:

- говорение/аудирование: умения диалогической речи в наиболее частых ситуациях устного общения в профессиональной деятельности; умения монологической речи подготовленной речи – развертывание заданного тезиса в мини монолог (10-12 предложений); умение понимать аналогичные диалоги на слух.

- чтение: изучающее чтение – точное понимание с помощью словаря всей информации текста; ознакомительное чтение – умение понять основное содержание текста без словаря; поисковое чтение – умение найти необходимую информацию в тексте.

- письмо: составление аннотации и резюме текста научно-популярного и общепрофессионального характера.

Выпускник по направлению «Управление персоналом» с квалификацией (степенью) бакалавр должен обладать следующей компетенцией:

владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. (ОК-15).

1.4. Тематический план учебной дисциплины

Тематический план представляет изучаемую тематику по следующим аспектам:

- языковой материал (лексический и грамматический).

- обучение видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Конкретная тематика каждого практического аудиторного занятия представлена в календарно-тематическом плане каждого семестра, составляемым преподавателем для своей группы на основе указанного в рабочей программе комплекса учебников и учебных пособий (см. приложение «Календарно-тематический план»).



Семестр

Языковой материал

Общее кол-во часов

Очное

лексический

грамматический

Практические занятия

Самостоятельная работа

1.

self-presentation (краткая биография, местожительство, среднее образование, родители и друзья, увлечения);

student’s life (рабочий день, учеба, организация свободного времени, общественная работа);

my Academy (структура, факультеты, изучаемые предметы, формы обучения, моя будущая профессия)

Present Indefinite; Possessive Case. Verbs: be, have. There is/are. Impersonal sentences. Some, any, no, someone, no one. Present Continuous. Present Continuous compared with Present Indefinite. Be going to. Present Continuous with verbs of motion. Much, many, little, few, a little, a few. Past Indefinite. There was/were. Past Continuous. Future Indefinite. Present instead of Future in clauses of time and condition. Something, anything, nothing. Shall, will - modal meaning. Degrees of Comparison of adjectives and adverbs.

72

36

36

Всего (2 ЗЕТ), 1 семестр (зачет)

72

36

36



1.5. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины

По дисциплине «Иностранный язык» в данный раздел включены все учебно-методические материалы (УММ) для проведения практических занятий, для организации самостоятельной работы студентов, а также учебники и учебно-методические пособия, рекомендуемые преподавателем в данном семестре. Поурочное тематическое планирование представляет каждый преподаватель в календарно-тематическом плане (см. приложение «Календарно-тематический план по иностранному (англ.) языку»).

Календарно-тематические планы прилагаются.

Рекомендуемая литература:

1 семестр

Основная литература:

Агабекян И.П.Английский для менеджеров- Ростов н/Д:,2008.-413

Киселева А.И. Английский для государственных служащих. Волгоград,2009

Ivanov A.O., Povey J. «English Conversational Formulas» M.: Просвещение, 2008

Murphy R. English grammar in use.-Cambridge University Press. 2009.- 328 p.

John Eastwood Oxford Practice Grammar ,Oxford University Press,Intermidiate,2010

Jon Naunton, Mark Tulip, Profil.0e. ,Pre - intermediate, Oxford University Press,

Jon Naunton Profile 2,intermediate,Oxford University Press,2009

Томарева И.Г. Английский язык для конфликтологов. Язык профессионального общения. Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2010.- 72с.
Дополнительная литература:

Выборова Г.Е. Advanced English: учебник английского языка для гуманитарных факультетов вузов, факультетов переподготовки и факультетов повышения квалификации учителей иностранного языка. М.: Флинта, 2010.-190с.

Карачарова Н.М. Английский язык: учебник для гуманитарных факультетов. СПб.: Издательство «Лань», 2009.-243с.

Киселева А.И. Английский для государственных служащих. Волгоград,2009

Ivanov A.O., Povey J. «English Conversational Formulas» M.: Просвещение, 2008

Murphy R. English grammar in use.-Cambridge University Press. 2009.- 328 p.

John Eastwood Oxford Practice Grammar ,Oxford University Press,Intermidiate,2008

Jon Naunton,Mark Tulip, Profile ,Pre - intermediate, Oxford University Press,

Jon Naunton Profile 2,intermediate,Oxford University Press,

Публицистические тексты из газет и журналов.

Duckworth M. Business Grammar and Practice. Oxford University Press, 2009.-220p.

Wallwork A. Business Options. Oxford University Press, 2009.-220p.

Harding K., Taylor L. International Express, intermediate. Oxford University Press, 2008.-320p.

Eastwood J. Oxford Practice Grammar, intermediate. Oxford University Press, 2009.-320p.
Организация самостоятельной работы студентов

График самостоятельной работы

Очное отделение

семестр

Тема СРС

Вопросы, выносимые на СРС

Содержание СРС

Форма контроля СРС

Учебно-методическое обеспечение

1

2

3

4

5

6

1.

1.Вводно-фонетический коррективный курс

См. задания для СРС к теме №1 в приложении «Календарно-тематический план СРС 1 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 2, ДЛ 6


2. Personal Information. My Working Day.

См. задания для СРС к теме №2 в приложении «Календарно-тематический план СРС 1 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 2, ДЛ 6, 21


3. Personal Information. My Day Off.

См. задания для СРС к теме №3 в приложении «Календарно-тематический план СРС 1 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 2, ДЛ 6,21


4. Student’s Life

См. задания для СРС к теме №4 в приложении «Календарно-тематический план СРС 1 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 2, ДЛ 6, 21


5. My Academy Studies

См. задания для СРС к теме №5 в приложении «Календарно-тематический план СРС 1 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 2, ДЛ 6, 21


Условные обозначения: СМ - подготовка к практическому занятию; УМ – изучение учебного материала; Б - беседа индивидуальная или с группой; КО – контрольный опрос; ОЛ (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ (если источник находится в списке дополнительной литературы). Номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке рекомендуемой литературы.

Вопросы к зачету

Структура экзаменационного билета:

1. Прочитать и письменно перевести на русский язык профессионально-ориентированный текст объемом 1500 печатных знаков с использованием словаря. Время подготовки 45 минут.

2. Прочитать и устно передать основное содержание текста по специальности объемом до 2500 печатных знаков на русском языке без использования словаря. Время подготовки 15 минут.

3. Продемонстрировать умение вести беседу с преподавателем в рамках предложенной тематики.

Устные темы к экзамену:

My Future Profession

Government System of Great Britain

Government System of the United States

Government system of the Russian Federation

Education in Great Britain

Education in the USA

Communication in organization

A famous politician and his historical time

Список литературы
Основная литература

1.Агабекян И.П. Английский для менеджеров – Ростов н/Д:, 2010. - 413

2. Киселева А.И. Английский для государственных служащих. Волгоград,2009

3. Ivanov A.O., Povey J. «English Conversational Formulas» M.: Просвещение, 2008

4. Murphy R. English grammar in use.-Cambridge University Press. 2009.- 328 p.

5. John Eastwood Oxford Practice Grammar ,Oxford University Press,Intermidiate,2008

6. Jon Naunton, Mark Tulip, Profil.0e. ,Pre - intermediate, Oxford University Press,

7. Jon Naunton Profile 2,intermediate,Oxford University Press,

8. Недоспасова В.Г., Бессарабова И.С. Английский язык для государственных служащих.-Волгоград: Изд-во ВАГС, 2008.-128с.

9. Томарева И.Г. Английский язык для конфликтологов. Язык профессионального общения. Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2010.- 72с.
Дополнительная литература
1. Английский язык для поступающих в вузы: письменные тесты. М.: ГЛОССА, 2009.-99с.

2. Бонк Н.А. Английский язык шаг за шагом. Курс для начинающих. М.: Росмэн-Издат., 2008.-560с.

3. Выборова Г.Е. Advanced English: учебник английского языка для гуманитарных факультетов вузов, факультетов переподготовки и факультетов повышения квалификации учителей иностранного языка. М.: Флинта, 2009.-190с.

4. Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений.- 5-е изд. СПб.: КАРО, 2010.-544с.

5. Карачарова Н.М. Английский язык: учебник для гуманитарных факультетов. СПб.: Издательство «Лань», 2008.-243с.

6. Мальцева Н.А., Жималенкова Т.М. Универсальный справочник по грамматике английского языка. М.: Издательство ГЛОССА, 2008.-105с.

7. Токарева Н.Д., Пеппард В. Америка. Какая она?: Учебник по страноведению США.- 2-е изд., испр., перераб. и доп. М.: Высш.шк., 2009.-365с.

8. Duckworth M. Business Grammar and Practice. Oxford University Press, 2009.-220p.

9. Eastwood J. Oxford Practice Grammar, intermediate. Oxford University Press, 2008.-320p.

10. Harding K., Taylor L. International Express, intermediate. Oxford University Press, 2008.-320p.

11. Heller R. Motivating people. DK Publishing Book, 2008.-340p.

12. Hornby A.S. Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English.-Oxford University Press, 2009.

13. Montana P.J., Charnov B.H. Management. Barron’s Educational series, Inc., 2008.-230p.

14. Murphy R. English grammar in use. Cambridge University Press. 2009.- 328 p.

15. Oxford Dictionary of Education. Oxford University Press, 2009.-336p.

16.Resolving Workplace Conflict, Colorado University, 2009.-220p.

17.Wallwork A. Business Options. Oxford University Press, 2008.-220p.

Аудио и видеоматериалы:

1) ProFile_2(DVD) (видеоматериалы)

2) ProFile_3(CD) (видеоматериалы)

3) ProFile_2(CD) (видеоматериалы)

4) ProFile_1(CD) (видеоматериалы)

5) Oxford Express Telephoning (тестовые задания)

6) Oxford Express Presentations (тестовые задания)

7) Oxford Express Meetings (тестовые задания)

8) Oxford Express Marketing Advertising (тестовые задания)

9) Oxford Express Human Resources (тестовые задания)

10) Oxford Express Emails (тестовые задания)

11) Oxford Express Customer Care (тестовые задания)

12) Oxford Express Automobile Industry (тестовые задания)

13) Oxford Express Accounting (тестовые задания)

14) OXFORD - ProFile3 (аудио)

15) OXFORD - ProFile2 (аудио)

16) OXFORD - ProFile1 (аудио)

17) OXFORD - English File CD2 (аудио)

18) OXFORD - English File CD1 (аудио)

19) OXFORD - Business Focus CD2 (аудио)

20) OXFORD - Business Focus CD1 (аудио)

21) OXFORD - Business Focus (аудио)

22) OPG-Intermediate (тесты, аудирование, говорение, чтение, письмо)

23) OPG-Advanced (тесты, аудирование, говорение, чтение, письмо)

24) BFElementary (аудио, видео, лексические материалы,тесты)

25) журнал-диск Cool English
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Н. А. Куранова. Политика доходов и заработной платы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080....
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс дисциплины оценка экономической и социальной...
Управления персоналом» разработан для студентов 2 курса по направлению 080400. 68 «Управление персоналом» в соответствии с требованиями...
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconПрограмма для студентов направления подготовки /специальности 080400....
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки/специальности 080400. 62 «Управление персоналом»...
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
«Управление персоналом организации», «Экономика труда», очная и заочная формы обучения
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
Содержание: умк по дисциплине «Налогообложение экономических субъектов» для студентов специальности 38. 03. 03 (080400. 62) «Управление...
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления подготовки...
Требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления подготовки...
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconРабочая программа предназначена для студентов направления подготовки «Управление персоналом»
Бакалавр по направлению подготовки 080400 Управление персоналом готовится к следующим видам профессиональной деятельности
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconРабочая программа предназначена для студентов направления подготовки «Управление персоналом»
Бакалавр по направлению подготовки 080400 Управление персоналом готовится к следующим видам профессиональной деятельности
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconПрограмма предназначена для студентов направления «Управление персоналом»
Бакалавр по направлению подготовки 080400 Управление персоналом готовится к следующим видам профессиональной деятельности
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
...
Учебно-методический комплекс для студентов направления подготовки 080400. 62 «Управление персоналом» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск