Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета





НазваниеОбразовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета
страница1/30
Дата публикации22.01.2015
Размер4.11 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Право > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30


«Утверждаю»
Директор МОУ СОШ № 62
___________________А.М.ГОРЯЧЕВ





ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МОУ СОШ № 62

НА 2011 - 2016 г.г.

Утверждена на заседании педсовета

(протокол № 7 от 30.08.2011 г.)

г. Воронеж

Содержание

  1. Паспорт программы




  1. Цели и задачи образовательной программы




  1. Информационная карта образовательного учреждения




  1. Анализ результатов реализации образовательной программы 2006-2011




    1. Особенности системы школьного образования




    1. Показатели эффективности реализации образовательной программы




    1. Основные противоречия развития школы на современном этапе




  1. Концептуальные положения в образовательном процессе школы




    1. Социальный заказ и миссия школы




    1. Цели, задачи, основополагающие принципы




    1. Содержательная основа образовательного процесса




  1. Образовательные программы:




    1. Образовательная программа начального общего образования




    1. Образовательная программа основного общего образования




    1. Образовательная программа среднего (полного) общего образования




    1. Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся




  1. Ожидаемые результаты реализации образовательной программы




  1. Мониторинг реализации образовательной программы

















1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Образовательная программа МОУ СОШ № 62 на 2011-2016 годы

Дата принятия программы

Протокол №7педагогического совета школы от 30 августа 2011 года

Цели и задачи программы

Цель данной образовательной программы – проектирование целостной образовательной системы школы, реализующей государственные стандарты общего среднего образования и обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей учащихся.

Задачи программы:

  • определить образовательную политику школы в соответствии с социальным заказом на образовательные услуги и статусом образовательного учреждения;

  • определить цели и задачи образовательной деятельности школы, содержание работы по реализации федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта на всех ступенях обучения;

  • определить содержание и принципы организации дополнительного образования, интеграции основного и дополнительного образования;

  • установить основные подходы к организации мониторинга качества образования;

  • обеспечить преемственность с Образовательной программой 2006 – 2011 годов.

Сроки реализации программы

2011-2016 годы

Важнейшие показатели реализации программы

  • Уровень обученности учащихся.

  • Уровень выполнения требований федерального и регионального компонента ГОС.

  • Уровень сформированности исследовательских умений у учащихся.

  • Уровень творческих достижений учащихся.

  • Уровень удовлетворенности различными сторонами образовательного процесса учащихся, родителей, учителей.

  • Успешность выпускников после окончания школы

  • Динамика умственного развития учащихся.

  • Учебная мотивация учащихся и динамика ее развития.

  • Уровень социальной зрелости учащихся.

  • Ценностные ориентации школьников и динамика их развития.

  • Диагностика личностного роста учащихся.

  • Сохранение и укрепление здоровья учащихся.




Ожидаемые конечные результаты реализации программы

  • Обновление содержания образования в соответствии с новым государственным образовательным стандартом (федеральный и региональный компоненты), достижение общеобразовательного стандарта.

  • Успешная адаптация всех участников образовательного процесса к условиям образования.

  • Углубленная (расширенная) подготовка учащихся по отдельным предметам.

  • Обеспечение вариативности выбора учащимися содержания образования и наиболее адекватных форм учебной деятельности.

  • Разгрузка и нормализация учебного процесса, её индивидуализация на основе здоровьесберегающих технологий и рационализации обязательной домашней учебной нагрузки; сохранение и укрепление здоровья учащихся.

  • Удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам в рамках дополнительного образования


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Образовательная программа МОУ СОШ № 62 – нормативно-управленческий документ, определяющий содержание образования и организацию образовательного процесса на 2011-2016 годы, с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Настоящая программа определяет системообразующие принципы образовательной деятельности школы, содержание и технологии обучения, воспитания и развития учащихся в соответствии с государственным образовательным стандартом (федеральный и региональный компоненты), социальным заказом на образовательные услуги и статусом образовательного учреждения.

Образовательная программа школы принимается сроком на 5 лет. Школа оставляет за собой право корректировать отдельные её разделы по мере необходимости. Раздел «Особенности учебного плана» обновляется ежегодно.
Исходными документами для составления Образовательной программы являются:

  1. Закон РФ «Об образовании». (№ 12Ф3 от 13.01.1996 и внесенные в него изменения в 2004 г.)

  2. Закон Российской Федерации «Об утверждении Федеральной программы развития образования» (№ 51-Ф3 от 10.04.2000)

  3. Постановление Правительства РФ «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 09.12.2004

  4. Постановление Правительства РФ «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 гг.» от 23.12.2005г.

  5. Региональная целевая программа развития образования на период до 2010г.

  6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приказ МО РФ от 11.02.2002 № 393.

7. Федеральная программа развития Российского образования 2006-2010г.

8.Стандарты второго поколения.

9.Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196)

10.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» №1312 от 09.03.2004г. (для 1,2,3,5,6,9,10,11-х классов)

11.Приказ Главного управления образования администрации Воронежской области «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования» № 155 от 06.04.2005 г.

12. Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области №441 от 20.05.2011г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу начального общего образования в новой редакции»

13.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821-10)
Цель данной образовательной программы – проектирование целостной образовательной системы школы, реализующей государственные стандарты общего среднего образования и обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей учащихся с повышенными интеллектуальными и творческими возможностями.

Задачи программы:

  • определить образовательную политику школы в соответствии с социальным заказом на образовательные услуги и статусом образовательного учреждения;

  • определить цели и задачи образовательной деятельности школы, содержание работы по реализации федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта на всех ступенях обучения;

  • определить содержание и принципы организации дополнительного образования, интеграции основного и дополнительного образования;

  • установить основные подходы к организации мониторинга качества образования;

  • обеспечить преемственность с Образовательной программой 2006-2011 годов.

  • 1. Реализовать права учащихся на получение образования;

  • 2. Соблюсти соответствие локальных актов (устава школы, рабочих программ, учебного плана школы и пр.) государственным документам, регламентирующим образовательный процесс для реализации государственной программы образования;

  • 3. Проанализировать материально-техническое оснащение школы и определить пути улучшения его для наилучшей реализации Образовательной Программы школы;

  • 4. Проанализировать педагогические возможности школы и определить пути, повышения квалификации, переквалификации учителей, способствующие наиболее полной реализации цели Образовательной Программы;

6. Определить приоритетные пути развития школы с учетом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе;

  • 7. Продолжить формирование нормативно-правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты);

  • 8. Усилить работу по сохранению здоровья школьников. Внедрять в практику работы всех педагогов школы здоровьесберегающих технологий;

  • 9. Способствовать развитию дополнительного образования в школе в целях формирования имиджа школы.



3. Информационная СПРАВКА ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Сведения о школе


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62 функционирует с 1963 года.

Учредитель школы – администрация городского округа г.Воронеж.

В 2002-2003 уч. году школа прошла аттестацию и лицензирование Главного управления образования администрации Воронежской области, подтвердив свой статус общеобразовательной школы, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет.

Юридический адрес: 3394043, г.Воронеж, ул. Березовая роща, д.32.

тел.(473)235-34-68, факс (473)235-34-69,

e-mail: shkola62@list.ru

сайт: http://school-62vrn.my1.ru/

Нормативная и правовая основа деятельности МОУ СОШ № 62

Лицензия № 300818 серия А. Регистрационный номер И-1619 от 07 декабря 2010 г., выданная на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников. Лицензия действительна по «07»декабря2016 г.

Свидетельство о государственной аккредитации о прохождении государственной аккредитации, по результатам которой установлен следующий государственный статус: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. Свидетельство о государственной аккредитации Серия ГА № 010033. Регистрационный номер ГУО-2432А от 30 мая 2008г. Свидетельство о государственной аккредитации действительно по 30 мая 2013г.

Деятельность школы строится на основе принципов демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов; гуманизации образования, предполагающей индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса; общедоступности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, с учётом интересов ребёнка и его родителей (законных представителей).

Школа ориентирована на обучение, развитие и воспитание всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, интеллектуальных и других) особенностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Школа реализует гарантированное государством право на получение бесплатного образования не ниже государственного образовательного стандарта, достаточного для продолжения обучения в других учебных заведениях.
Реализуемые образовательные программы


Виды программ


Срок освоения

Уровень образования, получаемый по завершении обучения

Документ, выдаваемый по окончании обучения

1.Программа начального общего образования

4 года

Начальное общее образование




2.Программа основного общего образования

5 лет

Основное общее образование

Аттестат об основном общем образовании

2.Программа среднего(полного) общего образования

2 года

Среднее (полное) общее образование

Аттестат о среднем (полном) общем образовании

Все образовательные программы должны обеспечить:

  • освоение предметных знаний, умений и навыков через программы учебных предметов, курсов;

  • освоение ключевых компетентностей через различные, в том числе неаудиторные формы образовательной деятельности: проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и др. занятия, как обязательной части учебного (образовательного) плана образовательного учреждения;

  • практическую деятельность учащихся, в целях приобретения общественно-полезного социального опыта через внеклассную, внеурочную виды образовательной деятельности.

Все реализуемые программы предусматривают:

  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья, для них организовано индивидуальное обучение на дому в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1, Постановлением Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных общеобразовательных учреждениях», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02», Письмом Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому», Перечнем заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы, утвержденным Письмом Министерства просвещения РСФСР от 28.07.1980 № 281-М и Министерства здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 № 17-13-186,Федеральным Законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Постановлением администрации Воронежской области от 26.01.2007 № 50 «Об утверждении порядка предоставления ежемесячной денежной компенсации отдельной категории граждан, проживающих на территории Воронежской области», приказом от 15.09.2011 № 783 Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области «Об утверждении положений о получении общего образования в формах семейного образования, индивидуального обучения на дому». Целью организации индивидуального обучения детей на дому является защита их прав на получение образования.

Основными задачами индивидуального обучения детей на дому являются:

- обеспечение щадящего режима проведения занятий при организации образовательного процесса на дому;

- реализация общеобразовательных программ с учетом характера течения заболевания, рекомендаций ЦПМПК- центральная психолого- медико- педагогическая комиссия

Работа педагогического коллектива школы направлена на реализацию Закона РФ «Об образовании», приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Основные проблемы, над которыми работает МОУ СОШ № 62:

1. Повышение качества знаний учащихся через профильную и разноуровневую дифференциацию, использование ИКТ.

2. Повышение воспитательного потенциала образовательного процесса.

3. Организация предпрофильной подготовки учащихся.

4. Общественно активная школа – центр воспитательной работы в микрорайоне.

.

Реализация основных задач школы проходит через

  • обновление содержания образования на основе базисного учебного плана, использование вариативной части для организации дифференцированного обучения, системное отслеживание результатов обучения и их анализ, совершенствование форм и методов обучения, внедрение новых педагогических технологий и ИКТ;

  • организацию предпрофильной подготовки в соответствии с интересами учащихся;

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • совершенствование системы воспитательной работы, развитие творческих способностей учащихся, использование воспитательного потенциала образовательного процесса, воспитание сознательного отношения учащихся к учебе, повышение уровня воспитанности и культуры, воспитание любви к Родине и окружающим;

  • формирование физически здоровой личности ребенка.

- совершенствование уровневой дифференциации процесса обучения.
Характеристика социума.

МОУ СОШ № 62 расположена в Центральном районе г. Воронежа в микрорайоне «Березовая роща». Ближайшее окружение школы составляют: Воронежский областной институт повышения квалификации работников образования /ВОИПКРО/, Воронежский государственный педагогический университет, Областная станция юных натуралистов, детская школа искусств № 16, детские дошкольные учреждения № 37 и 46, спортивный комплекс «Динамо», подростковый клуб «Березка» Дома школьников Центрального района. В микрорайоне создан Совет общественности. Школа является единственным общеобразовательным учреждением в микрорайоне, поэтому является центром общественной жизни.
Ресурсное обеспечение

Муниципальноее образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62 была открыта в 1963 году. Школа функционирует в типовом здании на 600 мест. В школе имеются:

26 учебных кабинета, включая кабинеты химии, физики, биологии,

1 кабинет информатики с выходом в Интернет,

2 мастерских(технического и обслуживающего труда),

2 спортивный зала,

1 актовый зал,

1 столовая (с производственной зоной, буфетом и обеденным залом),

1 медицинский кабинет,

1 стоматологический кабинет,

школьный музей.
На территории школы имеется школьный стадион, баскетбольная, волейбольная площадки, прыжковая яма.



Условия комплектования классов.

Набор учащихся в школу осуществляется преимущественно из микрорайона расположения школы. Основная причина перехода учащихся в другие школы – перемена места жительства.

Прием обучающихся в школу № 62 осуществляется в следующем порядке:

  • Основанием приема детей в школу № 62 на все ступени общего образования является заявление их родителей (законных представителей). Подача заявлений возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации.

  • Преимуществом при приеме в общеобразовательные учреждения пользуются дети, имеющие право на получение образования соответствующего уровня, проживающие в микрорайоне, закрепленном за данным общеобразовательным учреждением. Родителям (законным представителям), не проживающим в данном микрорайоне, может быть отказано в приеме ребенка в школу только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении.

  • В первый класс школы № 62 принимаются дети, которым, как правило, к первому сентября учебного года исполнилось 6,5 лет.

Прием детей в 1-е классы осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в 1-ый класс школы № 62 в более раннем возрасте или в возрасте старше 8 лет.

Для зачисления ребенка в первый класс его родители (законные представители) представляют в учреждение заявление о приеме, копию свидетельства о рождении ребенка, медицинскую карту ребенка. При зачислении ребенка во второй - девятый классы помимо указанных документов представляется ведомость оценок, а в десятый - одиннадцатый классы - ведомость оценок, аттестат об основном общем образовании, ксерокопия паспорта учащегося (2, 3, 5 страницы).

Один из родителей либо законный представитель ребенка также предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства (пребывания).

При приеме детей в первый класс не может проводиться конкурс в любой форме – экзамен, собеседование, тестирование и т.п.

Школа № 62 с согласия родителей (законных представителей) организует психологическое тестирование для изучения уровня готовности ребенка к обучению в школе. Результаты такого тестирования служат для формирования относительно «ровных» по уровню подготовки к школе классов, не являются основанием для отказа в приеме ребенка в первый класс, их результаты индивидуально разъясняются родителям (законным представителям) и носят рекомендательный характер.

В 10-е классы школы принимаются выпускники 9-х классов, окончившие вторую ступень общего образования, по личному заявлению родителей (законных представителей). Прием заявлений начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.

Количество 10-х классов, открываемых в общеобразовательном учреждении, должно обеспечивать прием всех обучающихся в учреждении, освоивших программу основного общего образования и желающих получить среднее (полное) общее образование.

Зачисление учащихся в общеобразовательные учреждения определяется общим порядком приема в муниципальные общеобразовательные учреждения.



Управление школой.

Высшим органом самоуправления в педагогическом коллективе является педагогический совет школы, который действует на основании Положения о педагогическом совете. Формами самоуправления школы являются: Совет Школы, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет.

В школе создан методический совет, который координирует основные направления работы школьных методических объединений /ШМО/.

Перед методическим советом поставлена цель координации деятельности всех структурных подразделений методической службы школы, направленная на:

• выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;

• организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий;

• разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников школы;

• внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий;

• участие в аттестации сотрудников школы.

В образовательном учреждении создано семь школьных методических объединений:

ШМО учителей начальных классов,

ШМО учителей русского языка и литературы,

ШМО учителей математики,

ШМО учителей предметов обществоведческого и естественного цикла,

ШМО учителей английского языка,

ШМО классных руководителей 5 – 11 классов .

 Сведения об учащихся.

Комплектование: в школу принимаются учащиеся, проживающие в микрорайоне школы, при наличии мест - все желающие.

Контингент учащихся.

По состоянию на 01.09.2011 г. в школе обучается 364 учащихся.

Количество классов –комплектов – 18

в том числе I ступени – 7 / 139 учащихся/

II ступени – 9 / 172 учащихся/

III ступени – 2 / 53 учащийся/

Динамика изменения количества учащихся и классов - комплектов за последние годы выглядит следующим образом:


Год

2005 2006

2006 2007

2007 2008

2008

2009

2009

2010

2010

2011

2011

2012

Кол-во уч-ся

470

429

375

357

346

361

364

Кол-во классов

22

21

20

18

18

18

18



В последний год наблюдается увеличение количества учащихся.
Средняя наполняемость классов – 21-22 человека.

В школе работают три группы продленного дня для учащихся начальной школы.
Социально-демографическая карта школы.

Социальный состав учащихся:


категории

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Динамика

(в %)

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Количество учащихся

361

100

347

100

365

100

5

Дети из полных семей

251

69

226

65

262

71

9

Дети из многодетных семей

7

1,9

14

4

17

4,65

16

Дети из неполных семей

71

19,7

75

21,6

74

20,3

7

Дети, утратившие одного из родителей

14

3,9

1

3,8

9

2.5

3,5

Дети, воспитывающиеся одинокими матерями

14

3.9

19

5,5

15

4,1

2,6

Дети, находящиеся под опекой и попечительством

11

3,1

8

2,3

7

1.9

1,8

Дети-инвалиды

7

1,9

9

2,6

5

1.4

4,7

Родители-инвалиды

4

1,1

2

0,6

6

1.6

0,3

Семьи, состоящие на учете КСЗН

8

2.2

20

6

13

3.6

0,6

Семьи, состоящие на учете ОДН: школа/микрорайон

4/7

1,1/1,9

8/8

2,3/2,3

8/4

2/1

2,4/4,3

Семьи, состоящие на ВШУ

3

0,8

2

0,6

-

-

-

Учащиеся , состоящие на учете ОДН /ВШУ

10

2,8

11

3,2

8/4

2/1

0,4

Таким образом, социальный состав семей неоднородный, имеются все категории – малообеспеченные, многодетные, семьи с одним родителем, неблагополучные и т.д. Также в семьях воспитываются сироты, опекаемые, инвалиды. Всем детям, нуждающимся в социальной и педагогическая поддержке, она будет оказана на высоком профессиональном уровне. В школе работают психолог, логопед, социальный педагог, которые включены в систему социально-психологической и педагогической помощи детям. Исследование уровня образования родителей показало, что половина от общего количества имеет высшее или средне-специальное образование, что позволяет рассчитывать на существование мотивации к получению образования в семье. Анализ занятости родителей учащихся в производстве

показывает стабильный средний результат, обеспечивающий средние показатели материального обеспечения в семьях учащихся, что позволит реализовать данную образовательную программу.

Педагогическому коллективу необходимо принимать во внимание сложившиеся социально-экономические условия семей учащихся и стремиться к предоставлению максимально возможных образовательных услуг всем учащимся, вне зависимости от их социально-экономического статуса, в целях наиболее полного, гармоничного развития каждого ребенка.
Здоровье учащихся.
Общая заболеваемость детей по МОУ средней общеобразовательной школе № 62 за последние три года приблизительно остается на одном уровне.

Растет число детей с отклонениями в состоянии здоровья. В настоящее время дети с врожденной патологией, аллергическими заболеваниями и аллергической настроенностью организма составляют 5% от общего кол-ва учащихся.

Преобладают такие виды хронических заболеваний, как нарушение осанки и зрения, заболевания желудочно- кишечного тракта.

Растет число тубинфицированных и тубвиражных детей за счет общей обстановки по туберкулезу в городе Воронеже.

Сведения о заболеваниях учащихся школы от общего количества детей (в %):

  • инфекционные заболевания – 2%

  • болезни органов пищеварения – 9%

  • болезни эндокринной системы – 7%

  • лор-заболевания – 26%

  • заболевания почек – 2%

  • нарушение зрения – 8%

Для сохранения здоровья ребенка в школе организовано горячее питание. В школьном буфете представлен большой выбор свежей продукции – выпечка, кондитерские изделия, соки. В пищевом рационе школьников предусмотрены белковые продукты, овощи и фрукты. Медицинские работники совместно с администрацией школы и членами Управляющего совета регулярно ведут контроль за качеством пищи и её дозировкой. Доставка продуктов производится ежедневно. Столовая рассчитана на 40 посадочных мест, питание осуществляется по графику. Обеспеченность посудой 100%-ная. Буфет работает по расписанию.

По результатам ежегодного осмотра детей депретированных возрастов специалистами городской детской поликлиники №2. Распределение школьников по группам здоровья


Год

Кол-во осмотренных учащихся

1 группа здоровья

П группа здоровья

Ш группа здоровья ступень

IVгруппа здоровья

2010-2011

163

22 /13,5%/

136 /83,5%/

5 /3%/

-

2009-2010

193

39 /20%/

138 /72%/

16 /8%/

-

2008-2009

208

30 /14%/

157 /75,5%/

20 /10%/

1 /0,5%/



Анализ основных параметров состояния здоровья школьников позволил сделать вывод о необходимости использования здоровьесберегающих программ и технологий.
Характеристика педагогического персонала.
Высшее педагогическое образование имеют 97 % учителей.

Педагогический коллектив школы профессионален:


Всего педагогических работников


Уровень образования

Квалификационная категория

высшее

среднее специальное

н/выс

шее

Высшая

первая

вторая

35 Основных работников

34

1




7

9

4

3 Совместителей

3







2

1




38

38

1




9 - 32%



10- 26%



4 - 11%


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30»
«средняя общеобразовательная школа №30 Рассмотрена и принята на заседании педсовета мбоу «сош №30»
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconОбразовательная программа гбоу цо №1861 на 2011-2016 учебный год
Образовательная программа Государственного образовательного учреждения Центра образования №1861 «загорье» Южного административного...
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconРешение педсовета протокол №1 от «31» августа
Программа разработана на основе авторской программы О. С. Недельской «Введение в социологию 10-11 классы», утвержденной решением...
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconОбразовательная программа на 2011-2015 учебные годы Рассмотрена на Заседании педсовета
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Рождественско-Хавская средняя общеобразовательная школа» Новоусманского Муниципального...
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconГ. Саров Нижегородской области Принята на заседании педсовета Утверждена приказом
Программа: Биология 5-11 классы. Для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2009г
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconРабочая программа Малиной Елены Анатольевны учителя первой квалификационной...
Принята на заседании педсовета Утверждена приказом (протокол от 26. 06. 13 №14) директора от 26. 06. 13 №98
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconОсновная образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного...
Согласована на заседании Утверждена приказом Совета мбоу сош №1. от 26. 11. 2011г. №244а/п
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconОбразовательная программа дошкольных групп моу «сош №3» с п. Исламей...
Учредителем Учреждения являетсяместная администрация с п. ИсламейБаксанского муниципального района кбр
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения...
...
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconУтверждено: Директор моу» Амгино- асош степанова А. С. Приказ № от...
И. о первого заместителя Главы Куртамышского района Л. Н. Добрыдин
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconРабочая программа по дисциплине «Международное право»
Утверждена на заседании кафедры частного права «11» февраля 2011 г. (Протокол №2), в новая редакция программы утверждена на заседании...
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconРабочая программа 11 Муниципальное образовательное учреждение средняя...
Рабочая учебная программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе следующих документов
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconГ. Саров Нижегородской области Принята на заседании педсовета Утверждена приказом
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» в 9 классах общеобразовательных школ и рассчитана на 2 часа классных...
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»
Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком...
Образовательная программа моу сош №62 на 2011 2016 г г. Утверждена на заседании педсовета iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Согласовано на заседании методического совета мбоу г. Мурманска сош №34 от «30» августа 2011 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск