Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет





Скачать 257.12 Kb.
НазваниеСреднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет
страница1/3
Дата публикации28.07.2013
Размер257.12 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина»


ОТЧЕТ

Председателя государственной аттестационной комиссии

об итоговой государственной оценке подготовки выпускников 2009 года

по специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном

образовании

(повышенный уровень среднего профессионального образования) КТО СПО ««Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина»


2009

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Введение.

2. Итоговый экзамен по психологии и специальной психологии.

3. Итоговый экзамен по педагогике и коррекционной педагогике.

4. Итоговый экзамен по частным методикам с коррекционно-развивающими технологиями.

5. Защита выпускной квалификационной работы.

6. Общие выводы.

Введение.

В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании, выбран 1 вариант итоговой государственной аттестации, которая состоит из:

• итогового экзамена по психологии и специальной психологии;

• итогового экзамена по педагогике и коррекционной педагогике;

• итогового экзамена по частным методикам с коррекционно-развивающими технологиями;

• выполнения выпускной квалификационной работы;

• защиты выпускной квалификационной работы. Государственная аттестация по всем учебным дисциплинам

проходила в подготовленных аудиториях. В наличии имелись средства обучения, утверждённые программой государственной аттестации, в необходимом и достаточном количестве.

Комиссия в полном составе внимательно выслушивала ответы выпускников, задавала вопросы на понимание, уточнение, а также вопросы, относящиеся к практической деятельности студентов. Ответы оценивались каждым членом комиссии, а затем обсуждались на закрытых заседаниях. Окончательное решение принималось голосованием после выслушивания всех мнений, особенно при их несовпадении.

Большая часть выпускников показала высокий уровень знаний и умений подготовки.

Претензий по поводу оценки уровня знаний от выпускников не поступало.

На заключительном заседании членами комиссии было принято решение о присвоении 30 выпускникам квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения»

Итоговый экзамен по психологии и специальной психологии

Итоговый экзамен по психологии и специальной психологии имел цель оценить теоретические знания в области психологии и специальной психологии. Программа итогового экзамена составлена на основе действующих рабочих программ учебных дисциплин. Экзамен проводился в 2 этапа.

1 этап - письменный тест. (36 тестовых заданий - по психологии и 14 тестовых заданий по специальной психологии). Время проведения: 120 минут.

Техника тестирования: множественный выбор. Задания предлагались в печатном варианте. Ответы записывались в специальном листе ответов. Максимальное количество баллов - 50. Каждый правильный ответ оценивался в 1 балл. Итоговая оценка за письменный тест выставлялась по сумме баллов за количество правильных ответов:

2 этап - устный ответ. Представлял собой 33 вопроса (24 вопроса по психологии и 9 вопросов по специальной психологии).

Тестовый опрос по теоретическим вопросам из предметной области психология показал соответствие достигнутых знаний требованиям государственного стандарта.

Ответы выпускников на вопросы показали, что

13студентов (43,4 %) понимают основные положения науки, владеют и оперирует научными понятиями, теориями, фактами, идеями; логично строят ответ, структура монолога соответствует требованиям; содержание ответа соответствует вопросу и объему изученной информации; студенты демонстрируют умение реального и грамотного переноса теории в область практической деятельности, имеют собственную позицию по отношению к информации, на предложенные вопросы отвечают грамотно, уверенно;

7 студентов (23,3 %) в высказываниях допускают неточности; содержание ответа не в полном объеме соответствует вопросу и объему изученной информации;
10 студентов (33,3 %) недостаточно четко понимают основные положения науки, слабо владеют и оперируют научными понятиями, теориями, фактами, идеями; логика ответа нарушена, структура монолога не соблюдена (не способны делать введение, выводы, умозаключения); содержание ответа не в полном объеме соответствует вопросу, студенты испытывают затруднения при переносе теории в область практической деятельности, сомневаются в высказывании собственной позицию по отношению к информации.


Допуще но к




«5»




«4»




«3»

успешно сть

качество

средни й балл

экзамен




























У




























кол -во

%

кол -во

%

кол -во

%

кол -во

%

кол -во

%

кол -во

%




30

100

13

43,3

7

23,3

10

33,3

30

100

20

66,7

4,1


Итоговый экзамен по педагогике и коррекционной педагогике
Итоговый экзамен по педагогике и коррекционной педагогике имел цель оценить теоретические знания и практические умения в области педагогики и коррекционной педагогики.

Программа итогового экзамена составлена на основе действующих рабочих программ учебных дисциплин. Экзаменационные материалы состоят из двух разделов: педагогика и коррекционная педагогика.

Экзамен проводился в 2 этапа.

1 этап - письменный тест. (50 тестовых заданий - по педагогике и 50 тестовых заданий по коррекционной педагогике) Время проведения 120 минут.

Техника тестирования: множественный выбор. Задания предлагаются в печатном варианте. Ответы записываются в специальном листе ответов. Максимальное количество баллов - 100. Количество баллов за каждый правильный ответ равняется 1 баллу. Итоговая оценка


за письменный тест выставляется по сумме баллов за количество правильных ответов:

2 этап — решение педагогических ситуаций. 33 ситуации: по педагогике и коррекционной педагогике.

Тестовый опрос по теоретическим вопросам из предметной области педагогика показал соответствие достигнутых знаний требованиям государственного стандарта.

Ответы выпускников по решению педагогических ситуаций показали, что

13 студентов (43,4 %) понимают основные положения науки, владеют и оперируют понятиями, теориями, фактами в решении педагогических ситуаций; логично строят ответ; демонстрируют умение реального и грамотного переноса теории в область практической деятельности, имеют собственную позицию по отношению к информации, на предложенные вопросы отвечают грамотно, уверенно.

10 студентов (33,3 %) допускают в высказываниях неточности; умеют разграничивать теорию и факты педагогики, но содержание ответа не в полном объеме соответствует вопросу;

7 студентов (23,3 %) недостаточно четко понимают основные положения решения педагогической ситуации, слабо владеют и оперируют понятиями, теориями, фактами; испытывают затруднения при переносе теории в область практической деятельности, сомневаются в высказывании собственной позицию по отношению к информации.


Допущено

«5»

«4»

«3»

успешность

качество

средний

к
















балл

экзамену



















кол-

%

кол-

%

кол-

%

кол-

%

кол-

%

кол-

%




во




во




во




во




во




во







30

100

11

36,7

10

33,3

9

30

30

100

21

70

4,1


Итоговый экзамен по частным методикам с коррекционно-развивающими технологиями.

Итоговый экзамен по частным методикам с коррекционно-развивающими технологиями имел цель оценить теоретические знания и практические умения студентов по названным дисциплинам: методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями, методика преподавания начального курса математики с коррекционно-развивающими технологиями, естествознание (природоведение), методика преподавания и экологическое воспитание с коррекционно-развивающими технологиями, методика преподавания технологии (труда) с коррекционно-развивающими технологиями и практикумом, изобразительное искусство и методика преподавания с коррекционно-развивающими технологиями, теория и методика физического воспитания с коррекционно-развивающими технологиями, музыка и методика преподавания с коррекционно-развивающими технологиями

Экзамен сдавался по билетам (33 билета), в каждом билете - 2 вопроса. Ответы студентов оценивались по пятибалльной системе. Оценка выставлялась за каждый вопрос, итоговая оценка складывалась из оценок экзамена в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников.

На итоговом экзамене по частным методикам с коррекционно-развивающими технологиями выпускники

• продемонстрировали хороший уровень качества подготовки, глубокое овладение содержанием основных дисциплин начального общего образования;

• подтвердили знание основных современных методических систем обучения и воспитания детей, свою практическую готовность к обучению детей в школе;

• показали умение работать с основными вариативными программами, реализуемыми в начальной школе.

При построении ответов студенты опирались на методическую литературу, использовали знания психолого-педагогических и
специальных дисциплин, включали соответствующие примеры из педагогической практики разных.

Ответы выпускников показали, что

8 студентов (26,7 %) - глубоко и полно овладели содержанием учебного курса в пределах программы любой частной методики, последовательно излагали вопрос с опорой на разнообразные источники с использованием знаний психолого-педагогических и специальных дисциплин, определили свою позицию в раскрытии различных подходов к рассматриваемой проблеме, показали значение разработки данного теоретического вопроса для педагогической практики, демонстрировали высокий уровень информационной культуры, дали логичные, убедительные, безошибочные ответы.

9 студентов (30 %) раскрыли различные подходов к рассматриваемой проблеме, включали соответствующие примеров из педагогической практики, демонстрировали достаточно высокий уровень информационной культуры, но в ответах присутствовали отдельные неточности в содержании, форме, стиле, требовалась коррекция по ходу ответа студента.

13 студентов (43,3 %) показали знание учебного материала в пределах программы на основе изучения одного из подходов к рассматриваемой проблеме; при ответе студенты допускали ошибки, которые свидетельствовали о недостаточно глубоком усвоении понятий, не могли сформулировать собственную точку зрения по излагаемому вопросу.


Допущен

«5»

«4»

«3»

успешност

качеств

средни

о к










ь

о




й балл

экзамену






















кол-

%

кол

%

кол

%

кол

%

кол-

%

кол-

%




во




-во




-во




-во




во




во







30

10

8

26,

9

3

13

43,

30

100

17

56,

3,8




0




7




0




3










7



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconСреднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический...
Инновационные технологии в области преподавания физической культуры. Методика преподавания физической культуры на базовом и профильном...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconКонспект урока число: 22. 03. 2013 год тема
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconАкцентировать внимание в воспитательной системе на перспективу, на будущее
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconМониторинг эффективности методической работы в образовательных учреждениях
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconПрактикум по художественному труду и конструированию Методические рекомендации по выполнению
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет icon«Районный Центр детского творчества» с. Визинга Творческая познавательная программа
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconКонспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7 лет с...
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ и самостоятельной...
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconРабочая программа дополнительного образования детей социально-педагогической направленности
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconМетодические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной...
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconПроект «Изонить» Что такое изонить (нитяная графика, ниточный дизайн)?
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconМетодические рекомендации к семинарским, практическим занятиям и...
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...
Среднее специальное учебное заведение «Минусинский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» отчет iconЗадание 1: разработать 2 урока в деятельностных технологиях, опираясь...
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск