Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг





НазваниеПрограмма основного общего образования на период 2012 2016 гг
страница1/11
Дата публикации13.03.2015
Размер2.36 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




Муниципальное казённое образовательное учреждение

Плесская средняя общеобразовательная школа

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 НА ПЕРИОД 2012 – 2016 гг.

Плёс 2012

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МКОУ Плесская СОШ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ФкГОС, 2011 год)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Образовательная программа основного общего образования МКОУ Плесская СОШ (далее - образовательная программа МКОУ Плесская СОШ) - это нормативный документ, разработанный на основе и в соответствии с нормативными актами:

  1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»

  2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  3. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в действующей редакции).

  4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  5. Типовое положение об общеобразовательном учреждении.

  6. Устав МКОУ Плесская СОШ

и другими нормативно-правовыми актами в области образования, определяющими приоритетные направления, особенности содержания, организации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Все компоненты образовательной программы МКОУ Плесская СОШ разработаны на основе ФКГОС основного общего образования, реализуемых на ступени основного общего образовании с учетом рекомендаций Примерной программы образовательного учреждения, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципального района, образовательных потребностей и запросов обучающихся.

Образовательная программа МКОУ Плесская СОШ - это совокупность взаимосвязанных основных и дополнительных взаимосвязанных программ и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и координирующих деятельность педагогического коллектива на ступени основного общего образования (5-9 классы).

Образовательная программа МКОУ Плесская СОШ определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на:

  • формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной или профессиональной траектории.

создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Образовательная программа МКОУ Плесская СОШ является основанием для определения качества выполнения государственных образовательных стандартов в МКОУ Плесская СОШ Нормативный срок освоения образовательной программы основного общего образования - 5 лет.

Структура образовательной программы

  1. й модуль Информационная справка об образовательном учреждении.

  2. й модуль Цели и задачи реализации образовательной программы МКОУ Плесская СОШ

  3. й модуль Принципы и подходы к формированию образовательной программы МКОУ Плесская СОШ

  4. й модуль Состав участников образовательного процесса.

  5. й модуль Планируемые результаты освоения учащимися образовательной программы.

  6. й модуль Основное содержание учебных программ ступени основного общего

образования.

  1. й модуль Учебный план МКОУ Плесская СОШ 1, регламентирующий учебный процесс на ступени основного общего образования.

  2. й модуль Организация учебного процесса на второй ступени обучения:

педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения

  1. й модуль Основное содержание духовно-нравственного развития, воспитания и

социализации учащихся на ступени основного общего образования.

  1. й модуль Мониторинг реализации образовательная программа МКОУ Плесская СОШ.

  1. Информационная справка о МКОУ Плесская СОШ.

1.Тип школы: образовательная организация, реализуемая основные общеобразова­тельные программы начального, основного и среднего общего образования

  1. Вид: средняя общеобразовательная школа.

  2. Юридический адрес: 155555 Ивановская область г.Плёс, ул. Корнилова, д.20

  3. Телефон: (849339) 43181

  4. E-mail: privples@yandex.ru

  5. Действующая лицензия на право ведения образовательной деятельности:

  6. рег. № 979 от 20.12.2012 года (бессрочно)

  7. Сведения об аккредитации: рег. №142 от 22 мая 2012 года

  8. Учредитель: Администрация Приволжского муниципального района




  1. Цели и задачи реализации образовательной программы МКОУ Плесская СОШ.

Целью реализации основной образовательной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Образовательная программа МКОУ Плесская СОШ.направлена на:

  1. формирование общей культуры учащихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;

  2. достижения учащимися соответствующего образовательного уровня;

  3. адаптацию учащихся к жизни в обществе;

  4. воспитание патриотизма, чувства гордости за свою школу, формирование гражданской позиции учащихся, способствующей осознанию принадлежности к судьбе отечества, ответственности за себя и окружающую действительность;

  5. формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям;

  6. формирование готовности к самообразованию и саморазвитию на основе самооценки собственной деятельности через «портфель учебных достижений»;

  7. подготовка учащихся к сознательному выбору профессии, к получению дальнейшего образования;

  8. формирование готовности к творческому труду в различных сферах учебной, научной деятельности; развитию творческих способностей в условиях самореализации, в соответствии со своими интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности учащихся школы;

  9. укрепление и преумножение традиций школы, совершенствование навыков межличностного общения учащихся, педагогов в условиях взаимодействия учебного заведения, семьи, социума;

  10. формирование у учащихся научного мировоззрения, потребности в научно­исследовательской деятельности;

  11. формирование основ возрождения традиций здорового образа жизни, как необходимого условия существования современной личности и одной из главных жизненных ценностей;

  12. укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка, обеспечение возможности получения родителями профессиональной помощи в деле воспитания детей.

Образовательная программа МКОУ Плесская СОШ.разработана на принципах преемственности с образовательными программами, реализуемыми педагогическим коллективом школы на ступенях начального и среднего общего образования.

Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) обеспечивает развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференцированного обучения.

В соответствии с государственным образовательным стандартом реализация образовательной программы МКОУ Плесская СОШ.обеспечивает решение следующих задач:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • укрепление физического и духовного здоровья учащихся.

  • развитие личности школьника, его творческих способностей;

  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению;

  • формирование желания и умения учиться, освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения учебных и жизненных задач.

Образовательная программа МКОУ Плесская СОШ предусматривает:

  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научной и проектно­исследовательской деятельности;

  • участие учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

  • включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района) для приобретения опыта реального управления и действия на основе краеведческой, природоохранной деятельности и социальных практик.

  1. Принципы и подходы к формированию образовательной программы МКОУ Плесская СОШ

Представляется целесообразным выделение принципов формирования программы, сформулированных на основе требований государственного образовательного стандарта

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;

  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;

  • обеспечение преемственности начального общего, основного и среднего общего образования;

  • разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;

  • учёт социокультурных особенностей и потребностей региона, в котором осуществляется образовательный процесс при обязательном сохранении и развитии культурного разнообразия и языкового наследия многонационального населения нашей страны.

  • самостоятельность в проектировании образовательной программы с привлечением органов самоуправления (управляющий совет и др.), обеспечивающих государственно­общественный характер управления образовательным учреждением.

Группа принципов, сформулированных с учетом региональной (муниципальной) специфики:

  • принцип природосообразности: образовательная система действует и развивается в определенных природных, климатических, географических условиях, оказывающих существенное влияние на организацию и результативность обучения, воспитания и развития подрастающего поколения;

  • принцип культуросообразности: необходимость учета культурно-исторического опыта региона, традиций, социально-культурных отношений, непосредственным образом встраиваемых в образовательную систему региона;

  • принцип единства образовательного пространства: значимость четкой реализации Федерального компонента образовательного стандарта, комплекса других федеральных требований и норм, гарантирующих обязательный для всех учащихся и достаточный уровень образования на территории страны;

  • принцип системности: последовательность, преемственность на уровне целей и содержания образования на всех ступенях и уровнях регионального образования;

  • принцип вариативности: возможность (в установленных рамках) выбора содержания образования, форм и методов обучения, воспитания и развития, мониторинга результатов качества образования, с учетом региональных особенностей, направленности образовательного учреждения, интересов и способностей обучающихся;

  • принцип открытости: возможность взаимного влияния и обогащения друг друга окружающей среды и системы образования.

  1. Состав участников образовательного процесса МКОУ Плесская СОШ.

Участниками образовательного процесса являются учащиеся, педагогические работники, родители (законные представители) учащихся.

Программа обеспечивает предоставление образовательных услуг всем учащимся незави­симо от их социального статуса, национальной принадлежности, учащимся, относящимся к I и II группам здоровья и ориентированным на необходимый уровень сформированности учебных навыков и умений, высокий уровень познавательного интереса. Для учащихся III,

IV групп здоровья предусмотрено индивидуальное медико-психологическое сопровождение, через сотрудничество с Приволжской ЦРБ и различные формы индивидуальных учебных маршрутов.

Участие родителей в реализации Программы заключается в:

участии в работе государственно-общественных структур управления школой

формировании спектра платных дополнительных образовательных программ в рамках направленностей, реализуемых в школе

выполнении обязательств, возникающих в ходе реализации Программы при обсужде­нии роли родителей в решении совместных задач образования, воспитания и развития детей на классных собраниях, родительских конференциях и др.;

выполнении обязательств, возникающих у родителей по обеспечению прав детей на образование;

участие в профориентационной работе школы.

МКОУ Плесская СОШ в рамках реализации ООП СОО организует сотрудничество с админи­стративными, образовательными и общественно-социальными учреждениями района и обла­сти:

Общеобразовательные школы района,

Образовательные учреждения профессионального образования : МАОУ Плёсский аграрный колледж,

МЧС, ГИБДД, КДН, ПДН

Приволжская ЦРБ

МОУ ДЮСШ

Ивановская государственная филармония .

Местное отделение Всероссийской партии «Единая Россия»

Городской Молодежный Центр

Городская библиотека, филиал городской библиотеки


  1. Планируемые результаты освоения образовательной программы МКОУ Плесская СОШ

К числу планируемых результатов освоения образовательной программы МКОУ Плесская СОШ отнесены:

  • готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции учащихся, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

  • освоенный учащимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Результаты образования можно рассмотреть через «модель» выпускника 9 класса. Нравственный потенциал: воспринимает и понимает ценности «человек», «личность», «труд», «общение», «коллектив», «доверие», «выбор». Знает и соблюдает традиции школы.

Осознаёт возможности, достоинства и недостатки собственного «я», владеет приемами и методами самообразования и самовоспитания, ориентируется на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения, готов отстаивать свою честь и честь коллектива, отвечать за свои поступки и действия. Активен и способен проявлять сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса и школы.

Познавательный потенциал: сформирован индивидуальный стиль учебной деятельности, устойчивые учебные интересы и склонности. Умеет развивать собственные познавательные процессы, способности и адекватно действовать в ситуации выбора.

Коммуникативный потенциал: освоены основы коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения; владеет навыками неконфликтного общения; способен строить и вести общение в различных ситуациях и с людьми, отличающимися друг от друга по возрасту и ценностным ориентациям.

  1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ И ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции

Речевое общение. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая.

Сферы и ситуации речевого общения. Функциональные разновидности языка1. Основные особенности разговорной речи, функциональных стилей (научного, публицистического, официально-делового), языка художественной литературы.

Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа, спор), научного (отзыв, реферат, выступление, доклад, статья, рецензия), публицистического (выступление, статья, интервью, очерк), официально-делового (расписка, доверенность, заявление, резюме) стилей.

Культура речи. Критерии культуры речи.

Текст как продукт речевой деятельности. Функционально-смысловые типы текста. Повествование, описание, рассуждение; их признаки. Структура текста.

Основные виды информационной переработки текста: план, конспект, аннотация.

Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли; основной и дополнительной, явной и скрытой информации; структуры, принадлежности к функционально-смысловому типу, определенной функциональной разновидности языка.

Овладение основными видами речевой деятельности: аудированием (слушанием), чтением, говорением, письмом.

Адекватное восприятие устной и письменной речи в соответствии с ситуацией и сферой речевого общения.

Овладение различными видами чтения (ознакомительным, изучающим, просмотровым), приемами работы с учебной книгой и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета.

Создание устных монологических и диалогических высказываний на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы в соответствии с целями, сферой и ситуацией общения.

Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Написание сочинений; создание текстов разных стилей и жанров: тезисов, конспекта, отзыва, рецензии, аннотации; письма; расписки, доверенности, заявления.

Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической

(языковедческой) компетенций

Наука о русском языке и ее основные разделы. Краткие сведения о выдающихся отечественных лингвистах.

Общие сведения о языке

Роль языка в жизни человека и общества.

Русский язык - национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.

Русский язык - язык русской художественной литературы.

Понятие о русском литературном языке и его нормах.

Русский язык как развивающееся явление. Лексические и фразеологические новации последних лет.

Основные лингвистические словари. Извлечение необходимой информации из словарей.

Система языка

Фонетика. Орфоэпия

Основные средства звуковой стороны речи: звуки речи, слог, ударение, интонация.

Система гласных и согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Соотношение звука и буквы. Фонетическая транскрипция.

Основные орфоэпические нормы русского литературного языка.

Связь фонетики с графикой и орфографией.

Основные выразительные средства фонетики.

Нормы произношения слов и интонирования предложений. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпических норм.

Применение знаний и умений по фонетике в практике правописания.

Морфемика (состав слова) и словообразование

Морфема - минимальная значимая единица языка. Виды морфем: корень, приставка, суффикс, окончание. Основа слова. Чередование звуков в морфемах.

Основные способы образования слов.

Основные выразительные средства словообразования.

Применение знаний и умений по морфемике и словообразованию в практике правописания.

Лексика и фразеология

Слово - основная единица языка.

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова; прямое и переносное значения слова.

Синонимы. Антонимы. Омонимы.

Стилистически окрашенная лексика русского языка.

Исконно русские и заимствованные слова.

Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления.

Фразеологизмы; их значение и употребление.

Понятие об этимологии как науке о происхождении слов и фразеологизмов.

Основные лексические нормы современного русского литературного языка.

Основные выразительные средства лексики и фразеологии.

Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления.

Морфология

Система частей речи в русском языке.

Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Служебные части речи.

Междометия и звукоподражательные слова.

Основные морфологические нормы русского литературного языка.

Основные выразительные средства морфологии.

Применение знаний и умений по морфологии в практике правописания.

Синтаксис

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса.

Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении.

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Грамматическая (предикативная) основа предложения. Предложения простые и сложные.

Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения. Предложения двусоставные и односоставные, распространенные и нераспространенные, полные и неполные.

Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения.

Обращения. Вводные, вставные слова и конструкции.

Предложения сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные.

Сложные предложения с различными видами связи.

Способы передачи чужой речи.

Текст. Смысловые части и основные средства связи между ними.

Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка. Основные выразительные средства синтаксиса.

Применение знаний и умений по синтаксису в практике правописания.

Правописание: орфография и пунктуация Орфография

Правописание гласных и согласных в составе морфем.

Правописание Ъ и Ь.

Слитные, дефисные и раздельные написания.

Прописная и строчная буквы.

Перенос слов.

Соблюдение основных орфографических норм.

Пунктуация

Знаки препинания, их функции. Одиночные и парные знаки препинания.

Знаки препинания в конце предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге.

Сочетание знаков препинания.

Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции Отражение в языке культуры и истории народа. Взаимообогащение языков народов России.

Пословицы, поговорки, афоризмы и крылатые слова.

Выявление единиц языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях устного народного творчества, в художественной литературе и исторических текстах; объяснение их значения с помощью лингвистических словарей (толковых, этимологических и др.).

Русский речевой этикет. Культура межнационального общения.

В результате изучения русского языка ученик должен: знать/понимать

  • основные единицы языка и их признаки;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; диалог и монолог; ситуация речевого общения; стили языка; текст;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета;

  • основные особенности фонетической, лексической системы и грамматического строя русского языка;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconПрограмма основного общего образования на 2012-2013-2016-2017 учебные...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconАнализ работы гоу гимназии №1582 юао г. Москвы за 2012/2013 учебный год
«Наша новая школа», программы «Столичное образование-6», государственной программы развития Московского образования на период 2012-2016...
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconОбразовательная программа Начального общего образования на период...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
ДтдиМ «Восточный» в 2012-2013 учебном году направлена на решение задач в рамках реализации Государственной программы на среднесрочный...
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconОсновная образовательная программа основного общего образования на период 2013 2016 г г
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Основная общеобразовательная школа №10»городского округа Шуя Ивановской области
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconОсновная образовательная программа основного общего образования на 2014 2016 учебный год
...
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconОсновная образовательная программа основного общего образования на период 2012 2015 гг 2012 год
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной...
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconОбразовательная программа основного общего образования. 2012-2016 г г
Гаврилова И. В. Просеминарий по лингвистике: учебно-методическое пособие для студентов факультета русской филологии. – Чебоксары...
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconОбразовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы...
Школа является общеобразовательным учреждением, реализующим программы начального общего образования, основного общего образования,...
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconПрограмма по литературе для 5 класса составлена на основе Фундаментального...
Т. Ф. Курдюмова, Н. А. Демидова, Е. Н. Колокольцев и др.; под ред. Т. Ф. Курдюмовой. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2012, Программы...
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconПрограмма по литературе для 6 класса составлена на основе Фундаментального...
Т. Ф. Курдюмова, Н. А. Демидова, Е. Н. Колокольцев и др.; под ред. Т. Ф. Курдюмовой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2012, Программы...
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconИ на плановый период 2015 и 2016 годов
Факторы и условия социально-экономического развития Российской Федерации в 2014 2016 годах
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconИ на плановый период 2015 и 2016 годов
Факторы и условия социально-экономического развития Российской Федерации в 2014 2016 годах
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconОсновной образовательной программы основного общего образования
Образовательная программа основного общего образования Муниципального образовательного учреждения Муниципальной средней общеобразовательной...
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconОсновные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Российской Федерации на период до 2020 года, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018...
Программа основного общего образования на период 2012 2016 гг iconЗа отчетный период
В основе всего образовательного процесса лежат современные тенденции, основополагающие принципы столичного образования (Центр реализует...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск