Скачать 1.76 Mb.
|
Годовой анализ работыГОУ гимназии № 1582 ЮАО г. Москвы за 2012/2013 учебный год В 2012-2013 учебном году усилия администрации и педагогического коллектива гимназии были направлены на создание условий для развития творческой личности ребёнка на основе личностно - ориентированных подходов в обучении и воспитании; построения индивидуальных образовательных траекторий; использования современных образовательных технологий; формирования здорового образа жизни в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программы «Столичное образование-6», государственной программы развития Московского образования на период 2012-2016 года, основной образовательной программы основного общего образования ( ООП ООО) гимназии. Развитие государственной программы г.Москвы ( «Столичное образование- 6») на 2012-2016гг определяет перечень задач, среди которых на первом месте : обновление содержания и технологий образования в соответствии с образовательными запросами населения. Это полностью совпадает с требованиями ФГОС, определяющих переход к работе на новый образовательный результат на основе системно - деятельностного подхода. Наша гимназия – это вариативная школа, которая:
Цель программы развития : определение системы мер по переводу образовательного учреждения в новое качество, отличающееся высокой эффективностью образовательной деятельности, адекватной культурно-образовательным запросам социума. Реализация программы развития ОУ: повышение качественных показателей работы гимназии, стабильно обеспечивающих высокий уровень образования: - качество подготовки обучающихся на всех ступенях образования; - успешность выпускников 9; 11 классов по результатам ГИА и ЕГЭ; -количество школьников - победителей и призёров олимпиад, конкурсов на муниципальном, региональном , федеральном уровнях; - эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе; - организация обучения на третьей ступени по программам профильного обучения; - обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников. Показатели выполнения Программы развития:
- по русскому языку 100% - по математике 92,5 % - по обществознанию -96,6 % -по физике- 100% -по литературе -100% -по химии-100% -по английскому языку-100 % -по информатике - 77% -по биологии -100 % - по истории – 100% Гимназия в рейтинге образовательных учреждений г.Москвы занимает 96 место. Высокий % качества диагностических процедур, проводимых МЦКО - от 78 до 100% 4.Рост достижений гимназистов в окружных, городских, федеральных олимпиадах, конкурсов, научно-практических конференциях. Увеличилось число победителей и призёров всех этапов Всероссийской олимпиады школьников. Проектная и исследовательская деятельность педагогов и гимназистов. 5 Омоложение педагогического коллектива. Количество педагогов со стажем от 0-3 лет 11 человек-13%, от 3-9лет -22человека-25 % , от10-20лет 22человека-25%, стаж работы более 20 лет -32человека-36,4 %, пенсионеры -13чел-14,7% До 38 % педагогов в возрасте от 35 лет работают на данный момент в гимназии. 6 Создание гибкой внутришкольной системы совершенствования профессионального мастерства педагогов. 90% педагогов эффективно используют образовательные технологии деятельностного типа Организация стажерской площадки по освоению новых образовательных технологий и работе в открытом информационном пространстве. 7 Повышение роли управляющих общественных советов 8. Формирование эффективной системы социального партнёрства 9. Доступность качественных образовательных услуг и возможность построения индивидуальных траекторий через развитие системы профильного обучения гимназии. 100% гимназистов охвачены предпрофильным и профильным обучением 10. 100% учащихся имеют доступ в интернет и к медиа образовательным ресурсам 11 . 100% школьников обеспечены психологическим сопровождением 12.Переход на новую систему оплаты труда, стимулирование эффективной педагогической деятельности В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом гимназии ставились следующие задачи: 1 обновление содержания образования на основе системно - деятельностного подхода в обучении, проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС нового поколения в соответствии с методической темой гимназии «Технологии освоения ФГОС второго поколения как условие обеспечения высокого качества обучения и воспитания в свете реализации комплексной целевой программы развития на 2012-2016гг»; 2 формирование комплексной системы выявления и поддержки одарённых и высоко мотивированных обучающихся : - включение в проектную и исследовательскую деятельность всех гимназистов; - выявление отбора учащихся, способных к участию в различных творческих конкурсах и научно-практических конференциях; - создание структуры интенсивной подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников; - проведение диагностики творческой самореализации учащихся гимназии в ходе научно – исследовательской деятельности; 3 реализация механизмов развития кадрового потенциала, профессиональной компетентности учителя; создание гибкой внутришкольной системы совершенствования профессионального мастерства педагогов: - изучение и внедрение в практику работы новых образовательных технологий; - проведение теоретических и практических семинаров по современному уроку; - участие в профессиональных конкурсах; - распространение опыта работы педагогов (публикации и участие в семинарах-практикумах городского уровня); 4 доступность качественных образовательных услуг и возможность построения индивидуальных образовательных траекторий через развитие системы профильного обучения гимназии ; 5 систематизация работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ Решение поставленных задач позволяет получить следующие результаты в практике образования : - метапредметные, личностные и предметные результаты образования, заданные ФГОС; - результативность участия гимназистов в олимпиадах разных уровней, конкурсов, НПК; - создание условий для саморазвития творческих способностей педагогов, повышение уровня их профессионального мастерства и результативности участия в профессиональных конкурсах в условиях реализации ФГОС Основные направления работы гимназии в условиях реализации Государственной программы города Москвы «Развитие столичного образования г. Москвы » на период 2012- 2016 годы
Режим работы гимназии для учащихся 1-4 классов - продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели, 2-4 классы - не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса – 35 – 45 минут, для 2-4 классов - 45 минут. Продолжительность учебной недели на 1 ступени образования для 1-х классов 5 дней, для 2-4-х – 6 дней. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: - учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; - использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый); - обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; |
Анализ работы гимназии №28 города Костромы за 2012-2013 учебный год Цель: выявление результативности выполнения задач, планирование на новый учебный год | Анализ методической работы гимназии за 2012-2013 учебный год ... | ||
План работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год | Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | ||
Правительство москвы департамент образования города москвы От «31» августа 2012 г. «О режиме работы в гбоу цо №951 на 2012-2013 учебный год» | Анализ итогов работы государственного образовательного учреждения... Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования | ||
Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год | План работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной... В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям | ||
План работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год» | Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9 | Анализ инновационной, экспериментальной и научно- методической работы... Направление работы гимназии «Обеспечение высокого уровня качества гимназического образования в соответствие с образовательным заказом... | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год | ||
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год | Учебному плану начальной школы гбоу гимназии №1515 сзоуо до г. Москвы... Учебный план гбоу гимназии №1515 для начального общего образования разработан на основе |