Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации19.02.2014
Размер1.13 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Карымкарская средняя общеобразовательная школа»

Публичный доклад:

«О состоянии и развитии системы образования учреждения в 2012-2013 учебном году»

п. Карымкары-2013г.

Содержание:


  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности:

1. Общие сведения о школе.

2. Руководители образовательного учреждения.

3. Краткая справка об истории учреждения.

4. Схема взаимодействия в системе управления школой.

5. Цели и задачи образовательного учреждения за последние три года.

  1. Содержание подготовки

  2. Качество подготовки учащихся и организация образовательного процесса:

    1. Анализ педагогических кадров школы.

    2. Оценка реализации расписаний занятий и рабочих учебных программ.

    3. Результативность обучающихся программ.

  3. Итоговая аттестации учащихся 9-х и 11-х классов.

  4. Состояние и эффективность методической работы в школе за 2011-2012 учебный год.

  5. Сохранение и укрепление здоровья учащихся и психологическая поддержка.

  6. Воспитательная работа и дополнительное образование в школе.

  7. Материально-техническое оснащение школы для реализации общеобразовательных программ

  8. Финансово-экономическая деятельность.

Заключение

  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

  1. Общие сведения о школе

    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Карымкарская средняя общеобразовательная школа »

    1. Юридический адрес_ул. Комсомольская, дом 12а. п. Карымкары, Октябрьский район, ХМАО- Югра, Тюменской обл., 628114.

1.3. Фактический адрес ул. Комсомольская, дом 12а. п. Карымкары, Октябрьский район, ХМАО- Югра, Тюменской обл., 628114 .

Телефоны 8 (34678) 2-31-67_

Факс 8 (34678) 2-31-67___

1.4. Банковские реквизиты ИНН 8614004227; КПП 861401001; ОГРН 1028601501653; ОКПО 41260670; ОКАТО 71121908001; ОКВЭД 80.21.2; Р/сч. 40116810767230000008;

в РКЦ Ханты-Мансийск г.Ханты-Мансийск БИК 047162000; лицевой счет № 230.12.065.1 в Комитете по управлению муниципальными финансами Администрации Октябрьского района.

1.5. Учредители Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района, именуемое в дальнейшем Учредитель, расположенное по адресу: ул. Калинина, дом 39, пгт. Октябрьское, Октябрьский район, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, Россия (почтовый индекс 628100)_8 (34678) 28-088_.

1.6 Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

1.7. Лицензия № _0000663 серия _А_ регистрационный номер №462 от 11 ноября 2011 года бессрочно.

2. Руководители образовательного учреждения

2.1. Директор _Мудрецова Нина Олеговна 8 (34678) 2-31-67, первая квалификационная категория_

2.2. Главный бухгалтер __Сидорова Ирина Геннадьевна__8 (34678) 2-33-41_

2.3. Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Дмитриева Лианелла Валентиновна 8 (34678) 2-31-67 первая квалификационная категория;

Эльзессер Лидия Семеновна 8 (34678) 2-31-67 первая квалификационная категория;

  1. Краткая справка об истории учреждения.

Школа открыта в 2004 году. Наполняемость - 198 мест. На 2011 - 2012 учебный год количество учащихся школы составляет 120 человек, количество классов комплектов - 11. Школа имеет одно здание, в котором - 16 кабинетов: начальные классы (4 кабинета), кабинет музыки, информатики, физики, химии и биологии, географии, русского языка и литературы, математики, иностранных языков, кабинет для занятий изобразительным искусством, кабинеты технологии (девочки-1 кабинет, мальчики-3 кабинета).

В первый класс принимаются дети 6,5-летнего возраста на основе учета детей поселка. В первых классах обучалось 26 человек. В школе налажена работа по преемственности детского сада и школы. Разработан специальный план, поэтому ребята, пришедшие в первый класс, легче переживают адаптационный период. Седьмой год работал кружок «АБВГДейка», который посещали будущие первоклассники.

В школе обучается 126 учащихся (на конец года). Из них на «4» и «5» -59 учащихся (46%): в 1-4 классах22 учащийся, в 5-9 классах –29 учащихся, в 10-11 классах-8 учащихся.

Главная задача школы – работа с каждым учащимся, для этого работали консультационные пункты, на уроках использовался дифференцированный подход и разноуравневое обучение, работали предметные кружки по математике, русскому языку, английскому языку, информатике.

Формы организации учебного процесса в 2012-2013 учебном году:

- уроки (классно-урочная форма);

- лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);

- консультации;

- занятия по выбору;

- олимпиады, конкурсы;

- открытые уроки.

10 класс комплектуется на основе собеседования и подачи заявления в конце августа.

В школе хорошая столовая на 68 посадочных мест, музей, актовый зал, медицинский и стоматологический кабинеты, библиотека, тренажерный и танцевальный залы, спортивный зал, тир.

В нашей школе работает 20 педагогов. Среди них: 3 учителя имеют звание "Ветеран труда", 1 учитель – "Отличник народного просвещения", 1 педагог - «Заслуженный учитель РФ», 1 педагог награжден «Почетной грамотой Министерства РФ», 6 человек «Почетной грамотой Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 2 человека имеют звание «Почетный работник общего образования РФ», коллектив работоспособный, творческий.

Качественный и количественный состав педагогического коллектива в течение ряда лет, позволяет добиваться высоких результатов обучения.

В рамках реализации приоритетного национального проекта образования школа добилась следующих результатов:

- грант главы Октябрьского района «Лучшее общеобразовательное учреждение Октябрьского района» (2008 г.);

- грант главы Октябрьского района «Лучшее благоустройство территории общеобразовательного учреждения Октябрьского района» (2009 г.);

- грант главы Октябрьского района за «Высокие результаты в сфере образования» (2009г);

- почетная грамота главы Октябрьского района за подготовку к новому 2010-2011 учебному году.

В текущем году 3 учащихся получили гранты главы Октябрьского района за высокие достижения в предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, конференциях и конкурсах.

Учащиеся принимают активное участие в районных и окружных конференциях учащихся образовательных учреждений «Шаг в будущее», олимпиадах различного уровня. Определенных успехов добилась школа в реализации физкультурно-оздоровительного направления: оптимальный уровень оснащенности спортивным инвентарем позволяет проводить занятия по физической культуре на должном уровне и добиваться значительных успехов в работе с учащимися.

Школа имеет локальную сеть, выход в Интернет, 5 интерактивных досок, в каждом кабинете компьютер и 10 мультимедийных проекторов, небольшую медиатеку, что позволяет педагогам проводить уроки на высоком методическом уровне.

«Программа развития», учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение начального, общего, среднего (полного) образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Авторитет школы складывается из реальных достижений: периодически выпускникам вручаются «серебряные» и «золотые» медали, в течение ряда лет на районных олимпиадах наша школа занимает призовые места. Ученики участвуют в международных, всероссийских, окружных олимпиадах и конкурсах, районных соревнованиях по баскетболу, волейболу, минифутболу.

Управление школой осуществляется в соответствии с Уставом и Законом РФ «Об образовании», строится на принципах демократичности, открытости, на основе сотрудничества, с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива.

В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, расширения коллегиальных, демократических форм управления в школе работает Управляющий совет школы. На Управляющем совете рассматриваются вопросы, связанные с развитием учебного учреждения, Уставом школы, правилами трудового распорядка, возможностью оказания спонсорской помощи, заслушиваются отчеты о работе ученического самоуправления, работе школы.

Структура управления школой, сложившаяся на сегодняшний день, разработана на основе локальных актов учреждения: функционирует педагогический совет, методический совет, работают творческие объединения, методические объединения.

Для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса в школе действует педагогический совет, включающий в себя педагогических работников Учреждения. Педагогический совет осуществляет управление всей педагогической деятельностью, обсуждает и производит выбор учебных планов, программ, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, способов их реализации, направляет и координирует деятельность творческих групп.

В 2012-2013 учебном году в школе были проведены педагогические советы:

  1. «Анализ работы и проблем школы в 2011-2012 учебном году. Цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год»

  2. - «Адаптация учащихся 5,10 классов»

  3. -«Повышение качества образования в условиях социально –гуманитарной направленности учебно –воспитательного процесса»

  4. -«Индивидуализация учебно – воспитательного процесса»

  5. - «О допуске учащихся 9-х и 11-х классов к итоговой аттестации»

  6. -«О переводе учащихся 1-4-х классов в следующий класс»

  7. -«О переводе учащихся 5-8-х, 10-х классов в следующий класс»

  8. -«Об окончании учащимися 11-х классов средней школы»

  9. - «Об окончании учащимися 9-х классов основной школы»

В школе создан и плодотворно работает Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся (СПС), в состав которого входят администрация школы, общественный инспектор по охране прав детства, педагог-организатор, классные руководители классов.

Административно-управленческая работа школы обеспечивается следующим кадровым составом:

Директор школы – Мудрецова Нина Олеговна, педагогический стаж - 32 года, первая квалификационная категория, «Почетный работник общего образования РФ», «Ветеран Труда». Функции директора школы выполняет 12 лет, использует демократичный стиль руководства, к педагогическому коллективу относится с пониманием, всегда требовательна.

Управление школой осуществляют квалифицированные руководители, которых отличают профессионализм, демократический стиль управления, требовательность к себе и окружающим, умение создать в коллективе творческую, психологически комфортную обстановку. Как показывают результаты анкетных данных (изучение вопроса о стиле руководства и организации контроля в сентябре 2012 года), в опросе приняли участие 20 педагогов, из них 90% , в целом, удовлетворены помощью, оказываемой со стороны администрации школы; 89% считают требования, предъявляемые к работе, справедливо обоснованными; 68% опрошенных считают, что администрация школы принимает активное участие в решении вопросов, затрагивающих интересы педагогов, 88% удовлетворены оценкой их работы в школе.

С учетом профессиональной подготовленности, индивидуальными способностями, интересами членов администрации обязанности распределены рационально:

Дмитриева Лианелла Валентиновна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

- организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

- координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;

- организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

- осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

- организует работу по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся (ЕГЭ и ГИА);

- организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

- оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

- осуществляет контроль за учебной нагрузкой первой смены обучающихся;

- составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков;

- обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации;

- участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся;
- контролирует соблюдение обучающимися правил для учащихся;

- участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методических объединений (творческого направления, спортивно-оздоровительного, гуманитарного), повышает свою квалификацию;

- вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;

- принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;

- организует с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала;

- составляет на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;

- соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах соответствующие общественному положению педагога.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск