Скачать 1.13 Mb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Карымкарская средняя общеобразовательная школа» Публичный доклад: «О состоянии и развитии системы образования учреждения в 2012-2013 учебном году» п. Карымкары-2013г. Содержание:
1. Общие сведения о школе. 2. Руководители образовательного учреждения. 3. Краткая справка об истории учреждения. 4. Схема взаимодействия в системе управления школой. 5. Цели и задачи образовательного учреждения за последние три года.
Заключение
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Карымкарская средняя общеобразовательная школа »
1.3. Фактический адрес ул. Комсомольская, дом 12а. п. Карымкары, Октябрьский район, ХМАО- Югра, Тюменской обл., 628114 . Телефоны 8 (34678) 2-31-67_ Факс 8 (34678) 2-31-67___ 1.4. Банковские реквизиты ИНН 8614004227; КПП 861401001; ОГРН 1028601501653; ОКПО 41260670; ОКАТО 71121908001; ОКВЭД 80.21.2; Р/сч. 40116810767230000008; в РКЦ Ханты-Мансийск г.Ханты-Мансийск БИК 047162000; лицевой счет № 230.12.065.1 в Комитете по управлению муниципальными финансами Администрации Октябрьского района. 1.5. Учредители Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района, именуемое в дальнейшем Учредитель, расположенное по адресу: ул. Калинина, дом 39, пгт. Октябрьское, Октябрьский район, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, Россия (почтовый индекс 628100)_8 (34678) 28-088_. 1.6 Организационно-правовая форма Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 1.7. Лицензия № _0000663 серия _А_ регистрационный номер №462 от 11 ноября 2011 года бессрочно. 2. Руководители образовательного учреждения 2.1. Директор _Мудрецова Нина Олеговна 8 (34678) 2-31-67, первая квалификационная категория_ 2.2. Главный бухгалтер __Сидорова Ирина Геннадьевна__8 (34678) 2-33-41_ 2.3. Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Дмитриева Лианелла Валентиновна 8 (34678) 2-31-67 первая квалификационная категория; Эльзессер Лидия Семеновна 8 (34678) 2-31-67 первая квалификационная категория;
Школа открыта в 2004 году. Наполняемость - 198 мест. На 2011 - 2012 учебный год количество учащихся школы составляет 120 человек, количество классов комплектов - 11. Школа имеет одно здание, в котором - 16 кабинетов: начальные классы (4 кабинета), кабинет музыки, информатики, физики, химии и биологии, географии, русского языка и литературы, математики, иностранных языков, кабинет для занятий изобразительным искусством, кабинеты технологии (девочки-1 кабинет, мальчики-3 кабинета). В первый класс принимаются дети 6,5-летнего возраста на основе учета детей поселка. В первых классах обучалось 26 человек. В школе налажена работа по преемственности детского сада и школы. Разработан специальный план, поэтому ребята, пришедшие в первый класс, легче переживают адаптационный период. Седьмой год работал кружок «АБВГДейка», который посещали будущие первоклассники. В школе обучается 126 учащихся (на конец года). Из них на «4» и «5» -59 учащихся (46%): в 1-4 классах –22 учащийся, в 5-9 классах –29 учащихся, в 10-11 классах-8 учащихся. Главная задача школы – работа с каждым учащимся, для этого работали консультационные пункты, на уроках использовался дифференцированный подход и разноуравневое обучение, работали предметные кружки по математике, русскому языку, английскому языку, информатике. Формы организации учебного процесса в 2012-2013 учебном году: - уроки (классно-урочная форма); - лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма); - консультации; - занятия по выбору; - олимпиады, конкурсы; - открытые уроки. 10 класс комплектуется на основе собеседования и подачи заявления в конце августа. В школе хорошая столовая на 68 посадочных мест, музей, актовый зал, медицинский и стоматологический кабинеты, библиотека, тренажерный и танцевальный залы, спортивный зал, тир. В нашей школе работает 20 педагогов. Среди них: 3 учителя имеют звание "Ветеран труда", 1 учитель – "Отличник народного просвещения", 1 педагог - «Заслуженный учитель РФ», 1 педагог награжден «Почетной грамотой Министерства РФ», 6 человек «Почетной грамотой Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 2 человека имеют звание «Почетный работник общего образования РФ», коллектив работоспособный, творческий. Качественный и количественный состав педагогического коллектива в течение ряда лет, позволяет добиваться высоких результатов обучения. В рамках реализации приоритетного национального проекта образования школа добилась следующих результатов: - грант главы Октябрьского района «Лучшее общеобразовательное учреждение Октябрьского района» (2008 г.); - грант главы Октябрьского района «Лучшее благоустройство территории общеобразовательного учреждения Октябрьского района» (2009 г.); - грант главы Октябрьского района за «Высокие результаты в сфере образования» (2009г); - почетная грамота главы Октябрьского района за подготовку к новому 2010-2011 учебному году. В текущем году 3 учащихся получили гранты главы Октябрьского района за высокие достижения в предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, конференциях и конкурсах. Учащиеся принимают активное участие в районных и окружных конференциях учащихся образовательных учреждений «Шаг в будущее», олимпиадах различного уровня. Определенных успехов добилась школа в реализации физкультурно-оздоровительного направления: оптимальный уровень оснащенности спортивным инвентарем позволяет проводить занятия по физической культуре на должном уровне и добиваться значительных успехов в работе с учащимися. Школа имеет локальную сеть, выход в Интернет, 5 интерактивных досок, в каждом кабинете компьютер и 10 мультимедийных проекторов, небольшую медиатеку, что позволяет педагогам проводить уроки на высоком методическом уровне. «Программа развития», учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение начального, общего, среднего (полного) образования и развитие ребенка в процессе обучения. Авторитет школы складывается из реальных достижений: периодически выпускникам вручаются «серебряные» и «золотые» медали, в течение ряда лет на районных олимпиадах наша школа занимает призовые места. Ученики участвуют в международных, всероссийских, окружных олимпиадах и конкурсах, районных соревнованиях по баскетболу, волейболу, минифутболу. Управление школой осуществляется в соответствии с Уставом и Законом РФ «Об образовании», строится на принципах демократичности, открытости, на основе сотрудничества, с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, расширения коллегиальных, демократических форм управления в школе работает Управляющий совет школы. На Управляющем совете рассматриваются вопросы, связанные с развитием учебного учреждения, Уставом школы, правилами трудового распорядка, возможностью оказания спонсорской помощи, заслушиваются отчеты о работе ученического самоуправления, работе школы. Структура управления школой, сложившаяся на сегодняшний день, разработана на основе локальных актов учреждения: функционирует педагогический совет, методический совет, работают творческие объединения, методические объединения. Для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса в школе действует педагогический совет, включающий в себя педагогических работников Учреждения. Педагогический совет осуществляет управление всей педагогической деятельностью, обсуждает и производит выбор учебных планов, программ, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, способов их реализации, направляет и координирует деятельность творческих групп. В 2012-2013 учебном году в школе были проведены педагогические советы:
В школе создан и плодотворно работает Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся (СПС), в состав которого входят администрация школы, общественный инспектор по охране прав детства, педагог-организатор, классные руководители классов. Административно-управленческая работа школы обеспечивается следующим кадровым составом: Директор школы – Мудрецова Нина Олеговна, педагогический стаж - 32 года, первая квалификационная категория, «Почетный работник общего образования РФ», «Ветеран Труда». Функции директора школы выполняет 12 лет, использует демократичный стиль руководства, к педагогическому коллективу относится с пониманием, всегда требовательна. Управление школой осуществляют квалифицированные руководители, которых отличают профессионализм, демократический стиль управления, требовательность к себе и окружающим, умение создать в коллективе творческую, психологически комфортную обстановку. Как показывают результаты анкетных данных (изучение вопроса о стиле руководства и организации контроля в сентябре 2012 года), в опросе приняли участие 20 педагогов, из них 90% , в целом, удовлетворены помощью, оказываемой со стороны администрации школы; 89% считают требования, предъявляемые к работе, справедливо обоснованными; 68% опрошенных считают, что администрация школы принимает активное участие в решении вопросов, затрагивающих интересы педагогов, 88% удовлетворены оценкой их работы в школе. С учетом профессиональной подготовленности, индивидуальными способностями, интересами членов администрации обязанности распределены рационально: Дмитриева Лианелла Валентиновна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности: - организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива; - координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ; - организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации; - осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов; - организует работу по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся (ЕГЭ и ГИА); - организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса; - оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий; - осуществляет контроль за учебной нагрузкой первой смены обучающихся; - составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков; - обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации; - участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся; - контролирует соблюдение обучающимися правил для учащихся; - участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методических объединений (творческого направления, спортивно-оздоровительного, гуманитарного), повышает свою квалификацию; - вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы; - принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы; - организует с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала; - составляет на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра; - соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах соответствующие общественному положению педагога. |