Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации10.03.2014
Размер1.39 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Публичный доклад

директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 4 с УИОП им. Г.К. Жукова

Цель отчета:


  1. Аналитический анализ оценки фактического уровня состояния качества обучения, организации учебно-воспитательного процесса.

  2. Определение динамики развития и реализации ФГОС в начальной школе.



Источники анализа:


  1. Анализы уроков, воспитательных мероприятий.

  2. Аналитические справки по результатам внутри школьного контроля.

  3. Тестирование, диагностика психолога.

  4. Мониторинг по результатам контрольных работ, тестирование в режиме on-line.

  5. Анкеты учащихся, родителей.

  6. Итоги ЕГЭ, ГИА, экзаменов в традиционной форме.

  7. Результаты участия в олимпиадах и других формах разного уровня по учебным дисциплина.



    1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения




      1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№4 с УИОП им. Г.К. Жукова


2. Юридический адрес:

143091 г. Краснознаменск Московской области, улица Генерала Шлыкова, д. 10.

Телефоны (8 498) 676-16-52Факс(8-498) 676-16-52,

Адрес электронной почты kraskadet@mail.ru,

Адрес сайта. kraskadet.edusite.ru

3.Учредитель

Администрация городского округа Краснознаменск Московской области.


I. Раздел. Информационная справка о школе, организационно-правое обеспечение учреждения.

1.1Информация о школе.


  • МБОУ СОШ №4 с УИОП им. Г.К. Жукова

  • Тип учреждения – общеобразовательное учреждение

  • Вид учреждения – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

  • Организационно-правовая форма учреждения – муниципальная, на правах оперативного управления

  • Год постройки – 1997 год

  • Почтовый адрес -143091, Московская область, город Краснознаменск, ул. Генерала Шлыкова, д.10

  • Телефон – 8(498)676-16-52

  • Лицензия – от 11ноября 2008 года, серия А №301444, срок окончания 11.11.2013год.

  • Свидетельство о государственной аккредитации – регистрационный № 1276 от 16 мая 2011, серия АА №152786

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в соответствии с законодательством РФ – серия 50 №012880415 от 11 марта 2002года.

  • Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц – серия50 №012344895

  • Устав МБОУ СОШ №4 - принят общим собранием трудового коллектива, утвержден Постановлением администрации городского округа Краснознаменск № 607-ПА от 15.11.2011 года.

  • Год основания 1997.

  • Численность обучающихся - 956чел.

  • Число учителей –66чел.

  • Административный персонал – 6 чел.

  • Численность работников всего - 103 чел.

Реквизиты:

  • ИНН - 5006008414

  • ОГРН – 1035001500764

  • БИК – 044583001



В 2012-2013 учебном году в школе целенаправленно осуществлялась работа по обеспечению Конституционного права граждан на получение доступного, качественного, бесплатного начального общего, основного общего образования и среднего общего (полного) образования, укрепление духовно-нравственных ценностей, направленных на удовлетворение образовательных запросов общества, личности, семьи, рынка труда, выполнение Государственных образовательных стандартов.

МОУ СОШ № 4 со дня открытия в 1997 году и в течение последующих десяти лет имела статус школы с углубленным изучением отдельных предметов. С целью обеспечения вариативности системы образования и удовлетворения запросов населения в образовательных услугах в школе открыты классы с расширенным изучением английского языка, математики и физики, художественно-эстетические классы, кадетские классы.

В 2001году образовательному учреждению присваивается имя Г.К. Жукова. (Постановление Губернатора Московской области от 25.09.2001 № 296-ПГ).

В 2011 году открыты – классы с предпрофильной и профильной подготовки обучающихся.

В 2011 году МОУ СОШ №4 переименована в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №4 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.К.Жукова - МБОУ СОШ №4 с УИОП (Постановление администрации г.о. Краснознаменск от 10.08.2011г. №480-ПА).

Администрация и педагогический коллектив школы руководствуются федеральным и региональным законодательством: Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании в РФ», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативно – правовыми и распорядительными актами администрации городского округа Краснознаменск, органов местного самоуправления, принятыми в области образования, Договором между Школой и Учредителем, Уставом, локальными правовыми актами школы, образовательной Программой, Программой развития школы: «Школа современных компетенций» (2012-2017 г.г.). С 2011 года особую роль в управлении школой играет Управляющий совет, как форма государственно-общественного управления.

Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности. Школа является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счёт. Школа проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».

В школе функционирует библиотека, столовая, буфет, кабинет обслуживающего труда, технические мастерские, медицинский кабинет, стоматологический кабинет, 3 кабинета информатики, кабинет ОБЖ, кабинет психолога, логопеда, 2 спортивных зала, зал ЛФК, массажный кабинет, кабинет лечения зрения, кабинет БОС, зал хореографии. Школа имеет свою бухгалтерию, канцелярию, лаборантские, 33 учебных класса. В школе действуют два музея: Музей Г.К. Жукова и Музей ДПИ. На территории школы есть стадион. Школа оснащена техническими средствами обучения, другим учебным оборудованием (в том числе проекционной, видео- и аудиотехникой, оргтехникой), 9-ю интерактивными досками, 10 проекторами. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену. Техническое состояние школы удовлетворительное.

  1. Особенности управления школой.


Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Высшим органом самоуправления является Совет трудового коллектива, который проводится один раз в год – в октябре или ноябре. Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является Педагогический Совет. В управление школой включен орган ученического самоуправления - Совет старшеклассников.

В школе создан Управляющий совет, членами которого являются педагоги, родители обучающихся, представители детской организации.

Задачами деятельности Управляющего совета являются:

  1. Определение направлений развития школы, особенностей её образовательной программы;

  2. Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  3. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы; содействие рациональному использованию выделяемых школе бюджетных средств;

  4. Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.


Управляющий совет школы – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы, обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений, привлечение и расходование бюджетных средств.

Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, педагогический совет, Совет старшеклассников.

Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

- директор;

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

- заместитель директора по научно-методической работе,

- заместитель директора по безопасности,

-заместитель директора по воспитательной работе,

-заместитель директора по АХЧ.

Для определения перспектив развития школы создается банк информации о потребностях социума в образовательных услугах, степени их удовлетворенности, о мотивации учеников и педагогов, профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива и т.д. Информация общедоступна и постоянно обновляется. С ее учетом проводится анализ, планирование, организация и контроль работы школы.

Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

К совещательным органам управления относятся методический совет, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах.

За последнее время сложилась система управления школой, которая допускает следующие ключевые возможности:

- учитывать интересы каждого участника школьного сообщества;

- контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого участника образовательного процесса;

- позитивно решать противоречия между участниками школьной жизни.

В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы; созданы условия для достижения ее главной цели - формирования конкурентоспособной личности.

Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска.

Представителем учащихся в системе государственного общественного управления школы является школьное научное общество «Эврика». В процессе подготовки и проведения творческих дел ученики включают в свою работу творческие группы учащихся, педагогов и родителей: творческие группы по организации культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий и мероприятий по гражданскому и патриотическому воспитанию.

Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, который опирается в своей деятельности на совет школы. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам содержания образования, разрабатывает и утверждает программу развития и образовательную программу школы.

Удобные, комфортные условия обучения, высокий уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – всё это сделало школу востребованной учащимися и их родителями.

Взаимодействие школы с социумом осуществляется через деятельность Управляющего совета школы. Деятельность образовательного учреждения позволяет удовлетворять потребности учащихся, помогает им реализовать свои возможности. В этом помогает активная работа по расширению сотрудничества с другими учреждениями образования и совершенствованию форм взаимодействия. В школе отработана система сетевого взаимодействия по формированию социального партнерства. С целью создания условий для более полного удовлетворения потребностей учащихся школа тесно взаимодействует с Центром детского творчества (занятия в кружках и секциях, посещение мероприятий), детско-юношеской спортивной школой (занятия в спортивных секциях: лыжи, футбол), занятия в плавательном бассейне, посещение соревнований, с ЦПО, посещение мероприятий детской музыкальной школы, занятия в МЦ.
2.Образовательная деятельность
Цель образовательной деятельности: создание условий для развития школьника с учетом его возможностей, образовательных потребностей на основе использования современных педагогических и информационных технологий.

Задачи образовательной деятельности:

1.Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию.

2.Создание открытой образовательной среды, стимулирующей и поддерживающей мировоззренческое и социокультурное самоопределение учащихся.

3.Решение ключевых направлений государственной поддержки и развития общего образования, сформулированные в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».

4. Усилить личностно ориентирующую направленность образования, совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий, направленных на развитие индивидуальных возможностей школьников.

5.Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

6.Продолжить формирование банка данных по диагностике и мониторингу учебно-воспитательного процесса.

7.Обеспечить прочное усвоение базового компонента обязательного государственного стандарта знаний.

8.Продолжить работу по материально-техническому обеспечению учебно-воспитательного процесса.

9.Расширить общественное участие в управление образованием через деятельность Управляющего совета школы.

10.Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого - педагогического сопровождения каждого обучающегося.

11.Совершенствование системы подготовки одаренных детей.

12.Продолжение работы по взаимодействию школы, семьи, общественности.
Приоритетные направления развития:

  • Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования.

  • Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг.

  • Проектно-исследовательская деятельность обучающихся.

  • Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепления здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни.

  • Реализация ФГОС НОО.


Деятельность педагогического коллектива школы в 2012-2013 учебном году была направлена на обеспечение соблюдения Закона РФ «Об образовании» по выполнению государственного образовательного стандарта, прав учащихся на доступность, адаптивность образования через личностно ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса; повышение качества образования на основе применения педагогического мониторинга, современных педагогических и информационных технологий.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск