Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации28.04.2014
Размер1.52 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11






п/п

Содержание

Стр.




Введение

3

1.

Общие сведения об образовательном учреждении.

    1. Общая характеристика ОУ.

    2. Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ.

    3. Социальные условия территории нахождения школы.

    4. Основные приоритеты деятельности ОУ.

    5. Структура управления.

3-9



2.


Организация образовательного процесса

2.1Условия осуществления образовательного процесса:

  • Режим работы;

  • Учебно-материальная база;

  • Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой;

  • Медицинское обслуживание;

  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся;

  • Условия для обучения учащихся с ОВЗ;

2.2.Характеристика педагогических кадров.

2.3. Основные направления воспитательной деятельности

9-28



3.

Результаты деятельности школы, качество образования

3.1. Анализ работы по введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

3.2.Освоение учащимися образовательных стандартов.

3.3. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

3.4. Результаты единого государственного экзамена.

3.5. Работа с одаренными детьми.

3.6. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

28-48

4.

Финансово-экономическая деятельность.

48-50

5.

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

50

6.

Заключение. Перспективы развития учреждения

50-51

Введение.

Публичный доклад школы за 2012-2013 учебный год освещает основные направления и результаты МАОУ СОШ № 1 г. Немана, связанные с реализацией проекта «Наша новая школа», а именно:

-апробации Стандартов нового поколения;

-продолжением работ по совершенствованию нормативного подушевого финансирования;

- внедрение Программы ФГОС начальной школы;

-созданием оптимальных условий для поддержки талантливых детей.

Школа продолжает заниматься:

1.Повышением уровня профессиональной подготовки совершенствованием методической работы в школе.

2.Развитием доступности конкурсных мероприятий, презентаций, в том числе через ресурсы Интернета.

2. Развитием экспериментальной работы в школе.

3.Внедрением современных педагогических и здоровьесберегающих технологий.

4.Организацией учебного процесса на принципах системности и непрерывности использования современных технологий.
1.Общие сведения об образовательном учреждении.

1.1. Общая характеристика образовательного учреждения.


Тип, вид учреждения

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Немана

Юридический адрес

  • 238710,Российская Федерация, Калининградская область,

город Неман, улица Черняховского, дом 10.

Фактический адрес

  • 238710,Российская Федерация, Калининградская область,

город Неман, улица Черняховского, дом 10.

  • Телефоны: 8-(401-62 ) – 2-31-94; 2-28-34

Электронный адрес, сайт

  • E-mail : neman_shcool1@mail.ru, http://neman-school1.ru

Экономические и социальные условия территории нахождения.


  • МАОУ СОШ №1 г.Немана расположена в центре города Немана, в микрорайоне улицы Гагарина.

  • МАОУ СОШ №1 г.Немана расположена вне посредственной близости от автобусной остановки.

  • МАОУ СОШ №1 г.Немана имеет земельный участок со спортивным комплексом.

  • МАОУ СОШ№1 г.Немана имеет филиал ООШ пос. Большое село.

Лицензия, государственная аккредитация

  • Лицензия 39 № 000865 выдана Службой по надзору в сфере образования Калининградской области, рег. № 00-1779 от 09 февраля 2012 г., срок действия - бессрочно

  • Свидетельство о государственной регистрации рег. № 237 от 18 июля 2001 г.

  • Свидетельство о государственной аккредитации ОП 002880, рег. № 1076 от 18 апреля 2012 г., срок действия до 31 мая 2023 г.




Банковские реквизиты

МАОУ СОШ № 1 г.Немана

  • 238710,Российская Федерация, Калининградская область, город Неман, улица Черняховского, дом 10.

ИНН 3909026026

КПП 390901001

р/с4071810300001000001(автономия);

УФК по Калининградской области (код КОФК 3505.)

ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Калининградской области г. Калининград

БИК 042748001

ОГРН 1023901957012, ОКПО 48768377; ОКВЭД 80.21.1

Действует на основании Устава

Руководство, органы общественного  управления и самоуправления

  • Администрация

  • Директор – Зайцева Наталья Ивановна, почётный работник общего образования РФ, тел. 2-28-34.

  • Заместители директора по учебной воспитательной работе:

Тюнина Людмила Анатольевна, тел. 2-31-94.

Кузьмина Галина Анатольевн, почётный работник общего образования РФ, тел.2-31-94.

Родич Валентина Григорьевна, почётный работник общего образования РФ, тел.2-31-94.

  • Экономист – Починчик Елена Алексеевна, тел. 2 -31-94.

  • Главный бухгалтер – Сидоренкова Екатерина Николаевна тел. 2-31-94.

  • Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Евсюкова Наталия Николаевна, тел.2-31-94.

  • Заместитель директора по воспитательной работе – Гарбузова Мария Николаевна, тел. 2-31-94.

  • Органы общественного управления

Управляющий Совет - председатель, Ломинская Татьяна Ивановна, частный предприниматель.

Наблюдательный совет – председатель Кунина Валентина Ивановна, начальник отдела образования администрации Неманского муниципального района


1.2. Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ.
МАОУ СОШ № 1 г.Немана является юридическим лицом. Имеется в наличии весь пакет учредительных документов.  Учредитель  -  Администрация  Неманского муниципального района,  договор  о  взаимоотношениях муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г.Немана и администрации Неманского муниципального района .

МАОУ СОШ №1 г.Немана в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, договором с Учредителем, решениями органов управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, муниципальными правовыми актами неманского муниципального района , Уставом ОУ.

Нормативная правовая база школы (Устав и локальные акты) регламентирует его деятельность по всем направлениям. Устав определяет предмет, цели и порядок деятельности школы, регламентирует организацию и содержание, формы образовательного процесса, права и обязанности участников образовательного процесса, управление в школе, имущество и финансово-хозяйственную деятельность, порядок реорганизации и ликвидации школы, перечень видов локальных актов, внесение изменений и дополнений в устав.

Локальными актами, разработанными ОУ самостоятельно, в том числе положениями регламентируются такие направления деятельности, как управление ОУ, права и обязанности участников образовательного процесса, организация образовательного процесса, внутришкольный контроль, научно-методическая работа, информатизация образовательного процесса, внеклассная воспитательная работа. Коллективный договор и Правила внутреннего трудового распорядка работников школы регламентирует условия приема и высвобождение работников, вопросы занятости, профессиональной подготовки и переподготовки кадров, оплату и нормирование труда работников, рабочее время и время отдыха, охрану труда и здоровья, улучшение условий для работников, социальное развитие образовательного учреждения, социальные гарантии, права и обязанности работников и администрации, поощрения работников, ответственность за нарушение трудового распорядка. Должностные инструкции, разработанные на каждого работника, регламентируют функции, должностные обязанности, права и ответственность, квалификационные требования, перечень документов по должности, взаимоотношения и связи по должности. Инструкции по охране труда и пожарной безопасности, регламентируют ответственность всех работников школы по вопросам охраны труда и пожарной безопасности, требования охраны и пожарной безопасности труда к учебным кабинетам, мастерским, требование охраны труда и пожарной безопасности перед началом работы, во время работы, в аварийных ситуациях и по окончанию работы для работников школы и обучающихся в учебных кабинетах, учебных мастерских и других помещениях школы. Учебный план определяет содержание образовательного процесса, структуру классов, перечень учебников и УМК. План работы школы на учебный год – деятельность школы по основным направлениям. Приказы по школе позволяют проследить реализацию выше названных локальных актов.

Права и свободы обучающихся ОУ, гарантированные Законом «Об образовании» ,права и свободы педагогических работников права и обязанности родителей (законных представителей), предусмотренные законом «Об образовании», в том числе право родителей (законных представителей) на ознакомление с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации регламентированы в полном объеме.

Правила приема в ОУ соответствуют Закону «Об образовании». В полной степени в уставных документах отражено право граждан РФ на получение обязательного, бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (условия, основания и порядок приема в ОУ, перечень документов, представляемых при приеме в ОУ):
1.3. Социальные условия территории нахождения школы.
МАОУ СОШ №1 г.Немана расположена в центре города Немана, в микрорайоне

улицы Гагарина. ООШ пос. Большое село , филиал МАОУ СОШ №1г.Немана расположен в восьми километрах от города, что затрудняет оперативное общение.

Расположение основной школы в центре города позволяет включить учащихся в разнообразную деятельность за пределами школы. Учитывая, что в городе всего две школы поток детей идет со всего города и близлежащих поселков. В плане эффективности управления процессом воспитания, организованно взаимодействие с другими образовательными учреждениями города, учреждениями дополнительного образования. Расширение интеграции в городское воспитательное пространство происходит через сотрудничество с Домом детей и юношества, детско- юношеской спортивной школой, школой искусств, ЦБР , городской библиотекой, РКДЦ «Неман» и т.д.

Дополнительное образование детей – неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. Дополнительное образование детей можно охарактеризовать как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка. Основное предназначение системы дополнительного образования детей заключается в создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля дополнительной программы и времени ее освоения.

В 2012-2013 учебном году в ДДИЮ занималось 332 человека, многие кружки работают на базе школы. В ДЮСШ 140 человек (21%). В ДШИ 87 человек(13,6 %). РКДЦ «Неман 38 человек(5,9%)

В кружках преподают учителя школы (из расчёта 1,5 ставок), но мы сотрудничаем с ДДиЮ и спортивной школой города, которые нам дают ставки для оплаты зарплаты учителям. Все кружки в нашей школе работают бесплатно!

Хорошо организованна работа многих кружков. В конце года проводится фестиваль кружков, где проходят выступление учащихся, выставляются творческие работы, оформляются стенды по работе кружков. Лучшие ученики кружков награждаются грамотами и подарками. Все школьные кружки вносят свой вклад в работу школы, причем тематика выставок, спектаклей, праздников, занятий органично сливаются с общими воспитательными задачами коллектива.

Система ДО строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и правовыми документами: Устава школы, Программой дополнительного образования.

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск