Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год





Скачать 293.73 Kb.
НазваниеАнализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год
страница1/3
Дата публикации05.09.2013
Размер293.73 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3
САМОАНАЛИЗ

воспитательно-образовательной

работы

МБДОУ детский сад № 5

за 2010-2011 учебный год

МБДОУ детский сад № 5 находится в ведении отдела образования администрации Сосновского района. В 2010-2011 учебном году в 3-х возрастных группах воспитывалось 75 детей. В младшей группе - 20, средне-старшей - 27, подготовительной - 28. В школу выпущено - 13 чел. Режим работы - пятидневный с 12 часовым пребыванием детей.

Педагогическими кадрами д/сад укомплектован полностью. Всего работаете педагогов.
Информация об образовательном цензе педагогических работников

МБДОУ детского сада №5


п/п

Ф.И. О. должность

Образование

Пед. стаж

1

Молчанов Сергей Александрович заведующий


Высшее, ТГУ им. Державина., институт естествознания, , 2006 г.

6 л.

2


Булуева

Валерия

Леонидовна

Воспитатель

Награждена

грамотой отдела

образования администрации

Сосновского района,2008г.

Высшее, ТГПИ, исторический факультет, 1979г.

33г.

3


Сальникова Александра

Ивановна

Воспитатель

Награждена грамотой отдела

образования

администрации

Сосновского района,2009г.

Средне –специальное,

Тамбовское педучилище №1,им. К.Д. Ушинского школьное отделение,1979г.

32г.

4


Коновалова

Татьяна

Николаевна

Воспитатель

1. Тамбовское педучилище № 2, дошкольное отделение, воспитатель, 1996 г.

2. Высшее, Московский

Социальный открытый

Университет ,2007г.,

педагог - психолог .



16л.

5


Малина

Ирина

Владимировна

Воспитатель

Высшее, ТГПИ, факультет дошкольной педагогики и психологии , педагог- психолог.

1991 г.

22г.

6

Цыганова

Наталия

Михайловна

Воспитатель

Награждена грамотой администрации Сосновского района, 2009 г.

Средне-специальное,

Тамбовское педучилище №2 ,дошкольное отделение ,воспитатель

1986 г..

34 г.

7

.Щигорева

Валентина

Васильевна

Музыкальный руководитель

0,75 ст.

Награждена

грамотой отдела образования администрации Сосновского района,2007г.

Средне- специальное ,

Тамбовское педучилище №1 , им. К.Д. Ушинского учитель начальных классов, пионерское

отделение. 1979 г.

33г.

8


Жданова

Ульяна

Юрьевна

Учитель- логопед

Высшее

Московская

Социальная открытая

академия ,., педагог дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии

2011г


3г.

9


Ермакова Анна Александровна

Воспитатель

Среднее специальное

-


Структура системы управления ДОУ

Пед.совет


Заведующий


Совет ДОУ


Общие

собрания






Медсестра


Завхоз





Обслуживающий Педагоги Родители

персонал



В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив работал над решением следующих задач:

1. Организация работы в ДОУ по эколого - валеологическому
воспитанию дошколников.

2. Приобщение дошкольников к искусству через различные виды
деятельности.

  1. Познавательно - речевое развитие дошкольников.

  2. Выработка единого подхода в воспитании и обучении дошкольников -одна из главных задач ДОУ и семьи.

В детском саду проводилась целенаправленная работа по выполнению вышеуказанных задач, которые решались в комплексе по всем разделам «Программы воспитания и обучения в детском саду». Анализируя выполнение задач за 2010-2011 учебный год, можно сделать вывод, что в детском саду проводилась систематическая работа по их решению.

Вопросам сохранения и укрепления здоровья дошкольников педагогический коллектив уделяет самое серьёзное внимание. Коллектив систематически и последовательно работает над проблемой создания валеологической образовательной среды, способствующей не только сохранению, но и развитию здоровья. Особое внимание педагоги уделяли воспитанию детей физически здоровыми, развитыми, привитию им главной, основной привычки - привычки к здоровому образу жизни. Во всех возрастных группах, на занятиях по валеологии по разделу «Учимся быть здоровыми» воспитатели, используя игровые приёмы, сообщали необходимые, полезные знания детям, решая задачи формирования здорового образа жизни детей. Формировали у детей понятия о том, что каждый человек должен сам заботиться о своём здоровье, совершенствовали культурно- гигиенические навыки детей, приучали, есть полезную пищу, каждый день делать зарядку. Развивали представление, от чего зависит здоровье человека, что физическая культура помогает бороться с переутомлением, инфекциями. Учили детей правильному обращению с «опасными вещами». Обучали приёмам самомассажа, закаливания, дыхательной гимнастики. Углубляли представления детей о зависимости здоровья от окружающей природы и об отношениях к ней. Знакомили с лекарственными растениями, учили умелому использованию их для сохранения здоровья.

Педагоги систематично проводили оздоровительную работу с дошкольниками. Все воспитатели: разучили с детьми новые комплексы профилактических упражнений для верхних дыхательных путей, по профилактике нарушения осанки, плоскостопия, точечный массаж.

Одна из главных задач, стоящая перед педагогическим коллективом - это «Построение занятий в режиме подвижных объектов, меняющихся поз и зрительных горизонтов» по методике В.Ф. Базарного в системе дошкольного воспитания и образования.

Дети занимаются в режиме динамических поз, что благоприятно влияет на работу всех органов, предупреждает нарушение осанки и близорукость. Детей поддерживаем на волне эмоциональной активности и естественного интереса. В результате дети чувствуют себя свободно, раскрепощено, активно работают, внимательны, их знания глубже и прочнее. Но самое главное, весь учебно-воспитательный процесс стал иметь оздоровительную направленность.

Большое внимание уделяли подвижным, русским народным, хороводным играм, используя их в свободной и организованной двигательной деятельности: на утренней гимнастике, на прогулках, в физкультурных досугах, спортивных и фольклорных праздниках.

Педагоги целенаправленно работали над совершенствованием физических качеств детей: гибкости, ловкости, силы, быстроты, выносливости. Для того чтобы ребёнок почувствовал мышечную радость и

полюбил движения, воспитатели использовали разнообразные формы организации физического воспитания:

  • ежедневная утренняя гимнастика;

  • физкультурные занятия;

  • двигательная активность на воздухе;

  • подвижные игры, народные, хороводные;

  • физкультминутки, физкультпаузы; - корригирующая гимнастика;

  • физкультурные досуги, праздники;

  • дни и недели здоровья.

Двигательная активность детей сочетается с оздоровительными мероприятиями:

  • полоскание рта и горла настоем лекарственных трав;

  • дыхательная гимнастика;

  • коррекция одежды и босохождение;

  • контрастное воздушное закаливание;

  • обширное умывание;

  • гимнастика для глаз;

- психогимнастика, релаксация, аутотренинг;

  • витаминные чаи и напитки;

  • чесночно - луковая ионизация;

Один из педсоветов был посвящен воспитанию эколого валеологической культуры дошкольников, на котором решались задачи формирования привычки к ЗОЖ у детей и организации работы с родителями в данном направлении.

Тематическая проверка «Организация работы с родителями по эколого -валеологическому воспитанию дошкольников» показала, что воспитатели средне-старшей группы Малина И.В. , Цыганова Н.М. на высоком уровне вели работу с родителями, используя как традиционные, так и нетрадиционные формы. Воспитатель Малина И.В. на хорошем методическом уровне дала открытый просмотр комплексного занятия -сказки по экологии: «Почему колобок удивился?» на уровне детского сада. Цыганова Н.М. поделилась опытом работы по использованию инновационных форм и методов оздоровления детей в воспитательно-образовательном процессе.

Диагностическая карта по определению показателей развития движений детей на начало и конец учебного года показала, что большинство детей улучшили свои индивидуальные результаты.

Физическая культура





Младшая группа.







Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий уровень

-

65%

Средний уровень

36,4 %

35%о

Низкий уровень

63,6%

-

Средняя группа.




Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий уровень

-

35%

Средний уровень

93,3 %

63%

Низкий уровень

6,7 %

2






Старшая группа.




Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий уровень

-

45%

Средний уровень

100%

55%

Низкий уровень

-

-
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательно-образовательной работы мдоу «Детский сад №1...
«Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательно-образовательной работы за 2011-2012 учебный год
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Светлянский детский сад
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconАналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы...
Данный семинар поможет освоить основные принципы балансирования физических энергий, психоэмоциональной сферы, а также даст начальный...
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы мбдоу «Детский сад №55» за 2011 2012 учебный год
Методические материалы для студентов дневного отделения
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconГодовой план воспитательно-образовательной работы мбдоу №34 «Чебурашка» на 2013-2014 учебный год
...
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы гоу «Начальная школа детский сад» №1659 2010 2011 учебный год
Западного округа, а так же Программа развития гоу №1659 определили воспитательно – образовательные направления работы в 2010 – 2011...
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconАнализ образовательной деятельности и методической работы в мбдоу...
Внедрение фгт к структуре оопдо и условиям ее реализации, обеспечение преемственности ступеней дошкольного образования и ноо в условиях...
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательно-образовательной работы гбоу детский сад №2111...
Данное методическое пособие предназначено для студентов факультета «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и направлено...
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconПлан работы мбдоу «Детский сад №174 «Микроша» на 2013-2014 учебный год
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconII. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Ласточка» работает в режиме...
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательно-образовательной работы мбдоу д/с№71 «Дельфин» за 2012-2013 учебный год
План проведения лекций по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад по итогам образовательной и финансовой деятельности...
Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением...
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы мбдоу кукуевского детского сада за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кукуевский детский сад построен в 1978 году по типовому проекту №214-1-113...
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательно методической работы за 2012-2013 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» имеет общеразвивающую направленность
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы доу за 2010-2011 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида
Анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад №5 за 2010-2011 учебный год iconИнформационно – аналитическая справка о выполнении годового плана...
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск