Скачать 345.17 Kb.
|
Костромской областной институт развития образования Кафедра здоровьесбережения и психологического сопровождения образовательного процесса Здоровьесберегающее сопровождения процесса обучения в современной школе (Захарова Елена Валентиновна МБОУ «Кандауровская ООШ» им. А.Воробьева) Задание 1Подумайте и напишите внутришкольные факторы, негативно влияют на здоровье ребенка в образовательном процессе? Например:
недостаточное освещение учебных помещений; неправильная организация питания; некачественная питьевая вода)
Задание 2На основании критериев здоровьесбережения предъявляемых к организации и проведению (комбинированного) урока в основной и старшей школе (по Н.К. Смирнову) смотри табл. 2. Подумайте и заполните указанную ниже таблицу (только по рациональному уровню!!!!) Урок с позиций здоровьесбережения
|
Рекомендации учителю «Урок с позиций здоровьесбережения» Критерии Температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, монотонные неприятные звуковые раздражители | Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения Норма – 4-7 видов за урок. Частые смены одной деятельности другой требует от учащихся дополнительных адаптационных усилий | ||
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения Все используемые учителем на уроке технологии и педагогические приемы могут быть оценены (количественно и качественно) по критерию... | Анализ урока с позиций здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе или кабинете, такие как температура и свежесть воздуха, рациональность освещения помещения... | ||
Урок русского языка. Тема: Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова ... | Положение о творческом конкурсе «Мой новый урок» Поддерживая национальную... России с позиций системы требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос),... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Введение 2 Проблемно – ориентированный анализ условий, показателей, факторов здоровьесбережения в мбоу сош №82 4 | ||
Тема: Есть ли у согласных звуков сильная и слабая позиции? Цель: создать ситуацию, в которой учащихся усомнятся в том, все ли орфограммы слабых позиций им известны; проверить, существует ли... | Урок конференция Гибнут реки и моря, плодородные земли и леса. Гибнет фауна. Пора взглянуть на окружающий мир не только с потребительских позиций,... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы здоровьесбережения» Оценочные средства текущего контроля: модульно-рейтинговая технология оценивания работы студентов | Программа курса внеурочной деятельности «разговор о здоровье» спортивно-оздоровительное... И. Ю. Абросимова, ст преподаватель кафедры здоровьесбережения в образовании гоу дпо ниро | ||
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Название мероприятия Конкурс социальных проектов ООО «Лукойл – Калининградморнефть», номинация «Культура и спорт», «Создание сред опережающего развития... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Систематизирование деятельности всех служб школы- детского сада по вопросам здоровьесбережения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тематическая проверка «Здоровьесберегающая деятельность в доу. Работа с родителями по вопросам здоровьесбережения» |