Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/14
Дата публикации10.01.2014
Размер1.75 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Спорт > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДЕНА

Начальника отдела образования на педагогическом совете

Администрации МО Протокол №1

«Мелекесский район» от «__»_________20__г.

___________О.Н.Черёмухин директор школы

_________В.И.Власова

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МБОУ Зерносовхозская СОШ

имени М.Н.Костина п. Новоселки

на 2011 – 2015 гг.


п. Новосёлки 2011

МБОУ Зерносовхозская СОШ им. М.Н.Костина
1. Паспорт



Полное наименование программы

Программа развития МБОУ Зерносовхозская СОШ имени М.Н.Костина п. Новоселки на 2011-2015 годы


Основания для разработки программы

  • Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 г. № 3266-1 в редакции от 13.02.2009 г.

  • Национальная доктрина образования, утвержденная Постановлением Правительства РФ № 751 от 4.10.2000 г.

  • Президентская инициатива «Наша новая школа»

  • Конвенция о правах ребенка

  • Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года.

  • Национальный Проект «Образование» (2005г.);

  • Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации, 1998

  • Устав МБОУ Зерносовхозской СОШ имени М.Н. Костина п. Новоселки

Цель программы

Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новой инфраструктуры, обновления содержания и технологий обучения и воспитания, постоянного повышения квалификации педагогических работников, повышение эффективности управления школой.

Основные задачи

  • создание современной инфраструктуры школы;

  • обновление содержания и технологий образования с целью раскрытия способностей учащихся, подготовки к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире;

  • формирование ценности, культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • выстраивание системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей;

  • совершенствование работы с педагогическими кадрами;

  • создание в ОУ современной системы оценки качества образования;

  • повышение эффективности управления школой в условиях совершенствования финансово- экономических механизмов деятельности школы

Принцип управления программой,

Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе.

Ответственные исполнители

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе: Воеводина Л.В.

по учебно-воспитательной работе в начальных классах: Алексашина О.М.

по воспитательной работе: Ерофеева Л.И.

по научно-методической работе: Дмитриева Е.В.

по социальным вопросам: Зотеева Н.А.

по административно-хозяйственной работе: Имулина И.А.

Мероприятия программы:


  • Переход к реализации государственных стандартов второго поколения.

  • Обеспечение современного качества образования на основе использования новых образовательных технологий: личностно-ориентированных, здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных и принципов организации учебного процесса на системно-деятельностной (компетентностной) основе, обеспечивающих раскрытие способностей учащихся, подготовку к жизни в высокотехнологичном мире;

  • Создание и реализация системы повышения профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников.

  • Создание современной инфраструктуры школы.

  • Выявление и поддержка талантливых и одаренных детей

  • Создание систем сохранения здоровья учеников и учителей.

Основные ожидаемые результаты реализации программы.

  • Повышение уровня образовательной компетентности обучающихся.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов.

  • Улучшение материально-технической оснащенности условий обучения, воспитания и развития учащихся.

  • Развитие информационной среды школы, повышение эффективности ее использования для достижения качественно новых результатов образования.

  • Повышение показателей здоровья учащихся, педагогов.

Руководитель программы

Директор школы Власова В.И.

Электронный адрес

zscchool@mail.ru

Постановление об утверждении программы

Решение Педагогического совета школы

Система организации контроля за выполнением программы

  1. Отчеты руководителей методических объединений – один раз в год.

  2. Доклад директора школы на Педагогическом совете (один раз в год).

  3. Открытый информационный доклад школы (сентябрь, ежегодно).

Сроки реализации

2010-2015 годы

Объём и источники финансирования Программы:


  • Областной бюджет (субвенции, субсидии на вознаграждение за классное руководство):

  • Местный бюджет (муниципальный):

  • Дополнительные источники финансирования:

  • безвозмездные поступления (деньги, материальные средства),

  • средства Попечительского совета (деньги, материальные средства),

  • участие в конкурсах и грантах.


2. Информационная справка о школе

2,1. Общие сведения

Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зерносовхозская средняя общеобразовательная школа имени М.Н.Костина п. Новоселки Мелекесского района Ульяновской области.

Местонахождение: Россия, 432529, Ульяновская обл., Мелекесский р-он, п. Новосёлки, ул. Новый Микрорайон, д. 41.

Телефон: (884235) 91 5 40

Факс: (884235) 91507

Электронная почта: zscchool@mail.ru.

Адрес сайта: http://novoselki.dgrad.ru

Устав: принят решением общего собрания трудового коллектива (протокол №1 от 12 января 2011г.); утвержден постановлением администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской обл (№5 от 17 января 2011 г.).

Учредителем школы являются Управление образования Мелекесского района.

Организационно-правовая форма: некоммерческая организация.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А № 200983, регистрационный номер 4796 от 28 апреля 2007 г., выдана Отделом лицензирования и контроля качества образования Ульяновской области.

Перечень реализуемых общеобразовательных программ в соответствии с лицензией:

- начальное общее срок освоения 4 года, 9 лет

- основное общее срок освоения 5 лет

- среднее (полное) общее срок освоения 2 года

Перечень реализуемых дополнительных программ в соответствии с лицензией:

- Художественно-эстетической срок освоения до 3-х лет

- Физкультурно-спортивной срок освоения до 3-х лет

- Эколого-биологической срок освоения до 3-х лет

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 164876 №899 от 30 мая 2008 года, выдано Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области.

2.2. Социальное окружение школы.

Социальная среда нашего посёлки включает в себя широкий комплекс учреждений – это сельская библиотека, Дом творчества учащихся, детский сад, Дом культуры, Детская школа искусств, спорткомплекс «Нива» , лечебно-оздоровительный комплекс, стадионы, Народный музей СПК им. Крупской.

С учреждениями культуры и дополнительного образования проводится совместная работа: праздники, концерты, лектории, тематические вечера, игровые программы, уроки Мужества, «Весёлые старты», спартакиады, экскурсии и др.

Школа тесно сотрудничает с учреждениями культуры и спорта, расположенными на территории посёлка. (Приложение 1)
2.3. Сведения об учащихся.

Динамика численности учащихся по ступеням образования

и по школе в целом за 3 года:

Годы

Численность

в начальной ступени

 

Численность

в основной ступени

 

Численность

в старшей

ступени

Численность

общая

школе

 

Классов-

Уча-

Классов-

Уча-

Классов-

Уча-

Классов-комплектов

Уча-

комплектов

щихся

комплектов

щихся

комплектов

щихся

щихся

2009-2010

8

167

11

217

2

44

21

428

2010-2011

8

171

11

209

2

49

21

429

2011-2012

9

186

12

209

2

47

23

442


Количество классов-комплектов



Количество классов-комплектов за последние 3 года в начальной и основной школе выросло на один класс, в основной – нет изменений, в целом по школе на 2 класса комплектов стало больше.

Количество учащихся за последние 3 года



Количество учащихся за последние 3 года в начальной школе увеличилось на 19, в основной уменьшилось на 8; в старшей ступени прибавилось 3 человека. В целом по школе произошло увеличение численности на 14 человек (или на 3%).

Тенденции:

  • Положительная динамика увеличения классов-комплектов в начальной и основной школе;

  • Количество классов-комплектов в старшем звене осталось без изменений.

  • Сокращение количества обучающихся за последние 3 года на ступени основного образования в среднем на 3%;

  • За 3 года количество учащихся увеличилось в целом по школе с 428 до 442 человек.

Причина:

  • За последние годы незначительно уменьшилось количество учащихся, прибывающих в основную школу и продолжающих обучение в средней школе.

Сменность занятий.

Занятия в школе проходят в 1 смену.

Национальный состав учащихся.

В школе обучаются дети разных национальностей: 76% русских, 12% татар, 6% чувашей, 3% мордвы и 3% других национальностей.

2.4. Характеристика педагогического персонала.

Школа кадрами обеспечена в полном объёме.

По уровню образования (основной состав)

Учебный год

Всего

Высшее

Средне специальное

2009-2010

49

40

9

2010-2011

48

39

9

2011-2012

45

36

9




Данные по полу


Год

Всего

Пол

Мужской

Женский

Всего

%

Всего

%

2009-2010

49

4

8%

41

92%

2010-2011

48

6

13%

42

87%

2011-2012

45

4

9%

41

91%



По возрасту


Год

Всего педагогов

Средний возраст

Возрастной ценз

До 30 лет

30 - 40

40 - 50

50 - 55

Свыше 55

2009-2010

49

51

-

2

20

14

13

2010-2011

48

49

3

3

16

14

12

2011-2012

45

48

3

4

16

11

11




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск