Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью»





НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью»
страница1/13
Дата публикации22.11.2014
Размер1.8 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Военное дело > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
егосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Университет Российской академии образования»


УТВЕРЖДАЮ:
Ректор __________ О.В. Гончаренко

«______»__________________ 2012 г.

Протокол Ученого совета № 3

от «24» апреля 2012 г

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Направление подготовки: 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
Квалификация (степень)

Бакалавр
Форма обучения

очная, заочная
Москва - Нижний Новгород 2013

СОДЕРЖАНИЕ
I. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач)

1.2. Нормативные документы для разработки основной образовательной программы

1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы

1.4 Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимые для освоения основной образовательной программы

1.5. Профили бакалавриата

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения основной образовательной программы

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

5. Ресурсное обеспечение основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

    5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

    5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение

    5.3. Материально-техническое обеспечение

6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата

8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся
Приложения

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая Университетом Российской академии образования по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».

Основная образовательная программа бакалавриата, разработанная факультетом журналистики и гуманитарных наук по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».,опирается на систему документов, разработанных и утвержденных Министерством образования, ФГОС ВПО, Университетом РАО с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью», с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.2 Нормативно-правовая база разработки ООП по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
Нормативную правовую базу разработки ООП подготовки бакалавров составляют:

  1. Закон РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 (ред. от 28.09.2010) "Об образовании".

  2. Федеральный закон от 22.08.1996 г. N 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010 г.) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (принят ГД ФС РФ 19.07.1996 г.).

  3. Федеральный закон от 24.10.2007 г. N 232-ФЗ (ред. от 10.11.2009 г.) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)" (принят ГД ФС РФ 11.10.2007 г.).

  4. Федеральный закон от 01.12.2007 г. N 309-ФЗ (ред. от 10.11.2009 г.) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта" (принят ГД ФС РФ 14.11.2007 г.).

  5. Федеральный закон от 10.11.2009 г. N 260-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете" (принят ГД ФС РФ 21.10.2009 г.).

  6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 372- ФЗ

  7. Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 г. N 142 "Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов".

  8. Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 г. N 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)".

  9. Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 г. N 277 (ред. от 24.09.2010 г.) "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности".

  10. Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 г. № 522 (ред. от 19.01.2010 г.) "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций".

  1. Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 г. N 1136 (ред. от 28.09.2010 г.) "Об утверждении перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, по которым установлены иные нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, программ подготовки специалиста или программ магистратуры) и перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист".

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 25.01.2010 г. N 63 "Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемых присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. № 337, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст".

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2009 г. N 337 (ред. от 12.08.2010 г.) "Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования".

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.06.2009 г. № 218 "Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования".

  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21.10.2009 г. N 442 (ред. от 11.05.2010 г.) «Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования".

  4. Приказ Федерального агентства по образованию от 10. 02. 2010 г. N 109 "О задачах высших учебных заведений по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования".

  5. Письмо Министерства образования и науки России от 13.05.2010 г. "О разработке основных образовательных программ".

  1. Рекомендации УМС УРАО к разработке учебных планов ООП направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемых присвоением лицам квалификации (степени) «бакалавр».

  2. Устав НОУ ВПО «Университет Российской академии образования».

19. Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественность» высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2010 г. № 221.
1.3. Общая характеристика основной образовательной программы
Миссия ООП ВПО – подготовка профессиональных, высокообразованных кадров в интересах экономического и социального развития России.

Цель ООП ВПО по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» – подготовка квалифицированных специалистов в области профессиональной деятельности.

Основная образовательная программа подготовки бакалавра по данному направлению и профилю имеет своей целью развитие у студентов соответствующих задачам высшего профессионального образования личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки. При этом особое внимание уделяется воспитанию таких личностных качеств, востребованных современным рынком труда, как креативность, инициативность, толерантность, уважение к общемировым культурным и духовным ценностям, способность работе в команде, стрессоустойчивость, стремление к самосовершенствованию.

Нормативный срок, общая трудоемкость освоения основной образовательной программы (в зачетных единицах) соответствующей квалификации (степени) высшего профессионального образования приведены в таблице 1.

Таблица 1

Сроки, трудоемкость освоения ООП и квалификация (степень) выпускников







Наименование

Нормативный

срок освоения ООП

(для очной формы

обучения),

включая

последипломный

отпуск

Трудоемкость

(в зачетных единицах)

Наименование ООП

Код в соответствии с принятой классификацией ООП

ООП

подготовки бакалавров

62

бакалавр

4 года

240**)

*) одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам;

**) трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам.

Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения могут увеличиваться на один год относительно нормативного срока, указанного в таблице 1 на основании решения ученого совета высшего учебного заведения.
1.4. Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимые для освоения основной образовательной программы


Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличии сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком; понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки.

Абитуриент должен обладать творческим мышлением; иметь сформированные мотивы и познавательные интересы, потребность в продолжении образования и самообразовании;

в коммуникативной области: уметь устанавливать контакты с окружающими, уважать иные вкусы, обычаи, привычки; иметь высокую социальную адаптированность;

в духовно-нравственной области: иметь осознанную гражданскую позицию, чувство гордости за принадлежность к своей нации, гуманистическое отношение к другим народам, способность к рефлексии; осознавать приоритетность духовно-нравственных ценностей над материальными;

в профессиональной области: быть готовым к осмысленному и осознанному профессиональному самоопределению, к трудовой деятельности и самореализации в обществе; обладать способностью к конструктивной, научной организации труда; проявлять критичность, оптимизм, мобильность;

в эстетической области: уметь строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, вносить прекрасное в учебную, профессиональную, досуговую деятельность, в отношения с окружающими людьми;

в области физического развития: быть готовым вести здоровый, физически активный образ жизни, сознательно относиться к своему здоровью, заботиться о здоровье окружающих, стремиться к достижению личных спортивных результатов.

Прием на первый курс Университета лиц, поступающих на направление 031600.62 «Реклама и связи с общественностью», определяется Правилами приема в Университет, принятыми решением Ученого совета УРАО. Прием осуществляется по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) по общеобразовательным предметам, соответствующим направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью», лиц, имеющих среднее (полное) общее, среднее профессиональное, начальное профессиональное образование, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования.

Прием лиц осуществляется также по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно для следующих категорий граждан:

- имеющих среднее (полное) образование, полученное до 1 января 2009 г.;

- имеющих среднее профессиональное образование – при приеме для обучения по программе бакалавриата соответствующего профиля;

- имеющих среднее (полное) образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств.

Если лицами, имеющими право на прием по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, представлены результаты ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам, то результаты ЕГЭ учитываются в качестве результатов вступительных испытаний.

Результаты ЕГЭ, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по основной образовательной программе по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» высшего профессионального образования, не должны быть ниже установленного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки минимального количества баллов по результатам ЕГЭ, подтверждающего освоение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта в текущем году.

При приеме на обучение по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» обязательно проведение вступительных испытаний профессиональной направленности – творческий экзамен – представление творческой конкурсной работы. Результаты этого экзамена учитываются при конкурсном отборе абитуриентов.

1.5. Перечень профилей

Направление 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» предусматривает подготовку бакалавров по следующим профилям:

  1. Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере



РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» включает:
  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • общественное мнение.


2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;

  • негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника


Бакалавр по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая,

  • проектная,

  • коммуникационная,

  • рекламно-информационная,

  • рыночно-исследовательская,

  • прогнозно-аналитическая.


2.4 Задачи профессиональной деятельности выпускника
Бакалавр по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» в соответствии с видами деятельности профессиональной должен уметь решать следующие задачи:

организационно-управленческая:

• участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;

• участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;

проектная:

• участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;

• подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);

коммуникационная:

• участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;

• участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;

рекламно-информационная:

разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая:

• участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;

• участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг;

• проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных;

• подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа;

• сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью;

• составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов;

• написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.
3. Компетенции выпускника ООП, формируемые в результате освоения образовательной программы.
В результате освоения данной основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Общекультурными компетенциями (ОК):

1) владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

2) умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

3) готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

4) способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

5) умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

6) стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

7) умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

8) осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

9) использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

10) использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

11) способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

12) владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

13) способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

14) владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

15) владением новыми методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);

16) владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма, укрепления здоровья, коррекции физического развития (ОК-16);

17) знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; умением использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-17).

Профессиональными компетенциями (ПК):

• общепрофессиональные:

1) способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

2) владением знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);

3) способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

4) способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

5) владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);

6) обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);

7) обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

8) обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8);

9) обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);

10) способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

11) способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

12) способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

13) владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13);

14) умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

15) умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15);

• организационно-управленческая деятельность:

1) обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);

2) знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов (ПК-17);

3) способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений (ПК-18);

4) способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19);

5) владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);

6) владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-21);

7) способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22);

• проектная деятельность:

1) способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);

2) владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24);

3) способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25);

• коммуникационная деятельность:

1) способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26);

2) способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27);

3) рекламно-информационная деятельность:

4) способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28);

• рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:

1) обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции (ПК-29);

2) способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);

3) способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31);

4) способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32);

5) способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);

6) владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34);

7) владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35).

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Фгос по направлению подготовки впо и другие нормативные документы, необходимые для разработки ооп
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» icon031600 реклама и связи с общественностью
Выпускник по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconРабочая программа интеллектуальные информационные системы направление...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Рынок связей с общественностью в России и за...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconРабочая программа дисциплины основы медиапланирования
«Основы медиапланирования» студентам очной полной формы обучения по направлению (специальности) подготовки бакалавра «031600 – Реклама...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconМетодические указания и индивидуальные задания для студентов идо,...
Идо, обучающихся по напр. 031600 «Реклама и связи с общественностью» и 080400 Управление персоналом / сост. В. Н. Скворцова, Т. А....
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconРуководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует...
Для студентов направления подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Медиа и Арт»  для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 031600. 62...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Внутренние коммуникации» для направления подготовки...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «История»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100....
Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68....
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки: 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61...
Программа дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск