Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/23
Дата публикации08.11.2013
Размер2.65 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Военное дело > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ

детский сад № 6

___________Е.А.Крячкова

Образовательная программа МАДОУ детский сад № 6

на 2012 – 2013 учебный год

Принято на заседании педагогического совета 05.09.2012, протокол № 1, 2012 год.

Содержание образовательной программы
1. Пояснительная записка

2. Организация режима пребывания детей в ДОУ

  • режим деятельности детей в зависимости от времени года

  • модель образовательного процесса

  • система закаливающих мероприятий

  • система физкультурно-оздоровительных мероприятий

3 Содержание психолого-педагогической работы по освоению

образовательных областей.

4. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной

программы.

5. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов

освоения Программы.

Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общеобразовательная программа МАДОУ № 6 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от трех лет до семи лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Программа разработана в соответствии с основными нормативными документами - Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266 – 1 «Об образовании»;

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства

РФ от 12.09.2009 № 666;

-Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

а также в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой .
Комплектование групп проводится на основе Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, утвержденного Постановлением администрации г. Хабаровска Количество групп определяется Управлением образования ( Учредителем), исходя из предельной наполняемости. Плановая мощность — 100 детей (5групп).

Фактическая мощность — 141 детей (5 групп), из них: 0 — детей раннего возраста, 141— детей дошкольного возраста, из них 5 общеобразовательных групп, групп логопедических (комбинированной направленности) – нет.

Наполняемость групп:

2младшая группа «Смешарики» - 26 человек (12 мальчиков, 14 девочек)

Средняя группа «Цветик - семицветик» - 30 человек (14 мальчиков, 16 девочек)

Средняя группа «Веселый улей» - 28 человек (15мальчиков, 13 девочек)

Старшая группа «Фантазеры» - 30 человек (14 мальчиков, 16 девочек)

Подготовительная группа «Радуга» - 27 человек (12 мальчиков, 15девочек)

Контингент детей, посещающих дошкольное учреждение имеет нормальное физическое развитие, соответствует возрасту, медицинским показателям своего возраста. Отклонений в психическом развитии нет.

Комплектование групп осуществляется по смешанно - возрастному принципу.

Организация детской жизнедеятельности осуществляется с учетом возраста и пола.

По составу: мальчики — 67, девочки — 74.

Детей с ОВЗ нет.

Количество возрастных групп меняется из года в год, это объясняется выпуском детей в школу и комплектованием групп в начале учебного года.

Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад № 6 открыт 27.05.2008года, работает в 12 часовом режиме.

Юридический и фактический адрес: 680045, г. Хабаровск, ул. Калараша 23-«А», тел. 36-06-94.

Учитывая положения Конвенции ООН о правах ребенка, ориентируясь на Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, а также исходя из специфики работы МДОУ № 6, педагогический коллектив основной целью своей работы видит: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника (в соответствии с программой воспитания и обучения под редакцией М.А. Васильевой).

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии своевременном всестороннем развитии ребенка;

  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

  • Творческая организация процесса воспитания и обучения;

  • Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

  • Обеспечение развития ребенка в процессе обучения и воспитания;

  • Координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;

  • Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;

  • Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы

  • Реализация регионального подхода.


Эти цели и задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, экспериментальной, трудовой.
Образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении выстраивается с учетом следующих особенностей:

- демографических – ближайшее окружение: районная библиотека, эстетический центр «Отрада», спортивные комплексы: стадион «Юность», бассейн «Дельфин»; дошкольные учреждения МДОУ №159, МДОУ №156, МДОУ № 181, 23, МОУ НОШ «Первые шаги», поликлиника №17.
- с учетом регионального компонента, так как дошкольное учреждение находится на территории Дальнего Востока, где проживают многочисленные коренные народы ДОУ. Особенности климата: короткое лето, длинная зима. Особенностью является проживание малочисленных коренных населений (нанайцы, ульки, улучи, эвенки и др.), в связи с этим образовательный процесс строится с учётом регионального компонента.
Содержание образовательного процесса выстраивается в соответствии с Программой воспитания и обучения под редакцией М.А. Васильевой, и соответствует основным положениям дошкольной психологии и педагогики.

Содержание выстроено на основании следующих принципов:

    • принципа интеграции образовательных областей;

    • комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса;

    • принципа культуросообразности;

    • принципа развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

    • принципа единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста


Основными подходами к построению воспитательно-образовательного процесса являются:

- универсализация личности ребенка;

- развития личности ребенка с позиции принципа целесообразности, отраженного мышления, чувства и действия;

- амплификационное развитие ребенка;

- создание основы для плодотворной, творческо-поисковой деятельности педагогов;

- формирования нового педагогического мышления;

- стимулирование и мотивация в работе с кадрами;

- индивидуально-дифференцированные формы работы с семьями.

Программа МАДОУ детский сад №6

  • разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста;

  • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости;

  • направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие;

  • обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

  • строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми;

  • соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);

  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста.



Содержание общеобразовательной программы МДОУ детский сад № 6 соответствует основным положением возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является всестороннее развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных и обучающих целей и задач.
При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сфере развития. Непосредственно образовательная деятельность с детьми, в основе которой доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводится фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия в подготовительных к школе группах.

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ

А) Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей

В программе МАДОУ №6 даны общие принципы режима дня в холодный и теплый периоды, создания предметно-развивающей среды, интеграции образовательных областей и проектирования воспитательно-образовательного процесса.

В соответствии с ФГТ в режиме дня выделяется постоянное время для чтения.

Организация режима пребывания детей

в образовательном учреждении с 10,5 часовым режимом

Режим функционирования групп с 7.00ч. до 19.00 ч.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению Программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей.

Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей - осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности (не сопряженной с одновременным выполнением педагогами функций по присмотру и уходу за детьми), так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

Педагоги самостоятельно определяют ежедневный объем образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы в зависимости от типа и вида учреждения, контингента детей, региональной специфики, решения конкретных образовательных задач в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней, установленных Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).

Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников, в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3-4 часа в день для всех возрастных групп полного дня).

Содержательной основой является комплексная программа воспитания и обучения под редакцией М.А. Васильевой
Особенности организации образовательного процесса в группах для детей младшего и среднего возраста

Участниками образовательного процесса являются дети 3-4 лет.

Занятия, требующие повышенной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младших и средних группах не должно превышать двух занятий. 2 раза в неделю проводятся занятия во вторую половину дня. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей младшей группы составляет 11 занятий, для детей средней группы 12 занятий. Продолжительность занятий во 2 младшей группе не более 15 минут, в средней группе не более 20 минут. Физкультурные занятия проводят 3 раза в неделю. В работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста реализуется индивидуальный подход к ребенку, работа с разными подгруппами детей, учитываются возрастные особенности. Педагоги групп младшего и среднего возраста строят свою работу на принципе личностно-ориентированного взаимодействия с детьми. В ДОУ используются различные формы организованной образовательной деятельности (групповые, по подгруппам, индивидуальные). Также в ДОУ создаются условия для взаимодействия детей разного возраста(совместные праздники, концерты, спектакли, организуются театрализованные представления силами детей подготовительных групп для детей младшего и среднего возраста).
Особенности организации образовательного процесса в группах для детей старшего возраста
Цель: обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях.

Участниками образовательного процесса являются дети 5–7 лет, их родители (законные представители) и педагогические работники.

В целях обеспечения выпускникам дошкольного образовательного учреждения равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе необходимо соблюдаются следующие условия:

– число групп и их комплектация определяются количеством детей, достигших 5 лет, получивших направления от комиссии по устройству детей в ДОУ или проживающих в домах микрорайона, расположенных в непосредственной близости от ДОУ с учетом требований СанПиН;

– для родителей детей подготовительной группы регулярно организована система консультирования по основным направлениям развития ребенка – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому;

– воспитатели старшей и подготовительной групп имеют дошкольное образование и прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми 5–7 лет;

– воспитатели и специалисты, работающие с детьми 5–7 лет, ознакомлены с особенностями организации образовательного процесса в ближайших школах, посещают уроки, приглашают учителей начальных классов в ДОУ, проводят совместные мероприятия в рамках реализации задач преемственности дошкольного и начального общего образования;

– освоение детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» – осуществляется в процессе образовательной деятельности по организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

– в процессе психолого-педагогической деятельности воспитатели и специалисты ДОУ используют традиционные и инновационные формы работы с детьми (занятия, экскурсии, развлечения, детское экспериментирование и т.д.);

– выбор программ и технологий, методов и приемов педагогической деятельности осуществляется на основе качественного и количественного анализа уровня развития детей с учетом срока посещения дошкольного образовательного учреждения каждым ребенком группы;

– при необходимости проводятся дополнительные занятия по освоению образовательных областей и консультации для родителей по содержанию психолого-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях семьи. Общее время дополнительных занятий не должно превышать 30 минут в день;

– образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сна), преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка, физическое и социально-личностное развитие;
– самостоятельная игровая деятельность детей в группе детского сада обеспечивается соответствующей возрасту детей предметно-развивающей средой;

– организация прогулок для детей старшего дошкольного возраста предусматривает возможность оказания индивидуальной помощи ребенку по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию;

  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в утреннее время в подготовительной группе с с 7.00 до 8.20 в и с 17.00 до 19.00.

б) Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.
Соотношение режимных процессов в течение дня у детей 5–7 лет

Возраст


5–6 лет


6–7 лет


Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения)


1 ч. 25 мин. –

1 ч. 30 мин.

1 ч. 40 мин. –

2 ч. 00 мин.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сон)


3 ч. 30 мин.


3 ч. 20 мин.


Самостоятельная игровая деятельность детей


3 ч. 15 мин.


3 ч. 15 мин.


Прогулка


3 ч. 45 мин. –

3 ч. 50 мин.

3 ч. 20 мин. –

3 ч. 40 мин.

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования


3 ч. 30 мин.


3 ч. 20 мин.



Младший и средний дошкольный возраст (3-5 лет)
Организация жизнедеятельности детей дошкольного возраста в течение дня в холодный период года


Младший и средний дошкольный возраст (3-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)





3-4 г.

4-5 л.




6-7 л.

Утренний прием, игры,

7.00-8.10

7.00-8.20

Утренний прием, игры

7.00-8.10

Зарядка

8.10-8.15

8.15-8.30

зарядка

8.10-8.25

Завтрак

8.20-8.55

8.30-9.00

Подготовка к завтраку,завтрак

8.30-8.50

Организованная образовательная деятельность

9.00- 10.00

9.00- 10.00

Организованная образовательная деятельность

9.00- 9.30

9.40. -10.10

10.20. -10.50

Подготовка к прогулке. прогулка



10.00-12.00



10.00-12.00



Подготовка к прогулке, прогулка

10.50-12.35










Возвращение с прогулки, игры

12.35 – 12.45.

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

12.30-13.00

Подготовка к обеду, обед

12.45-13.15

Дневной сон

13.00 – 15.00

13.00-15.00

Дневной сон

13.15-15.00

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры, полдник

15.25-15.50

15.25-15.50

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры, полдник

15.00-15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение

15.50.- 16.30.

15.50 – 16.30.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение

15.40.-16.30.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30. -17.50.

16.30.-17.50.

Подготовка к прогулке. прогулка

16.30-18.00

Возвращение с прогулки, игры

17.50.-18.15.

17.50.- 18.15.

Возвращение с прогулки, игры

18.00-18.20

Подготовка к ужину, ужин

18.15.- 18.45.

18.15.-18.45.

Подготовка к ужину, ужин

18.20.-18.45.

Игры, уход детей домой.

18.45.- 19.00

18.45.- 19.00

Игры, уход детей домой

18.45-19.00.


Организация жизнедеятельности детей дошкольного возраста в течение дня в летний период года



Младший и средний дошкольный возраст (3-5 лет)


Старший дошкольный возраст (5-7 лет)





3-4 г.

4-5 л.




6-7 л.

Утренний прием, игры,

7.00-8.10

7.00-8.20

Утренний прием, игры

7.00-8.10

Зарядка

8.10-8.15

8.15-8.30

зарядка

8.10-8.25

Завтрак

8.20-8.55

8.20-9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

Подготовка к прогулке, прогулка: организованная совместная деятельность, самостоятельная деятельность, опытно-экспериментальная деятельность, закаливающие процедуры, игры, спортивные упражнения

9.00- 12.00

9.00- 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка: организованная совместная деятельность, самостоятельная деятельность, опытно-экспериментальная деятельность, закаливающие процедуры, игры. спортивные упражнения

9.00- 12.20.











Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

12.00.- 12.15

12.00.-12.15.

Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры

12.20 – 12.30.

Подготовка к обеду, обед

12.15-12.50

12.15-12.50

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.15

Дневной сон

13.00 – 15.00

13.00-15.00

Дневной сон

13.15-15.00

Постепенный подъем, гигигиенические и закаливающие процедуры, полдник

15.25-15.50

15.25-15.50

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры, полдник

15.15-15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение

15.50.- 16.30.

15.50 – 16.30.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение

15.40.-16.30.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30. -17.30.

16.30.-17.30.

Подготовка к прогулке. прогулка

16.30-17-.30

Возвращение с прогулки, игры

17.30.-17.40.

17.30.- 17.40.

Возвращение с прогулки, игры

17-30-17-.40

Подготовка к ужину, ужин

17.40.- 18.10.

17.40.-18.10.

Подготовка к ужину, ужин

17.40.-17.55.































Игры, уход детей домой.

18.10.- 19.00

18.10.- 19.00

Игры, уход детей домой

18.00-19.00.

В летний период года после ужина рекомендуется проводить 3-ю прогулку, исходя из климатических условий.
2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.

Учебный план МДОУ № 6, реализующего «Программу воспитания и

обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой



Образовательные области, приоритетные направления



Виды непосредственно образовательной деятельности

2 младшая

средняя

подготовительная

Неделя

Год

Неделя

Год

Неделя

Год

Инвариативная часть (обязательная)

Познавательно-речевое направление

(образовательные области






















Коммуникация


развитие речи



0,5

18

0,5

18

0,5

18

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте













0,5

18

Познание


ФЭМП

1

36

1

36

2

72

Окружающий мир

1

36

1

36

2

72

Конструирование

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Художественно-эстетическое направление (образовательные области)






















Художественное творчество


рисование

1

36

1

36

2

72

аппликация

0,5

18

0,5

18

0,5

18

ручной труд













0,5

18

лепка



1

36

1

36

0,5

18

Музыка

музыкальное



2

72

2

72

2

72

Физическое направление






















Физическая культура, здоровье

физкультурное



3

108

3

108

3

108

Чтение художественной литературы

Приобщение к художественной литературе

0,5

18

0,5

18

1

36

Социально-личностное направление (образовательные области)




Социализация, труд,

безопасность

Через интеграцию с другими образовательными областями, в совместной деятельности и режимные моменты




Итого:



11

396

11

396

15

540

Вариативная часть

Приоритетное направление

Хореография, английский язык, подготовка к обучению школе







1

36

2

72




Всего:

11

396

12

432

2

612


Образовательный процесс в МАДОУ детский сад № 6 строится следующим образом:

С 15.09.11 по 30.12.11, с 17.01.12 по 11.05.2012 – учебный процесс

С 01.09.2011 по 14.09.2011 и с 15.05.2012 по 31.05.2012– диагностический период.

С 9.01.12 по 13.01.12 – творческие каникулы.

Учебный план МДОУ № 6, реализующего «Программу воспитания и

обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой


Сетка основных видов организованной образовательной деятельности.


Группы



2 младшая

группа

«Веселый улей»



Средняя группа «Фантазеры»



Подготовительная № 1

«Цветик-семицветик»



Подготовительная № 2

«Смешарики»



Подготовительная

3

«Радуга»

Дни недели

Понедельник


9.10-9.25

Развитие речи/ чтение художественной литературой
10.05-10-20

Физкультура


9.10-9.30

Развитие речи/ чтение художественной литературы
9.40-10.00

Физкультура

9.00-9.30

Музыка

9.40-10.10

Окружающий мир: экология
10.20-10.50

Рисование


9.00-9.30

Окружающий мир: экология

9.40-10.10 Музыка
10.20-10.50

Рисование



9.00-9.30

Окружающий мир: экология

9.40-10.10

Рисование
10.20-10.50

Музыка


Вторник


9.55-10.10

Математика
16.00-16.15

Музыка



9.10-9.30

Математика
15.30-15.50

Музыка


9.00-9.30

Математика

9.35-10.00 Физкультура

10.10-10.40

Конструирование/

ручной труд


9.00-9.30

Математика

9.40-10.10

Конструирование/

ручной труд

10.10-10.40

Физкультура


9.00-9.30

Математика

9.40-10.10

Конструирование/

ручной труд

10.30-11.00

Физкультура на улице

Среда


9.10-9.25

Лепка
10.05-10-20
Физкультура

9.10-9.30

Лепка
9.40-10.00
Физкультура

9.00-9.30

Музыка

9.40-10.10

Развитие речи/обучение грамоте

10.20-10-50

Аппликация/

лепка


9.00-9.30

Развитие речи/обучение грамоте

9.40-10.10

Музыка

9.40-10.10 Аппликация/ лепка


9.00-9.30

Развитие речи/

обучение грамоте

9.40-10.10

Аппликация/

лепка

10.20-10.50

Музыка

Четверг


9.10-9.25

Конструирование/аппликация
16.00-16.15

Музыка


9.10-9.30

Конструирование/аппликация
15.30-15.50

Музыка

9.00-9.30

Математика

9.40-10.10

чтение Художественной литературы
10.30-10.50

Физкультура на улице

9.00-9.30

Математика

9.40-10.10

чтение Художественной литературы
10.30-10.50

Физкультура на улице

9.00 -9.30

Математика

9.40-10.10

Чтение художественной литературы
10.20-10.50

Физкультура

Пятница


9.10-9.25

Окружающий мир/

экология

9.35-10.00

Рисование
10.30-10.45

Физкультура на улице

9.10-9.30

Окружающий мир/

экология

9.40-10.00

Рисование
10.30-10.45

Физкультура

на улице

9.00-9.30

Физкультура

9.35-10.00

Окружающий мир

10.10-10-40

Рисование



9.00-9.30

Окружающий мир

9.40-10.10 Физкультура

10.20-10.50

Рисование


9.00-9.30

Окружающий мир

9.40-10.10

Рисование

10.20-10.50

Физкультура
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск