Наглядные и практические методы, икт





НазваниеНаглядные и практические методы, икт
страница1/3
Дата публикации13.08.2014
Размер0.54 Mb.
ТипЛабораторная работа
100-bal.ru > Астрономия > Лабораторная работа
  1   2   3

№ п/п

Дата по плану

Дата фактически

Разделы, темы, уроки.

Наглядные и практические методы, ИКТ

Лабораторные и практические занятия

Знания , умения, навыки

Дата

план

Дата

фактическая

Задание на дом










1. Введение. (2ч.)
















1.







Человек и природа.

Демонстрация тел неживой и живой природы, картин, таблиц с изображением различных тел природы




Разнообразие природы, воздействие человека на природу

2.09




Введение, прочитать статью «Как работать с учебником».

2.







Природа неживая и живая (экскурсия).

Наблюдения тел живой и неживой природы, явлений природы по сезонам года




Взаимосвязь живой и неживой природы

6.09




Подготовить отчёт об экскурсии.










2. Вселенная.(6 ч.)
















3.







Звёзды на небе.

Демонстрация фотографий, рисунков, карт, атласов звездного неба.

Лабораторная работа №1

Определение на звездной карте созвездий Северного полушария


Звёзды, созвездия, Полярная звезда; Большая Медведица и Малая Медведица, яркость звёзд.

9.09




Изучить § 1.

4.







Земля – наш дом.

Демонстрация глобуса, компаса; работа с картой, атласами, глобусом: определение экватора, полюсов, Северного и Южного полушария.

Лабораторная работа №2

Определение на глобусе (карте полушарий) экватора,полюсов,полушарий


Ось Земли, Северное полушарие, Южное полушарие, орбита, экватор, високосный год, суточное и годовое движение Земли.

13.09




Изучить § 2.

5.







Оболочки Земли.

Демонстрация глобуса, физической карты полушарий, фотографий Земли.

Лабораторная работа №3

«Ориентирование на местности с помощью компаса»


Литосфера, гидросфера, атмосфера, биосфера.

16.09




Изучить § 3.

6.







Луна – естественный спутник Земли.

Демонстрация рисунков, фотографий Луны, лунохода.




Луна – спутник Земли, кратеры, лунные фазы.

20.09




Изучить § 4

Подготовить сообщение об изучении Луны.

7.







Солнце – вечный огонь Вселенной. Солнечная система.

Демонстрация таблицы «Планеты Солнечной системы», наблюдения за изменением высоты полуденного солнца в 20 числах каждого месяца.




Солнце – звезда, ближайшая к Земле, Солнечная система, планеты, кометы, метеоры, метеориты.

23.09




Изучить § 5, повторить § 1-4.

8.







Обобщающий урок по теме «Вселенная».

Демонстрация таблиц, рисунков с изображением небесных тел. Демонстрация глобуса, компаса, физической карты полушарий




а)Солнечная система, её состав;

б) Солнце – звезда, ближайшая к Земле;

в) Планета Земля, её расположение в Солнечной системе; смена дня и ночи; времён года на Земле.

27.09
















3. Строение и свойства вещества. (11 ч.)
















9.







Тела и вещества.

Демонстрация веществ в твёрдом, жидком и газообразном состоянии. Демонстрация опыта: три состояния воды.




Вещества, состояния веществ. Твёрдое вещество, жидкое и газообразное. Свойства веществ.

30.09




Изучить § 6.

10.







Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов.

Демонстрация упругости и пластичности тел.

Лабораторная работа №4

Определение физических свойств твердых, жидких и газообразных тел


Свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Деформация, упругость, пластичность.

4.10




Изучить § 7.

11.







Вещества и смеси.

Демонстрация свойств серы и железа в виде веществ и смесей.




Вещества, смеси.

7.10




Изучить § 8.

12.







Молекулы. Атомы. Элементы.

Демонстрация моделей молекул различных веществ. Демонстрация опытов, рассмотренных в учебнике.




Молекулы, свойства молекул; атомы; химические элементы и химические знаки.

11.10




Изучить § 9.

13.







Движение частиц вещества.

Демонстрация опыта, доказывающих диффузию в газах и жидкостях.




Движение молекул, диффузия в газах, жидкостях, твёрдых телах. Скорость диффузии.

14.10




Изучить § 10, придумать опыты, демонстрирующие примеры диффузии.

14.







Взаимодействие частиц.

Демонстрация опыта взаимодействия между молекулами в жидкостях.




Сила притяжения. Условия притяжения.

18.10




Изучить § 11.

15.







Разнообразие веществ.

Демонстрация моделей молекул простых и сложных веществ. Демонстрация органических и неорганических веществ.




Простые вещества. Сложные вещества. Вещества неорганические и органические. Состав клеток человеческого тела.

21.10




Изучить § 12.

16.







Физические и химические явления.

Демонстрация опытов: физические и химические явления.




Физические и химические явления природы.

25.10




Изучить § 13.

17.







Горение.

Демонстрация опыта с горением трёх свечей. Демонстрация жидкого и твёрдого топлива.




Горение, его значение. Топливо: твёрдое, жидкое и газообразное. Способы тушения горящих веществ.

28.10




Изучить § 14.

18.







Окисление.

Демонстрация тел, подверженных медленному окислению.




Окисление, медленное окисление, дыхание.

1.11




Изучить § 15, повторить § 6-14.

19.







Строение и свойства вещества. (обобщающий урок)

Демонстрация моделей молекул простых и сложных веществ, неорганических и органических веществ.

Лабораторная работа «Определение физических свойств твёрдых, жидких и газообразных тел».

а) строение веществ: молекулы, атомы, элементы;

б) разнообразие веществ: простые, сложные, органические, неорганические.

в) явления природы: физические, химические.

8.11
















4. Электрические явления.

(4 ч.)
















20.







Электризация тел. Электрические заряды.

Демонстрация опытов по электризации тел путём трения.




Электризация тел. Свойства наэлектризованных тел, заряды «+» и «-«; проводники и непроводники электрического тока.

11.11




Изучить § 16.

21.







Электрический разряд. Молния.

Демонстрация опытов с электрофорной машиной.




Электрический разряд, молния, молниеотвод, поведение во время грозы.

15.11




Изучить § 17, подготовить сообщение об электрических рыбах (по желанию)

22.







Электрический ток.

Демонстрация различных источников электрического тока.




Электрическая цепь, протон, электрон, электрический ток, источники электрического тока

18.11




Изучить § 18.

23.







Электростанции. Электрификация.

Демонстрация картин, рисунков, фотографий электростанций.




Электрические станции (ТЭЦ, ГЭС, АЭС), генератор.

22.11




Подготовить сообщения о ГЭС, АЭС и других типах электростанций.









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наглядные и практические методы, икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы обучения: наглядные (использование икт), словесные, исследование языкового материала, практические
Наглядные и практические методы, икт iconЧисловой луч
Методы работы: объяснительно-иллюстративные; частично-поисковые, словесные, наглядные, практические
Наглядные и практические методы, икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы обучения: словесные, проблемно-поисковые, наглядные, практические, объяснительно-иллюстративные
Наглядные и практические методы, икт iconУрок на тему: «южно-белгородские рушники составление научного описания»
Методы: словесные, наглядные, практические, творческий, опорного конспекта, художественного слова, погружения в прошлое
Наглядные и практические методы, икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы обучения: словесные, наглядные, индивидуальные и практические, проблемно-поисковые, лабораторного контроля
Наглядные и практические методы, икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Наглядные и практические методы, икт icon«Разнообразие и распространение организмов»
Методы и приемы обучения: словесные (рассказ учителя с элементами беседы, сообщения), наглядные (презентация учителя) и практические...
Наглядные и практические методы, икт iconУрок проводится в форме защиты докладов. На уроке применяются словесные,...
Место урока в рабочей программе: урок №12 раздела «Библия – главная книга христианства»
Наглядные и практические методы, икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы и приемы обучения: словесный метод обучения (объяснение нового материала, беседа); наглядные (презентация); практические (письменные...
Наглядные и практические методы, икт iconУрока математики в 1 2 классах
Методы обучения: словесные (устный счет, работа над задачами, алгоритм сложения и вычитания, самооценка, итог урока); наглядные (презентация,...
Наглядные и практические методы, икт iconНаглядные практические проблемные (вопросы) Межпредметные связи: химия информатика
Комплексно-методическое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер, экран, рисунки с описанием опытов, приборы для опытов
Наглядные и практические методы, икт iconМодульный урок с элементами внедрения
Методы: словесные, наглядные, поисковая деятельность, работа с Справочно-правовой системой «Консультант Плюс: Средняя школа»
Наглядные и практические методы, икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Икт, наглядные иллюстративный и дидактический материал, интсрумернты и прспособления, кейсы (составленные по теме), учебники, музыкалье...
Наглядные и практические методы, икт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы: словесные, наглядные, поисковая деятельность, работа с Справочно-правовой системой «Консультант Плюс: Средняя школа»
Наглядные и практические методы, икт iconТема: Сила трения Задачи урока Образовательные
Оборудование: динамометр, трибометр, брусок деревянный, набор грузов с двумя крючками, мультимедийный проектор, презентация к уроку,...
Наглядные и практические методы, икт iconКонспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск