Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития





Скачать 295.84 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития
страница1/3
Дата публикации15.04.2015
Размер295.84 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
  1   2   3
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Индивидуальный план

врача-интерна

________________________

(ФИО)
на 2011 – 2012 учебный год
специальность

«Стоматология общей практики»

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

Ректор ГОУ ВПО Председатель методического

«Казанский ГМУ» Совета по ПДО д.фармац.н.,

Минздравсоцразвития России профессор Егорова С.Н.

профессор А.С. Созинов
________________ _______________


Общевузовский руководитель

интернатуры по специальности

«Стоматология общей практики»

профессор _____________________Ксембаев С.С.

Казань, 2011

Терапевтическая стоматология



Наименование разделов

Число учебных часов

ФК

Л

П/З

С

Всего

дата

оценка

1.

Организация стоматологической помощи населению, планирование и учет работы:

  • изучить организацию работы и функции врача- стоматолога на терапевтическом приеме;

  • изучить учебную и отчетную документацию стоматологического отделения. Уметь заполнять медицинскую карту стоматологического больного;

  • изучение заболеваемости болезнями полости рта и зубов на основании медицинской карты стоматологического больного, форма 043/у и данных профилактических осмотров. Распространенность и структура стоматологической заболеваемости;

  • анализ деятельности стоматологических учреждений;

  • составить регулярный отчет о своей работе.

2




4

6




Зачет

2.

Методы обследования больных со стоматологическими заболеваниями в терапевтическом отделении:

  • уметь использовать в практике все существующие методы обследования (основные, дополнительные, специальные);

  • изучить показания к различным методам рентгенографии;

  • постановка предварительного стоматологического диагноза;

  • проведение дифференциальной диагностики для выявления основного заболевания, последствий стоматологического заболевания и сопутствующих болезней;

  • постановка заключительного развернутого клинического диагноза



2

15

1

18




Зачет

3.

Основы неотложной помощи, анестезиология, реаниматология в стоматологии:

  • освоить принципы, приемы и методы проведения обезболивания в терапевтической стоматологии

  • уметь выбирать вид обезболивания с учетом общего состояния и объема вмешательств;

  • возможные осложнения при проведении обезболивая;

  • уметь оказывать неотложную помощь.

2

5

2

9




Зачет

4.

Фантомный курс




30




30




Зачет

5.

Кариес:

  • изучить клинику всех стадий кариеса и дифференцировать разные формы;

  • оперативные лечения при различной локализации кариозных полостей (выбор современных прокладочных и пломбировочных материалов по показаниям).

2

36

7

45




Собеседование

5.

Некариозные поражения зубов:

- изучить клинику, дифференциальную диагностику и методы лечения.

2

10

2

14




Собеседование

6.

Пульпит:

  • уметь обследовать больного с пульпитом. Термометрия, электроодонтометрия;

  • уметь проводить дифференциальную диагностику пульпитов;

  • изучить все виды лечения пульпитов.

2

55

6

63




Собеседование

7.

Периодонтит:

  • освоить лечение острых и обострившихся верхушечных периодонтитов многокорневых зубов;

  • хронические периодонтиты: этиопатогенез, клиника, лечение;

  • освоить методы пломбирования корневых каналов современными инструментами и пломбировочными материалами;

  • изучить возможные осложнения эндоканального лечения и способы их устранения.

2

50

6

58




Собеседование

8.

Болезни пародонта:

  • изучить методы исследования заболевания пародонта (гигиенические и пародонтологические индексы);

  • уметь снять зубные отложения инструментами, лазером, ультразвуком;

  • изучить современные методы лечения заболеваний пародонта.

2

66

12

80




Собеседование

9.

Болезни слизистой оболочки полости рта:

  • уметь дифференцировать часто встречающиеся болезни слизистой оболочки полости рта;

  • освоить всевозможные методы лечения слизистой оболочки полости рта (местные и комплексные).

2

40

10

52




Собеседование

10.

Физические методы в лечении, диагностике и профилактике стоматологических заболеваний:

  • ознакомиться с физическими методами лечения и диагностики в терапевтической стоматологии.




2

6

3

11




Собеседование




Всего

20

313

53

386







Интерн

_______________













Куратор, к.м.н., ассистент

_______________С.И. Мушарапова




Стоматология детского возраста



Наименование разделов и тем

Всего часов

Число учебных часов

Ф/К

Л

С

С/Д

1

Организация стоматологической помощи. Профилактика стоматологических заболеваний. планирование и учет работы.

19

2

2

15

Зачет

1.1.

Организация стоматологической помощи детям. Планирование и учет работы. Диспансеризация.

  • изучить структуру и принципы организации и работы ДСП,

  • освоить ведение учетной и отчетной документации.







1







1.2.

Современные принципы оказания профилактической помощи материнству и детству, преемственность в работе женских консультаций, детских поликлиник и детских стоматологических поликлиник




2










1.3.

Профилактика стоматологических заболеваний. Основные принципы организации.

  • изучить современные принципы организации профилактических мероприятий в ДСП,

  • изучить современные методы проведения профилактики стоматологических заболеваний.







1







2

Кариес зубов у детей и его осложнения. Пороки развития твердых тканей зубов.

105

6

4

95

Зачет

2.1

Новые пломбировочные материалы при лечении кариеса зубов в детской практике.




2










2.2.

Детская эндодонтия при различных состояниях корней молочных и постоянных зубов.




2










2.3.

Физиотерапия стоматологических заболеваний в практике врача детского стоматолога.




2










2.4.

Кариес зубов у детей. Классификация. Клиника. Условия, способствующие ослаблению кариес-резистентности. Методы диагностики и лечения.

  • освоить особенности клинического течения кариеса временных и постоянных зубов,

  • овладеть методиками диагностики, дифференциальной диагностики различных клинических стадий кариеса у детей,

  • освоить применение реминерализующих средств для профилактики кариеса,

  • освоить применение современных пломбировочных материалов при лечении различных форм кариеса.







1







2.5.

Пороки развития твердых тканей. Факторы, влияющие на минерализацию молочных и постоянных зубов.

  • освоить особенности клинического течения пороков развития твердых тканей временных и постоянных зубов,

  • овладеть методиками диагностики, диф. диагностики, пороков развития твердых тканей у детей,

  • освоить применение современных пломбировочных материалов при лечении пороков развития твердых тканей зубов.







1







2.6.

Заболевания пульпы у детей. Особенности классификации, клиники и диагностики

  • изучить особенности клиники, диагностики пульпита у детей,

  • освоить особенности обработки корневых каналов в различные периоды развития временных и постоянных зубов при лечении пульпитов у детей,

  • ознакомиться с современными пломбировочными материалами,

  • освоить методики пломбирования при лечении пульпита у детей.







1







2.7.

Заболевания периодонта у детей. Особенности классификации, клиники и диагностики.

  • изучить особенности клиники, диагностики периодонтитов у детей,

  • освоить особенности обработки корневых каналов в различные периоды развития временных и постоянных зубов при лечении периодонтитов у детей,

  • ознакомиться с современными пломбировочными материалами,

  • освоить методики пломбирования при лечении периодонтитов у детей.







1







3

Заболевания слизистой оболочки полости рта у детей

23

2

2

19

Собесед.

3.1.

Клинические проявления, диагностика, лечение острых и хронических грибковых заболеваний слизистой оболочки полости рта у детей.

  • освоить методы местного лечения заболевания слизистой оболочки полости рта у детей в различные возрастные периоды,

  • изучить принципы комплексного лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта у детей.







1







3.2.

Заболевания пародонта у детей.










19

Собесед.

3.3.

Современные направления пародонтологии в детском возрасте.




2










3.4.

Заболевания пародонта в детском возрасте. Классификация. Клиника. Лечение. Методы обследования ребенка с заболеваниями тканей пародонта. Объективные методы оценки состояния тканей пародонта

  • овладеть методиками диагностики, диф. диагностики различных клинических стадий заболеваний пародонта у детей в различные возрастные периоды,

  • изучить принципы комплексного лечения заболеваний пародонта у детей.







1







4.

Хирургическая патология челюстно-лицевой области у детей.

32

2

2

28

Зачет

4.1.

Травмы зубов, челюстей и мягких тканей у детей

  • освоить навыки по чтению и описанию рентгенограмм, уметь составить план комплексного обследования и лечения ребенка с травмами ЧЛО,

  • овладеть навыками по репозиции зубов при вывихах, наложению пластмассовой шины, лигатурных повязок.




1







Зачет

4.2.

Воспалительные заболевания челюстно-лицевой области




1










4.3.

Причины и осложнения местного характера во время и после удаления зуба.

  • изучить влияние возрастных особенностей на течение воспалительных процессов и исходы у детей,

  • освоить манипуляции вскрытия субпериостальных абсцессов, удаления временных и постоянных зубов,

  • уметь назначать лекарственные препараты при воспалительных процессах.







1







4.4.

Онконастороженность при санации полости рта у детей.

  • изучить принципы клинического исследования детей с новообразованиями ЧЛО,

  • освоить принципы лечения детей с пороками развития ЧЛО,

  • ознакомиться с организацией оказания неотложной помощи в условиях ДСП.







1







5.

Аномалии зубочелюстной системы. Дефекты зубных рядов и челюстей..

37

6

2

29

Зачет

5.1.

ТРГ и ЛДФ исследования в ортодонтии, изменение их показателей в процессе ортодонтического лечения.




2










5.2.

Современные методы ортодонтического лечения.




2










5.3.

Диспансеризация детей с зубочелюстными аномалиями




2










5.4.

Этиология, профилактика и лечение зубочелюстных аномалий. Морфологические изменения в тканях при ортодонтическом лечении.

  • освоить диагностику при аномалиях зубов, зубных рядов, прикуса,

  • изучить взаимосвязь между аномалиями ЗЧС, возникновение кариеса и заболевания пародонта у детей







1







5.5.

Аппаратурное лечение. Классификация аппаратов. Протезирование в детском возрасте.

  • освоить выбор метода лечения при аномалиях зубов, зубных рядов и прикуса,

  • овладеть методикой снятия слепков и получения гипсовых моделей челюстей,

  • освоить припасовку, коррекцию и активацию ортодонтических аппаратов механического, функционального и комбинированного действия,

  • освоить особенности протезирования зубов и зубных рядов у детей.







1







ИТОГО

216

18

12

186



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconНаучное обоснование и оптимизация подготовки управленческих кадров...
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Первый Московский государственный...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconОсновная профессиональная образовательная программа послевузовского...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconКоррекция дислипидемий и гемостазиологических нарушений у пациентов...
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconСинтез и биологические свойства 8-замещенных 1- н -бутил-3-метилксантинов
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Башкирский государственный...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconКлиническая характеристика и методы лечения вирусных гепатитов у...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "российский государственный медицинский университет...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconВасилек шероховатый как перспективный источник гепатопротективного средства
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Сибирский государственный медицинский...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconРанняя диагностика и прогнозирование развития нефросклероза у детей...
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Саратовский государственный...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconОбоснование режимов антибактериальной терапии у родильниц после преждевременных родов
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Самарский государственный...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconМетодические рекомендации для преподавателей по дисциплине «клиническая патофизиология»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconЗакона Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992г. №3266-1
Настоящие правила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconФармакогностическое исследование некоторых видов рода stellaria и...
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Сибирский государственный...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconМетодические указания для обучающихся №10 к внеаудиторной работе по дисциплине «О фтальмология»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconМетодические указания для обучающихся №7 к внеаудиторной работе по дисциплине «О фтальмология»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconМетодические указания для обучающихся №15 к внеаудиторной работе по дисциплине «О фтальмология»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconХимико-фармакологическое исследование полисахаридов высших растений...
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Сибирский государственный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск