Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа – интернат
«Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования №17 «Юные спасатели МЧС»
г Верхняя Салда
2012 г. 1.Общая характеристика учреждения
и условий его функционирования.
1. 1. Год основания 1968. В 2006 году прошла реорганизация школы в школу-интернат.
1.2. Наименование: Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования №17 «Юные спасатели МЧС»
1.3. Местонахождение:
624761, г. Верхняя Салда, Народная Стройка , 1А
телефон 2-54-20, 2-54-39
e-mail: kadet-school@e-mail.ru
1. 4. Учредительные документы:
Устав утвержден 14.12.2011 г
1.5. Учредитель: Верхнесалдинский городской округ в лице Управления образования
1.6. Организационно – правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение
Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц серия 66 №006027892 от 22.12.2011г
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ серия 66 № 005917123 от 26.02.07 г
свидетельство о государственной регистрации (здание) серия 66 АЕ 512132 от 16.082012
. свидетельство о государственной регистрации (земельный участок) серия 66 №512133 от 16.08.2003г
1.7. Государственный статус:
тип – общеобразовательная школа - интернат
вид – школа – интернат среднего (полного) общего образования
1.8. Лицензия:
серия 66 № 003563 дата выдачи 26.04.2012 г. выдана бессрочно
1.9. Свидетельство о государственной аккредитации
серия 66 номер 001668 дата выдачи 27.03.2012г.
1.10. Программа развития
утверждена на педсовете от 28.06.2011г
1.11. Финансовая деятельность
Бухгалтерский учет ведется через централизованную бухгалтерию
Реквизиты школы – интерната:
ИНН: 6607011572
КПП: 660701001
БИК: 046577001
Р/счет 40701810300001176207
л/счет: 20906070800
21906070800
23906070800
Годовой бюджет
Бюджет школы интернат состоит из местного бюджета, областного бюджета и внебюджетных средств. Корпорации ВСМПО -АВИСМА Корпорация ВСМПО –АВИСМА финансируют кадетские классы пожарно – спасательного профиля «Юные спасатели МЧС». Бюджет за 2012г был выполнен на 98%. Большая часть местного бюджета идет на коммунальные услуги и хоз. нужды – 2991018 рублей и организацию питания –1342597 рублей, большая часть областного бюджета идет на оплату труда – 13165000 рублей, большая часть внебюджетных средств идет на содержание кадетских классов.
| Местный бюджет
| Областной бюджет
| Внебюджетные средства
| Коммунальные услуги
| 1421570
|
|
| Услуги по содержанию имущества
| 64401
|
|
| Организация питания
| 1342597
| 2182000
|
| Оплата прочих услуг
|
| 23400
| 52012
| Приобретение ГСМ
| 176626
|
|
| Приобретение прочих материальных запасов
| 116796
|
|
| Приобретение наглядных пособий, технических средств
|
| 190520
80970
| 13200
| Оплата труда
|
| 13165000
|
| Приобретение формы, обуви
|
|
| 508190
| Организация поездок
|
|
| 365900
|
1.12. Численность и состав обучающихся:
На конец 2011-2012 учебного года:
Всего учащихся – 250 человек:
Начальная школа – 109 человек
Основная школа – 141 человек
Изменился состав детей, поступающих в первый класс. В 2009-2010 учебном году количество детей не посещавших детский сад уменьшилось с 14% до 4,3%.
В 2010-11 учебном году из 25 учащихся только 1 оказался из числа непосещавших дошкольное образовательное учреждение.
| 2008-2009
| %
| 2009-2010
| %
| 2010-2011
| %
| 2011-2012
| %
| Всего учащихся
1-ого класса
| 22
|
| 23
|
| 25
|
| 24
|
| Посещающие детсад
| 19
| 86,4
| 22
| 95,7
| 24
| 96
| 15
| 62,5
| Непосещающие детсад
| 3
| 14
| 1
| 4,3
| 1
| 4
| 9
| 37,5
| Уровень готовности к обучению детей, поступающих в первый класс, определяется психологом по рекомендованным технологиям и диагностическим материалам. По результатам проведённой диагностики первоклассники 2011-2012 учебного года оказались менее подготовлены к обучению. Среди первоклассников были выявлены дети совсем не готовые к школе. Школьная психолого-педагогическая комиссия выдала учителю рекомендации по работе с данной категорией детей и запланировала в 2011-2012 учебном году открыть 2 Б класс VII вида с целью организации образовательного процесса, способствующего успешной социализации и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. Уровень готовности
| 2007-2008(%)
| 2008-2009(%)
| 2009-2010(%)
| 2010-2011 (%)
| 2010-2011 (%)
| Высокий
| 32,8
| 13,6
| 30,4
| 4
| 0
| Средний
| 31,5
| 45,5
| 39
| 34
| 70,5
| Низкий
| 35,6
| 41
| 30,4
| 58
| 17
| Не готовы к обучению
|
|
|
| 4
| 12,5
| 1.13. Социальная структура семей обучающихся:
| Показатель
| 2011-2012 г.
|
| Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учёте
| 18
|
| Количество семей, состоящих на внутришкольном учёте
| 15
|
| Количество учащихся, состоящих на учёте ПДН ОВД
| 15
|
| Количество семей, состоящих на учёте ПДН ОВД.
| 7
|
| Количество учащихся, состоящих на учёте ТКДН и ЗП
| 4
|
| Количество семей, состоящих на учёте ТКДН и ЗП
| 1
| Социальный портрет учащихся школы.
| Показатель
| детей
| семей
|
| Число учащихся в ОУ
| 250
|
|
| Число учащихся ОУ из дет/дом
| 8
|
|
| Число учащихся ОУ из приюта
| 3
|
|
| Число семей, в них детей, взявших детей под опеку
| 13
| 9
|
| Число семей, воспитывающих детей-инвалидов, в них детей.
| 3
| 2
|
| Число детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
| 23
| 18
|
| Число учащихся, не посещающих ОУ периодически
| 4
|
|
| Число учащихся, не посещающих ОУ систематически
| 2
|
|
| Число неполных семей, в них детей
| 60
|
|
| Число многодетных семей, число детей в них
| 24
|
|
| Число малообеспеченных семей, число детей в них
| 40
|
|
| Число семей, состоящих на внутришкольном учёте, число детей в них
| 18
| 15
|
| Число семей, ведущих асоциальный образ жизни (из них):
| 14
| 12
|
| -злоупотребляющие спиртными напитками
| 10
| 8
|
| -неработающие
| 7
| 5
|
| -антисанитарные условия
| 2
| 4
|
| -жестокое обращение с детьми
| 0
| 0
|
1.14.Общее количество классов – 15
Из них:
общеобразовательных - 9
Для детей с ЗПР – 6
Правила приема в школу.
Школа общедоступна и прием организуется независимо от места проживания детей, т.к. в школе функционирует интернат на 42 места. Прием в школу производится в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, который устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принимаются дети (далее – обучающиеся), достигшие возраста шесть лет шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, изъявившие желание обучаться в Учреждении и имеющие право на получение общего образования.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
а) заявление о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение
б) медицинская карта ребенка (форма № 026/у-2000, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 года № 241);
в) копия свидетельства о рождении ребенка (копия заверяется в муниципальном общеобразовательном учреждении);
г) аттестат об основном общем образовании (для поступления в 10-й класс);
д) табель успеваемости (для поступающих из других общеобразовательных учреждений);
е) заключение муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК), заключение областной ПМПК для поступления в класс специального (коррекционного) обучения.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений, а также на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сроки предоставления муниципальной услуги.
1) Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 4 дня.
2) Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления и документов от заявителя – 1 рабочий день;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги – 3 рабочих дня.
По итогам зачисления школа издает приказ о зачислении в 1 класс, о комплектовании классов.
Численность персонала:
Всего работников учреждения – 44 человек.
Из них: педагогических работников -30
Средний возраст педагогов – 41 год.
Доля учителей-мужчин – 7%
Образовательная политика.
|