Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан





НазваниеОсударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан
страница1/11
Дата публикации14.07.2014
Размер0.86 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗА»

ПЛАН
учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год

г.Владикавказ

УТВЕРЖДЕН

на заседании педагогического

совета школы-интерната

30 августа 2010 года

протокол № 7

СОДЕРЖАНИЕ



I.


II.

III.


IV.


V.

VI.

VII.

Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый 2009-2010 учебный год
Организационные мероприятия. Учебные планы. Распределение функциональных обязанностей между администрацией школы-интерната
Работа с педагогическими кадрами. Деятельность педагогического совета
Руководство деятельностью педагогического коллектива по совершенствованию преподавания учебных дисциплин
Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы
Система внутришкольного контроля
Укрепление материально-технической базы

обучения и воспитания


4


15

24


31


36
55

70


I. Педагогический анализ итогов 2009-2010 учебного года.

Задачи на новый 2010-2011 учебный год
На 2009-2010 учебный год перед педагогическим коллективом стояли следующие цели и задачи:

  1. Основная цель: «Развитие личности учащихся в процессе личностно ориентированного обучения».

  2. Задачи для достижения данной цели:

  • обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы-интерната , повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;

  • духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала в урочное и во внеурочное время;

  • повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;

  • повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;

  • использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

Для реализации поставленных задач в школе-интернате на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.

В школе-интернате работало 77 педагогов, из них с высшей категорией - 34 человека, с первой категорией – 8 человек, с почетными званиями:

  • Заслуженный работник образования РСО-А – 1

  • Отличник народного просвещения – 3

  • Заслуженный работник физической

культуры и спорта РСО-Алания – 1

  • Отличник физической культуры и спорта СССР – 1

В школе-интернате действовало 8 методических объединений учителей. Каждое ШМО работало над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы-интерната, и в своей деятельности, прежде всего, ориентировалось на организацию методической помощи учителю.

На заседаниях ШМО обсуждались следующие вопросы:

  • работа с образовательными стандартами;

  • методы работы по развитию творческих навыков учащихся;

  • использование на уроках информационных технологий;

  • формы и методы промежуточного и итогового контроля;

  • требования к оформлению письменных работ;

  • формы организации самостоятельной работы учащихся на уроке;

  • отчеты учителей по темам самообразования.

Важным направлением работы МО и администрации школы-интерната являлось постоянное совершенствование педагогического мастерства учителя через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы-интерната к аттестации на более высокие квалификационные категории. В 2009-2010 учебном году прошли курсовую подготовку 12 педагогов, на высшую квалификационную категорию было аттестовано 2 человека, на вторую – 9 человек.

Информационная подготовка – одна из важнейших инновационных и востребованных направлений школьной подготовки, делающая школу современной, приближающая ее к жизни и запросам общества. В учебно-воспитательный процесс активно внедряются современные информационные технологии. Практически все педагоги школы-интерната владеют пользовательскими навыками, необходимыми для работы. В кабинете оценки качества образования создана медиатека и фильмотека, которая обеспечивает ИКТ-поддержку практически всех предметов.

В прошедшем учебном году школа-интернат продолжила реализацию программы развития «Школа Здоровья», в которой миссия школы определена как создание наиболее благоприятных условий развития для всех детей с учетом их склонностей, способностей и возможностей. В решении основных задач программы (укрепление материально-технической базы школы-интерната, приведение условий обучения в полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормами; формирование у школьников через цикл учебных дисциплин и внеучебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей) школа-интернат организует тесное сотрудничество с родителями и общественностью, так как создание здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды невозможно в изолированном пространстве.
Учебная деятельность
В течение года на уроках реализовывались методы и формы личностно-ориентированного обучения. По результатам наблюдений за деятельностью учителей и учащихся на уроках можно сделать вывод, что учителя проводят работу по обучению учащихся самостоятельному поиску дополнительных литературных источников и использованию их для написания творческой работы; анализу возможных решений задач; выбору оптимального варианта решения; самостоятельному нахождению в учебнике старого материала, на который опирается новый; составлению вопросов по пройденному материалу. Были даны открытые уроки различных типов с использованием разных форм и методов обучения, а также современных технологий.

К окончанию учебного года в школе-интернате обучалось 420 воспитанников.

Общий процент успеваемости по результатам учебного года – 95%, процент качества знаний – 21.3 %.


Подводя итоги по каждому классу, мы имеем следующие результаты:


Класс

Кол-во на начало года

Кол-во на конец года

Аттес-товано

Учатся на "4" и "5"

Отлич-ники

% успевае-мости

% качест-ва



24

23










-

-



20

20










-

-



8

7


















22

22

22

7

3

95,4

45,5



23

21

21

4

3

90,4

33,3



26

25

25

7

2

100

36



26

25

24

8

-

91,6

33,3



22

23

23

6

2

91,3

34,7



20

20

20

5

2

100

35

Итого 1-4 кл.

191

186

135

37

12

96,2

35



25

24

23

7

1

100

34,7



22

21

20

3

-

80

15



23

20

20

5

-

100

25



24

23

23

3

-

69,6

13



22

23

23

4

-

100

17,3



20

16

16

3

-

100

18,7



25

26

25

3

1

100

16



25

24

24

2

-

100

8,3



20

19

19

4

-

100

21



18

17

16

2

-

100

12,5

Итого

5-9кл

224

213

210

36

2

96,2

17

10

21

21

21

5

-

100

23,8

Итого

1-10 кл.

436

420

366

78

14

95

21,3



Количество «потенциальных отличников» (закончивших год с одной или двумя четвёрками) – 7 человек. Эти обучающиеся имеют достаточно высокий потенциал и хорошую мотивацию к учебе, поэтому к ним необходимо проявлять повышенное внимание как учителей-предметников, так и воспитателей. Среди учащихся школы-интерната по итогам года 23 человека имеют одну или две тройки и относятся к категории «потенциальных» хорошистов.
Самыми сильными классами по итогам учебного года являются:





класс

% качества знаний

ФИО кл. руководителя

1



45,5 %

Арисланова Л.М.

2



35%

Тандуева Л.П.

3



34,7 %

Ортабаева О.Б.

4



34,7%

Разливаева С.Ф.


Не освоили программы первой и второй ступеней обучения – 18 чел., из них 11 условно переведены в следующие классы, 7 человек оставлены на повторный курс обучения.

Самыми слабыми классами по результатам учебной деятельности являются:




класс

% качества знаний

ФИО кл. руководителя






8,3%

Хохоева Н.Н.






13%

Цопанова М.А






15%

Каленикина Л.П.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconОтчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская...
...
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconУрок окружающего мира в 3 классе по теме «Размножение растений»
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Белоярская школа – интернат среднего (полного) общего образования»
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан icon«Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования...
Наименование: Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного)...
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconСведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного...
...
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconАнализ реализации программы развития муниципального общеобразовательного...
Ловозерская средняя общеобразовательная школа интернат среднего (полного) общего образования создана в 2010 году, при реорганизации...
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconПрограмма по географии составлена на основе федерального компонента...
Краевая государственная бюджетная общеобразовательная школа- интернат с первоначальной летной подготовкой «барнаульская общеобразовательная...
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconОсновная образовательная программа основная школа
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального казенного учреждения общеобразовательная школа-интернат...
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования...
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconСписок разрешенных и запрещенных сайтов Обращаем ваше внимание доступ...
...
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение образовательная школа-интернат «Сеяхинская школа-интернат...
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconРабочая программа по общей биологии составлена на основе федерального...
Краевая государственная бюджетная общеобразовательная школа- интернат с первоначальной летной подготовкой «барнаульская общеобразовательная...
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общеобразовательная школа интернат начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования г. Химки
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа – интернат основного общего образования спортивного...
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconМоу «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» от 14. 05. 2010 №6 Директор
Моу «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» от 14. 05. 2010 №6
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconО школьной форме и внешнем виде обучающегося муниципального автономного...
«Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №85» города Перми
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат среднего (полного) общего образования г. В ладикавказа» п лан iconОгбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования»...
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск