Скачать 0.86 Mb.
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗА» ПЛАН учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год г.Владикавказ УТВЕРЖДЕН на заседании педагогического совета школы-интерната 30 августа 2010 года протокол № 7 СОДЕРЖАНИЕ
I. Педагогический анализ итогов 2009-2010 учебного года. Задачи на новый 2010-2011 учебный год На 2009-2010 учебный год перед педагогическим коллективом стояли следующие цели и задачи:
Для реализации поставленных задач в школе-интернате на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. В школе-интернате работало 77 педагогов, из них с высшей категорией - 34 человека, с первой категорией – 8 человек, с почетными званиями:
культуры и спорта РСО-Алания – 1
В школе-интернате действовало 8 методических объединений учителей. Каждое ШМО работало над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы-интерната, и в своей деятельности, прежде всего, ориентировалось на организацию методической помощи учителю. На заседаниях ШМО обсуждались следующие вопросы:
Важным направлением работы МО и администрации школы-интерната являлось постоянное совершенствование педагогического мастерства учителя через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы-интерната к аттестации на более высокие квалификационные категории. В 2009-2010 учебном году прошли курсовую подготовку 12 педагогов, на высшую квалификационную категорию было аттестовано 2 человека, на вторую – 9 человек. Информационная подготовка – одна из важнейших инновационных и востребованных направлений школьной подготовки, делающая школу современной, приближающая ее к жизни и запросам общества. В учебно-воспитательный процесс активно внедряются современные информационные технологии. Практически все педагоги школы-интерната владеют пользовательскими навыками, необходимыми для работы. В кабинете оценки качества образования создана медиатека и фильмотека, которая обеспечивает ИКТ-поддержку практически всех предметов. В прошедшем учебном году школа-интернат продолжила реализацию программы развития «Школа Здоровья», в которой миссия школы определена как создание наиболее благоприятных условий развития для всех детей с учетом их склонностей, способностей и возможностей. В решении основных задач программы (укрепление материально-технической базы школы-интерната, приведение условий обучения в полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормами; формирование у школьников через цикл учебных дисциплин и внеучебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей) школа-интернат организует тесное сотрудничество с родителями и общественностью, так как создание здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды невозможно в изолированном пространстве. Учебная деятельность В течение года на уроках реализовывались методы и формы личностно-ориентированного обучения. По результатам наблюдений за деятельностью учителей и учащихся на уроках можно сделать вывод, что учителя проводят работу по обучению учащихся самостоятельному поиску дополнительных литературных источников и использованию их для написания творческой работы; анализу возможных решений задач; выбору оптимального варианта решения; самостоятельному нахождению в учебнике старого материала, на который опирается новый; составлению вопросов по пройденному материалу. Были даны открытые уроки различных типов с использованием разных форм и методов обучения, а также современных технологий. К окончанию учебного года в школе-интернате обучалось 420 воспитанников. Общий процент успеваемости по результатам учебного года – 95%, процент качества знаний – 21.3 %. Подводя итоги по каждому классу, мы имеем следующие результаты:
Количество «потенциальных отличников» (закончивших год с одной или двумя четвёрками) – 7 человек. Эти обучающиеся имеют достаточно высокий потенциал и хорошую мотивацию к учебе, поэтому к ним необходимо проявлять повышенное внимание как учителей-предметников, так и воспитателей. Среди учащихся школы-интерната по итогам года 23 человека имеют одну или две тройки и относятся к категории «потенциальных» хорошистов. Самыми сильными классами по итогам учебного года являются:
Не освоили программы первой и второй ступеней обучения – 18 чел., из них 11 условно переведены в следующие классы, 7 человек оставлены на повторный курс обучения. Самыми слабыми классами по результатам учебной деятельности являются:
|
Отчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская... ... | Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Размножение растений» Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Белоярская школа – интернат среднего (полного) общего образования» | ||
«Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования... Наименование: Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного)... | Сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного... ... | ||
Анализ реализации программы развития муниципального общеобразовательного... Ловозерская средняя общеобразовательная школа интернат среднего (полного) общего образования создана в 2010 году, при реорганизации... | Программа по географии составлена на основе федерального компонента... Краевая государственная бюджетная общеобразовательная школа- интернат с первоначальной летной подготовкой «барнаульская общеобразовательная... | ||
Основная образовательная программа основная школа Основная образовательная программа основного общего образования муниципального казенного учреждения общеобразовательная школа-интернат... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования... | ||
Список разрешенных и запрещенных сайтов Обращаем ваше внимание доступ... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение образовательная школа-интернат «Сеяхинская школа-интернат... | ||
Рабочая программа по общей биологии составлена на основе федерального... Краевая государственная бюджетная общеобразовательная школа- интернат с первоначальной летной подготовкой «барнаульская общеобразовательная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общеобразовательная школа интернат начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования г. Химки | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа – интернат основного общего образования спортивного... | Моу «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» от 14. 05. 2010 №6 Директор Моу «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» от 14. 05. 2010 №6 | ||
О школьной форме и внешнем виде обучающегося муниципального автономного... «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №85» города Перми | Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования»... Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год |