Программа развития школы





Скачать 397.47 Kb.
НазваниеПрограмма развития школы
страница1/3
Дата публикации26.10.2014
Размер397.47 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа
  1   2   3
Управление образования Администрации муниципального района «Заполярный район»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Заполярного района «Детская школа искусств п. Искателей»

Наш адрес: 166700,НАО, п. Искателей, ул. Геологов, д.17, тел. (818-53) 4-76-81, 4-80-08

e-mail: isckusstw2010@yandex.ru; www.dshiisk.ru
САМООБСЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Заполярного района «Детская школа искусств п. Искателей»

за период с 01.09.2013г. по 31.03.2014г.



  1. Общая характеристика МБОУ ДОД «ДШИ п. Искателей»


Цель самообследования результатов деятельности - обеспечение информационной открытости Школы, информирование общественности: представителей органов законодательной и исполнительной власти, обучающихся и их родителей, работников системы образования, представителей средств массовой информации, общественных организацияй и других заинтересованных лиц об образовательной деятельности, основных результатах и проблемах функционирования и развития Учреждения.


  1. Полное название - Муниципальная бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Заполярного района «Детская школа искусств п. Искателей»;

  2. Тип – образовательное учреждение дополнительного образования детей;

  3. Вид – детская школа искусств;

  4. Ведомственная принадлежность – Управление образования Администрации МР «Заполярный район»;

  5. Год основания МБОУ ДОД «ДШИ п. Искателей» – 1990г.;

  6. Ф.И.О. руководителя – Болотова Надежда Валентиновна (тел. 8(81853) 4-76-81);

  7. Почтовый адрес – 166700, НАО, п. Искателей, ул. Геологов, д.17;

  8. Срок лицензии на образовательную деятельность – бессрочная;

  9. Режим работы школы: шесть дней в неделю с одним выходным днем (воскресенье); продолжительность урока – 40 минут; обучение ведется в 1 смену;

  10. Программа развития школы.

Цель – формирование необходимых условий для модернизации художественно-эстетического образования, повышения качества образовательных услуг;

  1. Основные задачи программы:

- модернизация содержания и создание новых направлений деятельности.

- повышение эффективности педагогической деятельности.

- развитие материально-технической базы и расширение парка музыкальных инструментов.

- обеспечение доступности музыкального и художественного образования и создание условий для развития способных детей.

- расширение участия ДШИ п. Искателей в развитии социокультурного пространства п. Искателей, г. Нарьян-Мара, Ненецкого АО.

12. Основные задачи ДШИ п. Искателей:

- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда обучающихся в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе;

- выявление музыкально одаренных детей и создание наиболее благоприятных условий для совершенствования их таланта;

- подготовка обучающихся для поступления в образовательные учреждения профессионального образования.

- повышение уровня профессиональной подготовленности одаренных обучающихся с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по видам искусств;

- формирование общей культуры обучающихся;

- организация содержательного досуга.

13. Сайт школы: www.dshisk.ru
II. Особенности образовательного процесса
Образовательная деятельность в 2013-2014 учебном году была направлена на:

  1. Продолжение работы по повышению качества образования, его соответствия стандартам и социальным запросам, образовательному заказу Учредителя школы.

  2. Создание условий для самореализации преподавателей и учащихся через участие в конкурсах, фестивалях и проектной деятельности школы.

  3. Развитие системы мониторинга на различных уровнях образовательного процесса.


Для выполнения поставленных задач до начала учебного года на педсовете были утверждены рабочие образовательные программы по видам музыкального и изобразительного искусства. На основе учебных планов, рекомендованных к использованию Министерством культуры РФ, были разработаны и утверждены учебные планы по каждому направлению деятельности.

В октябре 2013г. получена лицензия на право ведения учебного процесса по предпрофессиональным образовательным программам.

Образовательный процесс представляет собой сочетание индивидуальных и групповых занятий. Режим занятий в школе определяется расписанием.

Продолжительность учебной недели – шестидневная; продолжительность урока – 40 минут, с перерывом между уроками 10 минут. Уроки проводятся во вторую смену, в субботу – в первую.
III. Условия осуществления образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Решение задач совершенствования материально-технической базы является необходимой основой создания хороших условий для педагогов в их учебно-воспитательной работе, развития детей, привлечения родителей в образовательно-воспитательный процесс.

Здание и помещения школы используются исключительно для проведения образовательной деятельности.



Целевое использование

помещений

ул. Геологов 17

  • всего кабинетов

  • количество целевых кабинетов для занятий

  • количество помещений для массовых мероприятий

  • количество административных кабинетов




13

9
1
3


В результате целенаправленной работы по совершенствованию материально-технической базы школы в 2013-2014гг. были приобретены: мебель, новые музыкальные инструменты, учебно-методическая литература, нотные издания.

Источники финансирования:

  • районные;

  • окружные;




Что приобретено в 2013-2014 учебном году

Наименование оборудования

Кол-во

Дата приобретения

(месяц)

Ксилофон – бас (профессиональный)

1

Октябрь 2013

Ксилофон – сопрано (профессиональный)

1

Октябрь 2013

Банкетка офисная

2

Октябрь 2013

Компьютер

1

Ноябрь 2013

Стол компьютерный

1

Ноябрь 2013

Домра альт

1

Ноябрь 2013

Сушитель для рук

1

Ноябрь 2013

Учебная литература

272

Ноябрь 2013

Шумовые инструменты (набор)

2

Декабрь 2012

Мольберт

6

Декабрь 2013

Бубен

1

Декабрь 2013

Ксилофон детский

2

Декабрь 2013

Музыкальные коробочки (большая, средняя, малая)

3

Декабрь 2013

Колокольчики (набор)

1

Декабрь 2013

Пылесос

1

февраль 2013

Снегоуборщик

1

Март 2013


Контингент обучающихся на начало 2013-2014 учебного года составлял 159

человек, выбыло в течение года 8 обучающихся. На 01 апреля 2014 года контингент составил 151 человек.
Кадровое обеспечение образовательного процесса

Администрация ДШИ п. Искателей считает своей первостепенной задачей заботу о формировании коллектива единомышленников, стремится открывать в коллегах самые лучшие качества, создавая возможности для развития личности и самореализации каждого.

Кадровый состав представляет собой: административный (5 человек), педагогический (13 человек) и вспомогательный (5 человек) персонал.

Педагогический состав работников – 13 человек; из них 10 человек - штатные сотрудники, 3 человека - совместители.

Образование сотрудников:


По образованию

Количество

По должности

Количество

Высшее

8

Преподаватель

8

Среднее специальное

5

Преподаватель

5



Квалификация педагогических кадров:

  • I категория – 8 человека;

  • II категория – 2 человека;

  • без категории – 3 человека

Награды работников:

  • Нагрудный знак «Почетный работник образования» – 1 человек;

  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 2 человека.



Повышение квалификации

Работа по повышению квалификации и аттестации кадров в ДШИ п. Искателей носит систематический характер. Администрация школы заинтересована в высококвалифицированных кадрах, имеющих высшее и среднее специальное педагогическое образование, умеющих мыслить, способных увлечь детей, их родителей, коллег. Приветствуется получение педагогами высшего образования. В декабре 2013г. преподаватели по классу фортепиано Карабак М.А., Регаловская М.А. успешно завершили образование в Северном Арктическом Федеральном Университете.

В 2013– 2014 учебном году повысили свою квалификацию:


Ф.И.О.

(полностью)

Должность

Тема

Когда были пройдены курсы

Поддубненкова Елена Николаевна

преподаватель

«Современные направления в преподавании изобразительного и декоративно-прикладного искусства в учреждениях дополнительного образования»


март 2014г.

Загитова Альбина Андреевна

преподаватель

«Вопросы обучения в классе баяна, гармони, аккордеона»

март 2014г.

Бархатова Наталья Кирилловна

преподаватель

«Актуальные вопросы преподавания фортепиано и концертмейстерского мастерства в ДМШ, ДШИ и СПО»

март 2014г.


Преподаватели также организуют и проводят семинары, круглые столы, методические сообщения не только для педагогов школы, но и для педагогов образовательных учреждений округа.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что педагоги школы постоянно повышают свой профессиональный уровень.

Совершенствование педагогического мастерства обеспечивает неизменный рост качества образовательного процесса, стимулирует поиск и использование новых педагогических технологий и моделей обучения.

IV. Результаты деятельности учреждения

Успеваемость обучающихся в Школе оценивается по пятибалльной системе. Балл «3» является зачётным.

В ДШИ п. Искателей действует следующая система отметок:

- текущая отметка выставляется преподавателем и оценивает качество домашней самоподготовки обучающегося;

- контрольная отметка выставляется комиссией и оценивает качество ответа или исполнения программы на промежуточной аттестации;

- четвертная отметка выставляется преподавателем на основе всех текущих и контрольных отметок;

- полугодовая отметка выставляется преподавателем на основе четвертных отметок;

- годовая отметка выставляется на основе всех четвертных отметок по этому предмету;

- итоговая отметка - окончательная отметка по предмету за весь период его изучения - выставляется преподавателем на основе всех годовых отметок по этому предмету.

Промежуточная аттестация обучающихся по отдельным предметам проводится в конце учебной четверти, полугодия, года в форме контрольного урока, технического зачёта, академического концерта, экзамена, выставки, защиты реферата. Решение о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации принимается Педагогическим советом ДШИ п. Искателей и доводится до сведения всех заинтересованных лиц.

В следующий класс переводятся обучающиеся, имеющие зачётные отметки по всем предметам учебного плана.

Решением Педагогического совета обучающийся, не имеющий зачета по одному предмету, может быть переведен в следующий класс с условием ликвидации задолженности в следующем учебном году.
Обучающиеся, окончившие ДШИ п. Искателей, сдавшие выпускные экзамены и получившие по всем предметам учебного плана зачётные отметки, на основании приказа директора школы получают свидетельство об окончании школы.

В 2014 году планируется 10 выпускников: музыкальное отделение – 3 человека, художественное отделение – 7 человек.

Качественный процент успеваемости за отчетный период на музыкальном отделении составил 99%, на художественном – 94%. Процент успешности на музыкальном отделении – 100%, на художественном – 98%.

За период с 01 сентября 2013г. по 31 марта 2014г. на музыкальных отделениях проведено 4 технических зачета, в каждом классе проведены контрольные уроки, сдано 9 академических концертов. Четыре ученика музыкальных отделений принимали участие в составе Сводного детского хора России в концерте под управлением В.А.Гергиева в Мариинском театре и на закрытии Олимпиады в г. Сочи.

На художественном отделении Оформлено 4 выставки: «Малые Корелы», выставка, посвященная Дню Матери, декоративно-прикладного творчества «В гостях у сказки», персональная выставка учащейся художественного отделения Марии Пунько.

Воспитание и развитие одарённых и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры. Проблема организации работы с музыкально – одарёнными детьми стала актуальной и значимой для педагогов школы. Важным направлением деятельности школы является поддержка одаренных детей. Особо остро эта проблема стоит на теоретическом отделении, т.к. на предметах «Сольфеджио» и «Музыкальная литература» все уроки групповые.

Практика музыкального воспитания показывает, что дети, имеющие задатки музыкальности не просто готовы к дополнительной работе, но скорее нуждаются в этом. Они испытывают потребность в реализации своего творческого потенциала – с радостью участвуют в подготовке сольных номеров, легко усваивают дополнительный материал.

  Дети с высоким творческим потенциалом сами являются организаторами музыкальных мероприятий, викторин. Педагоги теоретического отделения используют различные пособия, игры, дополнительные музыкальные инструменты для выполнения дополнительных заданий с детьми, которые уже справились с основным заданием. Особенно это актуально на предмете «Сольфеджио».  
Формы работы с одарёнными детьми:

  • проведение конкурсов, фестивалей, организация творческих лагерей.

  • занятия  в мастер – классах 

  • создание банка данных об одарённых детях

  • организация консультационных занятий с одарёнными детьми

  • проведение сольных концертов, персональных выставок 

Внеклассная работа позволяет сплотить детский коллектив. Совместные поездки на концерты, в выставочный зал, музей, библиотеку подтверждают это как нельзя лучше. Преподаватели с детьми побывали на Международном фестивале джазовой музыки «Джаз-Мар», посетили музыкальный спектакль «Золушка», выставку художника Е.Одегова, Ю.Ломкова…… в музее урок – зарисовки

V. Достижения учащихся ДШИ п. Искателей в 2013-2014 гг.

Обучающиеся ДШИ п. Искателей принимают активное участие в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня. За отчетный период успешно прошли школьные мероприятия: конкурс этюдов «Блестящий пассаж» среди учащихся фортепианного отделения; функционировала постоянная выставка детских работ учащихся художественного отделения, организована выездная выставка работ по творчеству С. Писахова «Мастер пера и кисти» на базе детской библиотеки в г. Нарьян- Маре. На базе школы были проведены окружной конкурс «В гостях у сказки», «Путь пилигрима», конкурс исполнителей на народных инструментах.

Для родителей, учащихся и гостей в школе состоялись следующие мероприятия: концерт ко Дню матери, Новому году, к 8 марта, вечер памяти Й. Гайдна, концерт для учащихся школы-интернат, д/сада «Гнездышко». Кроме того, учащиеся школы и преподаватели выступили на юбилее Дома детского творчества п.Искателей и на торжественном мероприятии к 40- летию п. Искателей.

Участие детей в конкурсах воспитывает у них волевые качества, а если конкурс окружной, областной, всесоюзный или международный, то и чувство патриотизма (борьба за честь школы, района, округа, страны).

С другой стороны, подготовка к конкурсу дает новый стимул к более интенсивным и продуктивным занятиям по специальным дисциплинам. Публичные выступления и их положительные результаты оказывают огромное влияние на психику ребенка.

Достойно представили себя наши учащиеся в 2013-2014 учебном году на региональных, всероссийских и международных мероприятиях:


№ п/п

Дата

Место проведения

Мероприятие

ФИО педагога

Кол-во обучающихся

Результат (победители, призёры, участники)

1

IX

г. Москва

IX Международный фестиваль детско-молодежного творчества «Ассамблея искусств»

Поддубненкова Е.Н.

1

I место

2

сентябрь 2013г.

Нарьян-Мар

Региональный конкурс «Молодые дарования НАО»

Поддубненкова Е.Н.

2

Победители

3

сентябрь 2013г.

Нарьян-Мар

II окружной фестиваль народной рукотворной куклы в рамках межрегионального фестиваля театрального творчества «Аргиш надежды»

Поддубненкова Е.Н.

Чупрова Н.И.

3

Дипломанты

4

сентябрь 2013г.

Нарьян-Мар

Окружной конкурс детского рисунка «Зимние олимпийские игры»

Чупрова Н.И.

3

Дипломанты

5

октябрь 2013г.

г. Прага, Чехия

III Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Очарование Богемии»

Ружникова Л.В.

Айдуллина И.И.

Ильченко Е.С.

Карабак М.А.

Поддубненкова Е.Н.

1

1

2

1

2

Лауреат 2 ст.

Лауреат 1 ст

Лауреат 2 ст

Лауреат 3 ст

Лауреат 1 ст

6

октябрь 2013г.

С-Пб

III супер-финал международного проекта «Салют талантов» 2012-1013 г.г. «Палитра Мира»

Поддубненкова Е.Н.

1

Диплом лауреата



7

ноябрь 2013г.

Нарьян-Мар

Окружной конкурс плакатов «Права для всех»

Поддубненкова Е.Н.

Чупрова Н.И.

1

1


Призеры

8

ноябрь 2013г.

п. Искателей

Межмуниципальный конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Единственной маме на свете!

Поддубненкова Е.Н.

Чупрова Н.И.

3

4


Дипломанты III степени

Дипломанты I,II степени

9

декабрь 2013г.

г.Москва

Международный музыкальный (заочный) фестиваль «Серебряный пассаж» I этап

Ружникова Л.В.

Бархатова Н.К.

1

3

Грант

Дипломанты

10

январь

2014г.

п. Искателей

Окружной фестиваль-конкурс музыкально-художественного творчества «В гостях у сказки»


Бархатова Н.К.
Ружникова Л.В.
Ильченко Е.С.
Айдуллина И.И.

Поддубненкова Е.Н.

Чупрова Н.И.

Загитова А.А.


2
3
1
12

8
5

2

Гран-при
лауреаты

II,III степени

лауреат II степени

лауреаты

II, III степени

Гран-при,

лауреаты I, II, III степени

дипломанты Ш степени

лауреаты I степени,

дипломанты I,II,III степени

Дипломанты

11

январь 2014г.

г. Санкт - Петербург

Творческая олимпиада по культуре и искусству в Институте технологии и дизайна

Поддубненкова Е.Н.

1

Призер

12

февраль

2014

г.Н-Мар

Региональный этап Всероссийского конкурса детского творчества «Россия туристическая глазами детей»

Поддубненкова Е.Н.

Чупрова Н.И.

3


2

победители


дипломанты

13

февраль 2014

г.Москва

Международный детский и юношеский интернет-конкурс (заочный) «Зимняя карусель»

Ружникова Л. В.


Карабак М.А.

Айдуллина И.И.

Бархатова Н.К.


3


1

1

1

лауреат II степени

дипломанты

I степени

лауреаты III степени

лауреат III степени


14

февраль 2014

п. Искателей

Региональный этап конкурса исполнителей на народных инструментах

Ильченко Е.С.

2

дипломанты III степени

15

Март 2014г.

п. Искателей

Районный фестиваль художественного самодеятельного творчества

Карабак М.А.

Айдуллина И.И.

1

1

I место

16

Март 2014г.

г. Нарьян-Мар

Региональный фестиваль художественного самодеятельного творчества

Карабак М.А.

Айдуллина И.И.

1

1

Лауреаты I степени

17

март 2013

г.Архангельск

Фестиваль детского и педагогического творчества Северо-Западного региона Росси «Созвучие Севера»

Карабак М.А.

Айдуллина И.И.

1

1

Лауреаты

II степени

18

март 2013

г.Архангельск

Областной конкурс юных исполнителей на народных инструментах

Ильченко Е.С.

3

Лауреаты

III степени


VI. Методическое обеспечение образовательного процесса

в 2013-2014 учебном году
Фактором повышения педагогической эффективности школы является система методической помощи преподавателям, которая включает в себя:


  • Семинары различного уровня;

  • Мастер–классы;

  • Конференции;

  • Открытые уроки преподавателей;

  • Взаимопосещения;

  • Работа методических объединений школы, округа, которые на практике реализуют принципы педагогической поддержки в деятельности каждого преподавателя

  • Работа преподавателей в жюри конкурсов

  • Развитие творчества преподавателей, их исполнительского мастерства;

  • Творческие фестивали и конкурсы.

12 марта 2014 года преподаватели Школы приняли участие в окружном семинаре «Роль музыкального образования в развитии личности ребенка». В своих выступлениях они затронули актуальность воздействия музыкального искусства на общее развитие детей, формирование их мышления, творческих способностей, эмоциональной сферы и духовно-нравственного воспитания.




Фамилия, имя, отчество педагога

Тема

2.

Ряпусова Людмила Владимировна

«Духовное воспитание ребенка через музыкальное образование»

3.

Козионова Татьяна Леонидовна

«О запоминании музыкальных произведений»

4.

Карабак Мария Анатольевна

«Подбор аккомпанемента к заданной мелодии, как один из приемов развития творческих способностей»


В феврале 2014г. преподаватель по классу фортепиано Карабак М.А. подготовила и направила стендовый доклад для научно-практической конференции в г. Архангельск. Преподаватели художественного отделения Поддубненкова Е.Н. и Чупрова Н.И. в сентябре 2013г. приняли участие в фестивале народной рукотворной куклы.

Преподаватели Школы с удовольствием делятся своим педагогическим опытом. Так в декабре 2013г. преподаватель художественного отделения Поддубненкова Е.Н. провела мастер-класс для педагогов округа. Преподаватель теоретических дисциплин Айдуллина И.И. в феврале 2014г. в рамках Марафона учителей предметов эстетического цикла провела мастер-класс «Приемы и методы работы с детскими хоровыми коллективами».

В марте 2014г. преподаватель по классу фортепиано Регаловская М.А. дала открытый урок по специальности на тему «Работа с крупной формой» для преподавателей Школ искусств.

Очень полезными и интересными являются мастер-классы, которые проводятся непосредственно в Школе. Для их проведения в 2013 – 2014г.г. были приглашены преподаватель по фольклору и народному вокалу Архангельского музыкального колледжа О.И. Ольштейн (декабрь 2013г.), пианист В.Пташка (сентябрь 2013г.), художник-акварелист Ломков Ю.А. (март 2014г.).

За отчетный период в школе проведено пять педсоветов. В феврале 2014г. прошел тематический педсовет «Национально-региональный компонент в образовательных программах», где преподаватели художественного отделения Чупрова Н.И., Поддубненкова Е.Н., преподаватель теоретических дисциплин Айдуллина И.И. представили презентации своих подпрограмм с включением в них элементов нацинально-регионального компонента. На мартовский педсовет был приглашен специалист Центра «Дар» Артемова Е.А., которая провела семинар-практикум с преподавателями на тему «Профилактика педагогического выгорания».

Проведено два заседания методического совета, на которых утверждалась характеристика преподавателя для представления к поощрению Грамотой Управления образования, обсуждался проект Положения конкурса музыкального творчества в г. Прага.

В соответствии с планом, по отделениям работали методические секции. На каждом отделении прошли заседания Методических объединений по обсуждению, составлению образовательных программ согласно Федеральным государственным требованиям.

В течение года осуществлялся систематический контроль за ведением журналов, планов, дневников обучающихся, посещались уроки. В марте проведена тематическая проверка «Проверка классных журналов за первое полугодие 2013-2014 учебного года».

Инновационная работа в Школе направлена на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого педагога, на обогащение и развитие творческого потенциала коллектива.

Для улучшения восприятия музыкального и художественного материала преподаватели активно применяют:

-  мультимедийное сопровождение концертов, воспитательных мероприятий;

-  создание презентаций по музыкально – теоретическим предметам;

-  видео и аудио материалы;

- сеть Интернет.

 

VII. Социальная активность и внешние связи учреждения.

В отличие от целей и задач учебного процесса, внеклассная работа строится на включении ребенка в окружающую его жизнь, познании этой действительности и самого себя в ней, а также развитии творческого восприятия мира и общества. Привлекая детей к участию в совместных мероприятиях и выступлениях, мы даем им возможность ощутить радость общения и сопричастности к общему делу, развиваем культуру совместной деятельности.

Культурно-просветительская деятельность является неотьемлемой  частью эстетического воспитания и полноценного развития школьника. Коллектив школы работает в тесном сотрудничестве с общеобразовательными  школами, детскими садами. Для воспитанников детских садов и учащихся школ успешно реализуется проект «Детская филармония»

Участие в концертах филармонии:

  • поднимает имидж школы, преподавателя;

  • является показателем результатов работы;

  • формирует у детей стремление радовать окружающих на доступном   для них уровне;

  • предоставляет дополнительные возможности совершенствования  исполнительских навыков,  расширения и накопления репертуара.

  В концертах «Детской филармонии» принимают участие и преподаватели школы. От этого концерты становятся более разнообразными. Воспитанники детских садов знакомятся с музыкальными инструментами, узнают много интересных фактов о жизни и творчестве великих композиторов. Все концерты проходят в живой творческой обстановке с элементами игровой импровизации Проведение таких концертов позволяет решить целый ряд важных задач:

  • слушатели расширяют свой музыкальный репертуар,

  • приобщаются к лучшим образцам музыкальной культуры,

Всего за отчетный период проведено 8 концертов. На Неделю музыки в апреле запланировано 6 концертов. Общая численность слушателей составит более 300 человек.

ДШИ п. Искателей ведет постоянное сотрудничество в рамках деятельности окружного методического объединения с преподавателями ДШИ г. Нарьян-Мара.

Заключены договоры о сотрудничестве с учреждениями социума: МКУК «Клуб «Созвездие п. Искателей», МБОУ ДОД «ДЮСШ», МБОУ ДОД «ДШИ г. Нарьян-Мара», МБОУ «СОШ п. Искателей», ГБУК «НБЦ им. А.И. Пичкова», ГБУК «Ненецкий краеведческий музей, МКУ «Социально-культурный центр «Престиж» с.Тельвиска.

VIII. Финансовое обеспечение и развитие МБОУ

ДОД «ДШИ п. Искателей»
ДШИ п. Искателей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы осуществляет финансово-хозяйственную деятельность самостоятельно:

План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год утвержден на сумму 22252500,00 рублей, в т.ч.:

бюджет МР «Заполярный район» - 22 252 500,00 рублей:

- субсидии на выполнение муниципального задания – 20842700,00

- субсидии на иные цели – 1409 800,00.

Бюджет региональный (окружной) - остаток субсидий прошлых лет – 87 193,91 рублей.

Спонсорские средства 811 100,00 рублей.

Исполнено за 2013 год всего: 22 449 651,77 рублей, в т.ч.:

бюджет МР «Заполярный район» - 21 551 357,86 рублей

бюджет региональный (окружной)- 87 193,91 рублей.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2014г. утверждён на сумму 24 026 900,00 рублей. в т.ч.:

субсидии на выполнение муниципального задания – 23 021 300,00 руб.

субсидии на иные цели – 1 005 600,00 руб.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития школы iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Запрудненской...
Запрудненской средней общеобразовательной школы №2 «Школа развития личности» разработана и принята в соответствии с Федеральной целевой...
Программа развития школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная программа развития является основой образовательной политики школы. Она определяет содержание деятельности по обеспечению...
Программа развития школы iconКонцепция новой школы с. 38 Общая стратегия, основные направления...
Программа предназначена для руководства работой лицея в режиме развития
Программа развития школы iconПаспорт программы развития школы Информационная справка о школе Анализ ситуации
Целевая комплексная программа развития муниципального образовательного учреждения вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21...
Программа развития школы iconПрограмма развития школы составлена в соответствии с Законом «Об образовании»
Правительством Российской Федерации от 31 августа 1994 года за №1008, программой «Столичное образование», методическими рекомендациями...
Программа развития школы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации на период с 2011 по...
Программа развития школы iconДоклад адресован родителям, ученикам, выпускникам. Он призван информировать...
Он призван информировать родителей о результатах и проблемах функционирования и развития школы. Его цели – представить ситуацию в...
Программа развития школы iconИнформировать родителей (законных представителей), общественность...
Информация, предоставленная в докладе, является достоверной и отражает реальное состояние развития школы
Программа развития школы iconПрограмма развития государственного образовательного учреждения средней...
Настоящая программа определяет стратегию и приоритетные направления развития гоу сош №54, а также меры по их реализации, является...
Программа развития школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Директор школы С. А. Желнова доложила о выполнении действующей до 2010 года программы развития образовательного учреждения и о путях...
Программа развития школы iconПояснительная записка Доклад содержит информацию о состоянии дел,...
Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах...
Программа развития школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая Программа развития школы (2011-2015) продолжает основные идеи предыдущей Программы на новом этапе развития школы, оптимизирующие...
Программа развития школы iconОтчет о работе школы-лаборатории инновационного развития моу тулиновской...
В 2008-2009 учебном году на базе моу тулиновской средней общеобразовательной школы продолжалась работа в рамках школы-лаборатории...
Программа развития школы iconПубличный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной...
Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»
Программа развития школы iconПубличный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год
Содержание Программы развития адаптивной школы с элементами общественно активной школы (оаш) является ориентировочным пространством,...
Программа развития школы iconВоспитательная программа школы
Ведущий вектор развития личности, в рамках модели адаптивной школы, направлен на подготовку учащихся к жизни, на обеспечение выпускников...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск