Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации09.05.2014
Размер1.07 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Экономика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6

г. Озёры Московской области

Согласовано Утверждаю.

с Управляющим Советом МБОУ СОШ №6 Директор МБОУ СОШ № 6

Председатель УС_________Н.Н. Совцова __ Т.В. Печникова

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6

г. Озёры Московской области

(Утверждена решением педагогического совета 29 августа 2013 года )

Образовательная программа

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 6 г.Озёры

 (утверждена педагогическим советом школы, протокол №1 от 29 августа 2013 года )

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно–воспитательного процесса.
      Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативно-правовыми документами, требованиями Федерального образовательного стандарта, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ для общеобразовательных учреждений, Уставом школы.

Пояснительная записка

Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют порядка 500 человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими запросами и интересами.

МБОУ СОШ № 6 способна предложить различные направления общего и дополнительного образования - не только на уровне Государственных стандартов, но также и специальные в соответствии с подготовкой школьников, их способностями, состоянием здоровья, учитывая запросы родителей, с тем , чтобы выпускник школы мог в дальнейшем свободно адаптироваться в современном социуме и получить образование соответствующее современным социально-экономическим условиям.

Настоящая программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы и создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации района, материальных и кадровых возможностей школы.

Это локальный акт общеобразовательного учреждения.

Образовательная программа школы создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения Министерства образования и планом перспективного развития МБОУ СОШ №6 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2010 – 2015 г.г. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности готовой к жизни в высокотехнологичном социуме. В современных условиях перехода к личностно- ориентированной образовательной парадигме в основе деятельности школы находится создание условий для разностороннего развития личности. Условно можно выделить следующие сферы личности:

- когнитивную ( или интеллектуальную, познавательную);

- мотивационно - нравственную (включающую волевые и эмоциональные компоненты);

- креативную (творческую, созидательную).

Образовательная программа школы рассчитана на 2013 -2014 учебный год.

Образовательная программа школы состоит из следующих разделов:

Раздел 1.Информационная справка, которая содержит характеристику материальных и кадровых возможностей школы, обеспечивающих гарантии достижения результатов образования.

Раздел 2. Характеристика контингента обучающихся. Результаты социологического исследования по определению социального заказа родителей учащихся, самих учащихся к образованию, определению склонностей и способностей учащихся к определенным дисциплинам и видам профессиональной деятельности, социальным работником, классными руководителями, учителями – предметниками.

Раздел 3. Перспективы развития школы в традиционных и инновационных направлениях, пути решения поставленных перед школой задач, ожидаемые результаты.

Миссия школы:

- создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся с учетом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнеров;

- гибкое реагирование на социально-культурные изменения среды;

- адаптация учащихся к быстро изменяющейся жизни;

- создание условий для саморазвития и самореализации каждого ученика;

- развитие творческой среды для поддержки талантливых детей;

- сохранение и укрепление здоровья учащихся.

-построение образовательной среды, обеспечивающей эмоционально- нравственное и интеллектуальное развитие личности школьника с разносторонней коммуникативной компетенцией.
Цель образовательной программы образовательного учреждения:

Регламентировать перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа», с учетом контингента обучающихся, политики государства в области образования, совершенствование материально-технических и кадровых возможностей школы.
Для достижения цели образовательной программы, были поставлены следующие задачи:

  1. Реализовать права учащихся на получение образования;

  2. Обеспечить соответствие локальных актов (устава школы, рабочих программ, учебного плана школы и пр.) государственным документам, регламентирующим образовательный процесс для реализации государственной программы образования;

  3. Проанализировать материально-техническое оснащение школы и определить пути улучшения его для наилучшей реализации программы;

  4. Проанализировать педагогические возможности школы и определить пути, повышения квалификации, переподготовки учителей, способствующие наиболее полной реализации цели образовательной программы;

  5. Определить предпочтения учащихся и родителей в получении образования предпрофильного и профильного уровней в рамках образовательного пространства школы;

  6. Определить приоритетные пути развития школы с учетом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе;

  7. Продолжить формирование нормативно-правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты);

  8. Совершенствовать работу с применением инновационных технологий, продолжить работу по сохранению здоровья школьников. Внедрять в практику всех педагогов школы здоровьесберегающие технологии;

  9. Способствовать развитию дополнительного образования в школе в целях формирования имиджа школы как культурного центра микрорайона.

РАЗДЕЛ 1. Информационная справка.


  1. Общая характеристика школы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Озёры Московской области функционирует на основе лицензии серия РО №015791 регистрационный номер 65828 от 25.11.2010 г., выданной Министерством образования Московской области, а также свидетельства об аккредитации: серия АА №152053, регистрационный номер 0119 от 22.01.2010 г., Устава школы.

Школа основана в 1938 году. Имеет одно основное здание. За эти годы более 3 тысяч выпускников получили аттестаты об образовании. Среди выпускников школы много медалистов. Много выпускников связали свою жизнь с образованием. Среди профессионалов: врачи, учителя, юристы , преподаватели вузов, переводчики, дипломаты, музыканты, актёры. В настоящее время в школе 407 учащихся. Имеются предметные кабинеты, оснащенные техническими средствами обучения и мульти-медийным оборудованием, два компьютерных класса, мастерские, библиотека, столовая, спортивный зал. Имеется пришкольная территория со спортивными и игровыми площадками. Работает группа продлённого дня.
2. Юридическое обоснование функционирования учреждения.
МБОУ СОШ №6 осуществляет свою образовательную деятельность на основании

  • Закона РФ «Об образовании»;

  • Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

  • Приказа Минобразования РФ от 09.03.04 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Распоряжений и приказов Управления образования администрации Озёрского муниципального района;

  • Устава школы;

  • Локальных актов.



3. Характеристика кадрового состава.

Работу с детьми осуществляет квалифицированный коллектив, состоящий из 34 педагогических работников. Среди учителей высшую категорию имеют 23 педагога, I категорию – 8 педагогов, II категорию – 2 педагога, аттестован на соответствие занимаемой должности – 1 педагог.. Ежегодно педагоги школы принимают участие в профессиональных конкурсах «Учитель года», «Урок года», «Самый классный классный», в фестивале научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (педагогическое сопровождение и руководство)

Среди наших учителей:

  • два заслуженных учителя России: Орлова Т.К. – учитель начальных классов

Митричева Н.В. – учитель биологии

  • четыре отличника народного просвещения: Авданина В.И. – учитель начальных классов, Панкова Е.С. – учитель физики, Терзи Н.Б. – учитель русского языка и литературы, Комарова Н.А. – учитель истории.

  • два Почётных работника образования РФ: Капустина Г.В. – учитель математики, Дурова И.В. – учитель истории.

  • заслуженный учитель Московской области: Панкова Е.С. – учитель физики.

  • четыре человека награждены Почётными грамотами Министерства образования и науки РФ: Борзова Н.С. – учитель русского языка и литературы, Высотина Т.О. – учитель иностранного языка, Новосёлова Л.И. – учитель начальных классов, Максимова О.В. – учитель начальных классов.

  • Пять человек награждены Почётными грамотами Министерства образования Московской области: Печникова Т.В. –директор школы, Гвоздева Т.Л. – учитель химии, Латышева Н.И. – учитель русского языка и литературы, Стрельцова Л.Ю. – учитель информатики.

  • один Лауреат премии губернатора Московской области 2007 года: Дурова И.В. – учитель истории

В школе функционирует высокопрофессиональный стабильный преподавательский коллектив. Все дети охвачены образованием. Успеваемость составляет 100%. Все учащиеся овладели государственными стандартами по предметам. За последние 3 года удерживается стабильность качества знаний от 43,8%-45%, выпущено - 10 медалистов. В образовательном пространстве школы сложилась система по выявлению и поддержке учащихся с высокой мотивацией и одарённых детей. Приоритетным направлением в учебно-воспитательной деятельности является создание условий для развития личности каждого, внимание к внутреннему миру ребёнка, его возможностям и потребностям, к творчеству, формированию практических и исследовательских навыков.

В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в части «Совершенствование учительского корпуса» администрация школы постоянно контролирует и стимулирует профессиональный рост учителей. За последние три года более 75 % педагогов прошли курсы повышения квалификации.

В 2013 -2014 учебном году будет продолжена работа по повышению квалификации учителей через систему курсов повышения квалификации (как очных, так и заочных), профессиональной переподготовки и других форм повышения квалификации, конкурсы профессионального мастерства.

Высокая квалификация учителей, готовность к постоянному профессиональному росту позволяют ставить перед коллективом и успешно решать любые образовательные задачи. В школе сложилась определённая система повышения квалификации педагогических кадров в рамках модернизации образования и реализации новой национальной образовательной инициативы. Создан персонифицированный банк данных повышения квалификации всех категорий педагогических работников. Ежегодно проводится мониторинг прохождения курсов в региональной сети повышения квалификации на базе Педагогической академии последипломного образования г. Москва, Московского государственного социально - гуманитарного института, Академии социального управления г. Москва, районного методического информационного центра г.г. Кашира, Озёры, Московского государственного областного университета г. Москва. Педагогические работники и администрация школы выезжают на семинары с целью совершенствования профессиональной компетенции в области реализации новых требований к аттестации и проведения ЕГЭ и ГИА. В межкурсовой период методической службой школы оказывается методическая поддержка и помощь в преодолении методических затруднений, подготовке презентаций опыта работ, самостоятельных работ по самообразованию. Обобщён и распространяется опыт учителей математики и русского языка «Специфика подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике», «Особенности построения урока по плану подготовки к итоговой аттестации», «Инновационные формы контроля».

Особое значение приобрели знания о новом Положении СанПина, изучены требования ФГОС нового поколения, которые введены в начальных классах.(1, 2, 3 класс) и в 5 классе.

В школе умножаются традиции, заложенные предыдущим поколением педагогов. Ежегодно проводятся Педагогические чтения, Лихачёвские чтения, предметные недели, Дни открытых дверей, Дни славянской письменности, Рождественские чтения, Открытый урок чтения, предметные недели и олимпиадный марафон. Это достаточно запоминающиеся мероприятия, которые представляют собой комплексную работу по овладению новыми педагогическими технологиями, творческое их применение в образовательном процессе, изучение методического материала, характеризующие основные идеи в формировании личности современного учителя. Рассматриваются вопросы диагностики, проводятся презентации и выставки разработок уроков.

Работа с одарёнными детьми

В течение года учащиеся школы принимали активное участие в школьных и муниципальных олимпиадах, а также в международных и всероссийских интеллектуальных играх-конкурсах, олимпиадах: «Русский медвежонок» - 147 человек, «КИТ» - 29 человека, «Британский бульдог» - 51 человек, «Леонардо» - 3, Интеллектуальный марафон – 46 человек, «Кенгуру» и «Кенгуру-выпускникам» - 81 человек, «Золотое Руно» - 53 человека, «Человек и природа» -87 человек .

В школьных олимпиадах приняли участие 268 учеников 1-11 классов. Все олимпиады прошли организованно. Дети проверили свои знания, расширили свой кругозор. Познакомились с дополнительной литературой по предмету.

В муниципальных олимпиадах приняли участие 47 учащихся школы, из которых 11 стали призерами, а 5 человек - победителями.

Заняли призовые места:



Предмет

Ф.И. учащегося, класс

результат

ФИО учителя

1

Русский язык

Сорокина Ирина

8 класс

призёр

Борзова Н.С.

2

Биология

Подивилов Михаил

7класс

призёр

Митричева Н.В.

3

Биология

Сорокина Ирина

8класс

призёр

Митричева Н.В.

4

Биология

Санникова Дарья

11а класс

победитель

Митричева Н.В.

5

Биология

Коненков Михаил

10 класс

призер

Митричева Н.В.

6

МХК

Калабушкин Максим

10 класс

призёр

Ловцова Е.Б.

7

МХК

Монахов Виктор

10 класс

призёр

Ловцова Е.Б.

8

Литература

Коненков Михаил

10 класс

призер

Ловцова Е.Б..

9

Обществознание

Сорокина Ирина

8 класс

призер

Дурова И.В.

10

Обществознание

Сагирова Ангелина

8 класс

призёр

Дурова И.В.

11

Обществознание

Батулина Алина

9 класс


призёр

Дурова И.В.

12

Духовное краеведение Подмосковья

Юдаев Иван

11б класс

победитель

Дурова И.В.

13

Духовное краеведение Подмосковья

Малышева Елена

11 класс

победитель

Дурова И.В.

14

Обществознание

Коненков Михаил

10 класс

призёр

Печникова Т.В.

15

Технология

Гаврилина Кристина

9 класс

победитель

Царева Л.И.

16

Технология

Карамзина Виктория

8 класс

призёр

Царева Л.И.

17

Химия

Санникова Дарья

11а класс

призер

Гвоздева Т.Л.

18

Химия

Волков Александр

11а класс

призер

Гвоздева Т.Л.

19

Английский язык

Коненков Михаил

победитель

Высотина Т.О.


Кроме того, 6 учащихся школы были направлены для участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам:


Ф.И.О.

Класс

Предмет

Учитель

Результат

Батулина Алина



обществознание

Дурова И.В.

-

Коненков Михаил

10

Английский язык

Высотина Т.О.

-

Обществознание

Печникова Т.В.

участие

Санникова Дарья

11А

биология

Митричева Н.В.

участие

химия

Гвоздева Т.Л.

участие

Волков Александр

11А

химия

Гвоздева Т.Л.

участие

Юдаев Иван

11Б

Духовное краеведение Подмосковья

Дурова И.В.

призер

Малышева Елена

11Б

Духовное краеведение Подмосковья

Дурова И.В.

участие


Ученики 10 класса Коненков Михаил и Романов Дмитрий приняли участие в зональной олимпиаде по грамматике английского языка, которая проходила на базе ГАОУ ВПО « МГОСГИ». Ученица 11А класса Санникова Дарья стала призером Межрегиональной химической олимпиады школьников имени академика П.Д.Саркисова, организованной ФГБОУ ВПО «Российским химико – технологическим университетом имени Д.И.Менделеева». Она награждена Дипломом III степени и зачислена на 1 курс университета без вступительных экзаменов.

Результаты интеллектуальных игр и конкурсов.

«Золотое Руно»



Фамилия, имя

класс

ФИО учителя

Место в районе

Место в регионе

Место в России

1

Никитина Ульяна

5

Дурова И.В.

3







2

Зайцева Елена

5

Дурова И.В.

3







3

Зайцев Константин

8

Дурова И.В.

1







4

Маркелова Анастасия

8

Дурова И.В.

2







5

Магазеина Дарья

8

Дурова И.В.

3







6

Сорокина Ирина

8

Дурова И.В.

3







7

Григорьева Анна

10

Печникова Т.В.

1

1

1

8

Орлова Екатерина

11а

Печникова Т.В.

1

50




9

Санникова Дарья

11а

Печникова Т.В.

1

50




10

Оскина Наталья

11а

Печникова Т.В.

3








«Кенгуру»



Фамилия, имя

класс

ФИО учителя

Место в районе

Место в регионе

1

Ефремова Светлана

6

Ефремова Т.А.

1




2

Маркелова Анастасия

8

Ефремова Т.А.

1

1


«Британский бульдог»



Фамилия, имя

класс

ФИО учителя

Место в районе

1

Сорокина Ирина

8

Кириллова Г.В.

3

2

Коненков Михаил

10

Высотина Т.О.

1


«КИТ»



Фамилия, имя

класс

ФИО учителя

Место в районе

1

Коненков Михаил

10

Стрельцова Л.Ю.

1

2

Антонова Елена

10

Стрельцова Л.Ю.

2

3

Маркушина Татьяна

10

Стрельцова Л.Ю.

3

4

Калабушкин Максим

10

Стрельцова Л.Ю.

3

5

Телелясова Мария



Стрельцова Л.Ю.

2

6

Мачнева Ирина



Стрельцова Л.Ю.

3


Всероссийский конкурс- игра по естествознанию «Человек и природа»



Фамилия, имя

класс

ФИО учителя

Место в районе

1

Ермаков Егор

4

Новоселова Л.И.

2

2

Безгина Ольга

6

Панкова Е.С.

3-4

3

Мишунина Татьяна

8

Панкова Е.С.

3-4

4

Маркелова Анастасия

8

Панкова Е.С.

3-4

5

Гаврилина Кристина



Панкова Е.С.

2

6

Данилихина Анна

10

Панкова Е.С.

2

7

Соколова Светлана

10

Панкова Е.С.

3


Интеллектуальный марафон



Фамилия, имя

класс

ФИО учителя

Место в районе

1

Ермаков Егор

4

Новоселова Л.И.

3


Ежегодно в школе проходит НПК школьников. Традиционно дети не только готовят интересные и глубокие исследовательские проекты, но и яркие презентации. Результаты НПК представлены в следующей таблице:


  1. Результаты VI школьной НПК детских творческих работ

учащихся начальных классов «Маленькая дверь в большой мир» :


№ п/п

ФИО руководителя

Направление

Название

проекта

ФИО учащихся

Класс

Место,

Победитель в номинации

1.

Новоселова Л.И.

естественное

«Сбережем елочку»

Ермаков Егор

4

3 место, «Самый актуальный»

2.

Новоселова Л.И.

гуманитарное

«История денег в России»

Демин Денис

4

«Самый исторический»

3.

Новоселова Л.И.

гуманитарное

«Азбуку дорожную знать каждому положено»

Котова Полина

4

«Самый нужный»

4.

Авданина В.И.

гуманитарное

«О футболе»

Белов Илья

1

3 место,

«Самый популярный»

5.

Максимова О.В.

гуманитарное

«История фотографий»

Фролов Владислав

3

2 место,

«Самый научный»

6.

Орлова Т.К.

естественное

«Кем работают компьютеры в нашем городе»

Николаев Данила

2

1 место,

«Самый социальный»


2. Результаты VI НПК школьного конкурса исследовательских работ учащихся средней и старшей ступени «Шаг в науку»:


№ п/п

ФИО руководителя

Направление

Название проекта

ФИО учащихся

Класс

Место, победитель в номинации

1.

Ефремова Т.А.

естественное

«Дактилономия-пальцевый счет»

Маркелова Анастасия

8

3 место,

«Проект-открытие»

2.

Печникова Т.В.

гуманитарное

«ЕГЭ: за и против»

Долбнева В.,

Орлова Е.

11А

1 место,

«Самый социальный»

3.

Гвоздева Т.Л., Панкова Е.С.

естественное

«Необычное в обычном (о воде и ее свойствах)»

Колесников Н., Сагирова В.

11АБ

1 место,

«Самый научный»

4.

Гвоздева Т.Л., Митричева Н.В.

естественное

«Белки – основа жизни»

Авданина В.,

Бобычева И.

11А

2 место,

«Самый жизненный»

5.

Панкова Е.С.

естественное

«Проводники и непроводники»

Парашин М.

8

«Умелые руки»

6.

Царева Л.И.

Прикладное творчество

«Декупаж»

Магазеина Д.

8

1 место,

«Проект-сюрприз»

7.

Царева Л.И.

Прикладное творчество

«Мир пуговиц»

Маркелова Анастасия

8

2 место,

«Самый творческий»

8.

Дурова И.В.

гуманитарное

«История школьной формы»

Маркелова Анастасия

8

2 место,

«История школьной формы»

9.

Борзова Н.С.

гуманитарное

«Многогранность книги Кэррола»

Карамзина В.

8

3 место,

«Самый сказочный»
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск