Скачать 60.99 Kb.
|
Урок - викторина по теме: “Природные зоны.” Цель: выявить степень усвоения знаний по теме « Природные зоны”. Оборудование; карточки с заданиями, карта”Природные зоны”, рисунки растений и животных разных природных зон, компьютерная презентация. Ход урока. I. Орг.момент. 1.Постановка цели. - Сегодня мы подводим итог изучения темы “Природные зоны.” Работать мы будем в группах. У вас на партах лежат конверты с заданиями. На выполнение задания даётся 5 минут. А оценивать вашу работу будет жюри, в состав которого вошли 5-ть родителей. В конце урока мы узнаем кто из вас лучше усвоил данную тему. I тур. Задание: - Соедините стрелками указанные явления. ( слайд 2) I I тур. В конвертах на столах и на слайде даны рисунки с изображением природных зон. Задание : определить и записать название зоны и расположить их по порядку с севера на юг. – Какие природные зоны пропущены? ( слайд 3) III тур. Карта :”Природные зоны Земли.” (Слайд 4) Задание:- Каждой группе дана карточка с названием своей природной зоны. Найдите её на карте “Природные зоны” и подпишите. 1-я группа – степь 2-я группа – тайга 3-я группа – пустыня 4-я группа – ледяные пустыни 5-я группа – тундра - Из предложенных высказываний выбрать те, которые подходят для вашей зоны..
I V тур Задание: - Соедините стрелками название животного и его описание. (Слайд 5)
V тур Задание: - Закончи предложения. (Слайд 6) 1.Густые труднопроходимые леса называются ____________________ . 2. Сильные ветры в степи – это _______________________ . 3. Места в пустыне, где есть источники воды называются ___________________ . 4. Большие холмы из мелкого песка – это _____________________ . 5. Отдельные участки леса, в которых запрещена охота на зверей, называются ____________________ . 6. Явление, когда солнце светит круглые сутки, не заходя за линию горизонта, - это _______________________________ . VI тур Задание: - Соотнести название растения с его описанием. ( Слайд 7) Названия растений:
Описание растений:
VI I тур Задание: Составь цепи питания, используя схему - подсказку. (Слайд8)
II. Подведение итогов, награждение победителей. Жюри оценивает задания после каждого тура. Количество баллов записывают в протокол. ( Пока жюри работает, можно предложить ребятам устно дать самооценку своей работы и работы своей группы.) Протокол викторины. (Слайд 9)
|
Чередниченко Наталья Евгеньевна Тема : «Природные зоны России». Тип урок Цель урока: Повторение, обобщение и закрепление знаний по теме «Природные зоны России». Выработка умения самостоятельно применять... | Конспект урока по теме: «Природные зоны Африки» Оборудование: карта «Природные зоны Африки», компьютер, презентация «Природные зоны Африки», электронный учебник «География. Наш... | ||
Урок географии в 7 классе по теме: «Природные зоны Африки. Экваториальные леса» Образовательные закрепить понятие «природные зоны», показать разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата, показать... | Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Природные зоны. Леса России" с применением икт Задачи: совершенствовать навыки работы с картой; обучать различать части лесной зоны; воспитывать бережное отношение к природе; активизировать... | ||
«Природные зоны Украины. Охрана природы Украины.» Цель и задачи урока : обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Природные зоны Украины. Охрана природы Украины.» | Урок окружающего мира «Природные зоны России. Пустыни» Познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей | ||
Урока: изучение нового материала. Используемые приёмы Оборудование: учебник; атлас, настенная карта «Природные зоны России», презентация «Природные зоны России. Арктические пустыни» | Урок по теме: «Природные зоны Земли» Цели: продолжить формирование знаний о природных зонах Земли, их разнообразии и основных особенностях; закрепить знания о причинах... | ||
Тема : «Природные зоны. Зона степей» Сформировать у учащихся представление о природной зоне степей, познакомить с географическим положением зоны степей, ее особенностями,... | Урок-проект «Обобщение и систематицация знаний по темам «Создание... «Обобщение и систематицация знаний по темам «Создание презентаций в среде PowerPoint» и «Природные зоны России» | ||
Конспект открытого урока по теме «природные зоны южной америки» Место дисциплины в структуре ооп: дисциплина относится к базовой части профессионального цикла | ”жизнь на земле” Закрепление основных понятий темы: клетка, одноклеточные организмы, многоклеточные организмы, царства живой природы, среда обитания,... | ||
Конспект по теме «Латинская Америка», небольшие презентации о традициях, праздниках ГП, рельеф, климат, природные зоны, в т ч растительный мир, почвы, животный мир | Плазмодинамическая генерация водорода в природной воде в. Ю. Великодный, В. Г. Гришин Цель урока: Повторение, обобщение и закрепление знаний по теме «Природные зоны России». Выработка умения самостоятельно применять... | ||
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | Урок в 7 классе по теме "Путешествие по природным зонам Африки" Образовательные закрепить понятие «природные зоны», показать разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата, показать... |