Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал,





Скачать 347.3 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал,
страница1/3
Дата публикации23.12.2014
Размер347.3 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Информатика > Самостоятельная работа
  1   2   3
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время проблеме организации самостоятельной работе студентов уделяется всё большее внимание.

Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, формируя его научное мировоззрение и личные убеждения, расширяя способности к осознанному применению полученных знаний в практической деятельности.

Проведя диагностику отношения студентов к различным видам самостоятельной работы, мы пришли к выводу, что студенты с наибольшим интересом выполняют работы связанные с написанием докладов, рефератов, составлением кроссвордов. Но студентам, при выполнении самостоятельной работы, необходима помощь преподавателя. Данная методическая разработка поможет студентам в выполнении различных видов самостоятельной работы.

Организация самостоятельной работы – это действия педагога и студента, направленные на создание психологических условий, необходимых для своевременного и успешного выполнения задания. Самостоятельная работа должна быть разнообразной, уровень самостоятельности должен соответствовать учебным возможностям обучаемых.

Ученые считают, что организация любого дела призвана ответить на вопрос: что, с помощью каких средств, когда и где должно быть выполнено. Этим требованиям удовлетворяет планирование самостоятельной работы в соответствии с современными требованиями к организации учебного процесса.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Рекомендациидля организации самостоятельной работы студента 2 курса по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)»разработаны в соответствии сПоложением о самостоятельной работе студентов ГОБУ СПО ВО «БСХТ» (ФГОС III поколения).

Рекомендациисамостоятельной работы студентаопределяют сущность самостоятельной работы студентов, ее назначение, планирование, формы организации и виды контроля.

Самостоятельная   работа   студентов  проводится с целью:

         систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений  студентов;

         углубления и расширения теоретических знаний;

        формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную и специальную литературу;

        развития познавательных способностей и активности  студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

        формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

        формирования практических (общеучебных) умений и навыков;

         развития исследовательских умений;
В учебном процессе среднего специального учебного заведения выделяют два  вида   самостоятельной   работы:

         аудиторная;

         внеаудиторная.

Аудиторная  самостоятельная   работа  по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.

Внеаудиторная  самостоятельная   работа  - планируемая учебная, учебно-исследовательскаяработа   студентов, выполняется во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная   работа   студентов  в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами составляет не менее 50% времени от обязательной учебной нагрузки.
Самостоятельная   работа   студентов  включает в себя:

    подготовку к аудиторным занятиям (лекциям, практическим, и др.) и выполнение соответствующих заданий;

    самостоятельную   работу  над отдельными темами учебной дисциплины в соответствии с учебно-тематическим планом;

    выполнение письменных тестовых заданий, электронных презентаций, составление кроссвордов;

    выполнение рефератов и монологических высказываний по темам учебной дисциплины;
Объем времени, отведенный на внеаудиторную  самостоятельную   работу, находит отражение:

   в рабочем учебном плане – в целом по теоретическому обучению дисциплине;

   в рабочей программе учебной дисциплины с ориентировочным распределением по разделам или конкретным темам.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (СРС)

Для организации СРС существуют следующие условия:

   наличие и доступность всего необходимого учебно-методического и справочного материала как печатного, так и электронного, методических рекомендаций по выполнению СРС;

  • система регулярного контроля качества выполненной  самостоятельной   работы; 

  • консультационная помощь.


Технологияорганизации  самостоятельной   работы   студентов 
включает использование информационных и материально-технических ресурсов образовательного учреждения.


В частности, материально-техническое и информационно-техническое обеспечение  самостоятельной   работы   студентов  включает в себя:

  • библиотеку с читальным залом, укомплектованную в соответствии с существующими нормами;

  • кабинет иностранного языка, укомплектованный с существующими нормами;

  • учебную и учебно-методическую литературу;

  • рекомендации для организации самостоятельной работы студента по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)».

Формы СРС определяются содержанием учебной дисциплины, степенью подготовленности  студентов.

Тесносвязаны с теоретическими курсами и имеют учебный, учебно-исследовательский характер. Формы СРС отраженыв рабочей программе учебной дисциплины.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   СТУДЕНТОВ

Планирование СРС осуществлялось на основе определения научно-обоснованных нормативов времени на выполнение всех  видов  учебных заданий по каждой дисциплине преподавателем учебной дисциплины эмпирически.

При планировании содержания внеаудиторной  самостоятельной   работы  было установлено содержание и объем теоретической  учебной информации и практические задания по каждой теме, вынесенных на внеаудиторную  самостоятельную   работу, определены формы и методы контроля результатов.

Виды внеаудиторной  самостоятельной   работы:

   Для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; составление электронной презентации; конспектирование текста; работа  со словарями и справочниками; учебно-исследовательская  работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.;

   Для закрепления и систематизации знаний:  работа  над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); составление плана и тезисов ответа; составление плана, схемы к текстудля систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы; подготовка рефератов, докладов; составление монологического высказывания по теме, тематических кроссвордов и др.;

   Для формирования умений: решение упражнений по образцу; решение вариативных, тестовых задач.

Виды  заданий для внеаудиторной  самостоятельной   работы, их содержание и характер имеют вариативный и дифференцированный характер, учитывают индивидуальные особенности  студента.

4. Методические подходы для организации самостоятельной работы
Реферат – одна из форм интерпретации исходного текста или нескольких источников. Поэтому реферат, в отличие от конспекта, является новым, авторским текстом. Новизна в данном случае подразумевает новое изложение, систематизацию материала, особую авторскую позицию при сопоставлении различных точек зрения.

Таким образом, реферирование предполагает изложение какого-либо вопроса на основе классификации, обобщения, анализа и синтеза одного или нескольких источников.

Специфика реферата заключается в том, что в нём нет развернутых доказательств, сравнений, рассуждений, оценок….;он даёт ответ на вопрос, чтонового, существенного содержится в тексте.
Виды рефератов:

1) По полноте изложения: информативные (рефераты – конспекты) и индикативные (рефераты – резюме).

2) По количеству реферируемых источников:монографические и обзорные.

3) По читательскому назначению: общие (характеристика содержания в целом; ориентация на широкую аудиторию) и специализированные (ориентация на специалистов).

4) По составителям: авторефераты и рефераты, составленные специалистами.
Реферат не должен отражать субъективных взглядов референта на излагаемый вопрос, а также давать оценку тексту!

Реферат акцентирует внимание на новых сведениях и определяет целесообразность обращения к изначальному тексту!
Основные требования к реферату:

  • точное изложение взглядов автора;

  • изложение всего существенного;

  • соблюдение единого стиля;

  • использование точного, краткого, литературного языка;

  • изложение в логической последовательности;

  • не превышение объема печатных знаков.


Основные части реферата:

1. Вступлениекраткие сведения об авторе и характеристика источника.

2. Основная часть– все существенные положения (конспективно, фрагментарно, аналитически – на выбор референта).

3. Заключение – выводы сделанные автором; обобщение.

4. Список литературы.

5.Приложение(необязательная часть)– таблицы, схемы, графики, фотографии, макеты и т.д..

Этапы работы над рефератом:

  • выбор темы и ее обоснование;

  • изучение основных источников по теме;

  • составление библиографии;

  • конспектирование или тезирование необходимого материала;

  • систематизация зафиксированной и отобранной информации;

  • определение основных понятий темы;

  • корректировка темы и основных вопросов анализа;

  • разработка логики исследования проблемы, составления плана;

  • реализация плана, написание реферата;

  • самоанализ, предполагающий оценку новизны, степени раскрытия сущности проблемы, обоснованности выбора источников и оценку объема реферата;

  • проверка оформления списка литературы;

  • редакторская правка текста;

  • оформление реферата и проверка текста с точки зрения грамотности и стилистики.

Тема реферата должна отражать проблему, которая достаточно хорошо исследована в науке.
Критерий оценки реферата:

  • новизна реферированного текста;

  • степень раскрытия сущности проблемы;

  • обоснованность выбора источника;

  • соблюдение требований к оформлению.


Новизна текста определяется:

  • актуальностью проблемы темы;

  • новизной и самостоятельностью в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы, в установлении новых связей (межпредметных, внутрипредметных и интегративных);

  • наличие авторской позиции, самостоятельностью суждений;

  • стилевым единством текста, единством жанровых черт.


Степень раскрытия сущности проблемы предполагает:

  • соответствие плана теме реферата;

  • соответствие содержания теме и плану реферата;

  • полноту и глубину раскрытия основных понятий проблемы;

  • обоснованность способов и методов работы с материалом;

  • умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;

  • умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу.


Обоснованность выбора источниковоценивается:

  • полнотой использования работ по проблеме;

  • привлечением наиболее известных и новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т. д.).


Соблюдение требований к оформлению определяется:

  • правильным оформлением ссылок на используемую литературу;

  • оценкой грамотности и культуры изложения;

  • владением терминологией и понятийным аппаратом проблемы;

  • соблюдением требований к объёму реферата;

  • культурой оформления.


Правила оформления и представления реферата:

Объем реферата – не более 25 стр. машинописного текста, напечатанного нормальным шрифтом через два интервал. Работа должна иметь поля; каждый раздел оформляется с новой страницы.

Титульный лист оформляется следующим образом (см. раздел «Приложение»). В конце реферата представляется список использованной литературы с точным указанием авторов, названия, места и года издания.

Подготовленный реферат представляется студентом преподавателю, ведущему данный курс не позднее, чем за две недели до сдачи (получения) зачёта, а не в последний момент.
Методические рекомендации по составлению тематических кроссвордов

Кроссворд - это род задачи–головоломки, в которой заполняются буквами перекрещивающиеся ряды клеточек так, чтобы по горизонтали и по вертикали получались заданные по значению слова. В тематическом кроссворде используются только специальные понятия, относящиеся к определенной теме или области знаний.

Чтобы разгадать кроссворд, надо в каждой клетке фигуры поставить по одной букве. Начинать нужно с занумерованной клетки, а заканчивать последней белой. При правильном решении в результате переплетения по горизонтали и вертикали должны получиться слова, значения которых указаны в условиях.

Решать кроссворд наскоком нельзя. Надо искать в нём слабые места.

Слабыми местами могут быть общеизвестные слова (неизбежные почти во всех кроссвордах), лично вам известных слов (имена существительные в единственном числе) и т.д.

Вписав в клетки твердо известные слова, вы определите буквы, связывающие эти слова с искомыми, расположенными перпендикулярно первым.

Если известное вам слово дает первую букву искомого слова, но вы его не можете вспомнить, надо обратиться к книге, к справочной литературе.

Для более серьёзных, настойчивых и вторая буква известного слова – строительный материал. Просматривая энциклопедию, атлас, тот или иной справочник в алфавитном порядке, всегда найдете требуемое слово, имеющее вторую букву, известную из кроссворда. Вы получите своего рода цепную реакцию из букв, десятков букв, сотен, из слов, десятков слов.

Кроссворд по иностранному языку охватывает слова, обозначающие конкретные понятия из данного курса изучения языка.

Составление кроссворда способствует формированию творческих способностей студентов, дает им потенциальные возможности самостоятельно поработать с основной и дополнительной литературой, а также расширить словарный запас.

Кроссворды рекомендуются использовать с конца первого семестра первого курса.

Минимальное количество слов – 20 (десять – по горизонтали по вертикали), максимальное – не ограничивается.)

Форма кроссворда может быть абсолютно разной, не обязательно горизонталь – вертикаль. Некоторые студенты могут выполнить чайнворда. (Чайнворд – это игра – задача, в которой последовательно расположенные клеточки заполняются таким образом, чтобы отгадываемые слова образовали ряд, в котором последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.)

Обязательным условием успеха в составлении кроссворда является безошибочное написание слов, в противном случае кроссворд рушится. Следовательно, студенту нужно обратить внимание на правильность написания слова, которых он выбрал для своей работы. Так, как тематический кроссворд, ограничивается специальными понятиями, то, как исключение, ответ может быть не только в виде имени существительного в именительном падеже. Этот может быть и имя прилагательное в единственном и множественном числе, наречие. Вопросы должны быть поставлены лаконично, предельно просто и понятно.

Форма кроссворда может быть любой. Желательно, чтобы слова по возможности больше пересекались друг к другу.

Красочное и яркое оформление работы имеет немаловажное значение. Время на составление кроссворда можно определить в объеме недели.

Кроссворд должен быть выполнен на отдельном листе или наклеен на чертежном листе формата А4 или А3 цветными карандашами, фломастерами, шариковыми или гелиевыми ручками и др. Оформление учитывается при оценке выполнения задания.

Для упрощения и объективности проверки работ рекомендуется, чтобы студенты слегка карандашом вписали ответы в клеточки кроссворда.

Преподаватель проверяет составленные кроссворды и выставляет оценки в журнал.

Основными слагаемыми оценки являются количество и грамотность слов, их пересекаемость, форма, оригинальность, красочность и аккуратность кроссворда.

Из лучших кроссвордов можно организовать выставку в рамках проведения недели специальности, а авторов поощрить.
Составление функциональных высказываний (ситуаций)

Функциональные высказывания бывают монологические и диалогические:

Монологическая речь:

Монологическая речь осуществляется в процессе работы с печатным текстом, на ситуативной основе и с использованием аутентичного образа устного монологического сообщения.
Диалогическая речь:

  • с использованием текста-образца:

Работа с диалогическим - образцом ориентирована на овладении обучаемыми образцовыми высказываниями на иностранном языке, тренировку коммуникативного взаимодействия общающихся, оперирование языковым материалом в диалогической речи, выполнение различных трансформаций с текстом диалога, а также на формирование навыков и умения составления диалога по образцу.


  • на основе пошагового составления диалога:

Пошаговое обучение составлению диалога предполагает овладение обучаемыми тактикой построения диалога в соответствии с речевыми намерениями общающихся и с учетом складывающегося и развивающегося между ними взаимодействия, взаимосвязи и характера реплик побуждения и реплик реагирования. Пошаговое обучение ориентировано также на формирование навыков и умений конструирования диалога в разных ситуациях с учетом характера коммуникативных партнеров и их межролевого взаимодействия.

посредством создания ситуаций общения: Обучение диалогической речи с помощью серии упражнений предполагает овладение навыками и умениями, нужными для реализации ситуации общения в соответствии с коммуникативными задачами общающихся, с учетом конкретных условий общения, а также с опорой на разные типы межличностного и межролевого взаимодействия общающихся. В подобных упражнениях предусматривается также тренировка ситуативного употребления как разнообразного языкового материала, так и различных функциональных типов речевых высказываний и типов коммуникативного взаимодействия общающихся.


Перечень тем для самостоятельного изучения

специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Наименование разделов и тем

Самостоятельная работа учащихся

Объем

часов

1

2

3

Раздел 1. Наша Родина - Российская Федерация


Тема 1.1.Российская Федерация. Географическое положение.

Информативное чтение текста страноведческого характера «Моя Родина».

1

Тема 1.2.Государственное устройство России.

Составление монологического высказывания по теме «Российская Федерация» (общие сведения).

1

Тема 1.4.Город, в котором я живу. Борисоглебск.

Составление монологического высказывания по теме «Мой родной город».

1

Тема 1.5.Путешествие по России.

Информативное чтение текста страноведческого характера «Путешествие и туризм в России».

1

Тема 1.6.Отпуск и каникулы.

Составление функциональных ситуаций по теме урока.

1

Тема 1.8.Архитектура в России.

Составление кроссворда по теме «Архитектура России».

1

Темя 1.9.Музеи России.

Информативное чтение текста «Российские музеи».

1

Тема 1.10.Выдающиеся люди России.

Составление монологического высказывания по теме «Русские ученые».

1

Тема 1.11.Молодежь в России.

Выполнение упражнений по теме «Распространенное определение».

1

Тема 1.12.Русские праздники и их традиции.

Написание доклада по теме «Русские обычаи и традиции».

2

Тема 1.14.Повторение изученного.

Презентация на тему раздела (на выбор).

2

Раздел 2. Федеративная Республика Германии.

Тема 2.1.Германия. Географическое положение.

Информативное чтение текста страноведческого характера «Страна изучаемого языка».

1

Тема 2.2.Государственное устройство Германии

Информативное чтение текста «Политическая система Германии. Ведущие политики».

1

Тема 2.3.Национальная символика Германии.

Информативное чтение текста «Геральдика Германии»

1

Тема 2.4.Из истории возникновения Германии.

Информативное чтение текста «Карл Великий».

1

1

2

3

Тема 2.6.

Берлин – столица Германии.

Составление монологического высказывания по теме «Берлин».

1

Тема 2.7.

По городам Германии.

Выполнение упражнений по теме «Passiv».

1

Тема 2.8.

Федеральные земли Германии.

Составление кроссворда по теме.

1

Тема 2.9. Архитектурные памятники Федеральных земель Германии.

Информативное чтение текста «Архитектурные стили Германии».

1

Тема 2.10.

Жизнь немецкой молодежи.

Выполнение упражнений по теме «Конъюнктив».

1

Тема 2.12.

Выдающиеся люди Германии.


Составление монологического высказывания по теме «Известные люди Германии» (на выбор).

1

Тема 2.13.

Немецкие праздники и их традиции.

Составление тематического словаря по теме.

1

Тема 2.15.

Повторение изученного.


Презентация на тему раздела (на выбор).

2

Итого




27


Перечень тем для самостоятельного изучения

для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

Наименование разделов и тем

Самостоятельная работа учащихся

Объем

часов

1

2

3

Раздел 1. Наша Родина - Российская Федерация.

Тема 1.1.

Российская Федерация. Географическое положение.

Информативное чтение текста страноведческого характера «Моя Родина».

1

Тема 1.2.

Государственное устройство России.

Составление монологического высказывания по теме «Российская Федерация» (общие сведения).

1

Тема 1.3.

Москва – столица России.

Выполнение упражнений по теме «Безличное местоимение es. Неопределенно-личное местоимение man».

1

Тема 1.4.

Город, в котором я живу. Борисоглебск.

Составление монологического высказывания по теме «Мой родной город».

1

Тема 1.5.

Путешествие по России.

Информативное чтение текста страноведческого характера «Путешествие и туризм в России».

1

Тема 1.6.

Отпуск и каникулы.

Составление функциональных ситуаций по теме урока.

1

Тема 1.7.

Города России.

Информативное чтение текста «Золотое кольцо России».

1

Тема 1.8.

Архитектура в России.

Составление кроссворда по теме «Архитектура России».

1

Темя 1.9.

Музеи России.

Информативное чтение текста «Российские музеи».

1

Тема 1.10.

Выдающиеся люди России.

Составление монологического высказывания по теме «Русские ученые».

1

Тема 1.11.

Молодежь в России.

Выполнение упражнений по теме «Распространенное определение».

1

Тема 1.12.

Русские праздники и их традиции.

Написание доклада по теме «Русские обычаи и традиции».

2

Тема 1.13.

Русская литература.

Монологическое высказывание по теме «Мой любимый поэт (писатель)».

1

Итого




14


Задания для самостоятельной работы студента по темам
Раздел 1. Наша Родина - Российская Федерация
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Каждому учителю хорошо известно, что задача его деятельности в школе сводится не только к развитию интеллекта, личностных коммуникативных...
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconПоложение о третьем городском Интернет-педсовете 5
Что такое творческий потенциал ученика (обсуждение на форуме наиболее важных вопросов, обмен мнениями). Творческий потенциал и почему...
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconСреднего профессионального образования
Самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов,...
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconМетодические рекомендации по изучению дисциплин в процессе внеаудиторной...
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа...
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconВеб-квест как одна из форм организации самостоятельной работы студентов
Самостоятельная учебная работа студентов – это род деятельности, который включает себя поиск источников познания, средства осуществления...
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconМетодические указания по самостоятельной работе для студентов специальности...
Самостоятельная работа – это планируемая работа студентов, которую они выполняют по заданию и при методическом руководстве преподавателя,...
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Творческий потенциал учителя физической культуры при проведении внеклассной деятельности»
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наконец, появилась меловая доска. Она помогла расширить коммуникацию, т е смысловой аспект взаимодействия, сделать ее массовой, позволила...
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconСамостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconВ сравнении со 2 четвертью 2009-2010 учебного года
Каждый ученик раскроет свои потенциальные способности, а каждый учитель реализует свой творческий потенциал
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconТесты шаг№1
Самостоятельная работа неотъемлемая часть обучения. Сущность познавательной деятельности приобретать информацию из различных источников....
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Курс рассчитан на 136 часов, из которых работа в аудитории занимает 34 часа. Форма аудиторной работы – лекция. Соответственно, остальные...
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconС. П. Капица «Развивать способности и творческий потенциал талантливых...
Критерий «Используемые образовательные технологии и обоснованность их выбора»
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconОбщие положения
Реферативная работа – это комплексная самостоятельная работа среднего медицинского работника, в ходе выполнения которой он решает...
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Самостоятельная работа студентов обеспечивает формирование профессиональной компетенции, воспитывает потребность в самообразовании,...
Самостоятельная работа студентов позволяет формировать потребность к познавательной деятельности, раскрывая при этом способности обучаемого, реализуя его творческий потенциал, iconЗадача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности...
К сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. И в этом случае многое зависит от семьи и от образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск