Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч)





НазваниеТаблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч)
страница1/9
Дата публикации21.09.2013
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч)


№ п/п

Дидактическая модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно – методическое обеспечение

Компетенции

Учебно-познавательная

Информационная

Базовая программа (Предметно – функциональная подготовка)

Профильная программа (продвинутый уровень)

Общие цели:

  • создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.

  • создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

  • формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.

  • формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

  • создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.

  • формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных;

  • создание условий для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.

Повторение курса 8 класса (3 ч)

Основная цель:

  • обобщить и систематизировать знания учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса.

Тема: Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями (1 ч)

1


Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями

(поисковая)


Организация совместной учебной деятельности

Фронтальная, групповая.

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Учащиеся знают правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей; умеют выполнять вычисления.

Учащиеся умеют выполнять алгебраические операции над алгебраическими дробями.

Поиск необходимых формул в справочной литературе.

проблемные дифференцированные задания

Тема: Квадратичная функция. Функция . Функция . Свойства квадратного корня (1 ч)

2

Квадратичная функция. Функция . Функция . Свойства квадратного корня

(проблемное изложение)

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы.

Учащиеся знают свойства функций , и умеют строить их графики (Р)

Учащиеся умеют свободно читать графики, отражать свойства функции на графике, применять приемы преобразования графиков (П)

Поиск необходимых формул в справочной литературе.

проблемные дифференцированные задания

Тема: Действительные числа. Квадратные уравнения. Неравенства (1 ч)

3

Действительные числа. Квадратные уравнения. Неравенства

(проблемное изложение)

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы.

Учащиеся знают понятие действительного числа. Умеют использовать формулы корней квадратного уравнения, для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывать формулы. Умеют решать простейшие линейные и квадратные неравенства (Р)

Учащиеся умеют применять формулы корней квадратного уравнения для решения прикладных задач. Применяют при решении линейных и квадратных неравенств рациональные способы (П)

Поиск необходимых формул в справочной литературе. Работа с литературой (учебной и справочной)

проблемные дифференцированные задания

Векторы (12 ч)

Основная цель:

  • формирование представлений о таких фундаментальных понятиях геометрии, какими являются понятия вектора, абсолютная величина и направление вектора, равенство векторов, сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число, координаты вектора; формирование умения выполнять построение суммы векторов, вычитание векторов, произведение вектора на число.




Тема: Понятие вектора (2 ч)

4

Понятие вектора

(поисковая)

Проблемные задания

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Имеют представление об определении вектора и равных векторов. (Р)

Изображают и обозначают векторы, откладывают от данной точки вектор, равный данному. (Р)

Умеют изображать коллинеарные векторы, сонаправленные, противоположно направленные векторы, равные векторы. (Р)

Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии.

(1)-(8)

Рабочая тетрадь.

5

Откладывание вектора от данной точки

(репродуктивная)

практикум

Индивидуальная.

Решение задач, работа с тестом и книгой.

Знают определение вектора и равных векторов. (Р)

Изображают и обозначают векторы, откладывают от данной точки вектор, равный данному. (Р)

Умеют изображать коллинеарные векторы, сонаправленные, противоположно направленные векторы, равные векторы. Умеют откладывать от точки вектор равный данному(Р)

Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности.

(3),(5),(8),(9) Раздаточные дифференцированные материалы




Тема: Сложение и вычитание векторов (4 ч)

6

Сумма двух векторов

(объяснительно-иллюстративная)

Лекция, демонстрация таблиц

Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы.

Имеют представление о законах сложения векторов; об определении разности двух векторов, о нахождении суммы нескольких векторов, используя правила треугольника и правило параллелограмма. (П)

Умеют, находить, сумму двух векторов используя правило треугольника и параллелограмма. (Тв)

Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделяют главное в тексте

(3),(5),(8),(9)

проблемные дифференцированные задания

7

Сумма нескольких векторов

(поисковая, проблемное изложение)

Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения

Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы.

Знают законы сложение векторов, определяют разность двух векторов, находят сумму нескольких векторов, используя правила треугольника и правило параллелограмма. (П)

Умеют, находить, сумму двух векторов используя правило треугольника и параллелограмма. Умеют, находить разность двух векторов. Складывать векторы по правилу многоугольника. (Р)

Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии.

(3), (5), (4) Раздаточные дифференцированные материалы.

8

Вычитание векторов

(репродуктивная)

Практикум, фронтальный опрос

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Знают законы сложение векторов, определяют разность двух векторов, находят сумму нескольких векторов, используя правила треугольника и правило параллелограмма. (П)

Умеют, находить, сумму двух векторов используя правило треугольника и параллелограмма. Умеют, находить разность двух векторов. Складывать векторы по правилу многоугольника. (Р)

Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму.

(3), (5), (4)

Сборник задач, тетрадь с конспектами

9

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание векторов»

(исследовательская)

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Групповая, фронтальная.

Решение качественных задач

Знают законы сложение векторов, определяют разность двух векторов, находят сумму нескольких векторов, используя правила треугольника и правило параллелограмма. (П)

Умеют, находить, сумму двух векторов используя правило треугольника и параллелограмма. Умеют, находить разность двух векторов. Складывать векторы по правилу многоугольника. (Р)

Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности.

(3), (5), (4) Проблемные дифференцированные задания




Тема: Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач (4 ч)

10

Умножение вектора на число

(объяснительно-иллюстративная)

Лекция, демонстрация слайд – лекции

Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы.

Имеют представление, какой вектор называется произведением вектора на число. Умеют формулировать свойства умножения вектора на число. (П)

Формулируют и доказывают теорему о средней линии трапеции. (Тв)

Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности.

Компьютерный курс

«Живая геометрия»

Плакаты.

11

Умножение вектора на число

(поисковая, проблемное изложение

Проблемные задачи фронтальный опрос, упражнения

Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. Ответы на вопросы.

Знают, какой вектор называется произведением вектора на число. Умеют формулировать свойства умножения вектора на число. (П)

Формулируют и доказывают теорему о средней линии трапеции. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. (Тв)

Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии.

Раздаточные дифференцированные материалы.

12

Применение векторов к решению задач

(репродуктивная)

Практикум, фронтальный опрос

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Знают, какой вектор называется произведением вектора на число. Умеют формулировать свойства умножения вектора на число. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. (П)

Формулируют и доказывают теорему о средней линии трапеции. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. (Тв)

Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму.

(3), (5), (4)

Сборник задач, тетрадь с конспектами

13

Средняя линия трапеции

(исследовательская)

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Групповая, фронтальная.

Решение качественных задач

Знают, какой вектор называется произведением вектора на число. Умеют формулировать свойства умножения вектора на число. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. (П)

Знают, какой вектор называется произведением вектора на число. Умеют формулировать свойства умножения вектора на число. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. (П)

Пользуются терминами из векторной геометрии для описания процессов описываемых векторными величинами (ОКК, СЛК, *)

(8), (6),(7),(5)

Проблемные дифференцированные задания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основой данной рабочей программы по математике для 10 класса является примерная программа по математике среднего (полного) общего...
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основой данной рабочей программы по математике для 11 класса является примерная программа по математике среднего (полного) общего...
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconРабочая программа по математике к учебнику Л. Г петерсон для 3-а класса
«Математика» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы начального...
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconПояснительная записка к рабочей программе учебного курса математика
Настоящая программа является рабочей программой по математике для 5 класса и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту...
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconРабочая программа по математике для 3-б класса 4 часа в неделю (всего...
«Математика» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы начального...
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconРабочая учебная программа по математике для учащихся 7 класса (далее...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23»
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconРабочая учебная программа по геометрии для11 класса на 2013-2014 учебный год
Данная рабочая программа по математике для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа разработана на основе рабочей программы по математике для 6 класса Ахременковой В. И., изд-во «Вако», 2013
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconСтруктура рабочей программы дисциплины (модуля) Графика
Целью курса является успешное овладение техническими знаниями, т е графическая грамотность, умение читать и выполнять чертежи
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconРабочая программа по химии для 9 класса количество часов в год -68
Пояснительная записка для рабочей программы по химии 9 класс Исходными документами для составления рабочей программы явились
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconРабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии...
Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по математике, программы...
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconАннотация к рабочей программе по геометрии для 8 класса
Государственного стандарта основного общего образования по математике ( геометрия) (2004г)
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconПояснительная записка к рабочей программе по изобразительному искусству подготовительный класс
За основу рабочей программы по изобразительному искусству для подготовительного класса взята Программа 1-4 класса коррекционного...
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconПояснительная записка к рабочей программе по биологии для 7 класса...
Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconПояснительная записка к рабочей программе по биологии для 7 класса...
Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся
Таблично-графическая схема рабочей программы по математике для 9 класса(175ч) iconГрафическая информация
Графическая информация сведения или данные, представленные в виде схем, эскизов, изображений, графиков, диаграмм, символов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск