Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/26
Дата публикации31.01.2014
Размер2.28 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26



АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР №___________________

г. Москва “________________201__г.

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ОАО МГТС), именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице _________________________, действующего на основании доверенности ___________________, с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем «Агент», в лице _______________ __________________, действующего на основании _____________, совместно именуемые «Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем:


1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АГЕНТСКОМ ДОГОВОРЕ
Стороны договорились, что далее по тексту настоящего Договора придают следующим терминам исключительно указанное в настоящем пункте значение (может быть уточнено в соответствующем Приложении к настоящему Договору применительно к Приложению):


    1. GPON (Gigabit Passive Optical Network) - технология широкополосного мультисервисного множественного доступа по оптическому волокну древовидной структуры

    2. TT (Trouble Ticketing) – зарегистрированная Заявка на выполнение устранения неисправностей, создаваемая в случае возникновения Проблем

    3. Абонент (Пользователь) – физическое лицо, заключившее или намеревающееся заключить с Оператором договор на предоставление услуг телефонной связи, широкополосного доступа к сети Интернет, цифрового телевидения и видео по запросу (VoD)

    4. Абонентская плата – указанный в Едином счете Абонента размер платежа за Отчетный период за Услугу(и), которую выбрал Абонент, согласно тарифам Оператора, размещенным на web-сайте ОАО МГТС - www.mgts.ru.

    5. Авторизация - процесс проверки на сервере Оператора наличия у Абонента права получить доступ к Услуге, датой первой авторизации Услуги считается дата первой Сессии Абонента, зафиксированная программными средствами Оператора

    6. АСРЗ – автоматизированная система регистрации Заявок и ТТ Абонентов, принадлежащая Оператору и предназначенная для работы с заказами на подключение потенциальных Абонентов и выполнение работ для устранения Проблем не на стороне Абонента

    7. WFM – WorkForceManagement – система управления качеством обслуживания последней мили (Приложение №1 к настоящему Договору).

    8. Аттестация - определение квалификации, уровня теоретических знаний и практических умений проведения Работ, а также соответствия квалификационным требованиям

    9. Видео по запросу – интерактивная услуга доступа к аудиовизуальной информации, состоящей из отдельных телевизионных программ, фильмов

    10. Выполненная Заявка – совокупность действий по реализации соответствующего Заказа на подключение Услуг(и). Заявка считается выполненной при условии подключения всех, действующих на дату выполнения Работ, Услуг группы компаний МТС и непрерывного пользования Услугами в течение не менее 5 (пяти) календарных дней с даты первой Авторизации.

    11. Договор с Абонентом - договор об оказании Услуг Оператора по технологии GPON, заключаемый между Оператором и Абонентом

    12. Диспетчеризация - процесс централизованного оперативного контроля, управления, координации процесса выполнения Работ, оперативного обмена информацией между Абонентом и Агентом

    13. Заявление на подключение Услуги - заявление по установленной форме о заказе абонентом подключения Услуги

    14. Заявка – зарегистрированный заказ Абонента для подключения Услуг(и) Оператора

    15. Контакт с Абонентом – получение от Абонента информации с целью выявления факта неработоспособности Услуг(и)

    16. Интернет – интернациональное объединение независимых сетей связи общего пользования с коммутацией пакетов

    17. Инсталлятор - сотрудник Агента, прошедший Аттестацию и получивший Сертификат Оператора на право осуществления работ у Абонента

    18. МОЛ Агента - материально ответственное лицо Агента, имеющее право на основании соответствующей доверенности получать материалы и оборудование

    19. ОРК – оптическая распределительная коробка

    20. Оконечное (абонентское/пользовательское) оборудование (Оборудование) - оконечное оборудование, передаваемое Абоненту или ранее приобретенное Абонентом и подключаемое к сети Оператора для доступа к Услуге(ам)

    21. Отчетный месяц – период с 1 (Первого) по последнее число каждого месяца, в котором Агентом были оказаны услуги по настоящему Договору и/или соответствующему Соглашению к настоящему Договору

Порядок – описание процедур подключения и продвижения Агентом Услуг(и) Оператора, определяемое в Договоре

    1. Проблемы не на стороне Абонента – технические проблемы, возникающие на оборудовании Оператора, находящемся вне зоны контроля со стороны Абонента от телефонной розетки в помещении Абонента в сторону Оператора

    2. Приложение к Договору с Абонентом - оформленный к Договору с Абонентом документ, в котором фиксируются условия оказания Оператором Услуг(и)

    3. Привлеченный абонент - Абонент, подавший Агенту Заявку на подключение Услуг(и) по технологии GPON на коммерческий тариф. Абонент считается привлеченным при условии наличия корректно оформленного Приложения к Договору с Абонентом, а также непрерывного пользования Услугой широкополосного доступа к сети Интернет и/или Услугой доступа к цифровому телевидению и видео по запросу в течение не менее 32 (тридцати двух) календарных дней с даты первой Авторизации Услуг(и). Абонент, имеющий на период переключения Услуг(и) связи по технологии GPON действующий договор на оказание Услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL и давший согласие подключить Услугу Интернет по технологии GPON не считается Привлеченным и оплате не подлежит.

    4. Претензия - письменное или устное обращение Абонента на качество предоставляемой по Договору с Абонентом Услуг(и), в том числе на действия Агента в рамках выполнения обязательств по Соглашению №1 и/или Соглашению №2

    5. Работы - деятельность Инсталлятора, направленная на подключение Абоненту Услуг Оператора в соответствии с Заявкой. Работы считаются выполненными с даты подписания Абонентом Акта сдачи-приемки выполненных работ к договору об оказании Абоненту услуг связи.

    6. Сессия – однократный сеанс непрерывного пользования Услугой.

    7. Сертификация - процедура подтверждения соответствия, посредством которой Оператор удостоверяет в письменной форме, что подготовка Инсталлятора соответствует установленным требованиям для проведения Работ.

Скрипт – сценарий проведение телефонных переговоров с Абонентом с целью получения от него информации для оформления Заявки и назначения времени визита Инсталлятора для проведения Работ

    1. ТМЦ – товарно-материальные ценности, передаваемые Оператором Агенту для выполнения обязательств в рамках Договора и соответствующих Соглашений к Договору, в том числе Оконечное (абонентское/пользовательское) оборудование.

    2. Услуга телефонной связи – предоставление доступа к сети местной телефонной связи с обеспечением возможности пользования услугами местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

    3. Услуга широкополосного доступа к сети Интернет - предоставление доступа к сети Интернет с использованием канала связи Оператора

    4. Услуга доступа к телевизионным программам и видео по запросу - услуга по предоставлению доступа Абонентов Оператора к аудиовизуальной информации и другим информационным интерактивным приложениям по сети передачи данных Оператора, получаемая Абонентом посредством Оконечного (абонентского/пользовательского) оборудования и ТВ-приемника

    5. Услуга (Услуги) — общее определение комплекса вышеперечисленных услуг, предоставляемых Оператором Абоненту на условиях Договора с Абонентом




      1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. На условиях Договора Оператор поручает, а Агент обязуется от имени и за счет Оператора осуществлять действия, направленные на подключение Абонентов к Услугам Оператора согласно условиям Соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора (далее Соглашения).

    2. Конкретная деятельность Агента по п. 2.1 настоящего Договора и возникающие в связи с ней особые взаимоотношения Сторон устанавливаются в Соглашениях к настоящему Договору.




      1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

  1. Агент обязан:

      1. Своевременно и качественно осуществлять Работы и иные действия, предусмотренные настоящим Договором и соответствующими Соглашениями к Договору.

      2. Исполнять указания Оператора, которые должны быть правомерными, осуществимыми, конкретными и не противоречить условиям настоящего Договора.

      3. Сообщать Оператору периодически и по требованию все сведения о ходе выполнения Работ.

      4. Письменно согласовывать с Оператором проведение рекламных акций, проводимых в рамках исполнения обязательств Агентом по настоящему Договору, включая размещение информации об Операторе и оказываемых им Услугах на печатных информационных и рекламных носителях, включая WEB-сайт Агента.

      5. Осуществлять своевременную передачу подписанных со своей стороны отчетов о выполнении обязательств по настоящему Договору. Сроки передачи отчетов указываются в Соглашениях к Договору.

      6. Выполнять письменные, не противоречащие условиям настоящего Договора, предписания Оператора, направленные в адрес Агента.

      7. Агент несет ответственность за сохранность документов и материальных ценностей, переданных ему Оператором для исполнения настоящего Договора.

      8. При прекращении действия настоящего Договора:

3.1.8.1. Агент обязан в течение 5-ти дней возвратить Оператору доверенность, срок действия которой не истек, и предоставить все недостающие за период действия Договора акты выполненных работ и отчеты об использовании материалов.

3.1.8.2. После проверки Оператором (в течение 5 дней) представленных Агентом документов, указанных в п.3.1.8.1., Агент подписывает, представленный Оператором акт сверки и возвращает Оператору имеющееся у него Оборудование.

3.1.8.3. Если в результате проведения сверки выявлена недостача оборудования, Агент обязан оплатить счет в размере стоимости недостающего Оборудования, выставленный Оператором.

      1. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ о персональных данных) в течение срока действия Договора обрабатывать персональные данные Абонентов. Порядок обработки персональных данных указан в Приложении №13 к настоящему Договору.

      2. Получить письменное согласие абонентов на обработку их персональных данных, отвечающее требованиям пункта 4 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных». Форма согласия на обработку персональных данных приведена в Приложении №14 к настоящему Договору.

      3. Агент обязуется осуществлять информационную защиту при использовании корпоративной информационной системы Оператора в соответствии с Приложением № 15 к настоящему Договору.




  1. Агент вправе:

      1. Получать у Оператора информацию, товарно-материальные ценности (материалы и оборудование), необходимые Агенту для выполнения настоящего Договора и Соглашений к Договору.

      2. Агент не вправе выдавать от имени Оператора какие-либо гарантии третьим лицам, а также совершать какие-либо юридические и связанные с ним фактические действия от имени Оператора, выходящие за рамки полномочий Агента, предусмотренных Договором.

      3. Агент не вправе от имени третьих лиц выполнять дополнительные работы и предоставлять Абоненту дополнительные услуги, как в своих интересах, так и в интересах третьих лиц. Все дополнительные работы/услуги могут выполняться Агентом только при наличии и на условиях заключенного с Оператором договора на оказание услуги «Компьютерная помощь».

      4. В целях исполнения настоящего Договора и Соглашений к Договору в рамках полномочий, предоставляемых Агенту по настоящему Договору и Соглашениям к Договору, при наличии письменного согласия Оператора, заключать субагентские договоры с третьими лицами, оставаясь ответственным перед Оператором за действия субагентов, как за свои собственные. Данные и отчетные документы субагентов включаются Агентом в отчет и иные отчетные документы, предоставляемые Агентом в соответствии с настоящим Договором и Соглашениям к Договору.




  1. Оператор обязан:

      1. Выдать Агенту, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора, доверенность (доверенности) на совершение действий, предусмотренных Договором.

      2. Предоставлять в распоряжение Агента подробную информацию об Услугах и тарифах на Услуги, а также материальные ценности в объеме, необходимом для исполнения Агентом своих обязательств по Договору и Соглашениям к Договору, и своевременно информировать Агента об изменениях условий оказания Услуг и тарифов.

      3. Принимать отчет Агента, все предоставленные им документы в соответствии со сроками, установленными настоящим Договором и Соглашениями к Договору, а также возвратить Агенту подписанный уполномоченным представителем экземпляр отчета.

      4. Выплачивать Агенту агентское вознаграждение.

      5. Назначить из числа сотрудников Оператора уполномоченных лиц для взаимодействия и надлежащего выполнения обязательств, предусмотренных Договором, сообщить Агенту необходимую информацию в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Договора.




  1. Оператор вправе:

      1. Требовать от Агента надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору, Соглашений, приложений и дополнений к нему.

      2. Размещать информацию об Агенте на WEB-сайте Оператора.

      3. Проверять в любое время ход исполнения Агентом обязанностей, предусмотренных Договором.

      4. В случае большого количества нарушений Агентом обязанностей, предусмотренных Договором, Оператор вправе в любое время остановить процесс выполнения Агентом Работ по Договору до устранения Агентом нарушений.

      5. По своему усмотрению изменять условия оказания Услуг, включая тарифы и сроки оплаты Услуг оказываемых Оператором.

      6. В любое время проверять знания сотрудников Агента продуктов и Услуг Оператора, их стоимость, порядок оплаты, тарифных предложений, знаний и умений, необходимых для проведения Работ, а также условия текущих акций, заблаговременно проинформировав Агента.

      7. Оператор вправе забирать единичные заявки для выполнения работ или подключения Услуг своими силами в случае обращения Абонента к Оператору.




      1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ СТОРОН

  1. Стороны осуществляют расчеты между собой в соответствии с условиями, приведенными в настоящем Договоре и соответствующих Соглашениях к Договору.

  2. Условия расчетов, приведенные в настоящем Договоре и соответствующих Соглашениях к Договору, изменяются по соглашению Сторон, путем заключения Дополнительного соглашения.

  3. Обязательство Оператора по перечислению денежных средств считается исполненным с момента списания денежных средств c расчетного счета Оператора. Оплата осуществляется путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Агента.

  4. Агент считается исполнившим свои обязательства, если выполнены условия настоящего Договора и Соглашений, документально подтвержденные корректно оформленными и подписанными Сторонами соответствующими отчетными документами. Форма отчетных документов приведена в соответствующих Соглашениях.

  5. Периодичность оплаты услуг Агента определяется Соглашением №1 и Соглашением №2 к настоящему Договору.




      1. ГАРАНТИЯ АГЕНТА НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ




    1. Агент обязуется своими силами и за свой счет в течение 3 (Трех) календарных месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ/услуг (п.2.3.8 Соглашения №1 к Договору) осуществлять сервисное гарантийное обслуживание Абонентов, подключенных Агентом, которое включает в себя:

      1. Контакт с Абонентом в согласованные с Оператором сроки на предмет выявления факта неработоспособности Услуг(и);

      2. Организация повторных выездов представителя Агента к Абоненту для выявления, фиксации и устранения причин, в сроки, согласованные с Оператором;

      3. Исправлять выявленные в указанный период любые недостатки и неисправности, допущенные Агентом в ходе выполнения Работ;

      4. Осуществлять в рамках своей зоны ответственности ведение претензионной работы, связанной с деятельностью Агента в рамках настоящего Договора.




      1. ВЕДЕНИЕ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ




    1. При получении Оператором Претензии от Абонента на действия Агента в рамках выполнения обязательств по настоящему Договору и Соглашениям к Договору, Оператор направляет по электронной почте или через системы Оператора в адрес Агента соответствующий запрос. Агент обязан в течение 48 (сорока восьми) часов урегулировать с Абонентом Претензию и сообщить об этом Оператору.

    2. Для урегулирования Претензии Оператор своими силами устраняет зарегистрированные в учетных системах Оператора неисправности по возникшим в результате выполнения Агентом Работ по Договору.

    3. Оператор оставляет за собой право привлекать Агента к участию в урегулировании Претензии или передавать Претензии Агенту на самостоятельное урегулирование с последующим предоставлением Оператору отчета о его результатах.

    4. По результатам урегулирования Претензии Оператором, последний применяет к Агенту штрафные санкции, указанные в пункте 7.15 настоящего Договора, в зависимости от категории сложности работ. Категории сложности работ определены шифрами закрытия претензии в учетных системах Оператора следующим образом:

1 категория Высокая сложность

  • ONT установлен вне квартиры Абонента

  • Не проложен дроп-кабель

  • Требуется доработка подключения

2 категория Средняя сложность

  • Введен неверный номер заявки (УСПД)

  • Поврежден дроп-кабель

  • Не приварены волокна в ОРК

  • Некачественная сварка в ОРК

  • Не проложен дроп-кабель до ПК/STB при переключении услуг

3 категория Низкая сложность

  • Не подключен медный провод от телефона к ONT

  • Повреждена проводка в квартире Абонента

    1. Агент может быть привлечен к участию урегулирования Претензии Абонента в течение 1 (одного) календарного года с момента выполнения Работ у Абонента.

    2. В случае предъявления к Оператору каких-либо исков в связи с Претензиями на невыполнение или ненадлежащее выполнение Агентом от имени и по поручению Оператора действий в рамках настоящего Договора и/или Соглашения, а также в случае предъявления претензии на возмещение убытков или требование устранения повреждений имущества, полученных в результате проведения работ Агентом, Агент обязуется принять участие в процессе на стороне Оператора, и в случае вынесения решения против Оператора о взыскании средств с Оператора, Агент обязан возместить Оператору убытки (ущерб, упущенную выгоду и возмещение морального вреда) в полном объеме в срок, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения требования Оператора, подтвержденного документально копией решения суда, исполнительного листа и платежного поручения об оплате.




      1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

    2. В случае просрочки Оператором перечисления денежных средств Агент имеет право с письменным уведомлением Оператора выставить к оплате неустойку в размере 0,01% от суммы, подлежащей перечислению, за каждый день просрочки, но не более 10% от общей суммы, подлежащей перечислению, при этом Оператор обязан оплатить данную неустойку. При отсутствии такого уведомления обязательство по уплате неустойки не возникает.

    3. В случае несвоевременного закрытия Агентом Заявок с соответствующим статусом в WFM Оператора, последний вправе применить к Агенту штрафные санкции в размере 500 (Пятьсот) рублей 00 копеек, НДС не облагается, за каждый подтвержденный выпиской из WFM факт несвоевременного перевода Заявки.

    4. За нарушение правил и условий выполнения работ и обслуживания Абонентов, указанных в Инструкции инсталлятора PON (Приложение №12) Оператор вправе применить к Агенту штрафные санкции в размере 1000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек за каждый факт нарушения. НДС не облагается.

    5. В случае не предоставления и/или нарушения срока предоставления Агентом Оператору фотоотчета, Оператор вправе применить к Агенту штрафные санкции в размере 100 (Сто) рублей 00 копеек, НДС не облагается, за каждый факт нарушения.

    6. В случае обнаружения Оператором факта фальсификации Агентом фотоотчета, Оператор вправе применить к Агенту штрафные санкции в размере 500 (Пятьсот) рублей 00 копеек, НДС не облагается, за каждый факт фальсификации.

    7. В случае отказа Абонента от пользования Услугой в течение 5 (пяти) календарных дней с даты первой Авторизации Услуги ввиду некачественного выполнения Агентом Работ, Агент обязуется оплатить Оператору штрафные санкции в размере 1 700 (Одна тысяча семьсот) рублей 00 копеек, НДС не облагается, за каждый установленный факт отказа Абонента от Услуги по вине Агента.

    8. В случае если нарушение Агентом обязанностей, предусмотренных настоящим Договором и/или не исполнение официальных письменных предписаний Оператора, направленных в адрес Агента, повлекли за собой поступление Претензии Абонента, следствием которой явился отказ Абонента от пользования Услугами, Оператор вправе применить к Агенту штрафные санкции в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей 00 копеек за каждый подтвержденный факт отказа от Услуги по вине Агента, НДС не облагается.

    9. За нарушение сроков, указанных в пункте 6.1. настоящего Договора, Оператор вправе за каждый факт нарушения применить к Агенту штрафные санкции в размере 1000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек за каждый факт нарушения. НДС не облагается.

    10. В случае нарушения Агентом условий Договора в части выполнения обязательных видов Работ (бесплатных для Абонента) на платной основе, в том числе в случае продажи Агентом Абоненту расходных материалов, включенных в Перечень бесплатных для Абонента (Приложение №6 к Соглашению №1 к настоящему Договору), Оператор вправе применить штрафные санкции в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей 00 копеек за каждый установленный факт нарушения, НДС не облагается. Факт нарушения считается установленным, если Претензия Абонента зафиксирована в автоматизированных системах Оператора. Одновременно Агент обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления от Оператора возместить Абоненту стоимость данных Работ/расходных материалов в полном объеме за свой счет.

    11. В случае нарушения Агентом пункта 3.2.3. настоящего Договора и поступления Оператору Претензии от Абонента на качество или ненадлежащее исполнение/неисполнение Агентом, обязанностей, возникающих в связи с гарантийным обслуживанием предоставленного дополнительного оборудования/ материалов Агент обязан возместить Абоненту в полном объеме стоимость дополнительных работ, оплаченных Абонентом и оказанных Агентом не в соответствии с условиями пункта 3.2.3 настоящего Договора за свой счет.

    12. В случае передачи Агентом Абоненту Оконечного (абонентского /пользовательского) оборудования в неполной комплектации, или комплектации отличной от полученной от Оператора, и поступления в этой связи обоснованной Претензии от Абонента, Агент обязан возместить Оператору стоимость Оборудования, предоставленного не в соответствии с условиями настоящего Договора, в полном объеме.

    13. В случае выявления факта передачи Агентом Абоненту Оконечного (абонентского/пользовательского) оборудования марки, отличной от переданного Агенту Оператором, Агент обязан возместить Оператору стоимость Оборудования, предоставленного не в соответствии с условиями настоящего Соглашения, в полном объеме.

    14. В случае выявления факта ведения переговоров с Абонентом или выполнения Работ по инсталляции сотрудником Агента, который не имеет сертификата МГТС, Оператор вправе применить к Агенту штрафные санкции в размере 1 000 (Одной тысячи) рублей 00 копеек за каждый установленный факт нарушения, НДС не облагается.

    15. В случае устранения Оператором на основании п.6.2, п.6.4 настоящего Договора неисправностей, Оператор применяет к Агенту штрафные санкции в зависимости от категории сложности в размере:

  • 1 категория высокая сложность – 1 700 (Одна тысяча семьсот) рублей 00 копеек, НДС не облагается

  • 2 категория средняя сложность – 1 300 (Одна тысяча триста) рублей 00 копеек, НДС не облагается

  • 3 категория низкая сложность – 750 (Семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек, НДС не облагается

    1. Сумма штрафных санкций, применяемых к Агенту за Отчетный период не может превышать сумму Агентского вознаграждения за данный Отчетный период.

    2. В случае принятия Оператором решения о применении в Отчетном периоде штрафных санкций согласно условиям настоящего Договора, Оператор вправе удержать сумму применяемых штрафных санкций из подлежащего выплате Агенту вознаграждения, о чем Оператором делается соответствующая запись в Акте сдачи-приемки работ/услуг, к которому прилагается Отчет о расчете суммы штрафных санкций. Формы Акта сдачи-приемки работ/услуг и Отчета о расчете суммы штрафных санкций приведены соответственно в Приложениях №3,2 к Соглашениям №№1,2 и в Приложении №16 к настоящему Договору.

    3. Указанные в п.7.17. условия также распространяются на факты неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств, за которые предусмотрено начисление неустойки в соответствии с условиями настоящего Договора, установленные Оператором за пределами Отчетного месяца, в котором возникли обстоятельства, послужившие основанием для применения штрафных санкций.

    4. Оператор не несет ответственность перед Абонентом и третьими лицами за осуществление Агентом действий, не указанных в настоящем Договоре.




      1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Договора, если докажут, что причиной неисполнения (ненадлежащего исполнения) являются обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, массовые беспорядки, военные действия, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, и так далее), то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения настоящего Договора.

    2. Сторона настоящего Договора, просрочившая исполнение обязательства, не вправе ссылаться на обстоятельства, возникшие после наступления срока исполнения обязательства.

    3. Сторона, пострадавшая от действия обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 3-х (трех) дневный срок письменно известить другую Сторону об указанных обстоятельствах и их последствиях (как уже наступивших, так и возможных в будущем). Сторона, не известившая письменно другую Сторону настоящего Договора в указанный срок, не вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы.

    4. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 30 (тридцати) календарных дней, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке путем направления другой Стороне письменного уведомления о прекращении действия настоящего Договора.




      1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    1. В случае возникновения споров, связанных с настоящим Договором, каждая Сторона обязуется до обращения в суд выставить другой Стороне досудебную претензию, содержащую требования и их обоснования.

    2. Сторона, направившая претензию другой Стороне по настоящему Договору, вправе обратиться в Арбитражный суд г.Москвы, чтобы разрешить возникший спор, в случае получения отрицательного ответа на свою претензию или неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения данной претензии другой Стороной.




      1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    1. Под конфиденциальной понимается любая информация технического, коммерческого (цены на услуги), финансового характера, прямо или косвенно относящаяся к взаимоотношениям Оператора и Агента, не опубликованная в открытой печати или иным образом не переданная для свободного доступа, и ставшая известной Сторонам в ходе выполнения Договора или предварительных переговоров о его заключении.

    2. Стороны обязуются не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию и не использовать ее любым другим образом, кроме как для выполнения задач по Договору. Стороны обязуются предпринять все необходимые меры для предотвращения разглашения конфиденциальной информации их сотрудниками, в том числе и после увольнения.

    3. Предпринятые каждой Стороной меры по предотвращению разглашения конфиденциальной информации должны быть не меньшими, чем меры, предпринимаемые другой Стороной по предотвращению разглашения собственной информации, считаемой ею конфиденциальной.

    4. Агент не вправе разглашать или иным образом использовать информацию об Операторе и его аффилированных лицах, их деятельности, ценных бумагах Оператора и его аффилированных лиц, которая не является общедоступной («инсайдерская информация»), и которая стала известной ему в результате реализации прав и исполнения обязанностей по Договору.

    5. Агент не вправе самостоятельно совершать сделки или давать кому-либо поручение (указание) о совершении сделок с ценными бумагами Оператора или его аффилированных лиц на основе инсайдерской информации.

    6. Агент не вправе передавать кому-либо инсайдерскую информацию, за исключением случаев передачи инсайдерской информации третьим лицам в процессе реализации прав и выполнения Агентом обязанностей по Договору при условии наличия письменного согласия Оператора на такую передачу.

    7. Разглашение и передача инсайдерской информации третьим лицам в процессе исполнения Договора должны осуществляться Агентом исключительно в случаях, предусмотренных Договором, и в пределах, необходимых для реализации прав и выполнения обязанностей, предусмотренных Договором, и в порядке, предусмотренном действующим законодательством и внутренними документами Агента.

    8. Агент не вправе использовать инсайдерскую информацию в целях, не отвечающих целям реализации прав и исполнения обязанностей по Договору, в том числе использовать инсайдерскую информацию в своих интересах, и в интересах третьих лиц, включая, но не ограничиваясь:

  • осуществление торговли на основании инсайдерской информации;

  • рекомендации третьим лицам о покупке, продаже, сохранении ценных бумаг Оператора на основании инсайдерской информации;

  • передачу инсайдерской информации третьим лицам за вознаграждение или без вознаграждения;

  • публикацию или распространение инсайдерской информации иным образом.

    1. Оператор может потребовать от Агента, виновного в неправомерном использовании и распространении конфиденциальной и инсайдерской информации, возмещения в полном размере убытков, причиненных Оператору указанными неправомерными действиями.

    2. Агент обязуется соблюдать требования ФЗ «О персональных данных» в отношении персональных данных Абонентов, к которым Агент получает доступ в связи с исполнением Договора.

    3. Условия защиты конфиденциальной информации изложены в Соглашении о конфиденциальности (Приложение №17 к Договору).

    4. Передача информации конфиденциального характера, представленной в электронной форме, с использованием средств электронной почты по каналам глобальной сети Интернет осуществляется только в зашифрованном и подписанном виде с использованием сертификатов X.509 Сторон, а также программного обеспечения КриптоАрм Компании «КриптоПро», на следующие адреса электронной почты:

От МГТС: OORDS@MGTS.RU

От Агента: ____________________


      1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ

    1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31.12.2013г.

    2. Каждая из Сторон имеет право отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке с предварительным письменным уведомлением другой Стороны не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты расторжения.

    3. Окончание срока действия Договора или его досрочное расторжение не освобождает Стороны от проведения взаиморасчетов по исполненным обязательствам в порядке, предусмотренном соответствующим Соглашением.

    4. Настоящий Договор может быть изменен или прекращен по письменному соглашению Сторон, а также в других случаях, предусмотренных законодательством и настоящим Договором.

    5. Договор может быть расторгнут по инициативе Оператора на основании низкого Рейтинга Агента в соответствии с Приложением №18 к настоящему Договору.




      1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Обо всех изменениях, а именно: организационно-правовой формы, почтового и фактического адресах, данных официальных и контактных лиц, банковских реквизитов и т.п., Стороны обязаны извещать друг друга не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента произошедших изменений в письменной форме. Действия, произведенные по старым адресам и счетам, совершенные до поступления уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств по настоящему Договору.

    2. Агент не вправе передавать права и обязанности по настоящему Договору без согласия Оператора.

    3. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах на русском языке, по одному экземпляру для каждой Стороны.

    4. Все Приложения, дополнительные Соглашения к настоящему Договору, а также односторонние уведомления, направленные в соответствии с условиями Договора, оформленные Сторонами надлежащим образом, являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.

    5. Все уведомления, претензии, требования по настоящему Договору оформляются Сторонами в письменной форме.




      1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

Приложение №1

a)Руководство пользователя. «Система управления качеством обслуживания последней мили (Work Force Management)»


Приложение №2

b)Инструкция по установке и запуску приложения ClickMobileAdvancedPC версии.


Приложение №3

c)Акт сдачи-приемки выполненных работ


Приложение №4

d)Расписка


Приложение №5

e)Соглашение об оказании услуг "Домашний Интернет", "Домашнее ТВ", "ТВ на ПК"


Приложение №6

f)АКТ сдачи-приёма Оборудования


Приложение №7

g)Соглашение об оказании услуг связи при переключении на технологию PON


Приложение №8

h)ДОГОВОР об оказании услуг связи


Приложение №9

i)Перечень лиц, осуществляющих на момент подписания Договора обработку персональных данных Абонента


Приложение №10

j)Инструкция по формированию и передаче пакета документов


Приложение №11

k)Сценарий действий технического специалиста при визите к клиенту


Приложение №12

l)Инструкция инсталлятора PON


Приложение №13

m)Порядок обработки персональных данных


Приложение №14

n)Форма согласия на обработку персональных данных


Приложение №15

o)Обязанности и ответственность Агента при использовании корпоративной информационной системы ОАО МГТС


Приложение №16

p)Форма Отчета Оператора о расчете суммы штрафных санкций


Приложение №17

q)Соглашение о конфиденциальности


Приложение №18

r)1. Показатели для расчета рейтинга Агента

s)2. Методика работы с рейтингом Агентов

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск