Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации19.04.2014
Размер0.85 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



п/п

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Планируемые результаты

ФОПД

Формы

контроля

Организация

сам.

деят - ти


Дата

Предметные

(знать, уметь)

Метапредметные

Личностные

Учимся наблюдать и копим впечатления (17 часов)

1

С. Козлов «Июль».

Поход в Музейный дом. Иллюстрация А. Герасимова «После дождя». Слушаем музыку С. Прокофьева «Дождь и радуга».

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать понятие «олицетворение».

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства,- это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь находить в тексте примеры использования олицетворения; работать с картиной; работать с Толковым словарём.

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь);

- поход в хрестоматию;

- работа с дид. иллюстрациями;

Универсальные логические действия

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;

- подведение под понятие;

- установление причинно-следственных связей;

-работа с музыкальным произведением.


Самоопределение

Смыслообразование

Индивидуальная и групповая

Текущий

Самоконтроль


Т. с. 3-4

№1




2

Ю. Коваль «Берёзовый пирожок». Поход в Музейный дом. Иллюстрация М. Шагала «Окно в сад». Слушаем музыку П. Чайковский «Утренняя молитва», «Новая кукла».

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать понятие «репродукция».

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства,- это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь давать характеристику герою-рассказчику; высказывать своё мнение; работать с картиной; работать с Толковым словарём.

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь);

- поход в хрестоматию;

- работа с дид. иллюстрациями;

Универсальные логические действия

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;

- подведение под понятие;

- установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД

- чтение по цепочке или по ролям.

Самоопределение

Смыслообразование

Индивидуальная и групповая

Текущий

Самоконтроль








3

Как научиться порождать сравнения? В. Маяковский «Тучкины штучки». С. Козлов «Мимо белого…».

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать понятие «сравнение».

Уметь находить в тексте сравнения; составлять предложения, используя приём сравнения.

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь);

- поход в хрестоматию;

- работа с дид. иллюстрациями;

Универсальные логические действия

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;

- подведение под понятие;

- установление причинно-следственных связей.


Самоопределение

Смыслообразование

Индивидуальная и групповая

Текущий

Самоконтроль








4

С. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…». Слушаем музыку А. Скрябина «Прелюдия №4 ми минор», П. Чайковский «Осенняя песня».

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства,- это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь работать с Толковым словарём; высказывать своё мнение; анализировать средства художественной выразительности.

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь);

- поход в хрестоматию;

- работа с дид. иллюстрациями;

Универсальные логические действия

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;

- подведение под понятие;

- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

Коммуникация как взаимодействие-учёт позиции собеседника.

Самоопределение

Смыслообразование

Индивидуальная и групповая

Текущий

Самоконтроль


Т. с. 4-6

№ 2




5

Сравнение.

А. Пушкин «Вот ветер, тучи нагоняя…», «Опрятней модного паркета…»

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать произведения А. Пушкина.

Уметь работать с Толковым словарём;

с картиной;

высказывать своё мнение; находить и анализировать средства художественной выразительности.

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь);

- поход в хрестоматию;

- работа с дид. иллюстрациями;

Универсальные логические действия

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;

- подведение под понятие;

- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

Коммуникация как взаимодействие-учёт позиции собеседника.

Самоопределение

Смыслообразование

Индивидуальная и групповая

Текущий

Самоконтроль








6

Олицетворение.

Хокку Дзёсо и Басё.

В. Шефнер «Середина марта».

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Иметь представление о том, как записывается японское хокку.

Уметь видеть прекрасное в простом; сравнивать два произведения; находить олицетворения в хокку; устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного; работать с Толковым словарём.

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь);

- поход в хрестоматию;

- работа с дид. иллюстрациями;

Универсальные логические действия

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;

- подведение под понятие;

- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

Коммуникация как взаимодействие-учёт позиции собеседника.

Самоопределение

Смыслообразование

Индивидуальная и групповая

Текущий

Самоконтроль


Т. с. 6-7

№ 3




7

Контраст. Хокку Басё. Поход в Музейный дом. Иллюстрация И. Грабаря «Мартовский снег».

Новелла Матвеева «Гуси на снегу».Поэтическая тайна хокку Ёса Бусон.

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать понятия «звукопись», «контраст». Иметь представление о единстве понятий «красота» и «любовь»; о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства,- это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь анализировать и выделять общее в произведениях разных поэтов, которые жили в разные времена и в разных странах; находить и анализировать средства художественной выразительности; анализировать иллюстрации.

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь);

- поход в хрестоматию;

- работа с дид. иллюстрациями;

Универсальные логические действия

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;

- подведение под понятие;

- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

Коммуникация как взаимодействие-учёт позиции собеседника.

Самоопределение

Смыслообразование

Индивидуальная и групповая

Текущий

Самоконтроль








8

Литературные повторы. Э. Мошковская «Где тихий-тихий пруд…».

Поход в Музейный дом. Иллюстрация В. Поленова «Заросший пруд».

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать понятие «повтор».

Иметь представление о единстве понятий «красота» и «любовь»; о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства,- это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).

Уметь делить произведение на смысловые части, отвечать на вопросы строчками из текста; работать с Толковым словарём, с иллюстрацией; находить в тексте повторы.

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь);

- поход в хрестоматию;

- работа с дид. иллюстрациями;

Универсальные логические действия

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;

- подведение под понятие;

- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

Коммуникация как взаимодействие-учёт позиции собеседника.

Самоопределение

Смыслообразование

Индивидуальная и групповая

Текущий

Самоконтроль








9

Наблюдения поэта.

С. Козлов «Сентябрь», «Как оттенить тишину».

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Уметь анализировать наблюдения поэта; работать с Толковым словарём; находить в тексте и называть средства художественной выразительности; анализировать поступки героев.

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь);

- поход в хрестоматию;

- работа с дид. иллюстрациями;

Универсальные логические действия

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;

- подведение под понятие;

- установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД

- чтение по цепочке или по ролям.

Самоопределение

Смыслообразование

Индивидуальная и групповая

Текущий

Самоконтроль


Т. с. 8-11

№ 4




10

Звуковые впечатления. И. Бунин «Листопад».

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Уметь делить текст на части; находить и объяснять сравнения; работать с Толковым словарём; читать по цепочке; объяснять, как последняя часть текста связана с первой; передавать при чтении атмосферу красоты и тишины осеннего леса.

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации (текст, иллюстрации, словарь);

- поход в хрестоматию;

- работа с дид. иллюстрациями;

Универсальные логические действия

- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;

- подведение под понятие;

- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

Коммуникация как взаимодействие-учёт позиции собеседника.

Самоопределение

Смыслообразование

Индивидуальная и групповая

Текущий

Самоконтроль


Т. с. 11-12

№ 5

Х. с. 6.




11

Записная книжка Кости Погодина.

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск