Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования





НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования
страница1/24
Дата публикации07.01.2015
Размер3.67 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТОМСКИЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ОБРАЗОВАНИЕ В СИБИРИ


СПЕЦВЫПУСК

EDUCATION IN SIBERIA



SPECIAL ISSUE


1 (12)

Журнал теоретических и прикладных исследований





2004


Журнал подготовлен в рамках реализации проекта «Образовательный округ как механизм управления качеством образования сельских образовательных учреждений (на примере Тимирязевского образовательного округа Томского района Томской области)» (ГРАНТ №ГО2.-2.1-80 Минобразования России по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук). Научный руководитель проекта - Черепанова Т.Б., кандидат педагогических наук.

Выпуск осуществлен при финансовой поддержке Минобразования России (ГРАНТ №ГО2.-2.1-80 по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук)


The Special Issue of the Journal was prepared within the framework of realization of the project «Educational district as a mechanism of quality education management of rural educational institutions (case of the educational district in Timiryazevo, Tomsk region)» (GRANT №GO2.-2.1-80 by Russian Ministry of Education for fundamental research in the field of humanities). The scientific adviser of the project – Cherepanova T.B., Doctor of Pedagogical Science.

The issue is accomplished at the financial support of the Russian Ministry of Education Grant for fundamental research in the field of humanities).

ТОМСК, 2004.

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ:

В.А. Дмитриенко (главный редактор), А.Д. Копытов (зам.главного редактора), В.В. Обухов (зам.главного редактора), Т.Б. Черепанова (ответственный секретарь); члены редколлегии С.И. Ануфриев, В.М. Зеличенко, Н.В. Наливайко, А.И. Таюрский

©Томский государственный педагогический университет, 2004.

©Институт развития образовательных систем РАО, 2004.



Сдано в набор 21.10.2004 г. Подписано в печать 15.11.2004 г. Формат 210 х 297.

Бумага офсетная №1. Литературная гарнитура. Высокая печать. П.л. 23,14.

Усл.-изд.л.21,40. Уч.-изд.л.21,95. Заказ № Тираж 500 экз.

Издательство Томского ЦНТИ. Лицензия ИД № 05060 от 14.06.2001 г.

Типография Томского ЦНТИ. Лицензия ПД 12-0084 от 16.04.2001 г.

634021, г. Томск, пр. Фрунзе, 115/3


Содержание

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Куровский В.Н. Концептуальные основы проектирования открытого образовательного пространства в сельской местности

5

Копытов А.Д., Пальянов М.П., Федько В.Т., Долгун Б.Г. Непрерывное технологическое образование как основа качественной подготовки специалистов

11

Сизов В.В. Экономические интересы субъектов научно-инновационной сферы: постановка проблемы

18

Шишковский В.И., Петлин В.И. Специфика профессионального обучения персонала предприятий с ядерно-опасным производством: проблемы качества и эффективности внутрифирменной подготовки кадров

25

РЕГИОНАЛЬНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Иванкина Л.И. Потенциальный рейтинг вуза: факторы, формирующие установки выбора

33

Темербекова А.А., Дмитриенко В.А. Национально-региональные особенности системы дифференцированного образования

38

Черепанова Т.Б. Открытое образование: современные требования к педагогу и выпускнику

41

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Вторина Е.В. Теоретические подходы к разработке процесса развития уровня профессионализма педагога

44

Танцев А.А. Образовательная выставка как организационный механизм управления маркетингом образовательной продукции

47

Уханов Л.И. Болонский процесс, комплексная оценка и системы менеджмента качества

52

Ануфриев С.И., Дугин А.В. Роль общественных организаций в формировании единого эколого-образовательного пространства промышленного города

56

Швабауэр О.А. Программно-целевой подход к подготовке и переподготовке педагогов

59

Борщевский А.А. Физическая культура в высших учебных заведениях

63

Пешков П.Ф. Анализ эффективности гуманистической направленности профессиональной подготовки восстановительно-профилактического характера на факультете физической культуры

67

Пешков П.Ф., Копытов А.Д. Анализ спроса и предложения педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта Томской области

72

Ящук А.В. Социальная дезадаптация беспризорных детей и подростков как педагогическая проблема

75

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Костюкова Т.А. Европейский опыт включения традиционных духовных ценностей в содержание образования государственных образовательных учреждений

79

Копытов А.Д., Федотова Е.Е., Черепанова Т.Б. Роль профессиональных организаций в области сравнительного и международного образования: новые вызовы и возможности для России

87

Брэй М. Традиции, изменения и роль Всемирного Совета Обществ Сравнительного Образования

90

12-й Конгресс Всемирного Совета Обществ Сравнительного Образования

98

Арнов Р.Ф. Общество сравнительного и международного образования (ОСМО) перед лицом XXI века: Вызовы и вклад

99

ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Котляр В.Н. Познавательное путешествие к тайнам профессионального мастерства

118

Морозов Евг. Становление начального образования в Томской губернии (до 1917 года)

128

Ревякина В.И., Сарычева Т.В. Развитие физкультурного движения в Сибири на примере г. Томска

133

НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, ПРОЕКТЫ, ИНФОРМАЦИЯ

Дмитриенко В.А., Гальцова Н.П. Институт теории образования ТГПУ как инновационная форма подготовки кадров высшей научной квалификации

138

Хуторянская А.Д. Мониторинг качества дополнительного профессионального образования в условиях муниципальной системы образования

141

Ядченко Е.М. Инновационные подходы по созданию и реализации воспитательной системы многопрофильного средне-специального учебного заведения

145

Грибоедова Т.П. К вопросу о проектировании воспитательной работы учреждения: организационно-методический аспект

148

Summary

154

Наши авторы

158



TABLE OF CONTENTS

GENERAL PROBLEMS OF EDUCATION

Kurovsky V.N. Conceptual bases of open educational space projection in countryside

5

Kopytov A.D., Paliyanov M.P., Fedko V.T., Dolgun B.N. Continuous technological education as the basis of high-quality specialists’ training

11

Sizov V.V. Interrelation of Economic Interests of Scientific-Innovation Sphere Subjects: Problem Setting

18

Shishkovsky V.I., Petlin V.I. The specific character of professional training of personnel at nuclear-dangerous enterprises: quality and effectiveness problems of company’s staff training

25

REGIONAL AND NATIONAL PROBLEMS OF EDUCATION

Ivankina L.I. Potential rating of higher education institutes: factors forming choice sets

33

Temerbekova A.A., Dmitrienko V.A. National and regional peculiarities of the differentiated education system

38

Cherepanova T.B. Open Education: Modern Requirements to the Educator and Graduate

41

EDUCATIONAL AND PEDAGOGICAL INNOVATIONS

Vtorina E.V. Theoretical approaches to the elaboration of the development process of teacher’ professionalism

44

Tantsev A.A. Educational exhibition as an organizational mechanism of educational production marketing management

47

Ukhanov L.I. Bologna process, complex evaluation and quality management systems

52

Anufriev S.I., Dugin A.V. The role of funds in the development of youth’s positive attitude to nature

56

Schwabauer O.A. Program and Aim Approach to Training and Retraining the Educators

59

Borshchevsky A.A. Physical training in higher education institutions

63

Peshkov V.F. The analysis of effectiveness of humanistic bias in professional preparation of rehabilitating-prophylactic character at Physical Training Faculty

67

Peshkov A.F., Kopytov A.D. The analysis of demand and supply of pedagogical personnel in the area of physical culture and sport in Tomsk Region

72

Yashchuk A.V. Social dysadaptation of homeless children and teenagers as a pedagogical problem

75

INTERNATIONAL EXPERIENCE AND COOPERATION IN EDUCATION

Kostyukova T.A. European experience of cultural values inclusion into the state educational establishments curricula

79

Kopytov A.D., Fedotova E.E., Cherepanova T.B. The role of professional associations in the area of comparative and internationaledyucation: new challenges and opportunities for Russia

87

Bray, Mark Tradition, change andthe role of the WorldCouncil of Comparative Education Societies

90

12th Congress of the World Council of Comparative Education Societies (WCCES)

98

Arnove, Robert F. Comparative and International Education Society (CIES) facing the twenty-first century: challenges and contributions

99

FROM THE HISTORY OF EDUCATION

Kotlyar V.N. Cognitive travel to the secrets of workmanship

118

Morozov Evg. Formation of primary education in Tomsk province (until 1917)

128

Revyakina V.I., Sarycheva T.V. Development of physical training movement in Siberia (case of Tomsk)

133
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconУчреждение российской академии образования «уральское отделение»...
Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,...
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерство образования и науки российской министерство образования и науки российской федерации
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconРоссийской Федерации Министерство образования и науки
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconРабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на...
Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., «Просвещение», 2010 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания...
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconРабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на...
Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., «Просвещение», 2010 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания...
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconМинистерство образования и науки российской федерации
Направление подготовки 208700 – Техносферная безопасность утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconМинистерство образования и науки российской федерации приказ от 8...
В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на бесплатное оказание медицинской помощи Правительство Российской...
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconМинистерство образования российской федерации уинверситет российской...
Автор программы: доцент кафедры административного права, кандидат юридических наук Марьян Гайк Всеволодович
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconСибирское отделение учреждение российской академии наук иркутский научный центр
...
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconСибирское отделение учреждение российской академии наук иркутский научный центр
...
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconВ федеральную антимонопольную службу России Копии: в министерство...
Тюменской области в 2013 году, в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства...
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconМинистерство образования и науки российской федерации приказ от 10...
Воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconМинистерство образо вания и науки российской федерации федеральное...
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти"...
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconЮ. Н. Чередниченко (Сибирское Отделение Российской Академии Медицинских...
Реинкарнационный онтогенез человеческой персональности и виды психосоматического наследования
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconПостановление От 15 мая 2010 г n 337 о министерстве образования и...
Во исполнение пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 271 "Вопросы Министерства образования и науки Российской...
Министерство образования и науки российской федерации сибирское отделение российской академии образования iconМинистерство образования Российской Федерации Владимирский филиал...
Доктор экономических наук К. В. Хартанович (Владимирский Филиал Российской Академии Государственной Службы при Президенте Российской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск