Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение»





НазваниеУчреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение»
страница1/21
Дата публикации09.10.2013
Размер3.23 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
УЧРЕЖДЕНИЕ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
«УРАЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ»



УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Учреждения Российской академии образования

«Уральское отделение»

___________________________Г.М. Романцев

«__03____»_________марта__________2011 г.




КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УрО РАО
«ОБРАЗОВАНИЕ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ:
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И ИННОВАЦИЙ»
на 2011-2013 гг.


Екатеринбург 2011

Содержание


Пас­порт ком­плек­сной прог­рам­мы 3

Те­ма­ти­ка про­ек­тной де­ятель­нос­ти по прог­рам­ме
«Об­ра­зо­ва­ние в Уральском ре­ги­оне:
на­уч­ные ос­но­вы раз­ви­тия и ин­но­ва­ций»
2011–2013 гг. 8

Направление 1. Научное, научно-методическое и научно-экспертное
сопровождение опережающего развития образования в Уральском
регионе 11

Направление 2. Научное, научно-методическое и научно-экспертное сопровождение развития инфраструктуры образования Уральского региона, соответствующей целям опережающего развития 78

Направление 3. Комплексное исследование процессов социализации, культурного развития и воспитания человека в Уральском регионе 230

Ука­за­тель имен 267

Ука­за­тель ор­га­ни­за­ций-заказчиков 280

Ука­за­тель ор­га­ни­за­ций-ис­пол­ни­те­лей 292



Пас­порт ком­плек­сной прог­рам­мы





На­име­но­ва­ние прог­рам­мы

Об­ра­зо­ва­ние в Уральском ре­ги­оне: на­уч­ные ос­но­вы раз­ви­тия и ин­но­ва­ций

Ос­но­ва­ние для раз­ра­бот­ки Прог­рам­мы

пос­та­нов­ле­ние Пре­зи­ди­ума РАО
про­то­кол № «19» от «13» июля 2005 г.

За­каз­чик Прог­рам­мы

Рос­сийская ака­де­мия об­ра­зо­ва­ния

Раз­ра­бот­чи­ки Прог­рам­мы

Уч­реж­де­ние Рос­сийской ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния «Уральское от­де­ле­ние»

На­уч­ные ру­ко­во­ди­те­ли:

Г.М. Ро­ман­цев – действ. чл. РАО, Председатель УрО РАО

В.И. Заг­вя­зин­ский – действ. чл. РАО

А.В. Усо­ва – действ. чл. РАО

К.Ш. Ахи­яров – чл.-корр. РАО

Б.А. Вят­кин – чл.-корр. РАО

А.С. Гаязов – чл.-корр. РАО

Э.Ф. Зе­ер – чл.-корр. РАО

Г.Ф. Ку­цев – чл.-корр. РАО
С.Е. Ма­туш­кин – чл.-корр. РАО

Е.К. Хеннер – чл.-корр. РАО

Л.М. Ан­дрю­хи­на – д-р фи­лос. наук

Р.М. Аса­дул­лин – д-р пед. наук

Г.А. Дзи­да – д-р пед. наук

Т.Г. Ка­лу­ги­на – д-р пед. наук

В.Г. Рын­дак – д-р пед. наук

В.Л.Савиных - д-р пед. наук

Г.П. Си­кор­ская – д-р пед. наук

В.А. Фе­до­ров – д-р пед. наук

В.Я. Шев­чен­ко – канд. пед. наук

В.С. Че­ре­па­нов – д-р пед. наук



Це­ли и ос­нов­ные за­да­чи Прог­рам­мы

Це­ли Прог­рам­мы:

1. Ко­ор­ди­на­ция важ­нейших фун­да­мен­таль­ных и прик­лад­ных на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния в Ураль­ском ре­ги­оне.

2. Обес­пе­че­ние на­уч­но­го соп­ро­вож­де­ния про­цес­сов опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия ре­ги­ональ­ных об­ра­зо­ва­тель­ных сис­тем Уральско­го ре­ги­она.

3. Обес­пе­че­ние сог­ла­со­ван­но­го раз­ви­тия и ин­тег­ра­ции пе­да­го­ги­чес­кой на­уки и об­ра­зо­ва­ния в Уральском ре­ги­оне.

4. На­уч­ное соп­ро­вож­де­ние по­пол­не­ния от­рас­лей эко­но­ми­ки Уральско­го ре­ги­она спе­ци­алис­та­ми с на­чаль­ным, сред­ним и выс­шим про­фес­си­ональ­ным об­ра­зо­ва­ни­ем.

За­да­чи Прог­рам­мы:

  1. Осу­ществле­ние на­уч­ного соп­ро­вож­де­ния про­цес­сов опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния всех видов и типов.

  2. Мо­ни­то­ринг фун­да­мен­таль­ных пе­да­го­ги­чес­ких и пси­хо ло­ги­чес­ких ис­сле­до­ва­ний в об­ра­зо­ва­нии в Уральском ре­ги­оне.

  3. Ис­сле­до­ва­ние про­цес­сов здо­ровь­ес­бе­ре­же­ния и фи­зи­чес­ко­го раз­ви­тия в об­ра­зо­ва­нии Уральско­го ре­ги­она

  4. Ис­сле­до­ва­ние проб­лем оцен­ки и обес­пе­че­ния ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния адек­ват­но­го сов­ре­мен­но­му раз­ви­тию об­ще­ства

  5. Ис­сле­до­ва­ние ин­но­ва­ций в раз­ви­тии со­дер­жа­ния и технологий об­ра­зо­ва­ния в Уральском ре­ги­оне

  6. Вы­яв­ле­ние стра­те­ги­чес­ких нап­рав­ле­ний раз­ви­тия про­фес­си­ональ­но­го, про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­ко­го, ре­мес­лен­но­го об­ра­зо­ва­ния на Ура­ле

  7. Оп­ре­де­ле­ние те­оре­ти­чес­ких и тех­но­ло­ги­чес­ких под­хо­дов к раз­ви­тию пе­да­го­ги­чес­ких и профессионально-педагогических кад­ров Уральско­го ре­ги­она.

  8. Ис­сле­до­ва­ние эт­но­куль­тур­ных осо­бен­нос­тей об­ра­зо­ва­ния Уральско­го ре­ги­она.

  9.  Ис­сле­до­ва­ние про­цес­сов вос­пи­та­ния и раз­ви­тия це­лос­тной лич­нос­ти как субъ­ек­та жиз­не­де­ятель­нос­ти в сов­ре­мен­ных ус­ло­ви­ях.

Со­от­вет­ствие Прог­рам­мы при­ори­тет­ным нап­рав­ле­ни­ям ис­сле­до­ва­ний РАО

1. Раз­ви­тие пе­да­го­ги­чес­кой на­уки в об­нов­ля­емом со­ци­уме

2. Те­оре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­чес­кие ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния сов­ре­мен­ной сис­те­мы уп­рав­ле­ния ка­че­ством об­ра­зо­ва­ния

3. Со­ци­окуль­тур­ные проб­ле­мы сов­ре­мен­но­го об­ра­зо­ва­ния

4. Ак­си­оло­ги­чес­кие, те­оре­ти­чес­кие и нор­ма­тив­ные ос­но­вы раз­ра­бот­ки об­щей те­ории со­дер­жа­ния сред­не­го об­ра­зо­ва­ния

5. Раз­ви­тие об­ще­го сред­не­го об­ра­зо­ва­ния как фак­тор обес­пе­че­ния кон­ку­рен­тос­по­соб­нос­ти Рос­сии на ми­ро­вой аре­не

6. На­уч­ное обес­пе­че­ние мо­дер­ни­за­ции про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зо­ва­ния.

7. Ме­то­до­ло­гия раз­ви­тия оте­че­ствен­ной сис­те­мы ин­фор­ма­ти­за­ции об­ра­зо­ва­ния в здо­ровь­ес­бе­ре­га­ющих ус­ло­ви­ях

8. На­уч­ные ос­но­вы раз­ви­тия со­ци­аль­но­го ин­сти­ту­та вос­пи­та­ния де­тей и мо­ло­де­жи в ус­ло­ви­ях мо­дер­ни­за­ции рос­сийско­го об­ще­ства

9. Пси­хо­ло­ги­чес­кие и фи­зи­оло­ги­чес­кие за­ко­но­мер­нос­ти и ин­ди­ви­ду­аль­ные осо­бен­нос­ти раз­ви­тия и об­ра­зо­ва­ния де­тей на раз­ных эта­пах он­то­ге­не­за в сов­ре­мен­ных со­ци­окуль­тур­ных ус­ло­ви­ях

10. Пси­хо­ло­ги­чес­кие ме­ха­низ­мы и пе­да­го­ги­чес­кие ус­ло­вия кор­рек­ции от­кло­не­ний в пси­хи­чес­ком раз­ви­тии ре­бен­ка

Сро­ки ре­али­за­ции Прог­рам­мы

2011–2013

Мо­ду­ли Прог­рам­мы

Нап­рав­ле­ние 1. На­уч­но-ме­то­ди­чес­кое и эк­спер­тное соп­ро­вож­де­ние опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния всех уров­ней в Уральском ре­ги­оне.

Нап­рав­ле­ние 2. На­уч­но-ме­то­ди­чес­кое и на­уч­но-эк­спер­тное соп­ро­вож­де­ние раз­ви­тия ин­фрас­трук­ту­ры об­ра­зо­ва­ния Уральско­го ре­ги­она, со­от­вет­ству­ющей це­лям опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия

Нап­рав­ле­ние 3. Ком­плек­сное ис­сле­до­ва­ние про­цес­сов со­ци­али­за­ции, куль­тур­но­го раз­ви­тия и вос­пи­та­ния че­ло­ве­ка в Уральском ре­ги­оне

Ис­пол­ни­те­ли Прог­рам­мы

Го­лов­ные ор­га­ни­за­ции

Учреждение Российской академии образования «Уральское отделение»

Рос­сийский го­су­дар­ствен­ный про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­кий уни­вер­си­тет


Ожи­да­емые ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния Прог­рам­мы

По 1 мо­ду­лю: на­уч­но-ме­то­ди­чес­кое и эк­спер­тное соп­ро­вож­де­ние опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния всех уров­ней в Уральском ре­ги­оне

● тран­сфор­ма­ция но­во­го зна­ния по фун­да­мен­таль­ным нап­рав­ле­ни­ям на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний (в сфе­ре на­уч­ных ос­но­ва­ний дош­коль­но­го, об­ще­го об­ра­зо­ва­ния, спе­ци­аль­но­го, до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей и взрос­лых; пе­да­го­ги­чес­ко­го об­ра­зо­ва­ния; про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­ко­го об­ра­зо­ва­ния; про­фес­си­ональ­ной пе­да­го­ги­ки и об­ра­зо­ва­ния; пси­хо­ло­гии про­фес­си­ональ­но­го развития и др.) в ин­тел­лек­ту­аль­ный ре­сурс опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния;

● кон­цеп­ту­аль­ное обос­но­ва­ние фор­ми­ро­ва­ния тер­ри­то­ри­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­ных мо­де­лей и учеб­но-ме­то­ди­чес­ких ком­плек­сов об­ра­зо­ва­ния опе­ре­жа­юще­го ха­рак­те­ра, адап­ти­ро­ван­ных к раз­ли­чи­ям в со­ци­аль­но-эко­но­ми­чес­ком раз­ви­тии тер­ри­то­рий Уральско­го ре­ги­она;

● эк­спер­тно-ме­то­ди­чес­кая оцен­ка из­ме­не­ния мо­де­ли пе­да­го­ги­чес­кой де­ятель­нос­ти в ус­ло­ви­ях опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия и ана­лиз со­от­вет­ству­ющих из­ме­не­ний в под­го­тов­ке бу­ду­щих спе­ци­алис­тов;

● на­уч­ное обос­но­ва­ние и ап­ро­ба­ция мо­де­лей со­дер­жа­ния об­ра­зо­ва­ния и ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са на ос­но­ве ком­пе­тен­тнос­тно­го под­хо­да;

● ме­то­до­ло­ги­чес­кое обос­но­ва­ние мо­дер­ни­за­ции уп­рав­ле­ния ка­че­ством об­ра­зо­ва­ния и под­го­тов­ки спе­ци­алис­тов на ос­но­ве ком­пе­тен­тнос­тно­го под­хо­да;

● вы­яв­ле­ние фун­да­мен­таль­ных, со­ци­окуль­тур­ных ос­нов, де­тер­ми­нант, оп­ре­де­ля­ющих раз­ви­тие рос­сийско­го об­ра­зо­ва­ния в на­ча­ле ХХI ве­ка.

По 2 мо­ду­лю: на­уч­но-ме­то­ди­чес­кое и на­уч­но-эк­спер­тное соп­ро­вож­де­ние раз­ви­тия ин­фрас­трук­ту­ры об­ра­зо­ва­ния Уральско­го ре­ги­она, со­от­вет­ству­ющей це­лям опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия

● на­уч­ное обос­но­ва­ние мо­де­лей ин­фрас­трук­ту­ры об­ра­зо­ва­ния, обес­пе­чи­ва­ющей опе­ре­жа­ющую под­го­тов­ку спе­ци­алис­тов для ин­но­ва­ци­он­ных отраслей эко­но­ми­чес­кой и со­ци­аль­ной сфе­р на ос­но­ве ин­тег­ра­ции об­ра­зо­ва­ния, на­уки и про­из­вод­ства;

● на­уч­ное обес­пе­че­ние под­го­тов­ки спе­ци­алис­тов по но­вым про­фес­си­ям на ос­но­ве ре­али­за­ции клас­тер­но­го под­хо­да;

● соз­да­ние ус­ло­вий опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­ко­го об­ра­зо­ва­ния на ос­но­ве сис­тем­но­го вза­имо­дей­ствия на­уки и об­ра­зо­ва­ния с биз­нес со­об­ще­ством;

● на­уч­ное обес­пе­че­ние под­го­тов­ки ка­че­ствен­но но­вых спе­ци­алис­тов для оте­че­ствен­ной сис­те­мы об­ще­го сред­не­го об­ра­зо­ва­ния, вла­де­ющих гу­ма­ни­тар­ны­ми тех­но­ло­ги­ями и спо­соб­ных ре­шать про­фес­си­ональ­ные за­да­чи в ус­ло­ви­ях ев­ро­пейских ин­тег­ра­ци­он­ных про­цес­сов;

● фор­ми­ро­ва­ние ме­ха­низ­ма ин­тег­ра­ции пе­да­го­ги­чес­кой и пси­хо­ло­ги­чес­кой на­уки в про­цес­сы со­ци­аль­но-эко­но­ми­чес­ко­го раз­ви­тия ре­ги­онов Ура­ла;

● соз­да­ние ок­руж­ной мо­де­ли се­те­во­го вза­имо­дей­ствия ин­но­ва­ци­он­но-ак­тив­ных об­ра­зо­ва­тель­ных уч­реж­де­ний раз­но­го ти­па и ви­да;

● со­дей­ствие ре­али­за­ции ин­но­ва­ци­он­ных про­цес­сов в сис­те­ме мно­го­уров­не­вой под­го­тов­ки спе­ци­алис­тов в пе­да­го­ги­чес­ких ву­зах Уральско­го ре­ги­она;

● со­дей­ствие ин­тег­ра­ции на­уки и об­ра­зо­ва­ния, раз­ви­тию сот­руд­ни­че­ства и вза­имо­дей­ствия ос­нов­ных субъ­ек­тов ин­но­ва­ци­он­ных про­цес­сов в об­ра­зо­ва­нии, подъ­ему прес­ти­жа на­уч­ных школ Ура­ла

● раз­ра­бот­ка сис­те­мы под­го­тов­ки на­уч­ных кад­ров как ос­но­вы кад­ро­во­го ре­зер­ва для мо­дер­ни­за­ции и ин­но­ва­ци­он­но­го раз­ви­тия Ура­ла;

● соз­да­ние на­уч­но-ин­фор­ма­ци­он­ной сре­ды УрО РАО, обес­пе­чи­ва­ющей се­те­вую ин­тег­ра­цию ини­ци­атив, под­дер­жку ин­но­ва­ци­он­ной де­ятель­нос­ти в об­ра­зо­ва­нии;

● соз­да­ние ус­ло­вий, сти­му­ли­ру­ющих к ве­де­нию пред­при­ни­ма­тельской де­ятель­нос­ти на ос­но­ве по­вы­ше­ния пред­при­ни­ма­тельской куль­ту­ры сту­ден­тов и мо­ло­дых уче­ных. Раз­ви­тие пред­при­ни­ма­тель­ства в мо­ло­деж­ной сре­де в при­ори­тет­ных сфе­рах эко­но­ми­чес­кой де­ятель­нос­ти;

● на­уч­ное обос­но­ва­ние ва­ри­атив­ных кон­цеп­ту­аль­ных под­хо­дов к ис­сле­до­ва­нию проб­ле­мы ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния в сов­ре­мен­ных ус­ло­ви­ях, с уче­том сов­ре­мен­ных тен­ден­ций об­ра­зо­ва­ния, оте­че­ствен­но­го опы­та пе­да­го­ги­чес­ких из­ме­ре­ний, сов­ре­мен­ных под­хо­дов об­ра­зо­ва­тель­ной ква­ли­мет­рии;

● оп­ре­де­ле­ние нор­ма­тив­но-пра­во­вых и со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­чес­ких ос­нов го­су­дар­ствен­но-об­ще­ствен­но­го ме­ха­низ­ма уп­рав­ле­ния ре­ги­ональ­ной сис­те­мой об­ра­зо­ва­ния и раз­ра­бот­ка на этой ос­но­ве ре­ко­мен­да­ций по ее со­вер­шен­ство­ва­нию.

По 3 мо­ду­лю: ком­плек­сное ис­сле­до­ва­ние про­цес­сов со­ци­али­за­ции, куль­тур­но­го раз­ви­тия и вос­пи­та­ния че­ло­ве­ка в Уральском ре­ги­оне

● ме­то­до­ло­ги­чес­кие ос­но­ва­ния ис­сле­до­ва­ния раз­лич­ных ас­пек­тов эт­но­куль­тур­ных осо­бен­нос­тей че­ло­ве­ка в об­ра­зо­ва­нии, ин­тег­ра­ции под­рас­та­юще­го по­ко­ле­ния в мно­го­куль­тур­ное со­об­ще­ство;

● эк­спер­тно-ме­то­до­ло­ги­чес­кая оцен­ка осо­бен­нос­тей про­цес­сов со­ци­али­за­ции в из­ме­ня­ющем­ся об­ще­стве;

● те­оре­ти­чес­кое ос­мыс­ле­ние про­цес­са фор­ми­ро­ва­ния лич­нос­тной куль­ту­ры ре­бен­ка в сис­те­ме дош­коль­но­го об­ра­зо­ва­ния;

● опи­са­ние те­оре­ти­чес­ких под­хо­дов ис­сле­до­ва­ния про­цес­сов раз­ви­тия че­ло­ве­ка в сис­те­ме об­ра­зо­ва­ния;

● те­оре­ти­чес­кие ос­но­ва­ния ком­плек­сно­го ис­сле­до­ва­ния про­цес­сов здо­ровь­ес­бе­ре­же­ния и фи­зи­чес­ко­го раз­ви­тия в об­ра­зо­ва­нии;

● рас­ши­ре­ние воз­мож­нос­тей ком­му­ни­ка­ции меж­ду уча­щейся мо­ло­дежью раз­лич­ных эт­но­сов, раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние на­ибо­лее эф­фек­тив­ных мо­де­лей вос­пи­та­ния у уча­щих­ся спо­соб­нос­ти к по­зи­тив­но­му ди­ало­гу язы­ков и куль­тур;

● при­ве­де­ние сис­те­мы вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты ву­за в со­от­вет­ствие с за­да­ча­ми опе­ре­жа­юще­го раз­ви­тия;

● раз­ра­бот­ка и ап­ро­ба­ция мо­де­ли шко­лы жиз­нен­но­го и про­фес­си­ональ­но­го са­мо­оп­ре­де­ле­ния уча­щих­ся как фак­то­ра пер­вич­ной про­фи­лак­ти­ки без­над­зор­нос­ти и бес­при­зор­нос­ти в ус­ло­ви­ях про­филь­но­го обу­че­ния в ОУ;

● соз­да­ние эф­фек­тив­но дей­ству­ющей сис­те­мы вос­пи­та­ния семь­яни­на за счет объ­еди­не­ния уси­лий на­уки, го­су­дар­ствен­ных струк­тур, ор­га­нов мес­тно­го са­мо­уп­рав­ле­ния, пе­да­го­ги­чес­ко­го и ро­ди­тельско­го со­об­ще­ства, об­ще­ствен­ных объ­еди­не­ний, ко­ор­ди­на­ция и нап­рав­ле­ние их ра­бо­ты на все со­ци­аль­ные и воз­рас­тные груп­пы на­се­ле­ния, семью как глав­ную цен­ность со­ци­ума;

● раз­ра­бот­ка и ап­ро­би­ро­ва­ние мо­де­ли от­кры­той со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­чес­кой сис­те­мы как ос­но­вы со­ци­аль­ной под­дер­жки де­тей и ро­ди­те­лей тер­ри­то­рии в пе­ри­од об­нов­ле­ния го­су­дар­ствен­ной со­ци­аль­ной по­ли­ти­ки;

● со­дей­ствие ус­пеш­ной со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­чес­кой адап­та­ции вос­пи­тан­ни­ков дет­ско­го до­ма к ус­ло­ви­ям жиз­ни в за­ме­ща­ющей (при­ем­ной, пат­ро­нат­ной) семье;

● на­уч­но-ме­то­ди­чес­кое обес­пе­че­ние пра­ва ро­ди­те­лей и уча­щих­ся на при­об­ще­ние к ду­хов­но-нрав­ствен­ным цен­нос­тям тра­ди­ци­он­ной куль­ту­ры на­ро­дов Рос­сии на ос­но­ве доб­ро­воль­но­го вы­бо­ра

Сис­те­ма ор­га­ни­за­ции кон­тро­ля по ис­пол­не­нию Прог­рам­мы

Мно­го­уров­не­вая сис­те­ма кон­тро­ля и эк­спер­ти­зы:

1 уро­вень – рас­смот­ре­ние на эк­спер­тных со­ве­тах на­уч­но-об­ра­зо­ва­тель­ных цен­тров и НИИ

2 уро­вень – рас­смот­ре­ние на эк­спер­тном со­ве­те УрО РАО

3 уро­вень – рас­смот­ре­ние на за­се­да­нии Бю­ро УрО РАО

4 уро­вень – рас­смот­ре­ние на за­се­да­ни­ях Бю­ро от­рас­ле­вых от­де­ле­ний РАО

5 уро­вень – рас­смот­ре­ние на за­се­да­ни­ях пре­зи­ди­ума РАО



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconРабочая программа составлена на основе : Требований Стандарта (п. 12. 4)
Составители: учёные Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования, Академии...
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconМинистерство образования и науки российской федерации сибирское отделение...
Тимирязевского образовательного округа Томского района Томской области) (грант №Г 1-80 Минобразования России по фундаментальным исследованиям...
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconСеминар для молодых ученых и аспирантов терморентгенография и рентгенография...
Комиссия по кристаллохимии и рентгенографии минералов Российского Минералогического Общества
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составители: учёные Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования, Академии...
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconСибирское отделение учреждение российской академии наук иркутский научный центр
...
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconСибирское отделение учреждение российской академии наук иркутский научный центр
...
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» icon"Урок французского"
В 2011 году окончил актёрское отделение режиссёрского факультета Российской Академии Театрального Искусства (гитис)
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconПрезидиум Российской Академии Естествознания приглашает Вас принять...
Осенней сессии российской академии естествознания (приглашаются все желающие, не зависимо от членства в Академии)
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconВозможности стимуляции секреции слезы у больных с гиполакримией при...
А кафедре глазных болезней Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Московской медицинской...
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconОбщественность урала обсуждает проблемы детства
«Общество духовной культуры», Уральское отделение международной ассоциации «Мир через культуру» и Областное педагогическое общество...
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconФизиологическое общество имени и. П. Павлова российская академия...
Рабочая программа по бурятской литературе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования,...
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconЮ. Н. Чередниченко (Сибирское Отделение Российской Академии Медицинских...
Реинкарнационный онтогенез человеческой персональности и виды психосоматического наследования
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconО конкурсе научных проектов
В целях поощрения творческой активности молодых ученых Уральское отделение ран проводит конкурс научных проектов 2010 года. В конкурсе...
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Российская академия образования. Коллектив разработчиков состоит из семнадцати групп, возглавляемых известными учеными Российской...
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник имеет положительные заключения Российской академии наук (№2-10106-5215/1248 от 13. 10. 2006) и Российской академии образования...
Учреждение российской академии образования «уральское отделение» утверждаю председатель Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение» iconОб организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы
Научно-исследовательским институтом гигиены и охра­ны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск