Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность»





НазваниеОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность»
страница1/18
Дата публикации06.03.2016
Размер2.18 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Культура > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общие положения.

Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» и профилю подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности».

    1. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность».

    2. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (ВПО) (бакалавриат).

    3. Требования к абитуриенту

  1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность».

Область профессиональной деятельности выпускника.

    1. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

    2. Виды профессиональной деятельности выпускника.

    3. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

  1. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

  2. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность».

Годовой календарный учебный график.

    1. Учебный план подготовки бакалавра.

    2. Аннотации учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

    3. Аннотации учебной и производственной практик.

  1. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» в вузе БФУ им. И. Канта.

  2. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников.

  3. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность».

Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата.

  1. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.

Приложения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования (бакалавриата), реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» (квалификация «бакалавр») и профилю подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности» (далее – ООП ВПО).

ООП ВПО представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом потребностей регионального рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по соответствующему направлению подготовки, а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы.

ООП ВПО регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность»

Нормативно-правовую базу разработки ООП ВПО составляют:

· Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);

· Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 декабря 2007 года № 232-ФЗ).

· Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее – Типовое положение о вузе);

· Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» (квалификация «бакалавр»), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «13» января 2010 г. № 16;

· Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

· Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования (ПрООП ВПО) по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» (квалификация «бакалавр»), (носит рекомендательный характер);

· Устав БФУ им. И. Канта, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2» февраля 2011 г. № 149.
1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы

высшего профессионального образования (бакалавриат)

1.3.1. Миссия, цели и задачи ООП ВПО по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» (квалификация «бакалавр») и профилю подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности»

Общекультурное и социальное значение разработки образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 071800 «Социально-культурная деятельность» состоит в том, что современное российское общество нуждается:

  • в высокопрофессиональных преподавателях гуманитарных дисциплин;

  • в повышении качества научных исследований всоциально-культурной сфере;

  • в значительном повышении гуманитарной и методологической культуры выпускников вузов;

  • в анализе и выработке ценностных ориентиров специалистов в самых различных профессиональных сферах — от политики, права и государственного управления до бизнеса.

Миссия бакалаврской программы – подготовка работников высокой квалификации в область менеджмента социально-культурной деятельности.

Обучение по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» (квалификация «бакалавр») в БФУ им. И. Канта направлено на подготовку работника высокой квалификации, который:

  • способен осуществлять и развивать социально-культурную деятельность, сохранять и развивать культурный потенциал населения страны (в частности, Калининградского региона) в контексте своей профессиональной деятельности.

  • обладает профессиональными и личностными качествами, обеспечивающими ему востребованность и конкурентоспособность на рынке труда,

  • стремится к продолжению образования и самообразованию в течение всей жизни;

  • умеет порождать новые идеи, расширять сферу собственной компетентности;

  • обладает активной гражданской позицией, основанной на демократических убеждениях и гуманистических ценностях;

  • умеет обосновывать свои убеждения и отстаивать свою позицию, осуществлять собственные решения и идеи;

  • сознает социальную значимость своей профессии, обладает высокой мотивацией исполнения профессиональных обязанностей, ответственным отношением к делу, развитым чувством гражданского и профессионального долга.



1.3.2. Срок освоения ООП ВПО по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» (квалификация «бакалавр»)

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» (квалификация «бакалавр») срок освоения ООП по указанному направлению для очной формы обучения составляет 4 учебных года, для заочной формы обучении – 5 лет.

1.3.3. Трудоемкость ООП ВПО по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» (квалификация «бакалавр»)

Общая трудоемкость освоения студентом ООП за весь период обучения, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП, в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» (квалификация «бакалавр») составляет 240 зачетных единиц. Из них теоретическое обучение, включая все виды текущей и промежуточной аттестаций, составляет 216 зачетных единиц (включая физическую культуру – 2 зачетные единицы), учебная, производственная и преддипломная практики (в том числе научно-исследовательская работа) – 20 зачетных единиц, итоговая государственная аттестация – 4 зачетных единицы.

1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.

Требования к поступающим определяются правилами приема в Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 071800 «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

(КВАЛИФИКАЦИЯ «БАКАЛАВР»)

Характеристика профессиональной деятельности выпускника указана в соответствии с ФГОС ВПО.


    1. Область профессиональной деятельности выпускника.

Профессиональная деятельность бакалавров по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» осуществляется в области социально-гуманитарного знания, теории социально-культурной деятельности; культурной политики и управления; социокультурного менеджмента и маркетинга; социально-культурного творчества, досуга, рекреации и туризма; культурно-воспитательной деятельности и образования.
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

Объектами профессиональной деятельности в соответствии с профилем подготовки бакалавров являются:

– системы управления государственными учреждениями и негосударственными организациями, общественными объединениями социально-культурной сферы;

– процессы менеджмента и маркетинга социально-культурной деятельности, рекреационных объектов и индустрии досуга;

– процессы творческо-производственной деятельности учреждений и организаций культуры;

– процессы художественного руководства деятельностью учреждений культуры;

– технологии социально-культурного творчества и культурно-просветительной деятельности;

– технологии социально-культурной анимации и рекреации;

– технологии социальной реабилитации с применением средств культуры и искусства;

– процессы педагогического обеспечения организации детско-юношеского досуга, массовой культурно-воспитательной работы с детьми, подростками и юношеством;

– процессы организации социально-культурной деятельности молодежи;

– процессы организации досуга взрослого населения, массовой культурно-просветительной работы;

– учебно-воспитательный процесс в учреждениях среднего профессионального образования, учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях.
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

Бакалавр по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

- творческо-производственная;

- организационно-управленческая;

- художественное руководство деятельностью учреждений культуры;

- научно-методическая;

- проектная;

- педагогическая.
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП бакалавриата и видами профессиональной деятельности:

а) в области творческо-производственной деятельности:

− создание культурных программ и социально-культурных мероприятий, направленных на творческое развитие детей, подростков и взрослых, организацию свободного времени населения;

− участие в разработке и реализации социально-культурных технологий в учреждениях культуры, индустрии досуга и рекреации;

− использование культурного наследия для удовлетворения духовных потребностей различных групп населения в процессе культурно-просветительной деятельности;

− создание благоприятной культурной среды, стимулирование инновационных движений в социокультурной сфере;

− обеспечение технологического процесса подготовки и проведения социально-культурных мероприятий (информационных, выставочных, праздничных) в учреждениях культуры;

− постановка культурно-досуговых программ (информационно-просветительных, художественно-публицистических, культурно-развлекательных) на основе оригинального сценарно-режиссерского решения;

− проведение массовой просветительной и воспитательной работы; популяризация здорового образа жизни; организации социально-культурного

творчества и развивающего рекреативно-развлекательного досуга;

− социально-культурная поддержка людей с особенностями физического

развития, участие в деятельности по социокультурной адаптации лиц с нарушением и социализации и отклоняющимся поведением, помощь в семейном воспитании детей;

б) в области организационно-управленческой деятельности:

- руководство учреждениями, организациями и объединениями социально

- культурной сферы , индустрии досуга и рекреации;

- осуществления менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности, руководство деятельностью учреждений культуры;

- продюсирование культурно-досуговых программ, организация и проведение различных форм социально-культурной деятельности населения

(фестивали, конкурсы, смотры, праздники, программы социально-культурной анимации и рекреации, выставки)

в) в области художественного руководства деятельностью учреждения культуры:

− художественное руководство клубным учреждениям, парком культуры отдыха, научно-методическим центром, центром досуга и аналогичными организациями;

− разработка целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные);

− организация деятельности учреждений культуры, способствующей культурному развитию населения; содействие культурно-воспитательной работе учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений;

д) в области научно-методической деятельности:

− информатизация и научно-методическое обеспечение социально-культурной деятельности, оказание информационных и методических услуг;

− распространение передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной региональной культурной политики, социально-культурному воспитанию населения;

− разработка новых методик по организации и руководству учреждениями социально-культурной сферы, стимулированию социально-культурной активности населения в России;

− участие в проведении научных исследований социально-культурной деятельности, основных тенденций социального, культурного и духовного развития общества;

− разработка методических пособий, учебных планов и социально-культурных программ информационно-просветительной, культурно-досуговой, рекреативно-оздоровительной, анимационной деятельности и видов рекреации и досуга;

− создание и поддержка компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах;

− участие в различных формах переподготовки и повышения квалификации организаторов, руководителей коллективов, методистов и преподавателей дисциплин социально-культурной деятельности;

г) в области проектной деятельности:

− участие в разработке и обосновании социально-культурных проектов и программ;

− участие в педагогическом проектировании инновационных систем социально-культурного творчества, рекреации, организации туристического досуга;

− участие в экспертизе проектов социально-культурной направленности;

− оказание консультационной помощи по разработке инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере;

д) в области педагогической деятельности:

− преподавание теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного образования и переподготовки кадров в сфере культуры и искусства историко-культурных дисциплин в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях;

− обеспечение полного учебно-методического комплекса по преподаваемым дисциплинам;
3. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА КАК СОВОКУПНЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ООП ВПО
Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Выпускник по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» с квалификацией (степенью) «бакалавр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы в результате освоения данной ООП ВПО должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурные компетенции (ОК):

 владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

 уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и

письменную речь (ОК-2);

 быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

 быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести: за них ответственность (ОК-4);

 уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

 стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

 уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

 использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук профессиональных задач, быть пособным анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

 использовать основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

 быть способным понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

 владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (OK-12);

 быть способным работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

 владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

 владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);

 владеть средствами самостоятельного, методически правильного и

использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, быть готовым к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).

б) профессиональные компетенции (ПК):

творческо-производственная деятельность:

 быть способным эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1);

 быть готовым использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2);

 быть готовым осуществлять педагогическое управление и программирование развивающих форм социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, организовывать массовые, групповые и индивидуальные формы социально-культурной деятельности в соответствии с культурными по

требностями различных групп населения (ПК-3);

знать нормативно-правовые документы по охране интеллектуальной

собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования (ПК-4);

 быть способным использовать современные информационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, прикладные пакеты программ для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов (ПК-5);

 быть способным к разработке сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры (ПК-6);

 быть готовым к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы (ПК-7);

 быть способным осуществлять педагогическую деятельность в учреждениях культуры, общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, участвовать в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности (ПК-8);
организационно-управленческая деятельность:

 быть готовым к реализации технологий менеджмента и маркетинга в

сфере социально-культурной деятельности (ПК-9);

 быть способным осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и рганизаций индустрии досуга и рекреации (ПК-10);

 быть готовым использовать правовые и нормативные документы в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны (ПК-11);

 быть готовым к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12);

 быть готовым к осуществлению технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности (ПК-13);
художественное руководство деятельностью учреждения культуры:

 быть способным к художественному руководству клубным учреждением, парком культуры и отдыха, научно-методическим центром, центром досуга и другими аналогичными организациями (ПК-14);

 быть готовым к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культуроохранные, культурно-досуговые, культурно-просветительные, рекреативные) (ПК-15);
научно-методическая деятельность:

 быть способным к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16);

 быть готовым к созданию новых методик по организации и руководству учреждениями социально-культурной сферы, стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17);

 быть готовым к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18);

 быть готовым к созданию и поддержке компьютерных баз данных о

формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19);

 быть готовым осуществлять прикладные научные исследования социально-культурной деятельности, основных тенденций социального, культурного и духовного развития общества, делать на этой основе продуктивные прогнозы и принимать правильные управленческие решения (ПK-20);

 быть готовым к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21);

 быть способным участвовать в опытно-экспериментальной работе по сбору эмпирической информации, проведению экспериментальных мероприятий и диагностике их педагогической эффективности (ПК-22);

быть готовым к участию в апробации и внедрении новых технологий

социально-культурной деятельности (ПК-23);
проектная деятельность:

 быть готовым к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной сферы (ПК-24);

 быть способным проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, тендерных различий групп населения (ПК-25);

 быть способным к комплексной оценке социально-культурных проектов и программ, базовых социально-культурных технологических систем (рекреационных, зрелищных, игровых, информационных, просветительских, коммуникативных, реабилитационных) (ПК-26);
педагогическая деятельность:

 быть готовым к преподаванию теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров в сфере культуры и искусства, а также историко-культурных и культурологических дисциплин в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях (ПК-27);

 быть способным к научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса и проведению воспитательных мероприятий с различными категориями участников социально-культурной деятельности (ПК-28);

 быть готовым к оказанию консультативной помощи специалистам социально-культурной сферы (ПК-29).
в) профессиональные компетенции, формируемые ВУЗом

- наличие углубленных знаний в области кросскультурной коммуникации, обеспечивающих эффективное профессиональное общение и успешную деятельность в международных проектах (ПКС-1);

- способность понимать и учитывать особенности развития социально-культурной сферы Калининградской области в профессиональной деятельности (ПКС-2);

- понимание специфики социально-культурной ситуации в трансграничных регионах (ПКС-3);

- способность учитывать специфику этнокультурной идентичности и национальных традиций в профессиональной деятельности в сфере социокультурного менеджмента (ПКС-4);

- готовность к реализации технологий социально-культурной деятельности на международном, федеральном, региональном и локальном уровнях (ПКС-5).

4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ООП ВПО

В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» (квалификация «бакалавр») содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом магистра с учетом его профиля; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность»...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» и профилям...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 190600. 62 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» icon1. Общие положения Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата,...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая в Кабардино...
Ооп бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 072600. 62 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы и профилю...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая в Кабардино...
Ооп бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 072600. 62 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы и профилю...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Сервис»
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...

Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом...
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 035700. 62 Лингвистика по профилю подготовки...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ооп впо) (бакалавриата), реализуемая вузом по направлению...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...

Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100-Педагогическое образование
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 081100. 62 Государственное и муниципальное...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconРоссийской федерации
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 030900. 62 и профилю подготовки...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика»
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск