Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения





НазваниеСистема мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения
страница1/14
Дата публикации18.09.2013
Размер0.98 Mb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Культура > Задача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Система мониторинга

достижения детьми планируемых результатов

освоения Программы
Время проведения: 2 раза в год,(сентябрь, май).

Задача мониторинга: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в ДОУ, на развитие ребенка.
Мониторинг образовательного процесса
Проводится педагогами, ведущими занятия с дошкольниками.

Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в ДОУ, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом. Данные о результатах мониторинга заносятся в специальную карту развития ребенка в рамках образовательной программы.



Мониторинг образовательного процесса

Группа детского сада

Дата проведения мониторинга

Имя, фамилия ребенка



Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье

Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат












































































































Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

Мониторинг детского развития
Осуществляется педагогами, психологом ДОУ, медицинским работником.

Основная задача: выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных.

Диагностика познавательных способностей: перцептивное и интеллектуальное развитие, творческие способности детей.

Диагностика коммуникативных способностей: выявление способности ребенка понимать состояния и высказывания другого человека, находящегося в наблюдаемой ситуации, выражать свое отношение к происходящему в вербальной и невербальной форме; межличностные отношения внутри группы.

Диагностика регуляторных способностей: эмоциональная и произвольная регуляция поведения ребенка, умение действовать, планировать сложные действия, распределять роли и договариваться с партнерами по деятельности.

Методы: наблюдение, критериальные диагностические методики, тестовой метод.


Мониторинг детского развития

Группа детского сада

Дата проведения мониторинга

Имя, фамилия ребенка


Уровень развития интегративных качеств

Физическое развитие

Любознательность, активность

Эмоциональность, отзывчивость

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладение предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями и навыками



Итоговый результат



































































































Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;
Мониторинг образовательного процесса детей

(в соответствии с ФГТ)
«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Висильевой, 2010
Образовательная область «Музыка»
Группа раннего возраста




ЗУН детей

1.

Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий-низкий)

2.

Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы

3.

Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки

4.

Выполнять дв-ния: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

5.

Называть погремушки, бубен


Младшая группа




ЗУН детей

1.

Слушать музыкальное произведение до конца

2.

Узнавать знакомые песни

3.

Различать звуки по высоте (в пределах октавы)

4.

Замечать изменения в звучании (тихо-громко)

5.

Петь, не отставая и не опережая друг друга

6.

Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т.п.)

7.

Различать и называть детские муз. инструменты (металлофон, барабан и др.)


Средняя группа




ЗУН детей

1.

Узнавать песни по мелодии

2.

Различать звуки по высоте (в пределах сексты-септимы)

3.

Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение

4.

Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастотной формой музыкального произведения

5.

Выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах

6.

Выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками)

7.

Играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке


Старшая группа




ЗУН детей

1.

Различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка)

2.

Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

3.

Петь без напряжения. Плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента

4.

Ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки

5.

Выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей стопе на месте, с продвижением вперед и в кружении

6.

Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов; действовать, не подражая друг другу

7.

Играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами


Подготовительная к школе группа




ЗУН детей

1.

Узнавать мелодию Государственного гимна РФ

2.

Определять жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется

3.

Определять общее настроение, характер музыкального произведения

4.

Различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев)

5.

Петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание)

6.

Петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него

7.

Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок

8.

Выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг

9.

Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии

10.

Использовать сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии


Выявление уровней

Количественный уровень: кол-во детей (3 б.)+ кол-во детей (2 б.)

все количество детей

Качественный уровень:
кол-во детей (3 б.) X 100

все количество детей
кол-во детей (2 б.) X 100
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми ооп стр
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconПояснительная записка. 2 Планируемые результаты. 3 Система оценки...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности доу в соответствии с фгт: программно-методического обеспечения...
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconПояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconПротокол №18
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconЗакон РФ «Об образовании»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconЗакон РФ «Об образовании»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconЗакон РФ «Об образовании»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconКанашского района чувашской республики
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconРешением педсовета мп сош
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы стр. 11
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconС углубленным изучением отдельных предметов
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 31
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconПояснительная записка 8 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 70
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени ноу


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск