Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост.





Скачать 403.88 Kb.
НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост.
страница1/3
Дата публикации23.03.2015
Размер403.88 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная Роговатовская школа с углубленным изучением отдельных предметов»



РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей гуманитарного цикла
Протокол

от «__» _______2013 г.

№ _____


СОГЛАСОВАНО
заместитель директора

МБОУ «СО Роговатовская школа с УИОП»

________Прасолова В.В. (подпись)


РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета
Протокол

от «__» ______2013 г.

№ _____


УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СО Роговатовская школа с УИОП»
_______________Масалытин В.Д. (подпись)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Прасоловой В.В.,

учителя русского языка и литературы,

по учебному предмету «Литература»

5 класс

Базовый уровень

Роговатое

2013 – 2014 учебный год

Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт. – сост., Г.С. Меркин. – 7-е изд., испр. и доп. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2011.

Используется УМК под ред. Г.С. Меркина, рекомендованный Минобрнауки РФ и департаментом образования Белгородской области к применению в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 – 2014 год. В состав УМК Г.С. Меркина входит учебник (литература. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. \ С.А. Зинин, В.А. Сахаров, В.А. Чалмаев. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2008. – 328 с.: ил.

Рабочая программа по литературе для 5 класса представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; требования к уровню подготовки учащихся; календарно-тематический план; содержание тем учебного курса; формы и средства контроля; перечень учебно-методического обеспечения, оборудование и приборы.

Цель программы: изучение вершинных произведений классической литературы, формирование начальных представлений об историко-литературном процессе.

Задачи программы:

  • Воспитание духовно-развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной литературы;

  • формирование умений творческого углублённого чтения, читательской самостоятельности, умений видеть текст и подтекст, особенности создания художественного образа, освоение предлагаемых произведений как искусства слова;

  • формирование речевых умений – умений составить план и пересказать прочитанное, составить конспект статьи, умений прокомментировать прочитанное, объяснить слово, строку и рассказать об их роли в тексте, умений видеть писателя в контексте общей культуры, истории и мирового искусства.

  • формирование эстетического идеала, развитие эстетического вкуса для верного и глубокого постижения прочитанного, содействия появления прочного, устойчивого интереса к книге.

Школьный учебный план предусматривает обязательное изучение литературы в 5 классе в объеме 70 часов в год, 2 часа в неделю (35 учебных недель).

В связи с отсутствием у автора программы Г.С. Меркина распределения часов по разделам, учебный материал распределён с учётом уровня подготовки обучающихся следующим образом:



№п\п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов в примерной (авторской) программе

Кол-во часов в рабочей программе

Обоснование

1.

Введение




1ч.

По объёму учебного материала данное количество часов считаю достаточным, чтобы раскрыть основные вехи истории отечественной литературы

2.

Из мифологии




2ч.

Для знакомства с героями мифов и их ролью в формировании представлений о мире и месте человека в нём достаточно трёх часов

3.

Из устного народного творчества




4ч. + 2р.р. + 1ч.вн.чт.

Для формирования общих представлений об особенностях народного мировоззрения и воспитания интереса к фольклору отводится три часа

4

Из древнерусской литературы




2ч.

Считаю, что двух часов достаточно для характеристики древнерусской литературы как историко-культурного явления

5

Басни




5ч.

Учитывая развитие навыка выразительного чтения и заучивания басен наизусть, на из изучение отвожу пять часов

6

Из литературы XIX века




19ч. + 2р.р.+1ч.вн.чт. + 1ч.тест.

Часы распределены с учётом объёма текстов, уровня подготовленности обучающихся и развития познавательного интереса к творчеству русских классиков

7

Из литературы XX века




12ч

Часы отведены с учётом того, что изучение творчества писателей XX века будет продолжено в шестом классе

8

Из зарубежной литературы




14ч.+1ч.р.р. + 1ч.вн.чт. + 1ч.тест.

Учитывая интерес обучающихся к зарубежной классике и дальнейшее знакомство с произведениями в старших классах, четырнадцати часов достаточно




Итого:




70ч.






Количество контрольных работ


Четверть

Кол-во классных сочинений

Кол-во домашних сочинений

I четверть




1

II четверть

1




III четверть

2




IV четверть







Итого:

3

1


Преобладающими формами текущего контроля являются устный и письменный пересказ (краткий, выборочный, художественный, от другого лица); различные виды собственных рассказов (создание песни, стихотворения, рассказа, доклада, эссе и т.д.); письменные ответы на вопросы; классные и домашние сочинения разных жанров.

Срок реализации учебной программы: 2013 – 2014 учебный год.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

К концу 5 класса обучающиеся должны владеть следующими умениями:

  • Понимать образную природу словесного искусства;

  • Знать содержание изученных литературных произведений;

  • Знать изученные теоретико-литературные понятия.

  • Воспринимать и анализировать художественный текст;

  • Использовать воспитательный потенциал литературы как художественное целое, характеризовать во взаимосвязи следующие его компоненты: тема, идея, основные герои; особенности композиции и сюжета, значение важнейших эпизодов их взаимосвязи; роль портрета и пейзажа;

  • Определять род и жанр литературного произведения; особенности авторской речи и речи действующих лиц;

  • Выявлять авторское отношения к изображаемому и давать произведению личностную оценку;

  • Объяснять сходство тематики и героев в произведениях разных писателей;

  • Пересказывать узловые сцены и эпизоды изученных произведений;

  • Писать изложения на основе произведений; сочинения по изученному произведению;

  • Выразительно читать произведения или фрагменты, в том числе выученные наизусть.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков литературы в 5 классе
Планирование составлено на основе программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы. Авторы- составители: Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. 5-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Русское слово, 2009.

Количество часов: всего – 70, в неделю – 2.

Сочинений классных – 3, домашних – 1, контрольных тестирований – 2, уроков внеклассного чтения – 4.




п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание


1

Введение.

Литература как вид искусства и как учебный предмет


1








2

3

Мифология

Античный миф. «Рождение Зевса», «Олимп»
Гомер «Одиссея»


1

1








4

5

6


7
8
9

10

Устное народное творчество

Загадки, пословицы, поговорки как малый фольклорный жанр
ТЛ Виды сказок. Волшебная сказка и её своеобразие
Герои и нравственная идея сказки «Царевна-лягушка»
Бытовые сказки «Чего на свете не бывает»
Р.р. Подготовка к сочинению №1 «Мой любимый сказочный герой»

Р.р. Написание сочинения №1 «Мой любимый сказочный герой»
ВЧ «В гостях у сказки»


1


1
1

1

1

1
1








11
12

Из древнерусской литературы

О литературе Древней Руси
Из « Повести временных лет»: «Расселение славян», «Кий, Щек и Хорив», «Дань хазарам»


1

1







13


14
15-16

17

Басни народов мира

Жанр басни. Эзоп «Ворон и Лисица»
Русские басни В. К. Тредиаковского и А. П. Сумарокова «Ворона и Лиса»
И. А. Крылов и его басни «Ворона и Лисица», «Демьянова уха», «Волк на псарне», «Свинья под дубом»

С. В. Михалков. Басни

1


1


2

1








18-19
20
21

22

23


Из литературы 19 века

А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
В мире пушкинского слова
А. С. Пушкин «Руслан и Людмила». Вступление к поэме
А. С. Пушкин. Стихотворения «Няне», «Зимняя дорога»
Р.р. Сочинение №2 по произведениям А. С. Пушкина



2
1
1

1

1









24-25

Поэзия 19 века о родной природе

2







26-27
28-30


М. Ю. Лермонтов «Бородино»
Н. В. Гоголь «Ночь перед Рождеством»

2

3







31-32
33

И. С. Тургенев. Рассказ «Муму»
И. С. Тургенев. Стихотворения в прозе

2
1







34

35

Н. А. Некрасов «Крестьянские дети»
Н. А. Некрасов. Стихотворение «Тройка»

1

1








36

ТЛ Законы стихосложения

1







37-38

Л. Н. Толстой «Кавказский пленник».

Подготовка к домашнему сочинению №3 «Над чем меня заставил задуматься рассказ «Кавказский пленник»?

2







39
40
41

А. П. Чехов «Злоумышленник»
ВЧ Рассказы А. П. Чехова
Рубежное контрольное тестирование

1
1
1








42

Из литературы 20 века

И. А. Бунин «Густой зелёный ельник у дороги», «В деревне»



1







43

Л. Н. Андреев «Петька на даче»

1







44

А. И. Куприн «Золотой петух»

1







45

А. А. Блок. Анализ стихотворений «Летний вечер», «Полный месяц встал над лугом»

1







46

47



С. А. Есенин. Единство человека и природы в стихотворениях С. Есенина
А. П. Платонов. Рассказ «Никита»

1

1









48-49


П. П. Бажов. Сказ «Каменный цветок».Труд, мастерство и вдохновение в сказе Бажова

2








50

Н. Н. Носов. Рассказ «Три охотника»


1








51




Е. И. Носов. Рассказ «Как патефон петуха от смерти спас»





1









52

Родная природа в произведениях писателей 20 века. Час поэзии: В. Боков, Н. Рубцов, Р. Гамзатов

1







53

Проза 20 века о природе: В. Белов «Весенняя ночь», В. Распутин «Век живи - век люби»

1







54-55

56

Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо»
Р.р. Сочинение по роману Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо»

2

1







57-58



Х. К. Андерсен. Жизнь и творчество великого сказочника. Сказка «Соловей»

2







59-60

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

2







61-62

Ж. Рони-Старший «Борьба за огонь»


2







63-64

65-66



Д.Лондон «Сказание о Кише»

А. Линдгрен «Приключения Эмиля из Лённеберги»

2

2








67

ТЛ Повторение и обобщение изученного

1






















68

Итоговое контрольное тестирование

1







69

ВЧ по произведениям зарубежной литературы

1







70

Итоговый урок. Что читать летом

1








Содержание программы

Введение (1)

Книгатвой друг. Книга и её роль в духовной жизни человека и общества.

Из мифологии

Рассказ о мифе и мифологии. Античный миф: «Рождение Зевса», «Олимп». Представления древних греков о сотворении Вселенной, богов и героев. Гомер «Одиссея».

Из устного народного творчества (2)

Истоки устного народного творчества, его основные виды.

Сказки. Волшебная сказка «Царевна-лягушка». Сюжет в волшебной сказке: зачин, важное событие, преодоление препятствий, счастливый финал. Сказочные образы. Нравственная проблематика сказки. Бытовая сказка «Чего на свете не бывает». Отличие бытовой сказки от волшебной. Сюжеты и реальная основа бытовой сказки. Сказки народов России. «Падчерица»
Из древнерусской литературы (4)

Создание первичных представлений о древнерусской литературе.

Из «Повести временных лет» («Расселение славян», «Кий, Щек и Хорив», «Дань хазарам»). История: исторические события, факты жизни государства и отдельных князей и их отражение в древнерусской литературе; нравственная позиция автора в произведениях древнерусской литературы

Басни народов мира

Эзоп. Краткие сведения о баснописце. Басня «Ворон и Лисица». Раскрытие характеров персонажей в баснях: ум, хитрость, сообразительность, глупость, жадность; элементы дидактизма в басне.

Русская басня

Русские басни. Русские баснописцы 18 века. Нравственная проблематика басен, злободневность. Пороки, недостатки, ум, глупость, хитрость, невежество, самонадеянность; просвещение и невежество – основные темы басен. Русская басня в 20 веке.

В. К. Тредиаковский. Краткие сведения о писателе. Басня «Ворон и Лиса».

А. П. Сумароков. Краткие сведения о писателе. Басня «Ворона и Лиса».

И. А. Крылов. Краткие сведения о писателе. Детство. Отношение к книге. Басни «Ворона и Лисица», «Демьянова уха», «Волк на псарне», «Свинья под дубом» и др. Тематика басен Крылова. Сатирическое и нравоучительное в басне. Образный мир басен Крылова.

С. В. Михалков. Басни «Грибы», «Зеркало», Тематика, проблематика.

Из литературы XIX века (36)

А.С. ПУШКИН (7 + 2)

Краткие сведения о детстве и детских впечатлениях поэта. Пушкин икнига. Пушкин и няня Арина Родионовна. Стихотворение «Няне». Образы природы в стихотворении «Зимняя дорога».«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». «Пушкинская сказка – прямая наследница народной». Гуманистическая направленность пушкинской сказки. Герои и персонажи в сказке. Литературная сказка и её отличия от фольклорной. Добро и зло в сказке Пушкина, чувство благодарности, верность, преданность, зависть, подлость, отношение автора к героям. Поэма «Руслан и Людмила» (отрывок). Сказочные элементы. Богатство выразительных средств.

Поэзия 19 века о родной природе

А. А. Фет. «Чудная картина»

М. Ю. Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива»

Ф. И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной», «Весенние воды»

Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!»

И. З. Суриков «В ночном»
М.Ю. ЛЕРМОНТОВ

Краткие сведения о детских годах писателя. Стихотворение «Бородино». История создания стихотворения. Бородинская битва и русский солдат в изображении Лермонтова. Художественное богатство стихотворения. История и литература; любовь к родине, верность долгу

Н.В. ГОГОЛЬ

Краткие сведения о писателе. Малороссия в жизни и судьбе Гоголя. Повесть «Ночь перед Рождеством». Отражение в повести славянских преданий и легенд; образы и события повести. Суеверие, злая сила, зло и добро в повести.

И.С. ТУРГЕНЕВ

Детские впечатления Тургенева. Спасское-Лутовиново в представлениях и творческой биографии писателя. Рассказ «Муму» и стих-е в прозе «Воробей». Современники о рассказе «Муму». Образы центральные и второстепенные; образ Муму. Тематика и социальная проблематика рассказа. Социальная несправедливость, бесправие, беззаконие, добросердечие, добродушие, гуманность, сострадание в рассказе. Тургенев о языке: стих. в прозе «Русский язык»

Н.А. НЕКРАСОВ

Детские впечатления поэта. Стих. «Крестьянские дети». Основная тема и способы её раскрытия. Отношение автора к персонажам стихотворения. Стихотворение «Тройка»
Л. Н. ТОЛСТОЙ

Сведения о писателе. Толстой в Ясной Поляне. Рассказ «Кавказский пленник». Творческая история. Тема и основные проблемы: смысл жизни, справедливость, свобода и неволя в повести. Две жизненные позиции. Любовь как высшая нравственная основа в человеке. Своеобразие сюжета. Речь персонажей и отражение в ней особенностей характера и взгляда на жизнь и судьбу. Отношение писателя к событиям.
А. П. ЧЕХОВ

Детские и юношеские годы писателя. Семья А. Чехова. Врач А. П. Чехов и писатель Антоша Чехонте. Книги в жизни А. П. Чехова. Рассказ «Злоумышленник»: тема, приёмы создания характеров и ситуаций, отношение писателя к персонажам. Жанровое своеобразие рассказа.
Из литературы XX века
И. А. БУНИН

Детские годы Бунина. Семейные традиции и их влияние на формирование личности. Книга в жизни И. Бунина. Стих. «Густой зелёный ельник у дороги»: тема природы и приёмы реализации; художественное богатство стихотворения; второй план в стихотворении. Рассказ «В деревне»: слияние с природой, нравственно-эмоциональное состояние персонажа. Выразительные средства создания образов.
Л. Н. АНДРЕЕВ

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Петька на даче»: основная тематика и нравственная проблематика ( тяжёлое детство, сострадание, чуткость, доброта). Роль эпизода в создании образа героя, природа в жизни мальчика. Значение финала.
А. И. КУПРИН

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Золотой петух». Тема, особенности создания образа.
А. А. БЛОК

Детские впечатления А. Блока. Книга в жизни юного Блока. Блоковские места. Стих. «Летний вечер»: умение чувствовать красоту и сопереживать ей; стих. «Полный месяц встал над лугом»: образная система, художественное своеобразие стихотворения.
С. А. ЕСЕНИН

Детские годы С. Есенина. В есенинском Константинове. Стихотворения «Ты запой мне ту песню…», «Поёт зима – аукает», «Нивы сжаты, рощи голы». Единство человека и природы. Малая и большая родина.

А. П. ПЛАТОНОВ

Краткие биографические сведения о писателе. Рассказ «Никита». Тема рассказа. Мир глазами ребёнка (беда и радость, зло и доброе начало в окружающем мире); образ Никиты.
П. П. БАЖОВ

Краткие сведения о писателе. Сказ «Каменный цветок». Человек труда в сказе Бажова. Приёмы создания художественного образа.
Н. Н. НОСОВ

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Три охотника»: тема, система образов.
Е. И. НОСОВ

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Как патефон петуха от смерти спас». Добро и доброта. Мир глазами ребёнка; юмористическое и лирическое в рассказе. Воспитание чувства милосердия, сострадания, участия, заботы о беззащитном.

Родная природа в произведениях писателей 20 века

Час поэзии «Поэзия и проза 20 века о родной природе». В. Боков «поклон», Н. Рубцов «В осеннем лесу», Р. Гамзатов «Песня соловья», В. Белов «Весенняя ночь», В. Распутин «Век живи – век люби».
Из зарубежной литературы

Д. ДЕФО

Краткие сведения о писателе. Роман «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо». Сюжетные линии, характеристика персонажей (находчивость, смекалка, доброта), характеристика жанра.
Х. К. АНДЕРСЕН

Краткие сведения о писателе, его детстве. Сказка «Соловей»: внешняя и внутренняя красота, благодарность.
М. ТВЕН

Краткие сведения о писателе. Автобиография и автобиографические мотивы. Роман «Приключения Тома Сойера» (отрывок): мир детства и мир взрослых.
Ж. РОНИ-СТАРШИЙ

Краткие сведения о писателе. Повесть «Борьба за огонь» (отдельные главы). Гуманистическое изображение древнего человека. Человек и природа, борьба за выживание, эмоциональный мир доисторического человека.
Д. ЛОНДОН

Краткие сведения о писателе. Детские впечатления. «Сказание о Кише» «период раннего взросления в связи с обстоятельствами жизни, добро и зло, благородство, уважение взрослых).
А. ЛИНДГРЕН

Краткие сведения о писательнице. Роман «Приключения Эмиля из Лённеберги» (отрывок)
Итоговый урок. Встреча в литературной гостиной «Путешествие в мир книги»

ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ НАИЗУСТЬ
И. А. Крылов. Басня (на выбор)

А. С. Пушкин. Отрывок из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях»

М. Ю. Лермонтов «Бородино»

Н. А. Некрасов. Одно из стихотворений (по выбору)

Одно из стихотворений о русской природе поэтов 19 века

А. А. Блок «Летний вечер»

И. А. Бунин Одно из стихотворений по выбору

С. А. Есенин. Одно из стихотворений по выбору.

Одно из стихотворений о русской природе поэтов 20 века

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconРабочая программа по учебному предмету «Литература» для 9 «А» класса...
Программы по литературе для 9 класса С. А. Зинина (Программа по литературе для 9 класса / Авт сост. С. А. Зинин // Программа по литературе...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconРабочая программа по учебному предмету «Литература» для 6 класса...
«Средняя общеобразовательная Роговатовская школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconРабочая программа по учебному предмету "литература"
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 7 класса составлена на основе Программы по литературе для 5 – 11 классов...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 7 класса составлена на основе программы по литературе для 5 – 11 классов...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 6 класса составлена на основе Программы по литературе для 5 – 11 классов...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 6 класса составлена на основе программы по литературе для 6 класса общеобразовательной...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconРабочая программа по литературе 9-а, 9-б классы
Литература, М: Дрофа, 2010 / на основе авторской программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы/ автор-составитель...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе Программы по литературе для 5 – 11 классов...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconРабочая программа по литературе 9-в класс (скк 7 вида)
Литература, М: Дрофа, 2010 / на основе авторской программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы/ автор-составитель...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconРабочая программа по литературе в 7 классах Переславль-Залесский
Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта, на основе «Примерной программы...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Литература» для общеобразовательного 7 класса мбоу «оо песчанская школа» (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Литература» для 9 класса мбоу «Основная общеобразовательная Песчанская школа» (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconУчебного материала по литературе в 10 классе Учебное пособие для 10 класса в двух частях
Рабочая программа по русской литературе для 10 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента...
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconПояснительная записка Данная рабочая программа по литературе для...
Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы/ Авт сост. Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. – 2-е изд....
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconРабочая программа по литературе для 5 класса на 2013-2014 учебный год
Авторской программы Г. С. Меркина: Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы/ авт сост. Г. С. Меркин, С....
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 5 класса составлена на основе программы по литературе для 5-9 классов общеобразовательной школы / авт сост. iconРабочая программа по литературе для 8 класса на 2013-2014 учебный год
Авторской программы Г. С. Меркина: Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы/ авт сост. Г. С. Меркин, С....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск