Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему





НазваниеОткройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему
страница1/11
Дата публикации22.08.2013
Размер0.94 Mb.
ТипЛекция
100-bal.ru > Литература > Лекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Лекция 6


Здравствуйте, уважаемые соратники. Начинаем наше шестое занятие в Народном университете здорового образа жизни по методу Геннадия Андреевича Шичко. Курс посвящен коррекции зрения по методу Шичко-Бейтса. Это курс всеобщего оздоровления и избавления от вредных привычек.

Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» и напишите тему:

Прояснение сознания


Этот вопрос один из самых сложных, о прояснённости сознания, и что именно имел ввиду Геннадий Андреевич Шичко, формулируя этот вопрос в дневничке. Смотрите сами. У человека в голове записаны различные ложные программы: «Алкоголь — хорошо», «Табак — прекрасно», «Ешь побольше — будешь здоровым», «Очки спасут», «Врачи помогут», «Самому делать ничего не надо». И вот человек приходит на подобные курсы и начинает себе записывать новые программы, о том, что «Алкоголь — яд», что «Табак — яд», что «Смешанное питание — яд», что «Очки калечат глаза». И за неделю люди, которые выполнили все домашние задания, написали все дневники, самовнушения, анкеты, сочинения, т.е. всё полностью выполнили за эту неделю, эти люди у себя ложную программу в голове разрушают, а новую программу себе записывают. Почему я это утверждаю так? Потому что соратница одна даже пишет: «Сегодня смотрю, как соседка за столом соседним травит себя смешанным питанием». Т.е. она уже не сама смотрит, чего она ест, она уже смотрит, чего другие как едят. Т.е. у неё изменения на уровне подсознания произошли.

Ну, я думаю, что не найдётся среди вас ни одного человека на сегодняшний день, который бы вышел и говорил, что вот это [От автора сайта: Ложные программы.] правда, а это [От автора сайта: Новые программы.] ложь. Да? Ни один человек. Хотя если б я на первом дне сказал вот это вот всё, вы бы тут на дыбы встали и сказали: «Человек сумасшедший, ерунду какую-то говорит, что выпить на праздник нельзя». Вот. То есть уже изменения на уровне подсознания произошли.

Казалось бы, на этом можно было бы и расстаться. Нет, соратники. Дело, оказывается, обстоит намного сложнее.

Вот эти ложные программы по всему сознанию пустили ядовитые корни. Какие это корни? Скажем, алкогольная программа пустила корни какие? Праздник — алкоголь, радость — алкоголь, горе — алкоголь, родился — алкоголь, умер — алкоголь, деньги дали — алкоголь, деньги отобрали — алкоголь. Вообще, вся жизнь вокруг алкогольной программы у человека крутится. А ведь эти корешки надо тоже из подсознания убирать. А с другой стороны, мы с вами, соратники, начали писать мощную программу, что «Трезвость, здоровье — это прекрасно». Программу-то мы начали писать, но ведь эту программу надо наполнить каким-то реальным конкретным содержанием, а именно: «Праздник — это трезвость», «Радость — это трезвость», «Горе — всё равно трезвость». То есть нам же надо иметь в голове программу как себя вести в той или иной ситуации. Где гарантия, что вы через полгода на какие-нибудь поминки не попадёте, «Да выпей стакан», а у вас эта заноза [От автора сайта: Программа «Поминки — алкоголь».] в голове сидит, и она может сработать. И вот эту вот работу по окончательному прояснению сознания (т.е. убиранию вот этих ядовитых корешков и записи вот этой новой «ромашки» трезвой, здоровой жизни) никто за вас, к сожалению, сделать не сможет. Никакой нанятый негр. И вам это всё предстоит сделать самим в течение ближайшего полугода.

Я вам дам специальный график ведения дневника, и для вас с завтрашнего дня одним из важнейших вопросов в дневнике будет такой: «В каком случае некоторые люди употребляют алкоголь?» Разберите каждый раз один новый случай бывший с вами. И вам с каждым дневником надо будет начать разматывать свою жизнь назад и вспоминать те случаи, когда вы сами употребляли алкоголь либо находились в кампании, благожелательно к этому занятию относившейся.

Например. Вот вы пишете дневник номер 12. И размотали почти целый год назад и дошли до такого случая: «Некоторые люди употребляют алкоголь, когда из отпусков возвращаются на работу». Да? Зачем они это делают? Ну, на работе такая традиция: в отпуск уходишь — бутылку ставишь, с отпуска приходишь — две несёшь. Что в этом неправильного, плохого? Тут всё неправильно и плохо. В коллективе 12 человек. 12 человек в отпуск ушли — 12 пьянок, 12 вернулись — ещё 12 пьянок. 12 дней рождений, да ещё там праздники всякие — так трезвой недели на работе ни одной не проходит. А как поступите вы? Напишите три варианта поведения без алкоголя. И вы должны написать, что в следующий раз, выходя из отпуска, я испеку торт, принесу и устрою чаепитие с тортом. Да? Чтоб не думали сотрудники, что я жадина, на этот вонючий алкоголь денег пожалел, испеку торт и принесу его. Или, скажем, принесу на работу бидон ягод, угощу всех. Это хорошая русская традиция — при встрече посидеть за столом, вкусно поесть. Она нормальная. Но без алкоголя. И тогда у вас вот эта вот занозина, «Коллектив, отпуск — алкоголь», она у вас уйдёт, и у вас уже будет реально записана программа «Вот я в этой ситуации могу себя вести без алкоголя».

Запишите все:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconОткройте ваши конспекты-тетрадки, запишите все «Третье занятие» инапишите тему
Рсчс. Разработанные специалистами г. Санкт-Петербурга, они рекомендованы для практического использова­ния на предприятиях города...
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconФакультатив «Творческие мастерские» Занятие на тему: «Дети – цветы жизни»
А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирова­ние и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Програм­ма развития)
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconТема урока: М. М. Зощенко. Ёлка
Откройте ваши учебники на с. 59, прочитайте название рассказа, который мы сегодня будем читать. Он так и называется
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель данного урока: обобщить и систематизировать ваши знания по решению уравнений, содержащих переменную под знаком модуля. Откройте...
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconУрока литературного чтения в 3 классе по теме: Взаимоотношения людей и животных
Данный урок проводился в классе, который обучается по программе «Школа-2100». Это шестое занятие в системе уроков по теме «Животные...
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconКонспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему: Встреча
Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением...
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Напишите о празднике, который понравился вам больше всего. Чем вы, ваши друзья и родители занимались в этот день? Нарисуйте или приклейте...
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconЗанятие по лепке «Домик для зайца»
А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирова­ние и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Програм­ма развития)
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Откройте тетради, пропустите 2 строчки после предыдущей работы, запишите число и тему
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconКонспект Лекция Учебное занятие Составление картотеки на тему «научная литература по ономастике»
Орфографический диктант на тему 2Географические названия на карте нашей области
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconЧасти слова. Приставка.(повторение)
Почувствуйте, как он согревает вас, ваши руки, ваше тело, вашу душу. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость....
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconПочему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня?
Почувствуйте, как он согревает вас, ваши руки, ваше тело, вашу душу. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость....
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconПриложение 1 Конспекты занятий программы индивидуальных занятий по...
Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconИтоговое сочинение
Выберите только одну из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём...
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью урока является закрепление знаний и их применение по теме «Южная Америка». Откройте тетради, запишите число, тему урока
Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» инапишите тему iconТема. Звонкие и глухие согласные
Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока Звонкие и глухие согласные


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск