Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования»





Скачать 373.63 Kb.
НазваниеКурсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования»
страница1/2
Дата публикации30.06.2015
Размер373.63 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Литература > Курсовая
  1   2


Министерство образования Республики Саха (Якутия)
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Алданского района

«Средняя общеобразовательная школа № 9 мкр. Солнечный»
ПОТФОЛИО

учителя русского языка и литературы

Петрачковой Татьяны Ивановны

г. Алдан – 2010г.

Оглавление:

стр.

1 раздел. Эссе. 6

2 раздел. 8

2.1. Обоснование выбора педагогической технологии. 8

2.2. Описание педагогической технологии. 9

2.3. Описание этапов работы по внедрению технологии. 13

3 раздел. Материалы, иллюстрирующие работу, основанную на описанной во 2-м разделе технологии. 20

4 раздел. Заключение и материалы, отражающие прогресс детей

в ходе работы с ними. 25

4.1.Позитивная динамика успеваемости и качества знаний

учащихся. 25

4.2.Увеличение количества учащихся, принимающих участие в

предметных олимпиадах. 26

4.3. Рост мотивации к изучению предмета. 26

4.4. Ведение кружков, секций, факультативов. 27

4.5.Результативность внеурочной деятельности. 28

4.6 Достижения учащихся, посещающих внеурочные

мероприятия, в олимпиадах, конкурсах. 29

4.7. Воспитательная работа. 29

5 раздел. Распространение обобщенного и представленного в

«Портфолио» опыта работы. 32

6 раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы

педагога. 33

7 раздел. Документы, отражающие уровень образования,

квалификации или специализации педагога: дипломы, сертификаты, грамоты, заключения аттестационной комиссии. 38

Петрачкова Татьяна Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Муниципального общеобразовательного учреждения Алданского района

« Cредняя общеобразовательная школа № 9 мкр. Солнечный»


Год рождения – 1958

Образование – высшее

Учебное заведение, год окончания - Ровенский государственный

педагогический институт им. Мануильского, 1979 год.

Специальность по диплому - учитель русского языка и литературы

Общий трудовой стаж - 30 лет

Педагогический стаж – 29 лет

Стаж работы в МОУ СОШ № 9 - 22года

Квалификационная категория – первая квалификационная категория

Год последней аттестации - 2007 год

Курсовая переподготовка-

- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования», Якутск, 2006г.

- «Актуальные проблемы подготовки к ЕГЭ по русскому языку», Томск, 2009г.

Награды:

-Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности…, 2010г.

-Почётная грамота Министерства образования РС (Я) за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения, 2005г.

- грамота МУ УО АР за подготовку победителя и призера районной олимпиады по литературе – 2010г.

-грамоты МУ УО АР за подготовку призеров районной олимпиады по русскому языку,2005г.,2006г.

-грамоты МУ УО АР за подготовку призёров районной олимпиады по литературе, 2005г., 2006г., 2009г..

- грамота главы МО Алданского района за высокие показатели в обучении и

в воспитании подрастающего поколения и в связи с 20-летним юбилеем образования школы – 2006 г.

Раздел 1.Эссе.

Школа – мое призвание.
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой —
Учительство и материнство.

Позади 30 лет учительского труда. Кажется, совсем недавно родители деликатно пытались рассказать мне о преимуществах профессий инженера, экономиста, бухгалтера. Но выбор был сделан: иду в педагогический. Это решение не было спонтанным. Сколько себя помню, всегда хотела быть учителем. И в этом заслуга моих учителей и классного руководителя Веры Павловны. На своих уроках она учила нас не только видеть орфограммы и правильно их писать, но и учила жить, поддерживать друг друга , понимать самого себя, свою душу, не бояться трудностей и всегда находить выход из сложной ситуации. С чувством глубокой благодарности вспоминаю этого человека. У неё я научилась терпению, настойчивости, умению найти свой подход к каждому ученику. Первые свои шаги в профессию я делала тоже вместе с ней. Первые удачи и огорчения мы делили пополам. Глубоко уважаю этого человека, считаю не только своим учителем, но и наставником. И никогда потом не жалела, что связала свою жизнь со школой.

Профессия учителя привлекает меня своей гуманностью и благородством. Учитель – это постоянная работа над собой, самоусовершенствование. Учитель – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актёром. Не каждый может стать и настоящим учителем. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем для меня - значит быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неистощимой энергией. Учитель должен быть интересен своим ученикам, только тогда у него есть шанс стать любимым учителем. Но любимым учителем может быть только учитель любящий.

Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Его важнейшая предпосылка – чуткость и душевная открытость самого педагога, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя и себя как другого. Одна из древних мудростей гласит: «Ребёнок – это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». Следовательно, каждый учитель, педагог должен понимать, какой груз ответственности он несёт. Учитель, как и врач,- это призвание, талант, данный свыше. Формирование свободной, умной, справедливой, трудолюбивой личности – сложный процесс. И люди, которые посвятили этому свою жизнь, должны вспоминать один постулат: «Не навреди!»

Раздел 2.

2.1. Обоснование выбора педагогической технологии.

Ключевые компетентности определяют качество содержания образования. Формирование ключевых компетентностей возможно, в первую очередь, в ходе самостоятельной учебной деятельности, но традиционные методы и технологии не могут в полной мере осуществить компетентностно- деятельный подход к обучению. Поэтому в своей практике, используя разные педагогические технологии, предпочтение отдаю игровым технологиям и технологии проектов как наиболее эффективной.

Игровые технологии использую в основном в 5-6 классах. Это связано с тем, что пятый класс – переходный период в жизни детей. Они попадают в мир новых учителей, новых предметов. Свою задачу на этом этапе вижу в том, чтобы встреча с незнакомым не испугала, не разочаровала, а, наоборот, способствовала возникновению интереса к учению. Разумно и уместно используя уроки-игры наряду с традиционными формами, стараюсь увлечь своих учеников и создать почву для лучшего восприятия большого и сложного материала.

Использовать игровые технологии можно не только в 5-6-х классах, но и на любой ступени обучения. Подготовка таких уроков для старших классов потребует больших затрат времени, но это оправдывается, когда видишь, с каким азартом работают твои ученики.

Проектная деятельность позволяет индивидуализировать образовательный процесс, создаёт благоприятные условия для развития творческих способностей и активизации познавательной деятельности учащихся. Учащийся самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует возможные варианты решения проблемы, делает выводы, анализируя свою деятельность. Использование технологии проектов способствует формированию общеучебных (надпредметных) компетентностей: информационной, коммуникативной, социальной и позволяет реализовать идею оптимизации учебного процесса.

Большая часть образовательных задач решается непосредственно на уроке. Использование технологии проектов способствует тому, что урок становится результатом совместного творчества учителя и ученика. Проектная деятельность на уроке позволяет:

*создавать устойчивую мотивацию учащихся;

*развивать коммуникативные и организационные навыки работы с информацией;

*совершенствовать и тренировать мыслительную деятельность личности.

Данная технология имеет большой социально-психологический, дидактический и педагогический потенциал, и её осуществление даёт весомые результаты не только в обучении, но и в личностном, социальном плане. Особая ценность применения проектной технологии состоит в развитии рефлексивной культуры учащихся, способности адекватно оценивать себя, работать в «команде», развивать умение слушать других, находить совместное решение или отстаивать своё мнение.

При использовании в обучении метода проектов в корне меняются отношения учитель – ученик:

*ученик определяет цель деятельности – учитель помогает ему в этом;

*ученик открывает новые знания – учитель рекомендует источники знаний;

*ученик экспериментирует – учитель раскрывает возможные формы и методы эксперимента, помогает организовать познавательно- трудовую деятельность;

*ученик выбирает – учитель содействует прогнозированию результатов выбора;

*ученик активен – учитель создаёт условия для проявления активности;

*ученик субъект обучения – учитель партнёр;

*ученик несёт ответственность за результаты своей деятельности – учитель помогает оценить полученные результаты и выявить способы совершенствования деятельности.
2.2. Описание педагогической технологии. В методике преподавания русского языка и литературы накоплен значительный опыт применения различных технологий обучения. Одной из эффективных является технология проектов, реализующая главный смысл и назначение обучения; создаёт условия для сотрудничества в сообществе исследователей, помогает каждому обучаемому быть успешным.

Образовательный проект- это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению конкретной продукции за заданный промежуток времени.

Смысл метода проектов в том, что школьники индивидуально или по группам за определённое время ( от одного урока до двух-трёх месяцев) выполняют познавательную, исследовательскую, конструкторскую или иную работу на заданную тему. Их задача – получить новый продукт, решить научную, техническую или иную проблему.

Основные цели метода проектного обучения:

*научить учащихся самостоятельно достигать намеченные цели;

*научить учащихся предвидеть мини-проблемы, которые могут возникнуть на пути достижения цели;

*сформировать у учащихся умение работать с информацией;

*сформировать у учащихся навыки проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта; навыки работы и делового общения в группе.

. Метод проектов обладает рядом важных характеристик:

*концептуальностью;

*системностью, включая в себя этапы выполнения учебного исследования, определённые функции ученика и учителя, способы их взаимодействия, критерии оценки результатов работы;

* воспроизводимостью, т.е. возможностью применения на различных этапах обучения, в работе с учащимися различных возрастных категорий и при работе с материалом различной сложности.

Виды проектов:

1)по количеству учащихся проект может быть индивидуальным или групповым;

2) по содержанию и привязке к учебным дисциплинам подразделяются на монопредметные и межпредметные;

3) по продолжительности проектной деятельности выделяют краткосрочные (выполняются за период от одного до нескольких учебных занятий); среднесрочные (от одной до четырёх недель); долгосрочные (от 4 недель до года) проекты;

4) по доминирующему виду проектной деятельности выделяют информационные, исследовательские, творческие, практико- ориентированные проекты.

Информационные проекты имеют целью сбор, обработку и анализ информации по той или иной учебной проблеме. Направлены на формирование у школьников умений и навыков поиска информации, её обобщения, ранжирования, структурирования и представления в виде рефератов, статей, докладов, логических схем, таблиц, графиков, фото- и видеоматериалов.

Исследовательские проекты. Работа проводится на основе определения проблемы и вытекающих из неё задач исследования; определения цели, объекта и предмета исследования; выдвижения гипотезы и детализации её положений в задачах; аргументированного выбора методов исследования;

проведения различного рода экспериментов; глубокого осмысления полученной информации и формулирования выводов в соответствии с поставленными задачами. Результатом такого исследования может быть отчёт, публикация, участие в конкурсе проектов.

Творческие проекты создают условия для формирования и развития творческих способностей учащихся. Форма представления результатов: подготовка сценария школьного праздника, выпуск газеты, подготовка радиопередачи, съёмка видеофильма, оформление выставки и т. д.

Специфика проекта:

*ориентирован на результат, а не на процесс, поэтому работу нельзя завершить посередине, так как оценивается конечный продукт, представляющий собой объективно новое знание и опыт;

*включает разные виды деятельности: определение результата, генерацию идей по его получению, составление плана работ, работу с информацией, работу с людьми, анализ полученных материалов. При этом все составные части проектной деятельности объединены целью;

*является практической деятельностью ( а не просто её моделированием)- практика в данном случае является фактором, непосредственно связанным с формированием мировоззрения ученика;

*основан на активном использовании элементов игры, обеспечивающих повышение мотивации учащихся.

Работа над проектом начинается с выбора темы, типа проекта, количества участников. Далее учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя ( наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем, видеоряд с той же целью и т.д.).

Важным моментом является распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений. На этом этапе важно направить ученика на собственный поиск необходимой ему информации. Количество подсказок должно быть адекватно возрастным и психологическим особенностям каждого ребёнка.

Затем начинается самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам.

Постоянно проводятся промежуточные обсуждения полученных данных в группах.

Необходимым этапом выполнения проектов является их защита, оппонирование. Завершается работа коллективным обсуждением, экспертизой, объявлением результатов, формулировкой выводов.

В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:

* в качестве самостоятельных технологий для освоения темы и даже раздела учебного предмета;

*как элементы более обширной технологии;

*в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления и т.д.);

*как технология внеклассной работы.

В отличие от игр вообще, педагогические игры обладают существенным признаком: чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые характеризуются учебно- познавательной направленностью.

Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям:

* дидактическая цель ставится в форме игровой задачи;

*учебная деятельность подчиняется правилам игры;

*учебный материал используется в качестве её средства;

* в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;

*успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Классификация педагогических игр:

1)по виду деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические;

2)по характеру педагогического процесса: обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;

3)по характеру игровой методики: предметные, ролевые, имитационные и др.;

4)по игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные, с ТСО и др.

5)по цели игровой деятельности: познавательные, воспитательные, развивающие.

2.3.Описание этапов работы по внедрению технологии. Хочу поделиться своим опытом работы по внедрению данных технологий в учебный процесс. Расскажу об основных видах проектов, которые я использую в своей практике, и работе над ними. Самым трудоёмким является исследовательский проект. Работа над ним требует большого внимания, поэтому осуществить такой проект на уроке достаточно сложно. Работа над исследовательским проектом происходит вне уроков, а на самом уроке я обучаю отдельным видам деятельности, необходимым для подготовки самого проекта. Вместе с участниками проекта составляем план действий для разных этапов их деятельности. Вот образец такого плана.

План действий на стадии ориентации.

*определи проблему исследования;

*сформулируй цель работы;

*исходя из цели, определи задачи работы над проектом;

*сформулируй предварительную гипотезу;

*реши, какими методами будешь пользоваться, чтобы проверить выдвинутую гипотезу;

*определи, в какой форме ты изложишь результаты исследования.

План действий на стадии планирования.

  • составь план исследования;

  • собери литературу, в которой рассмотрена твоя проблема;

  • прочитай и сделай необходимые выписки;

  • составь, если необходимо, вопросы анкеты, беседы.

План действий на стадии реализации.

*систематизируй собранные материалы;

*проанализируй анкеты, записи бесед, данные наблюдений;

*составь план оформления результатов исследования (доклад, реферат и т.д.);

*оформи результаты исследования.

План действий на стадии контроля.

*соотнеси получившийся текст с требованиями, которым он должен соответствовать;

*внеси дополнения и исправления.

Над исследовательским проектом работала группа учащихся 7-8 классов. Тема исследования – «Жаргонизмы в речи выпускников нашей школы».

Информационный проект, в ходе которого осуществляется деятельность по отбору, обработке и систематизации различной информации, формирует информационную компетентность. Пример такого проекта: проект словаря. Изучая стихотворение М.Лермонтова «Бородино», мы с учащимися работали над проектом словаря военных терминов. Реализация такого проекта помогла пятиклассникам не только научиться работать со справочной литературой, но и глубже узнать историю своей страны, увидеть мастерство Лермонтова-поэта, воплощённое в стихотворении. Результатом самостоятельной учебной деятельности стал не только словарь, но умение работать со справочной литературой.

Творческий проект позволяет учащимся приобрести опыт творческой деятельности. Продуктом такого проекта является спектакль, инсценировка, сочинение. Организация деятельности над таким проектом формирует предметную, коммуникативную и социальную компетентность, помогает воспитать самостоятельную, инициативную, успешную личность.

Театрализация, разыгрывание отдельных эпизодов художественного произведения, речевых ситуаций помогает глубже проникнуть в текст, помочь его осмыслению. Для достижения большего эффекта я очень точно проговариваю требования, которые необходимо соблюсти при работе над инсценировкой, и обсуждаю в конце результаты самостоятельной работы учащихся, осмыслив все достоинства и недочёты. Этап рефлексии не менее важен, чем сама подготовка к инсценированию. Анализ деятельности учащихся помогает в дальнейшем выполнить такую работу ещё эффективней.

Например, при изучении народной сказки на уроке литературы в 5 классе уже на первом уроке перед учащимися ставлю цель: создать собственный текст в данном жанре. На протяжении всех уроков, посвященных изучению сказки, мы с ребятами создаём определённую модель, выделив своеобразие сказки и жанровые черты. Создание абстрактной модели позволяет дать представление о жанре и сформировать предметную компетентность, Текст в данном случае становится продуктом самостоятельной деятельности учащихся.

Такую форму работы использую не только на уроках литературы, но и русского языка. Особенно на тех уроках, где большое внимание уделяется развитию коммуникативной компетентности, и темы тесно связаны с понятием речевой ситуации.

Так учащиеся 9-го класса работали над творческим проектом «Дороги, которые мы выбираем…». Предмет изучения – история строительства БАМа и АЯМа, поэзия, отражавшая эти события, произведения наших земляков- алданцев, книжный и газетный материал, отражающий героический труд строителей железной дороги в Якутии.

Цели проекта:

1)обучающие:

*познакомиться с основными этапами строительства БАМа и АЯМа;

*проследить, как отразились эти события в поэзии и музыке;

*создать особую атмосферу погружения в жизнь строителей железной дороги, способствовать формированию познавательных интересов;

*формировать навыки самостоятельной поисковой работы, работы с современными информационными технологиями, с документами, литературой по теме.

2)развивающие:

*развитие эмоционально- образного восприятия материала учащимися;

*развитие эстетического и художественного вкуса ;

*развитие умений самостоятельно анализировать, сопоставлять, делать выводы.

3)воспитательные:

*воспитание чувства любви к родной земле, уважения к людям труда, их трудовым достижениям;

*воспитание делового творческого общения, сотрудничества, сотворчества, содружества.

Над проектом работали 4 группы учащихся:

Историки – изучали историю строительства БАМа и АЯМа.

Литераторы – подбирали стихотворения о БАМе и о людях, связавших свою жизнь с этими стройками.

Музыкальная группа – подбор песен, музыкальное сопровождение.

Группа информационного обеспечения – подбор материала для слайдов, работа с Интернетом, фотографией .Презентация проекта состоялась на районном семинаре, присутствовало 30 человек. Присутствовавшие дали высокую оценку этому проекту.

Практико- ориентированные проекты.

Эти проекты отличает чётко обозначенный с самого начала результат

деятельности участников проекта. Причём этот результат обязательно чётко

ориентирован на социальные интересы, интересы самих участников работы

( газета, документ, видеофильм, звукозапись, программа действий, проект

закона, справочный материал, пр.).

Такой проект требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей

деятельности его участников с определением функций каждого из них, чёткие

выходы и участие каждого в оформлении конечного продукта. Здесь особенно

важна хорошая организация координационной работы в плане поэтапных

обсуждений, корректировки совместных и индивидуальных усилий, в

организации презентации полученных результатов и возможных способов их

внедрения в практику, организация систематической внешней оценки проекта.

Практика применения проектов показала, что в классах, где использовалась данная технология, вырос интерес к предмету, познавательная активность на уроке, повысилось качество знаний. Технология проектов позволяет эффективно развивать предметную, исследовательскую, коммуникативную, социальную, рефлексивную, информационную компетентности школьников и обучать навыкам и умениям, которые будут необходимы выпускникам не только для продолжения обучения и получения профессии, но и для дальнейшей самостоятельной деятельности.

Чтобы сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение в своей практике использую игровые технологии.

Дидактическая игра.

Дидактическая игра отличается наличием чётко поставленной цели и и соответствующими ей результатами. Она состоит из следующих основных компонентов: игровой замысел, игровые действия, познавательное содержание или дидактические задачи, оборудование, результаты игры.

Целесообразность использования дидактических игр на различных этапах урока различна. При усвоении новых знаний возможности дидактических игр уступают более традиционным формам обучения. Поэтому их чаще применяю при проверке результатов обучения, выработке умений и навыков, обобщении и закреплении изученного материала.

Требования к подбору игр:

1.Игры должны соответствовать определённым учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям , умениям, навыкам.

2. Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учётом подготовленности учащихся и их психологических особенностей.

3. Игры должны базироваться на определённом дидактическом материале и методике его применения.

Виды дидактических игр:

игры-упражнения(кроссворды, ребусы, викторины);

*игры-путешествия;

*игры-соревнования.

Деловая игра.

Деловые игры делятся на производственные, организационно-деятельностные, проблемные, учебные и комплексные.

Методика разработки деловых игр.

Этапы:

1)обоснование требований и проведение игры;

2)составление плана её разработки;

3)описание сценария, включая правила и рекомендации по организации игры;

4)отбор необходимой информации, средств обучения;

5)уточнение целей проведения игры, составление руководства для ведущего;

6)разработка способов оценки результатов игры в целом и её участников в отдельности.

Ролевая игра.

Формы проведения ролевой игры: воображение путешествия, дискуссии на основе распределения ролей, пресс-конференции, уроки-суды и т.д.

Этапы разработки и проведения ролевых игр:

*подготовительный;

*игровой;

*заключительный;

*анализ результатов.

В ролевых играх должны иметь место условность, серьёзность и элемент импровизации, в противном случае она превратится в скучную инсценировку.

Игровые технологии занимают важное место в учебно-воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательного интереса и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций:

1)правильно организованная игра тренирует память, помогает учащимся вырабатывать речевые умения и навык;

2)стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

3)игра- один из приёмов преодоления пассивности учащихся;

4)воспитывает чувство коллективизма, способствует усилению работоспособности обучающихся

Внедрение различных технологий обучения не означает, что они заменят традиционную методику предмета. Технологии применяются не вместо методов обучения, а наряду с ними, так как они являются составной частью методики предмета.

Таким образом, в профессиональной деятельности учителя всегда есть простор для поиска, педагогического творчества на технологическом уровне.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconКонцепция региональной системы оценки качества образования ленинградской области
Механизмы организации и проведения оценки качества образования
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconКонцепция региональной системы оценки качества образования челябинской области
Механизмы организации и проведения оценки качества образования
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconКонцепция региональной системы оценки качества образования в сахалинской...
Введение 3
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconОтчёт муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования»
Старооскольского центра оценки качества образования обеспечение комплексной независимой системы оценки качества образования в образовательных...
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconОрганизационная структура системы оценки качества образования
Организационно-управленческая характеристика системы оценки качества образования
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconКонцепция содержит следующие основные разделы: Введение I. Основные...
Российской Федерации на период до 2010 года, одобренных Правительством Российской Федерации, предусмотрено создание моделей организации...
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconПроект программы «внутришкольная система оценки качества образования»
В связи с этим возникла необходимость пересмотреть подходы к организации внутришкольного контроля и определить подходы к построению...
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconRtc-edu ru/resources/publications Болотов В. А., Вальдман И. А.,...
Система оценки качества образования является одним из ключевых элементов системы образования, она лежит в основе умного управления,...
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconГрафик проведения региональной оценки качества образования учащихся
Эти тесты? Так появилась проблема моего учебного исследования
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» icon1. Правовые основы деятельности контрольных и надзорных органов Бюджетный...
Контрольно-надзорная деятельность территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconСистема гарантии качества образовательных ресурсов и работы со студентами
Образование”, Федеральной целевой программы развития образования на период 2006-2010 гг предусматривают решение стратегической задачи...
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconГау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования»
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconКонтрольно-надзорная функция государственной власти в российской...
Специальность 12. 00. 01. – теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» icon26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16....
Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обеспечение открытости системы образования, создание условий для участия общественности, потребителей образовательных у слуг в управлении...
Курсовая переподготовка- «Контрольно- надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» iconУправление организацией на основе построения системы менеджмента...
Охватывает необходимый объем информации, позволяющий руководителям подразделений сформировать представление о системе менеджмента...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск