Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации23.11.2013
Размер1.44 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Утверждаю Согласовано Принят на педсо

Директор школы: с отделом образования вете протокол №1

________/Т.Р.Ибрагимова/ ________/Мударисова Р.Р./ от 29 августа 2011г

П л а н

учебно-воспитательной работы
муниципального общеобразовательного учреждения
Дрожжановского муниципального района РТ
на 2011– 2012 учебный год.


В 2011-2012 учебном году школа планирует начать работу над проблемой:
«Повышение качества учебно-воспитательного процесса на основе использования современных педагогических

и информационных технологий».
Выбор единой методической темы осуществляется коллегиально, отвечает интересам и желаниям педагогического коллектива, что является одним из условий ее успешной реализации.

Работа над данной темой разбита на 3 этапа:

1 этап – теоретический (сентябрь 2011 года - май 2012 года);

2 этап – практический (сентябрь 2012 года – май 2013года)

Задачи:

На каждом уроке стараться создавать ситуацию успеха как психологический фактор формирования мотивации учения.

На уроках организовать рефлексивную деятельность и педагога, и учащихся.

Целенаправленно провести уроки по методической теме.

Дать возможность каждому учителю проявить в работе по данной методической теме через доклады, рефераты, открытые уроки.
3 этап – этап обобщения (сентябрь 2013 года – май 2015 года)

Перспектива на следующий учебный год

3 этап – этап обобщения (сентябрь 2013 года – май 2015 года) работы над методической темой «Освоение современных образовательных технологий».

Задачи:

1.      Обобщить опыт работы школы и отдельных учителей по методической теме.

2.      Создать на уроках ситуацию успеха, атмосферу сотрудничества.

3.      Добиваться положительных результатов в обучении и воспитании:

- повышение успеваемости в школе;

- качественное выполнение образовательных стандартов учащимися;

- повышение уровня обученности и воспитанности учащихся.

4.      Провести творческий отчет (методическую неделю, конференцию) по методической теме.

Правильно организованное образование человека, учитывающее его склонности, возможности и интересы, позволяет каждому обнаружить огромный потенциал его творческих способностей, учиться на протяжении всей жизни и участвовать сердцем, разумом и волей в жизни других людей.

Реализуя проблему школы, педагогический коллектив помогает школьникам:

- осваивать систему знаний на уровне государственного стандарта общего образования, повышать интерес к учебе с учетом способностей учеников и конкретных возможностей школы;

- формировать личность, адаптированную к жизни в обществе, готовиться к осознанному выбору профессии;

- достигать высокого уровня развития, воспитывать нравственность, руководствуясь общечеловеческими принципами.

Такая постановка вопроса имеет глубокий смысл и позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении и воспитании школьников.

РАЗДЕЛ 1

АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы за 2010-2011учебный год
Необходимо постоянно отслеживать продвижение каждого ученика,

знать ту «точку», в которой он находится в данный момент для того,

чтобы простроить перспективы его развития.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Федеральным и муниципальным законодательством; внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану.

Образовательная программа школы и учебный план школы, предусматривают выполнение государственной функции школы -обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность классного коллектива с учетом его возможностей и способностей. Достижения указанных целей, обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.

В рамках реализации программы предпрофильного обучения на второй ступени образования разработаны и используются программы элективных курсов, ориентирующих на знаниевое содержание будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, на подготовку к экзаменам по русскому языку, алгебре, физике, биологии для продолжения образования в средних профессиональных учебных заведениях.

Учебный план на 2010-2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены в полном объеме.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-ти дневной учебной недели со 2по 11 классы, обучение учащихся 1 класса осуществлялось в режиме 5-ти дневной учебной недели. Расписание учебных занятий было согласовано со службой Роспотребнадзора.

В школе на конец учебного года обучалось 176 учащихся.

Сегодня школа функционирует как образовательное учреждение, в котором сформировано 12 классов:

Сформирован творчески работающий коллектив единомышленников со своей внутришкольной культурой. Коллектив стабильный, текучести кадров нет. Отношения между преподавателями, администрацией основаны на взаимопонимании, доверии, разумной требовательности. Учителя школы создают комфортную психологическую обстановку на уроках, а это залог успешного восприятия и усвоения детьми учебных программ.

«Данные сохранности контингента учащихся»

Всего учащихся

2010-2011 учебный год

На начало учебного года

171

На конец учебного года

176

Прибыло в течение года:

5

• в основную школу

3

• в среднюю школу

2

Выбыло в течение года:

0

• из основной школы

0

• из средней школы

0

Причины отчисления

По семейным обстоятельствам:




• из основной школы

нет

• из средней школы

нет

По болезни:




• из основной школы

нет

• из средней школы

нет

Перевод в другое ОУ в связи с изменением места жительства:

0

• из основной школы

0

• из средней школы

0

По неуспеваемости:

нет

• из основной школы

нет

• из средней школы

нет

По совершению правонарушений:




• из основной школы

нет

• из средней школы

нет

Получили аттестат:




• об основном общем образовании

27

• о среднем (полном) образовании

19

Не получили документ об образовании

9класс

11класс

0

0

Получили аттестат особого образца

0

0

Поступили в ССУЗ

ВУЗ

9

8

0

9

Зачислены в 10 класс

18

-

Остались в селе (трудоустроены)

0

2


Из таблицы видно, что контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.

«Итоги обученности»


Учебный год

2004/05

2005/06

2006/07

2007/08

2008/09

2009/10

2010/11

Кол-во учащихся (без 1 кл.)

211/221

196 (206)

175 (185)

153

(169)

155

(169)

153

(182)

165

(176)

Отличников

19 (9%)

18

(9%)

13 (7,4%)

7 (4,5%)

10

(6,4%)

7

(5%)

3

(2%)

Ударников

64

(30%)

67

(34%)

63

(36%)

46 (30%)

46

(30%)

50

(33%)

54

(33%)

Всего учатся на "4", "5"

83

85

76

53

56

57




Качество обученности (%)

40

43,3

44

35

36

37,2

34,5

Успеваемость (%)

100

100

100

100

100

100

100


На конец 2010-2011 учебного года в основной и средней школе обучалось 176 учащихся. Успешно закончили год 176 учащихся.

70 учеников начальной школы «из 70» переведены в следующий класс.

59 учеников 5-8 и 10 классов (из 60) переведены в следующий класс.

Решением педагогического совета ученик 8 класс Валиуллин А.А.,

в связи с не посещением учебных занятий оставлен на повторный год(без уважительных причин он пропустил 161 дней 1052 уроков. (со 2.09. по 13.09.10, с 24.09 по 01.10.10, с 11.11 по 26.01.11, с 3.02 по 31.05.2011.)

27 учащихся 9 а-б классов, 19 учащихся 11-го класса допущены к государственной итоговой аттестации, успешно выдержали ГИА и получили соответствующий документ об образовании.

По итогам учебного года 3 ученика окончили школу на «отлично». Похвальным листом «3а отличные успехи в учении» были награждены:

2а класс-Ситдиков Р.И.

2б класс-Фаткуллова Л.И.

10 класс – Халитова Д.Г.

Общее количество отличников по сравнению с прошлым учебным годом уменьшилось на 4 человека. Число отличников составляет 2 % от общего числа учащихся в школе.

54 учащихся 2-11 классов окончили учебный год на «4» и «5», что составляет 34,5 % от общего числа учащихся в школе и на 4 человека больше, чем в прошлом учебном году.

Главное направление работы начальной школы – развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению, создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального подхода, повышение качества знаний обучающихся путем повышения уровня профессионального мастерства педагогов.

В начальной школе в 1 – 4 классах учащиеся обучаются по программе «Школа России». Учителя в плане создания оптимальной обучающей среды работают над созданием таких условий, чтобы каждый обучающийся стал субъектом обучения:

-развитие критического и аналитического мышления посредством: развитие умений читать, писать, решать, рассказывать, слушать и т. д.;

-формирование понимания здоровьесберегающей функции окружающей среды и роли человека в ее сохранении;

-развитие способностей сравнивать, оценивать услышанное, написанное, анализировать собственные ответы и поступки посредством: развитие коммуникативных способностей, необходимых для полноценных человеческих взаимоотношений в обществе.Следует отметить, что удачно организованная система инспектирования дает положительные результаты в повышении качества образования и уровня обученности. Однако актуальной остается проблема организации работы с интеллектуально одаренными детьми.

В 2011-12 учебном году 1 класс переходит на новый ФГОС начального общего образования.

В 2010-11 учебном году велась работа по внедрению ФГОС (изучениеФГОС, оформление стенда по материалам введения в ФГОС, систематическое прохождение курсов, выбор УМК в соответствии с ФГОС, приобретение оргтехники и дидактического материала, расширение ИКТ ресурса)

В начале года провели:

-педагогический совет по теме: «ФГОС начального общего образования: содержание и технологии введения»;

-проведено общешкольное родительское собрание и родительское собрание для родителей будущих первоклассников.

В декабре 2010 года создана проблемная группа по обеспечению введения ФГОС и разработан план работы по организации введения ФГОС.

Провели мониторинг готовности ОУ по внедрению ФГОС, изучили требования к материальной базе образовательных учреждений и провели анализ имеющегося оборудования. Учебный фонд для 1 класса был обновлен в 2011 году, работать будут по комплектам учебников «Школа России».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск