Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/14
Дата публикации16.03.2014
Размер2.08 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ ЦО №1865

Бекерман Г.А.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУ ЦО №1865

В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ



1. Анализ итогов работы за 2012/2013 учебный год


    1. Введение

Направления модернизации системы образования реализуются в масштабах национально-регионального проектирования. Одним из примеров подобного проектирования является разработка и реализация Государственной программы города Москвы на среднесрочный период 2012—2016 гг. «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»).

Вкладом столицы в общероссийский пакет проектов стал проект «Строим Школу будущего» как региональная составляющая приоритетного национального проекта «Образование» в Москве, как вариант реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», как ответ на вопрос об инновационном развитии столичного образования.

В 2012/2013 учебном году перед педагогическим коллективом Центра образования стояли следующие задачи:

1. Включить в программу развития ЦО мероприятия, связанные с реализацией Государственной программы города Москвы на среднесрочный период 2012—2016 гг. «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»). Продолжить выполнение программы развития Центра образования.

2. Продолжить разработку методического обеспечения деятельности учителей по методической теме Центра образования «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»

3. Принять участие в инновационной деятельности по проблеме «Культура здоровья с использованием мониторинговых технологий».

4. Поддерживать качество знаний учащихся на уровне 49-52%.

  1. Основными воспитательными задачами в 2012-2013 учебном году считались следующие:

  • Развитие детского самоуправления.

  • Создание условий для самовыражения детей в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности.

  • Продолжение работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.

  • Укрепление связи семьи и ЦО.

В целом задачи учебного года педагогическим коллективом выполнены. В начале учебного года была переработана программа развития ЦО. В нее были включены мероприятия, связанные с реализацией важнейших городских образовательных и воспитательных программ.     Миссией Центра образования является предоставление широкого поля   образовательных возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания, что соответствует социальному запросу к современной школе. Основным условием успешности развития ЦО является сочетание высокого педагогического профессионализма  учителей и внутренней учебной мотивации школьников. Первое обеспечивается за счет построения гуманистической, технологической, научной системы развития педагогического коллектива, второе – за счет ориентации во взаимодействии с учениками на развитие их познавательного интереса, общеучебных и предметных умений, эмоциональной привлекательности процесса обучения. Реализуемые ЦО педагогические технологии направлены,  прежде всего, на повышение качества образования и развитие образовательной мотивации школьников, формирование и преобразование комфортной развивающейся образовательной среды, в которой каждый ученик существует как активный субъект образовательного процесса.

В 2012- 2013 учебном году проделана большая работа по единой методической теме ЦО «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования». Эта работа приобрела еще более важное значение в связи с реализацией национального проекта «Образование», одним из направлений которого является информатизация образовательных учреждений. В рамках работы над методической темой проведены педагогические советы, семинары, методическая и предметные недели с использованием информационных технологий. Обобщён опыт деятельности педагогов по применению ИКТ в учебной деятельности. Подробнее итоги работы отражены далее в анализе. В новом учебном году педагогический коллектив продолжит работу по данной методической теме.

В прошедшем учебном году Центр образования продолжил работу над реализацией мероприятий программы профильной подготовки учащихся. В течение года осуществлялась предпрофильная и профильная подготовка учащихся. Весь год велся мониторинг результатов участия в инновационной деятельности, результаты которых будут представлены далее. ЦО является первичной инновационной площадкой по проблеме «Культура здоровья с использованием мониторинговых технологий».

Задача прошлого года по поддержанию показателя качества знаний учащихся на уровне 48-50% выполнена полностью. Качество знаний удалось повысить по сравнению с прошлым учебным годом. По итогам 2012/2013 учебного года этот показатель составил 50,7% (в 2008/2009 уч. году –43%, в 2009/2010 уч. году –44%, в 2010/2011уч. году-45%, в 2011-2012 уч. году – 48, 2% ). Таким образом, можно отметить положительную тенденцию в изменении качества знаний учащихся. В дальнейшем анализе прослеживается изменение качества знаний по образовательным областям. Из него можно сделать вывод, что необходимо удерживать данный показатель на высоком уровне.

Одним из показателей результатов работы в прошедшем году является успешная сдача ЕГЭ по русскому языку, математике, и другим предметам по выбору выпускников.

В 2012- 2013 учебном году Центр образования активно продолжил работу по реализации национального проекта «Образование». В Центре образования действует мультимедийный кабинет, приобретённый на средства Гранта, полученные по итогам конкурса ОУ г. Москвы, внедряющих инновационные программы. Кабинет используется для проведения учебных и внеклассных занятий, для подготовки к конкурсам, олимпиадам, к научно- практическим конференциям ЦО, округа, города, лауреатами которых являются наши учащиеся.

В текущем году большая работа велась по формированию здорового образа жизни. Ежемесячно проводились спортивные мероприятия и Дни здоровья. Педагогами- организаторами инновационной деятельности, врачами и психологами проведен саногенетический мониторинг состояния здоровья учащихся с использованием медицинского оборудования. Налажен тесный контакт с Центром гигиены. Это позволило организовать профилактическую работу на более высоком уровне, как с детьми, так и с родителями. В настоящее время важной государственной проблемой является профилактика потребления подростками алкоголя, табака и наркотиков, поэтому работа по формированию здорового образа жизни также остается актуальной. Основная задача на следующий учебный год – это позитивная социализация семьи.

В течение года велась целенаправленная работа по воспитанию нравственных качеств учащихся и развитию патриотических чувств. Налажен тесный контакт с Советом ветеранов, что позволило повысить эффективность работы по патриотическому воспитанию учащихся. В ЦО создан музей «Наследие», экспонаты и материалы для которого собраны учащимися, педагогами, родителями. Ветераны ВОВ проводили в классах Уроки мужества. Проводились экскурсии для учащихся, в которых принимали участие ветераны. В этом году эта работа получила свое продолжение на более высоком уровне.

Таким образом, можно сказать, что поставленные в начале учебного года задачи педагогический коллектив выполнил. Вместе с тем в течение учебного года выявился ряд проблем, которые необходимо решить в следующем учебном году. Проанализируем результаты года более подробно по разным направлениям.

1.2. Анализ результатов обучения
Учебный план Центра образования на 2012/2013 учебный год был составлен на основании ряда нормативных документов (см. приложение – учебный план ЦО). При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень учебной недельной нагрузки не превышал предельно допустимого.

Качество знаний учащихся ( 2012-2013 учебный год)



Ф.И.О. учителя

Учебный предмет

% качества

1.

Версецкас Л.Б.

Русский язык

49,4

Литература

56

2.

Свентицкая Д.Н.

Русский язык

57,5

Литература

82

3.

Фунтикова Е.А.

Русский язык

54

Литература

70


4.


Соколова Л.А.

Математика

52,5

Алгебра

49

Геометрия

19

Информатика

56

5.

Исаева С.Н.

Алгебра

65,5

Геометрия

62


6.


Яблокова И.В.

Математика

54

Алгебра

72

Геометрия

77,5

7.

Алиева Р.А.

Математика

61

8.

Степанова С.Ю.

Биология

84,5

Химия

55,4

9.

Чечикова И.А.

Химия

94,5

10.

Валуева Р.В.

Физика

55

11.


Абрамова М.Н.

История

64,1

Обществознание

75

12.

Титова И.Е.

История

82,5

Обществознание

87

13.

Жиляева И.Г.

Информационные технологии

99,3

Информатика и ИКТ

92

14.

Угличина Л.Е.

Английский язык

68,3

15.

Иванова Т.А.

Английский язык

80,75

16.

Карагедова С.С.

Английский язык

79

17.

Бодня Е.А.

Английский язык

83

18.

Авакова М.М.

Парикмахерское дело

98,75

19.

Темнов К.А.

Технология

62,2

20.

Жеребцова Л.Н.

Технология, кулинария

100

21.

Бурлак В.С.

Физическая культура,

плавание

100

22.

Братчиков В.Н.

Физическая культура

98

23.

Доронина Н.Г.

Физическая культура

100













24.

Ветков М.В.

Физическая культура

91

ОБЖ

80

25.

Прудникова Н.Н.

Изобразительное искусство

100

26.


Тищенко Н.И.

География

72,5

МХК

93

Экология

100

27.

Гречищева Г.П.

Окружающий мир

82,5

28.

Никишин В.О.

МХК

100

Латинский язык

100

29.

Черневская Л.В.

Биология

76,5

30.

Давыдова О.В.

Физическая культура

100


Особенностями учебного плана ЦО является подготовка учащихся по ряду дисциплин, наиболее актуальных в современных условиях, а именно:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск